Это лучше, чем делать с шумом и помпой, а выпустить с треском. Во всяком случае, лично мне ради разнообразия интересно понаблюдать и такой подход к рекламе. А то в последние годы слов гораздо больше, чем достижений.
Журнал Game Informer опубликовал первые подробности о новой игре в серии Wolfenstein, над созданием которой работает студия Raven Software. Основой проекта является движок id Tech 5, используемый также в экшене Rage. Главным героем вновь станет специальный агент Уильям Блажкович, причем на сей раз он будет использовать против фашистов не только оружие, но и сверхъестественные таланты. Основная тема сюжета — оккультные изыскания гитлеровских ученых, открывших портал в параллельное измерение «The Shroud».
В отличие от предыдущих игр, предлагавших строгую череду миссий, новый Wolfenstein тяготеет к GTA 3-образной структуре геймплея. События разворачиваются в пределах большого города. Выполняя различные миссии и побочные поручения, Блажкович получает доступ в новые районы. Время от времени ему будут помогать бойцы местного сопротивления, управляемые компьютером.
Wolfenstein выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Дата релиза — «когда доделаем».
"новый Wolfenstein тяготеет к GTA 3-образной структуре геймплея"
Вот тут, как говорится, я юмора не понял. Если это относится к размеру игрового мира - то это плюс к игре. Но с другой стороны, зная умение Raven Software делать шутеры....
Я имел в виду то, что я не видел шутеров от Raven Software с ОЧЕНЬ открытыми пространствами...
Разве в них то счастье? Мне казалось, что шутеры интересны по сложности их прохождения и их всевозможных локаций. Порой открытые пространства не всегда бывают хороши...
Вот, мол, если есть в игре открытые пространства - игра хорошая...а если корридоры - то отстой...
А если и то и другое как в Doom 3? ИМХО игра не должна быть столь придирающейся изза пространств. Вот Croteam отлично сделала пространства для первой части Серьезного Сэма. ИМХО ID есть чему поучиться у них
Пространства, пространства... Мне одинаково нормально игралось и в корридорных шутерах, и в "песочницах". По мне это как белок и желток - то есть, не сильно друг от друга отличаются.
Patryk Ludamage :
Там тоже немцы второй мировой создали портал в другое измерение - в общем - кто смотрел - тот поймет
Хотели сверхоружие, получили какого-то чела, которых их начал мутузить...
Шучу, я понял, что имел в виду Патрик.
Что могу сказать про новость: мне пофиг, сделают игру или не сделают. Но я уверен, что игра будет иметь нехилые системные требования. Чуть ли в Crysis.
Но я уверен, что игра будет иметь нехилые системные требования. Чуть ли в Crysis.
Я тоже в этом уверен не менее не более Главное чтоб шутер был интересен по локациям и сильно отличался от первой части (В первую часть и ее аддон поиграть можно, но хватает интереса не на долго... ), того глядишь станет и игрой года
Главное чтоб шутер был интересен по локациям и сильно отличался от первой части (В первую часть и ее аддон поиграть можно, но хватает интереса не на долго... ), того глядишь станет и игрой года
Это да, главное.
Хотя интересно, будут ли там враги типа профессора Кройнен из Хеллбой (Это нацист с двумя ножами).
KOHyC
Посмотрел. Охренел, когда увидел. Вот ТАКОГО Вольфа я не ждал....понравилось, кстати говоря, хотя бы уже графически, раз в тизере геймплей не был продемонстрирован хотя бы на 3х-секундную стрельбу
У Крайзиса кажется появился конкурент
Тизер обнадёживает. Радует обильное наличие ацких тварей, чудо немцев с ракеторанцами и футуристических пушек, всего этого дела имхо был дефицит в RTCW.
З.Ы. Надо бы тему переименовать на "Wolfenstein", поди точное название уже известно.
З.З.Ы. Глядя на название будем отталкиваться от аксиомы "Краткость сестра таланта"
Кстати, как думаешь, почему именно Wolfenstein? Почему не Castle Wolfenstein, почему не RtCW2 - а именно Wolfenstein?
Наверно потому что нет никакого Замка (ну по крайней мере про него ни слова), там Город. К тому же возвращаться 2 раза в один и тот же Касл это по идиотски
Ну как ремейк - ИМХО, вряд ли. Мало что схожего с оригиналом....или это действительно часть того, как когда-то говорил Кармак, что он хотел бы все изданные id игры увидеть на id Tech 4?