Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
PrBoom(-plus) и GLBoom(-plus) Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - PrBoom(-plus) и GLBoom(-plus)
АвторСообщение
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.08.08 12:03:25

я вот десять раз на рефреш нажму сейчас - будет +10 на счетчик
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.08.08 12:24:50

Hitherto :
я вот десять раз на рефреш нажму сейчас - будет +10 на счетчик

а надо каждый день 166 раз.

в 90% дней новых сообщений не появляется, а жать 166 раз рефрешь все равно надо.

хотя с другой стороный 100000 просмотров / 400 сообщений = 250 просмотров каждого поста, что не так уж и много - каждый второй мембер
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 11.08.08 15:30:38

Попробовал поставить себе прбум+ 2.4.8.3test.
Не понравилось, что в гл дальние текстуры с лампочками выглядят размазанно (пример: дум 2, мап 01, зеленые стенки с лампочками). Откатился обратно к версии 2.4.8.2.
Еще большое пожелание - нельзя ли все-таки сделать так, чтобы можно было складывать вады в одну папку, демки в другую, скриншоты в третью, а не сваливать все в одну кучу в корневой каталог прбум (ну кроме ивадов разве что)?
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.08.08 15:39:40

Shadowman :
Не понравилось, что в гл дальние текстуры с лампочками выглядят размазанно (пример: дум 2, мап 01, зеленые стенки с лампочками). Откатился обратно к версии 2.4.8.2.

Это из-за того, что у тебя не высталвена анизотропия. Раньше она всегда форсировалась 2x. Зайди в настйроки (опшонс\дженерал) и выставь анизотропную фильтрацию по максимуму сколько поддерживает твоя карта. У меня это 16x.

Должно быть так: http://prboom-plus.sourceforge.net/aniso16x.png

а не так: http://prboom-plus.sourceforge.net/aniso-none.png

Заметил по ходу там косяк, но 16х даже в том, что у тебя есть - будет давать то, что ты хочешь.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.08.08 15:58:12

Shadowman :
Еще большое пожелание - нельзя ли все-таки сделать так, чтобы можно было складывать вады в одну папку, демки в другую, скриншоты в третью, а не сваливать все в одну кучу в корневой каталог прбум (ну кроме ивадов разве что)?

а мне удобно когда всё в одной лежит. никакой путаницы. демки крутятся сами по себе, вады подключаются сами. и с ярлыков тоже удобно запускать. у меня их там... эээ..в данный момент 15 штук.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.08.08 16:31:33

Подправил бажок и теперь 16х действительно 16х, а не 4х. Выложил в сайт.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 11.08.08 16:33:08

Eternal :
а мне удобно когда всё в одной лежит. никакой путаницы.

Ну каждому удобно по-разному. Для игры может и удобно сваливать в одну кучу, а когда начинаешь искать нужное в этой куче чтобы провести какую-нибудь операцию, то лучше если по папкам.
entryway
ясно. Хотя в принципе и 2.4.8.2 меня устраивает. Smile
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.08.08 16:39:33

Shadowman :
ясно. Хотя в принципе и 2.4.8.2 меня устраивает

ну в 2483 пофиксено несколько видов говна с текстурами и небом. зайди 2482 на камасутре мап15 в "COOL!" секрет например.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.08.08 16:41:56

entryway :
Выложил в сайт.

а чтоб тебе не прикрутить в профиле линк на свой сайт. а то там кроме лички вообще ничего.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.08.08 16:43:58

Eternal :
а чтоб тебе не прикрутить в профиле линк на свой сайт. а то там кроме лички вообще ничего

да найти не сложно "мой" сайт. в гугле: prboom-plus

первая ссылка - с релизами, вторая - с бетой
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 11.08.08 16:49:36

Shadowman :
Еще большое пожелание - нельзя ли все-таки сделать так, чтобы можно было складывать вады в одну папку, демки в другую, скриншоты в третью, а не сваливать все в одну кучу в корневой каталог прбум (ну кроме ивадов разве что)?

А в чем проблема-то? У меня например и ивады и пвады и демки - все строго по папкам. Мне удобней когда все по полочкам разложено, а не в одной куче. Smile
1 4 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 11.08.08 16:52:45

Heretic
и ты каждый раз в ярлыке пишешь длинные пути к этим папкам?
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.08.08 16:54:06

Shadowman :
и ты каждый раз в ярлыке пишешь длинные пути к этим папкам?

а зачем писать пути если можно проассоциировать демки.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 11.08.08 16:59:00

Eternal :
если можно проассоциировать демки.

это как?
Да и еще. Пусть энтривэй разрешит XWE выдирать ресурсы из вадов, находящихся в каталогах и подкаталогах прбум+. А то приходится перемещать вады в другое место, потом обратно для теста... неудобно очень.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.08.08 17:02:54

Shadowman :
А то приходится перемещать вады в другое место, потом обратно для теста... неудобно очень.

конечно неудобно, но я как-то никогда не задумывался что это неудобно, делаю чисто автоматически. и кстати если тебе хве не выдирает, то может дип выдерет без перемещения?
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.08.08 17:06:46

Shadowman :
и ты каждый раз в ярлыке пишешь длинные пути к этим папкам?

Зачем ярлыки как таковые - вот в чем вопрос.

Демки хранишь где угодно, вадники или в каталоге прбума (в моем случае в каталоге дума) или в %DOOMWADDIR%

Кликаешь по демке - запускается ланчер прбума. В нем нужные вады либо уже выбраны сами (если используется конфиг с релиза где прописаны регекспы для миллиардов уже существуюющих демок) либо выбираешь руками и жмешь окей. Я, например, в большинстве случаев демки смотрю вообще не скачивая. В браузере нажимаю "Открыть" вместо "Сохранить", при необходимости выбираю вады и смотрю. Локальные демки смотрю как правило через ассоциации просто запуском из файл менеджера с любого места, в том числе архивов.

Shadowman :
Пусть энтривэй разрешит XWE выдирать ресурсы из вадов, находящихся в каталогах и подкаталогах прбум+.

Не понимаю про что это. Как я могу XWE что-то запретить/разрешить?
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 11.08.08 17:26:55

entryway :
Как я могу XWE что-то запретить/разрешить?

А ты попробуй выдрать XWE несколько патчей из какого-нибудь вада, лежащего в прбумской системе каталогов, и увидишь, что он тебе выдерет только 1 патч, обзовет его при этом еще prboom-plus2.4.8.2, а остальные улетят в иное измерение видимо Smile
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.08.08 17:29:16

Shadowman :
А ты попробуй выдрать XWE несколько патчей из какого-нибудь вада, лежащего в прбумской системе каталогов, и увидишь, что он тебе выдерет только 1 патч, обзовет его при этом еще prboom-plus2.4.8.2, а остальные улетят в иное измерение видимо

Во-первых у меня нет никакой прбумовской системы каталогов и следовательно я не понимаю проблемы. Во-вторых я не могу быть ответственным за то, что ХВЕ у тебя не работает или работает не так, как ты хочешь. То, что ХВЕ программа глючная - я в курсе.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 11.08.08 17:31:56

entryway
Из любых других папок с портами XWE извлекает нормально, глюк только в папке с прбумом+. deutex, конечно, хорош, но для глобальной сборки-разборки вада, а не кусочками что-то тащить.
покупать платный дип не хочу.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 11.08.08 17:36:49

Shadowman :
Из любых других папок с портами XWE извлекает нормально, глюк только в папке с прбумом+. deutex, конечно, хорош, но для глобальной сборки-разборки вада, а не кусочками что-то тащить. покупать платный дип не хочу.

Не понимаю причем тут я. Если у тебя есть проблема с ХВЕ - пиши её автору ХВЕ. Описывай точно симптомы и пошаговый алгоритм как повторить. Лично я до сих пор не понимаю в чем проблема. Знаю только, что у ХВЕ есть проблема конкретно с prboom-plus.wad, но опять же это не мои проблемы, а его.

Для опыта создал папку D:\!temp\prboom-plus, кинул туда прбумплюс, в подпапку 1 кинул грид32.вад, открыл его с помощь ХВЕ, выделил с десяток лумпов и нажал Entry\Save As - все сработало как положено
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.08.08 17:45:27

Shadowman :
покупать платный дип не хочу.

ты думаешь я его купил да? просто скачал. чего и тебе желаю. про хве забудешь через неделю.
1 2 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 11.08.08 17:47:57

entryway, видимо, шедоу просит тебя переименовать его папку в PRDOOMP Smile
я отродясь XWE не юзал, поэтому не знаю, о чём это он Smile
1 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 11.08.08 18:45:36

Eternal :
просто скачал. чего и тебе желаю. про хве забудешь через неделю.

Все агитируешь? Smile Был когда-то момент пробовал ДИП, да так с ним и не подружился. Смена редактора вещь непростая, порой проходит болезненно до смешного. Я и на бильдер со скрипом переходил, все плевался по поводу и без.
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.08.08 20:16:39

Guest :
Все агитируешь?

ничего я не агитирую, я же не говорю "редактируйте токо дипом", я сказал что ресурсы можно и иксвеёй лить, и с таким же успехом и дипом. как на это может влиять прбум+ я не понимаю. лано, проехали как говориться.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 25.08.08 14:15:11

я зарелизил 2483 под посикс и виндовс

http://sourceforge.net/projects/prboom-plus/
3 1 1
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 28.08.08 13:50:28

А что, в прбум-плюс лифты без тагов таки не работают? Вот на этом уровне в самом начале такой стоит, и не выбраться никак. Пришлось проходить в здуме. Хотя в коментах кто-то говорит, что всё работает. Может комплевел надо?
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 28.08.08 14:19:53

Options\General\последняя страничка\"COMPATIBILITY WITH COMMON MAPPING ERRORS"\"LINEDEFS W/O TAGS APPLY LOCALLY"

но демки в таком режиме не пишутся
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 28.08.08 20:14:05

http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=8714
map13 отказывается загружаться. Выдает следующее:
P_LoadSegs: linedef 2223 for seg 3761 references a non-existent sidedef 65535

В ванили, шоколаде, здуме работает, а в прбуме не хочет.
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 28.08.08 21:51:25

Heretic :
map13 отказывается загружаться. Выдает следующее:
P_LoadSegs: linedef 2223 for seg 3761 references a non-existent sidedef 65535

В ванили, шоколаде, здуме работает, а в прбуме не хочет.


То что оно работает в ванили и в шоколаде - это ихние проблемы, так как работать оно не должно. В коде это выглядит так:

li->sidedef = &sides[ldef->sidenum[side]];

Размер массива sides равен количеству сайдов. В случае твоего вада для линии 2223 ldef->sidenum[side] равен 65535 (так прописано в ваднике) и, следовательно, строчка выше превращается в:

li->sidedef = &sides[65535];

что является чтением данных за переделами массива. Обычно от такого возникают ошибки вида аккцесс виолейшон ляля-тополя, память не может быть реад по адресу такому-то. Чтобы этого избежать я добавил проверку чтобы индекс обращения к массиву не превышал его размер.

В шоколаде, ванильном прбуме и ванили оно не падает только по чистой случайности, так как вместо ссылки на реальный сайддеф в свойствах линии лежит ссылка на черт знает куда. Ноды в ваде кривые и их надо перестраивать. В здуме все пучком потому что он перестраивает ноды сам.

Баг по идее можно обойти, но для начала надо проверить возможно ли это сделать не затрагивая совместимость (думаю что нет) и если нет, то запретить запись демок на таких уровнях как я это делаю с кривыми нодами на e1m9 @ NIVELES.WAD.

Чуть позже гляну внимательнее, что там можно сделать.

З.Ы. Ох и уровень Smile Там еще и реджекты кривые оказывается. Выдает прбум+ что реджет оверфлов.

Посмотреть глюк можно подойдя к линии 2223 на глбум2482
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 29.08.08 12:27:48

В потверждение моих слов можно попробовать запустить этот уровень в прбум+2482 или в ванильном прбуме любой версии и подойти к линии 2223 и открыть рядом стоящую дверь.

Ванильный прбум или старые версии прбум+ падают с акцесс виолейшоном если в дебаге и с Сигнал 11 сообещнием если релизная версия. Падают в софте. В ГЛ там просто глюки.

Шоколад просто вылетает.

Дум2 не вылетает по чистой случайности и вместо нужной текстуры на линии 2223 отображает совершенно другую, так как сайддеф указывает на мусор в памяти.
3 1 1
Страница 15 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - PrBoom(-plus) и GLBoom(-plus)