Самый опасный. |
Зомби | | 2% | [ 5 ] |
Зомби с дробовиком | | 2% | [ 4 ] |
Зомби с пулемётом | | 3% | [ 6 ] |
Имп | | 0% | [ 0 ] |
Демон | | 0% | [ 0 ] |
Спектр | | 1% | [ 2 ] |
Черепок | | 1% | [ 3 ] |
Какодемон | | 0% | [ 0 ] |
Архатрон(паук) | | 0% | [ 1 ] |
Эминталь боли | | 3% | [ 6 ] |
Рыцарь ада | | 0% | [ 0 ] |
Барон ада | | 1% | [ 2 ] |
Арч-вайл | | 39% | [ 66 ] |
Паук мозг | | 14% | [ 24 ] |
Кибер демон | | 29% | [ 50 ] |
| Проголосовало : 169 | Всего проголосовало :169 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.10.07 00:26:35 | |
| Shadowman : | такое у меня один раз было - бароны поссорились, когда между ними взорвалась бочка |
Такое у меня бывает всегда, когда есть больше одного кнайта (барона) и есть хотя бы две бочки, я это дело просто так не могу пропустить. А если баронов толпа, то несчастного посмевшего обдать всех взрывной волной уделывают за секунды.
Но с арчами другая история, когда он жахает рядом с собой может добить сам себя, это известно, но если к тому моменту у него ещё есть чуть хелсов и в поле его удара (кроме цели, например игрока, или другого монстра) есть ещё один арчи, то в 8 из 10 случаев второму арчу не понравится не вмеру пылкий собрат, ну и они начинают кухонную разборку, бытовуха одним словом. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 12.10.07 00:43:23 | |
| Странно получается. Бароны, например, до того как поссорятся - они ведь не наносят друг другу дамажа. Так откуда он потом берётся? Это так специально задумано разработчиками? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 12.10.07 00:48:51 | |
| Один ударил в бочку, она взорвалась и ударила другого. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.10.07 01:21:01 | |
| StasBFG[iddqd] : | Бароны, например, до того как поссорятся - они ведь не наносят друг другу дамажа. |
Они и так не наносят, но у них есть melee атака (когти по-простому), потому когда они кидают шарцы друг в друга, дамажа нет ни при каких условиях, а вот когда ссорятся, то в дело идут когти, ну а тут уж понятно, с какой стати они до ссоры будут друг друга царапать, разве семейные разборки, типо "ты хде ходишь kоzёл, ужо пол третьего ночи, опять к той ревенантше лазил, а я извелась вся" и хрясь когтями по роже. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.10.07 20:07:56 | |
| Guest : | Тогда тебе должен понравиться этот вадик (если я правильно его вспомнил) |
Симпотичненько (ё маё...еле выговорил )...но мало. Мало бочек, мало баронов, пожалуй как-нибудь надо сделать море бочек и баронов на огромной зонированной площади, да...как там, so fan? вот для большего фана... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
[T]rike - Master Corporal -
| 292 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 04.11.07 16:24:24 | |
| Я в плутонии прикол видел,арч сначала убивал зомби потом воскрешал | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 04.11.07 16:38:12 | |
| Прикол втом что они всё ж кусают друг друга:
И даже пытаются жечь:
| |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 04.11.07 16:52:39 | |
| Eternal : | Прикол втом что они всё ж кусают друг друга: |
Я в ванили пробовал, у меня так не получилось. При взрыве одним из них бочки, рядом со вторым невидящим меня, они начинают оба атаковать меня. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 04.11.07 16:59:24 | |
| StasBFG[iddqd] : | Я в ванили пробовал, у меня так не получилось. |
А у меня тоже с третьей бочки только вышло, до этого один раз просто равнуло, второй раз несмотря на дамаг полученный от собрата, они атаковали тем не менее меня, а вот с третьего раза один из них возмутился, и укусил второго, тот тоже не сразу среагировал, продолжая меня преследовать по комнате, но потом в углу как-то так зажался и был уже основательно укушен, после чего началось представление, причём довольно долго они так кусались, шарами жгли в основном, но шары их не действуют на хозяев, только укус. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Blood Rat = UAC Gunner =
| 121 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 04.11.07 18:41:13 | |
| Кибердемон... Хотя очень хотелось ради прикола написать зомби. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 04.11.07 23:46:14 | |
| В чистом поле гораздо проше 10 баронов положить, чем 10 пулемётчиков. От первых урона никакого(если совсем уж не спать), а вторые со своей мнговенной атакой очень уж быстро хелы снимают. Можно тогда ещё мегапаучка привести, но он большой больно, и я мало карт видел, где их пачками в чистом поле ставили. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Doommer Recruit
| 33 |
Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 05.11.07 13:03:39 | |
| Самые опасные - ревенанты.
Ибо остальные опаснее них в поле, слабее в коридорах и наоборот.
Ревенанты же имеют одинаковую среднюю опасность везде.
Причины:
В коридорах у них мгновенная атака кулаком. И бегают неплохо.
В поле - ракеты имеют такое свойство... Они либо слабо-самонаводящиеся. Либо сильно-самонаводящиеся. Когда ракеты сильно-самонаводящиеся, от них в чистом поле убежать почти невозможно, к тому же несколько ракет обЪединяются в одну - и с одного удара сносят кибера - плутония, 31 лвл - с прыжком - оставляем одного кибера, приперается толпа ревенантов - и эксперементируем - не лучшая карта, но всё-таки) | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 05.11.07 14:55:14 | |
| Doommer[iddqd] : | Самые опасные - ревенанты. |
Doommer[iddqd] : | В коридорах у них мгновенная атака кулаком. |
Ревенантов можно легко обламывать и они будут только тупо воздух сотрясать своими кулаками, ни ракетой тебе стрельнуть ни кулаком достать. Кибера попробуй так обломать, у него ближней атаки нет, ракетой в лоб и готово | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 05.11.07 15:04:20 | |
| Heretic : | они будут только тупо воздух сотрясать своими кулаками, ни ракетой тебе стрельнуть ни кулаком достать |
Такое возможно только в очень косячном порту...
А вот арчи(нудисты) опасные, и не столько своей способностью зажаривать, сколько возможностью воскрешать -
достаточно одного арчи в глубоком тылу позади думера чтобы поднять целую армию | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 05.11.07 15:07:38 | |
| Скелетов на*бать легко в любом порту. подходишь - он переходит на ближнюю атаку. пока замахивается есть время отойти. потом надо снова не дать ему выпустить фаерболл | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 05.11.07 16:18:12 | |
| dukenator : | Такое возможно только в очень косячном порту... |
Да нет, вроде как такое везде возможно, и абсолютно правильно.Там дело в том, что постоянно изменяется расстояние от тебя до ревенанта, и поэтому постоянно меняется у них вид атаки, никак не могут закончить.Мне такое провернуть не удавалось, хотя я особо и не пытался..
Кстати, а почему иногда ракеты у них хорошо наводятся, а иногда вообще просто по прямой летят?Дело случая? | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.11.07 23:47:18 | |
| Memfis : | Кстати, а почему иногда ракеты у них хорошо наводятся, а иногда вообще просто по прямой летят?Дело случая? |
Это зависит от угла атаки и расстояния до цели, во всяком случае это выглядит таким образом, причём радиус облёта игрока при уворачивании, тоже можно задать разный, выдерживая разное расстояние при подлёте ракеты к физиономии. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 06.11.07 02:45:37 | |
| Eternal : | Но с арчами другая история, когда он жахает рядом с собой может добить сам себя, это известно, но если к тому моменту у него ещё есть чуть хелсов и в поле его удара (кроме цели, например игрока, или другого монстра) есть ещё один арчи, то в 8 из 10 случаев второму арчу не понравится не вмеру пылкий собрат, ну и они начинают кухонную разборку, бытовуха одним словом. |
Интересно было бы посмотреть на прыгающих арчей.
У меня смоделировать не вышло - не мочат они друг друга, хоть тресни. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.11.07 03:17:26 | |
| Hitherto : | У меня смоделировать не вышло - не мочат они друг друга, хоть тресни. |
Нужна толпа зомбей в тесном помещении и два арча, они злятся на игрока, атакуют, зомби сбивают атаку на себя стреляя им в задницу, нужно поймать момент когда жарится зомби близкий ко второму арчу. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.11.07 04:24:06 | |
| Memfis
Eternal
Ракета скелета устроена так, что в ряде случаев она наводится, а во всех остальных - нет.
Hitherto
Не, у арчей слишком большая масса, и их хрен подкинешь...
Сегодня в декорейте попробую сбацать арча с массой 0...
...Ревенантов я раньше очень сильно боялся - боялся, что они оживают... | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 06.11.07 12:36:24 | |
| Eternal
блин, никак. что я делаю не так? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.11.07 13:20:30 | |
| dukenator : | Ракета скелета устроена так, что в ряде случаев она наводится, а во всех остальных - нет. |
ГАГАГА какое доходчивое объяснение! | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 06.11.07 18:40:37 | |
| тема боян.
и цибер не самый опасный, он лох)
архвайл в 100 опаснее)
и вообще босов некорректно было в один список с простыми монстрами.
кибера и мастерминда выкинуть а из остальных архвайл самый опасный. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.11.07 18:50:29 | |
| зависит от ситуации. попробуй на найтмаре попроходить не записываясь 2й, 3й, 4й уровни - там никаких арквайлов. а уровни постарше, без лохов - часто проходятся легче. 3 кибердемона никак почти не напрягут, а пара солдат с пулеметчиком завалят, вякнуть не успеешь. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 06.11.07 19:24:45 | |
| Если уж кибер и не самый опасный, то во всяком случае - самый страшный!Невозможно не испугаться, когда долго, минут 20, проходишь сложный, запутанный уровень, количество жизней не достигает отметки более сорока, как вдруг жмёшь какой-то свитч, и слышишь откуда-то издалека этот протяжный звук: "уу-у-у-у.." | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.11.07 20:12:35 | |
| а еще он и паук топают на весь уровень: специально для них убрана проверка на расстояние до игрока | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 06.11.07 21:07:19 | |
| В опросе нету бочек. А есть карты, где они убивают вернее всяких кибердемонов. Никак не могу вспомнить номер, но такая есть в Doom2.
А вообще кибердемон конечно самый крутой. Вопрос - может ли арчи воскресить кибера? если да, тогда нужно создать мод, где кибер создавал и поддерживал постоянно 2 арчвайлов. Вот будет экстрим а если низзя, то можно в том же моде и это исправить. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 06.11.07 21:26:31 | |
| Даа, бочки - это тоже бывает Вот, помню, в 2002 Doom Odyssey какой-то нехороший человек сделал на E1M4(кажется) бочко-ловушку.Открываешь дверь, проходишь вперёд - и вдруг через стену на тебя бочки вылетают Причём стенка абсолютно ровная, ни вмятины там, ничего.Эффект неописуемый.
Но вообще штука подлая.Если не знаешь - обязательно там попадёшься, а взрыв кучи бочек рядом с тобой - это, конечно, смерть.Причём, через десяток шагов ещё одна точно такая же "шуточка".Короче, там пришлось матюкнуться | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.11.07 22:51:53 | |
| Hitherto : | блин, никак. что я делаю не так? |
Никак действительно, может это в другом порте каком-то было, но один раз было в плутонии, что один обиделся на другого, может это правда что-то уникальное произошло, не знаю, а тут ни бочки, ни зомби не помогают | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |