Автор | Сообщение |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 27.02.09 18:08:27 | |
| DXZ : | PLUTONIA III - супер проект авторов DA WILL |
У нас завелся "крот"!..
Jake Crusher : | Тут бы ещё узнать судьбу второго TNT - а людям уже Плутония 3 нужна...и вообще, тема о другом. |
Имхо такие проекты могут делать только сами авторы Эвилюшен и Плутония, т.е. команда ТНТ. Мне кажется неправильно брать такое название для вадов. Если решили делать похожее на Плутонию, зачем ее называть так же? Если уж совсем приперло, можно Plutonia Legacy, но никак не Plutonia 2. Среди авторов я не увидел участников ТНТ. Оффтоп конечно, извиняюсь, просто раздражает.
Jake Crusher
Кстати демок так и не увидели. Странно, не находишь? Я бы посмотрел... Ну да ладно, не хотят, так не хотят. | |
|
4 |
|
|
| |
Skavorodker Гость
|
Отправлено: 27.02.09 18:11:59 | |
| ЛайносID : | У нас завелся "крот"!.. |
Вопрос новичка - а кто такой "крот"?
ЛайносID : | Имхо такие проекты могут делать только сами авторы Эвилюшен и Плутония, т.е. команда ТНТ |
Да, но ведь команды обновляются | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 27.02.09 18:19:24 | |
| Skavorodker : | Да, но ведь команды обновляются |
Пл2 делали люди которые СОВСЕМ не из команды ТНТ или Плутонии. Лайнос прав.
Кстати, а кто такой крот на самом деле? (Логика подсказывает мне что ето что-то не очень позитивное так как DXZ както слишком восхваливает вад - как бы "подлизывается") | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 27.02.09 18:20:18 | |
| Skavorodker : | Вопрос новичка - а кто такой "крот"? |
Ну "крыса"
Ну это шутка конечно, про Пл3. | |
|
4 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.02.09 18:22:21 | |
| Skavorodker
Azamael
[offtop mode on]
"Крот" - это на жаргоне "стукач, осведомитель, доносчик". Слово с негативным характером.
[offtop mode off]
А по теме - народ пишет хорошие там комменты. Кажется, вад попал в точку. Хех Надо будет там отписаться самому. | |
|
| |
Skavorodker Гость
|
Отправлено: 27.02.09 18:23:41 | |
| Azamael : | Логика подсказывает мне что ето что-то не очень позитивное так как DXZ както слишком восхваливает вад - как бы "подлизывается" |
А че тебе не нравиться? Я извиняюсь за грубость, но мне тоже понравился вад и что, я тоже подлизываюсь? | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 27.02.09 18:33:31 | |
| Skavorodker : | А че тебе не нравиться? Я извиняюсь за грубость, но мне тоже понравился вад и что, я тоже подлизываюсь? |
DXZ перехваливает по полной, у вада есть и негативные стороны (например мою карту я мог зделать и лучше, стили карт очень разные), вот поетому я и пишу "подлизывается" | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.02.09 18:43:48 | |
| Skavorodker : | А че тебе не нравиться? Я извиняюсь за грубость, но мне тоже понравился вад и что, я тоже подлизываюсь? |
Skavorodker, привет тебе, DXZ
логины профиля сковордкера и логины DXZ удивительно совпадают, клиенты одинаковые и манера речи такая же. поэтому отправляю их обоих в бан до выяснения | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 27.02.09 19:50:37 | |
| DXZ забанен 4 раза за месяц. поэтому на этот раз бан будет длиться полгода.
дата разбана: 27.08.2009 | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 27.02.09 20:40:14 | |
| Прошел только что 10ю мапу. Не убили. Вот демка:
http://prboom-plus.sf.net/dw10.zip (комплевел 4)
Shadowman : | От себя скажу, что не стоит перехваливать мою карту Smile Карта средняя, но не "высший класс" |
Shadowman : | Wraith - самая нелинейная в плане прохождения карта |
Shadowman : | Dragon Hunter - самая "навороченная" по пути прохождения. |
Shadowman : | Lainos - самая атмосферная и красивая карта |
Собственно, Shadowman все сказал
У лайноса действительно карта получилась очень красивая. Особенно природа - просто капец, загляденье. Лучшее "из лайноса" что я играл. Намного лучшее. Как-то я даже и не предполагал, что лайнос может так "задвинуть". | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 27.02.09 21:02:42 | |
| entryway
Спасибо за высокую оценку.
entryway : | Как-то я даже и не предполагал, что лайнос может так "задвинуть". |
Да просто не релизился я давно. Все карты, которые я сделал в последнее время из больших вадов, и они в разработке, т.е. зарелизить еще не могу. Ну если понравилась природа, вот пара скринов...
Кстати демка под какой порт? прБум или прБум+?
Сори, на ссылку не посмотрел. Вопрос снимается. | |
|
4 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.02.09 21:05:58 | |
| все уровни классные, но по атмосфере самые лучшие (мне показались по крайней мере оными) - мап01 Шедоу, мап10 Лайноса и мап06 Азамаэля. а по самому дизайну уровни вообще все без исключений красивые | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 27.02.09 22:06:54 | |
| Посмотрел демку Entryway. Да, интересно было, спасибо. Только один бонус так и не нашел - синий бронник, там где лабаринт, в избушке. Там же в центре огромная такая хреновина стоит, которая еще поддерживается тоненькой ножкой, а ты ее даже не осмотрел.
Забавно конечно в храме сражался: заманивал врагов на лифт и мочил по одному. Да, круто. | |
|
4 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 27.02.09 22:53:13 | |
| ЛайносID : | Ну если понравилась природа, вот пара скринов... |
Третий шот, где горы в три яруса засажены деревьями особенно хорош. Второй тоже мило реалистичен. Правда я не понял, это под порт или просто так?
ЛайносID : | Кстати демка под какой порт? прБум или прБум+?
Сори, на ссылку не посмотрел. Вопрос снимается. |
Так нет разницы. Прбум не плодит несовместимых демок. Тем более демки в комплевел 4, то есть смотреть можно с помощью plutonia.exe если она держит твой уровень.
ЛайносID : | Забавно конечно в храме сражался: заманивал врагов на лифт и мочил по одному |
Ну дык я ж с мауслуком играю, меня не проведешь. Демка, кстати, содержит мауслук лумп. Если смотреть последней бетой прбум+ с включеной опций расширеного формата демок, то будет видно как я трясу головой вверх вниз
nprotect : | но по атмосфере самые лучшие (мне показались по крайней мере оными) - мап01 Шедоу |
Как-то он без юзюминки что ли. Вообще мне не запомнился. Вроде прошел, а не помню вообще ничего, ни геометрии ни геймплея, ничего кроме стартовой локации где было сложновато и поэтому запомнилось. В картах врайта и лайноса помню целые локации и связи между ними. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 27.02.09 22:58:56 | |
| entryway : | включеной опций расширеного формата демок, то будет видно как я трясу головой вверх вниз |
То то я удивлялся, как ты иногда уворачивался от файерволов снизу, которые были не видны!
entryway : | Правда я не понял, это под порт или просто так? |
Под Гоззу естесственно. Кстати ты заметил, что небо на всех трех скринах разное, хотя локация одна? | |
|
4 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 27.02.09 23:06:35 | |
| ЛайносID : | Только один бонус так и не нашел - синий бронник |
Ну я был почти уверен, что он где-то должен быть. Особенно в том месте где много ступенек вниз квадратом и темновато. Думал что сейчас вылезут арчи и сожгут за то, что я как дурак без синего броника хожу. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 27.02.09 23:10:59 | |
| Как же меня эти арчвайлы бесят! | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 27.02.09 23:37:02 | |
| Jake Crusher : | ТОГДА ДЕЛАЙТЕ ПЛУТОНИЮ 3! Twisted Evil PLUTONIA III - супер проект авторов DA WILL |
ну вобще-то о что мы делали - это не совсем "вад а-ля плутония" мы просто использовали ее как ивад.. Стиль плутонии пожалуй только первая мапа напоминает | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 27.02.09 23:41:56 | |
| Dragon Hunter : | Стиль плутонии пожалуй только первая мапа напоминает |
Вообще мапы в ваде получились 2 типов - плутониевские и дум2-шные.
Плутониевские - мап 01, мап 03, мап 05, 06, 09 (отчасти, в основном там небо создает атмосферу Плутонии), мап 10.
Дум2-шные - мап 02, 04, 07, 08 и опять же 09 (особенно технозона). | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 27.02.09 23:50:49 | |
| Shadowman : | Плутониевские - мап 01, мап 03, мап 05, 06, 09 (отчасти, в основном там небо создает атмосферу Плутонии), мап 10. |
6ю я бы вообще никуда бы не отнес.. она в своеобразном стиле.. хотя стили эти имхо очень абстрактны)) уж на вкус и цвет | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.02.09 23:58:14 | |
| Dragon Hunter
Эй, я этого не говорил! Про Плутонию я вообще не заикался! А вот сиквела, ежели такой, разумеется, будет, я буду ждать. Причём с удовольствием. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 28.02.09 00:23:55 | |
| Посмотрел демку энтривэя. Все-таки не зря Лайнос добавил телепорт на стену - помню, как я мучился в первой версии, когда его еще не было
Хитрый энтривэй не стал прыгать к монстрам - все со стенки, да со стенки | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.02.09 00:41:43 | |
| Shadowman : | Все-таки не зря Лайнос добавил телепорт на стену - помню, как я мучился в первой версии, когда его еще не было Embarassed |
Это как раз пример хорошего тона - не заставлять игрока заниматься онанизмом по прихоти автора. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 28.02.09 09:17:54 | |
| Guest : | Это как раз пример хорошего тона - не заставлять игрока заниматься онанизмом по прихоти автора. |
Тестил в Гоззе сначала (ну сам геймплэй и геометрию), а там скорость игрока выше, посему пройти мост легко. Но когда в Буме протестили, так и добавил сразу. | |
|
4 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 28.02.09 13:17:50 | |
| ЛайносID : | а там скорость игрока выше |
Это какая-то ерундистика. Скорость не может быть там выше. Если в гздуме действительно легче, то это наверняка из-за изменений в физике ходьбы и стоит как минимум спросить у графзала ибо непорядок.
Проверил. Действительно, в гздуме проходится тупо прямо нашару и без разбега. Именно так, как и должно было проходиться в прбуме и других портах. Надо было сдвинуть столбы раз уже обнаружили такой косяк. Так как сейчас - слегка неуважительно к думерам. Спрошу у графа. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 28.02.09 15:30:52 | |
| Jake Crusher
ой сорри это не твои слова были, но процетировало почему-то тебя ) | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 28.02.09 16:48:53 | |
| Отличный вад! Понравились уровни Mezoamerica, Lower Mines и Dungeon. Вопрос к авторам - музыка не из Дюка? Очень походит. | |
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1306 |
Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 28.02.09 17:09:04 | |
| Мегарецензия на мегавад Da Will [PrBoom+/ZDoom/GZDoom][1-4 players][Single]
Ну что же, такой мегавад действительно заслуживает большой и полной рецензии. Я долго думал по каким критериям оценивать и решил, что следующая система будет наиболее адекватной.
Максимум за каждую карту 10 баллов, баллы распределяются следующим образом:
3 балла (максимум) - общий дизайн (геомтерия, текстуры и т.д.);
3 балла (максимум) - оригинальность (оценивается наличие различных интересных идей и их практическая реализация);
3 балла (максимум) - геймплей (баланс количества патронов и аптечек, проходимость некоторых мест и др.);
1 балл (максимум) - музыка, атмосфера, соответствие музыки атмосфере.
Считаю такую систему наиболее сбалансированной поскольку вклад всех основных параметров оценки равнозначен. Оценка за мегавад будет округленным средним баллом по всем картам. Жаль, что авторы карт известны, но я старался свести субъективный фактор к минимуму и оценивать не авторов, а их работу. Мегавад я проходил в скуллтаге версии 0.97.1898.2. Суммарное время прохождения в очень ленивом и неспешном режиме у меня составило около двух часов, но зная фишки можно с легкостью избавиться от лишних блужданий и пройти за час с небольшим, потому как только на третьей и восьмой карте я потратил полчаса впустую. Итак, приступим.
MAP01.
Для начала хочу заметить, что хотя все карты вроде как формально в ОС стиле, прыжки там сильно облегчают жизнь (можете сами попытаться пройти без прыжков, если интересно), чем я активно и пользовался, в частности на этой карте мне удалось взять соулсферу довольно извращенным способом, а именно прыгая со стрейфами по ящикам, хотя вроде где-то был телепорт к ней, но я его не нашел. Весьма оригинальный секрет. В целом карта сделана достаточно просто и добротно, но первый уровень и не должен быть особо сложны и навороченным, больше никаких существенных фишек я на ней не заметил. Музыка вполне соответствует атмосфере, хотя ничего оригинального в ней нет. Резюме - просто и со вкусом.
дизайн - 2 балла;
оригинальность - 2 балла;
геймплей - 3 балла (отличный баланс!);
музыка - 1 балл.
Итого: 8 баллов.
MAP02.
На мой взгляд самая неудачная карта из мегавада, да простит меня автор. Текстуры скучны и однообразны, геймплей сбалансирован очень плохо (много проблем с прохождением даже на низком уровне сложности), кроме подлых ловушек ничего особо оригинального нет, однако музыка в целом соответствует обстановке (или обстановка соответствует музыке ).
дизайн - 1 балл;
оригинальность - 1 балл;
геймплей - 0 баллов;
музыка - 1 балл.
Итого: 3 балла.
MAP03.
Пожалуй лучшая карта в мегаваде. Вначале казалось, что аптечек на начальной стадии игры маловато (там обстреливали со всех сторон), но потом взял броню, partial invisibility и стало ясно, что в них особой нужды нет, и так можно всех перестрелять без потерь. К сожалению, проходил я карту убойно долго (26 минут 19 секунд) из-за того, что не заметил маааааленький коридорчик, где была кнопка открывающая доступ к желтому ключу. РЛ, к сожалению, нашел после того как нашел маленький коридорчик, так бы попробовал взять жёлтый ключ рокет-джампом. В целом геометрия и текстуры уровня заслуживают всяческих похвал, геймплей сбалансирован идеально. Кроме того прохождение может быть достаточно нелинейным, что также является существенным плюсом.
дизайн - 3 балла;
оригинальность - 3 балла;
геймплей - 3 балла;
музыка - 1 балл.
Итого: 10 баллов.
MAP04.
Про карту особо сказать нечего. Очень маленькая, скучноватая, прохождения слишком тупое и линейное, игровой баланс в норме. Есть баги. Музыка неплохая. Тем не менее у автора заметен существенный прогресс в сравнении с предыдущими работами, так что желаю ему успехов.
дизайн - 1 балл;
оригинальность - 0 баллов;
геймплей - 2 балла (особо и не поиграешь, слишком короткий уровень);
музыка - 1 балл.
Итого: 4 балла.
MAP05.
На карте очень хорошая музыка, которая создает некую интригующую мистическую атмосферу. Однако разочарование наступает довольно быстро. Большое количество загадок на карте (особенно в библиотеке) с одной стороны плюс, а с другой минус. Все-таки дум это экшн, а не квест или рпг и монстров даже на такой маленькой карте могло бы поместиться в несколько раз больше. Посему геймплей на карте практически отсутствует в связи с почти полным отсутствием монстров.
дизайн - 2 балла;
оригинальность - 2 балла (за загадки в библиотеке);
геймплей - 0 баллов;
музыка - 1 балл.
Итого: 5 баллов.
MAP06.
Неплохая карта с относительно линейным прохождением. Понравилась забавная ловушка около синего ключа. Также позабавили прыжки за автокартой с последующей ходьбой по колоннам. По автокарте нашел секреты. Единственная карта где не понравилась музыка, она сама по себе неплохая, но карта довольно длинная и через несколько минут она уже начинает напрягать слух.
дизайн - 2 балла;
оригинальность - 1 балл;
геймплей - 3 балла;
музыка - 0 баллов.
Итого: 6 баллов.
MAP07.
В общем все замечания по MAP02 переносятся сюда - скучные и однообразные текстуры, много подлых ловушек. Геймплей сбалансирован лучше, поэтому оценка будет выше.
дизайн - 2 балла;
оригинальность - 0 баллов;
геймплей - 2 балла;
музыка - 1 балл;
Итого: 5 баллов.
MAP08.
Неплохая реализация города, очень похоже на аналогичные уровни из дум2. Сам я такие уровни не очень люблю, но на оценке это никак не скажется. Опишу некоторые интересные моменты на уровне. Во-первых, понравился секрет с partial invisibility, к которому надо прыгать (как на 1 карте, но проще). Во-вторых, в некоторых темных местах, например, где ловушка с арчивайлом (за желтой дверью) неплохо было бы класть "всевидящее око". Тем не менее ловушка реализована лучше чем у Пэйна, можно спрятаться, и спокойно его убить, даже несмотря на то, что он как и у него блокирует проход. Больше всего меня огорчила стрелочка указывающая куда надо прыгать после того как я зачистил помещение за красной дверью, она ввела меня в заблуждение потому как я наткнулся на неизвестно откуда появившийся забор по дороге к зданию где находился выход, перепрыгнув который я понял, что выход не открылся. Из-за этого лжеуказателя я плутал на уровне довольно долго и его прохождение заняло в результате 28 минут и 3 секунды. В общем неплохой уровень, добротный середнячок.
дизайн - 2 балла;
оригинальность - 1 балл;
геймплей - 3 балла;
музыка - 1 балл;
Итого: 7 баллов.
MAP09.
Геометрия уровня средняя, играбельность вполне приличная. Прохождение оказалось достаточно нелинейным и коротким, в некоторые места я даже не заходил. Понравилась ловушка с огромным количеством баронов и кибером, блокирующим проход к телепорту, завалил его не пределе когда неуязвимость почти закончилось. Мастермайнда даже убивать не стал, сэкономил мегасферу для следующего уровня, просто проскочив мимо него. Общее впечатление такое же как и по предыдущей карте, очень неплохо, но не шедевр.
дизайн - 2 балла;
оригинальность - 1 балл;
геймплей - 3 балла;
музыка - 1 балл.
Итого: 7 баллов.
MAP10.
Музыка подобрана неплохо, текстуры и геометрия радуют глаз. По геймплею сначала хотел сделать замечание про арчивайла которого надо мочить в изолированном помещеии бумстиком, но потом нашел секрет с мегасферой и плазмой, так что это замечание по геймплею как и то что ссг можно взять уже в середине уровня (когда уже убито приличное количество неслабых монстров) снимается. Тем не менее хочу особо отметить, что ловушки с арчивайлами в том или ином виде присутствующие на многих картах мне уже реально набили оскомину в этом мегаваде, поэтому снимаю один балл за оригинальность. Понравилась стреляющая картина за которой прятался монстр. Туннели в картинах тоже неплохая идея. Очень понравился "критский лабиринт". В общем все отлично, кроме боянистой ловушки с арчивайлом.
дизайн - 3 балла;
оригинальность - 2 балла;
геймплей - 3 балла;
музыка - 1 балл.
Итого: 9 баллов.
Обзор завершен, пора подводить итоги. Лучшие карты в мегаваде - 03, 10, 01. В 09 и 08 тоже можно поиграть. Остальные на мой взгляд получились не особо удачными.
Общая оценка за мегавад: 6 из 10. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 28.02.09 17:13:49 | |
| R_R]ASTS[ : | можете сами попытаться пройти без прыжков, если интересно |
вот это ты загнул | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
MarderIII]ASTS[ = Sergeant Major =
| 759 |
Doom Rate: 0.88
|
Отправлено: 28.02.09 17:47:04 | |
| R_R]ASTS[
Молодец,отличная рецензия Все таки интересно было пройти лишь мап 01,03,05,08 лично для меня.Остальные не очень то интересные.В частности я не согласен с тобой,что мап03 занимает много времени на прохождение.Я со второго раза нашел переключатель для желтого ключа,после чего взял его и смылся,плевав на монстров,которые начали появляться внутри.Так как я не знал,ОС вад или НС,я прошел его с фрилуком и прыжками,и зачастую пользовался рокет джампом,в некоторых местах он очень полезный. | |
|
| |