Нравится ли вам движок Doom 3? |
Отличная вещь! | | 48% | [ 56 ] |
Нормальный движок | | 26% | [ 31 ] |
Source (из Half-Life 2) лучше! | | 8% | [ 10 ] |
У F.E.A.R. лучше | | 0% | [ 1 ] |
Так себе | | 3% | [ 4 ] |
Отстойный двиг | | 0% | [ 1 ] |
Если его доработать, то будет класс | | 11% | [ 13 ] |
| Проголосовало : 54 | Всего проголосовало :116 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Necron - UAC Gunner -
| 92 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 20.01.07 14:27:05 | |
| Я ведь всёравно так считаю. Знаешь как было быкруто среди трупоков монстров прыгать | |
|
| |
Necron - UAC Gunner -
| 92 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 20.01.07 14:27:49 | |
| И где найти такой мод
| |
|
| |
chocobo UAC Sergeant Major
| 899 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 20.01.07 14:30:19 | |
| fontomas10 : | И где найти такой мод |
ну я на игромании видел - зайди на их сайт мож там чё есть, а если нет, то просто полазий по самым известным Doom 3 сайтам - Doomcenter.ru, Doom3.ru - может там есть. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 21.01.07 00:41:33 | |
| 3EPHOEd:
| Не уверен, но, на сколько я знаю FEAR на Двигане HL2 он же Source. |
Нет, F.E.A.R. на собственном движке.
З.Ы. У меня неработает кнопка "цытировать выделенный текст" поэтому цытировал "руками". | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
chocobo UAC Sergeant Major
| 899 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 21.01.07 01:03:00 | |
| КАНАВОПЫТ : | Нет, F.E.A.R. на собственном движке |
да, он очень даже не плох, но до дум3 ему далеко! | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 21.01.07 01:14:12 | |
| Почему же. Просто Монолит надо выгнать команду Мапперов. А так движок там очень хорош. И вообще зачем сравнивать движки? Как говориться своей игре, свой движок.
fontomas10:
Здесь.
Там просто увеличили время до сгорания демонов, минут так на 10-15. Трупы зомби неисчезают вообще и не джыбсяться. Но из-за этого мода при битве с Кибердемоном, пока не исчезнут трупы убитых чертей, новые не появяться. А куб наполнять надо вот и скачеш как грешник на сковородке от ракет Кибердемонических ! Ну и если труп импа какого застрянет в лифте например, придётся ждать или руками выковыривать ! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BIK_14[iddqd] - Lance Corporal -
| 229 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 01.02.07 00:15:49 | |
| fontomas10 : |
Жаль что трупы исчезают |
Зато как красиво они это делают :minzdrav: | |
|
| |
Necron - UAC Gunner -
| 92 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 03.02.07 17:16:40 | |
| Да не очень то сгорают и всё | |
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 03.02.07 17:28:48 | |
| В Doom 3 сгорание было ещё понятным -- адские монстры и всё такое. А вот в Q4 моментальное разложение строггов выглядит странным. Тем более что на земном корабле в нескольких медицинских комнатах лежат целёхонькие трупы строггов и даже не думают исчезать. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 07.02.07 15:05:13 | |
| Странный опрос, но есть мысль, что не главное у какого движка больше пиписька, главное то, на сколько полно разработчики игр смогут использовать возможности движка, и тут явно чаша весов склоняется к сурсу, бо оптимизация у двига Дум3 хромает, в то время как хальфа была просто вылизана, и как результат создателям хальфы не пришлось прибегать к трюкам типа прятать все во тьму и др. Следовательно возможностей сделать красивую игру на двиге сурса больше чем на двиге Дума3, очевидно мой выбор сурс.
Для сомневающихся в адекватности моей оценки скажу, что обе гамы летают у меня с максимальными настройками в 1024х768 | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 07.02.07 17:22:06 | |
| | главное то, на сколько полно разработчики игр смогут использовать возможности движка |
Если отталкиваться от этого, то таким движком является Unreal 3.0.
| бо оптимизация у двига Дум3 хромает, в то время как хальфа была просто вылизана |
Халфа работала быстрее Дума только потому, что по максимуму не использовала ДиректХ 9. На движке Дум 3 с появлением мегатекстуры игры будут работать гораздо быстрее и при этом картинка будет на порядок красивее, чем было раньше. Посмотрим... | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 07.02.07 17:27:49 | |
| 2 Heretic
| Если отталкиваться от этого, то таким движком является Unreal 3.0. |
тем не менее мы обсуждаем Движок Дум3 VS Сурс, в чем же дело?
посмотрим... | |
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 07.02.07 17:36:15 | |
| | и как результат создателям хальфы не пришлось прибегать к трюкам типа прятать все во тьму и др. |
Посмотри на Prey на движке D3. Во тьму прятать ничего не приходилось. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 07.02.07 17:36:48 | |
| Heretic
| На движке Дум 3 с появлением мегатекстуры |
А теперь в двух словах скажи что это такое и от чего ты решил что "быстрее" и "красивие". | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 07.02.07 18:03:58 | |
| Izuver
| тем не менее мы обсуждаем Движок Дум3 VS Сурс, в чем же дело? |
С таким же успехом можно обсуждать движок F.E.A.R - он там в голосовании тоже есть. А дело в том, что я уже написал почему оригинальный Халф2 идет быстрее Дум3. Это во-первых. Во-вторых я не видел эпизод 1, там должно быть все навороченней. В-третьих когда выйдет Quake Wars и Эпизод 2 (или 3), тогда посмотрим.
3EPHOEd
В двух словах мегатекстура - эта технология, придуманная Кармаком, когда на уровень натягивается одна большая текстура, с заданными свойствами, что упрощает создание уровня. А почему быстрее и красивее и так понятно - жрет меньше памяти, соответственно можно создавать большие детализированные пространства. ЗЕРНОEd неужели не знаешь. см Quake Wars. и подробнее ищи в гугле. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 08.02.07 11:28:08 | |
| Heretic
Нет, наоборот, я знаю, я даже могу тебе сказать отчего к примеру в первом думе нтеу технологии "МегаТекстура" хотя сделать ее не сложно на самом деле.
Меня заинтересовало от чего "быстрее" и "красивие"
Даю уже толстый намек, какая разница в каом виде дезигнеру халтурить?
Heretic
| когда на уровень натягивается одна большая текстура |
+
| А почему быстрее и красивее и так понятно - жрет меньше памяти |
Ты в курсе как устроены современные текстуры?
Как ты вывел что "Меньше памяти"?
Хотя это утверждение ты сам и опровергаешь.
| |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 08.02.07 11:53:37 | |
| Heretic
Мегатекстура это конечно хорошо, но
во-первых обещания похожи на сказку (в ИД колдуны сидят, и никак иначе)
во-вторых одна фича (даже если и крутая очень, что пока еще не факт) это еще не весь двиг, какая польза от хорошо оптимизированого обсчета текстур, с неоптимизированным обсчетом моделей или еще чего нибудь, в конечном итоге геймер все равно получит тормоза... | |
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 08.02.07 14:44:23 | |
| 3EPHOEd
Кончай придираться. Поищи в гугле инфу и сам все поймешь. А то, почему жрет меньше памяти уже заложено в само определение мегатекстуры.
Izuver
Ну так я и говорю, когда выйдет - тогда и посмотрим... | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1370 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 08.02.07 14:47:32 | |
| Большая текстура - Хорошо это или плохо, мы поймем в QuakeWars. Если это упростит и соответветственно ускорит процесс создания игр, тем лучше. Появится больше времени на геймплей. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Necron - UAC Gunner -
| 92 |
Doom Rate: 1.07
|
Отправлено: 08.02.07 15:19:01 | |
| Я считаю глупым вопросом нравится ли вам движёк ведь DOOM3 одна из показательных по графе игр | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1370 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 08.02.07 15:21:31 | |
| Угу, ведь движок на котором можно заработать столько денег не может быть плохим | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 08.02.07 16:15:22 | |
| MAZter[iddqd]
Может, потому что Doom это не движок, это брэнд. ) | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 08.02.07 16:36:43 | |
| Heretic
Ай ладно, уговорил.
Видимо вещи очевидные мапперу все же обычным людям не понятны.
Просто времени вываливать теорию особо не было, думал ты догадаешься, прочитав мои вопросы.
Что есть мега текстура в изложении анонсов Кваке Варс говоря простым языком. Это проще всего понять, разглядывая скин 3Д модели, в данном случаи 3Д моделью является весь уровень - карта.
Далее логично предположить, что вся ката - уровень игры где бегает игрок раскладываться в эдакую площадь Х на Х (видимо в тысячах или десятках тысяч пикселей) по которой дезигнер в фотомагазине или чём горазд раскладывает собственно все то что мы и лице зреем на стенах.
Что в этом хорошего?
В общем, то да так мы раньше пару сотен мелких текстрок делали, тут одну вертим, ненадо Саве/Лоадится, положим, примитивные расклад в это экспортированное из редактора уровней чудо где там "камень" где "песок" где "металл" вносится чтобы дезигнер не заблудился но один черт халтурить ему это не мешает, тот же копи/паст кирпичей но в рамках общей площади.
То есть первое "Не красивее" а как раньше в меру лени, в меру "ай блин работу к среде сдать надо" в меру дешовости проекта, исключительно удобство и все (и геморрой моддерам но об этом чуть ниже).
Далее.
Современная текстура на самом деле не текстура а бутерброд, подложка, рельеф, лайтмап, масло, то есть в фотомагазине вертим не просто площадь Х на Х а площадь состоящую в лучшем случаи из четырех слоев. (каждый само собой самостоятельная текстуры, хотя конечно есть мега форматы графики которые всю эту колбасу в одном фале держат но это сути не меняет).
Вопрос сколько она весит?
А много, больше, чем куча мелких текстур, которые раньше просто раскидались по стене, плюс мелкие можно сделать разные, где надо там с бампом и блеском где не надо, угол черный там вообще обычную воткнуть и втыкать во всех подобных углах.
И памяти под это надо много, в данном случаи видео памяти, примерно если пиксель 32 бита (3 байта) то Х на Х общей площади мега текстуры умножить на 32 и на количество слоев, то есть 4-е. Само собой в виде ресурсов это будет пожато, хотя даже пожатый вес в приемлемом качестве будет страшен, хороший мод с самопальной картой уже не 5-10 мегабайт весить будет. (к вопросу о проблемах моддеров, вот это он и был)
Выходит так, что и памяти жрет все же больше, причем видимо на много.
Конечно, люд модели делающий как в каком ни будь Милкшейпе 3ДМаксе может предположить, что полигоны видимо, будут натягивать на нужные куски текстуры, но тогда обратно чем оно лучше традиционного метода раскидывания обычных текстур, это уже создание карты приходит к созданию модельки в 3Д максе и все, там знает или свой геморрой не меньший.
(Хотя PainKiller показал, что игровую карту можно сделать, например в 3Д редакторе Маййе и никакие МегаТекстуры тут не в помощь коли руки у художника есть)
В общем, то Мега Текстура это условность это можно запросто сделать в думе вообще в любом, даже в ДОСовом, хоть сейчас.
Делаем карту затем, к примеру, делаем прогу, которая на выгрузит каркас как для модельки или без прог мозгОм малюем для каждой плоскости новую текстуру и под какими-то цифирями пихаем в WAD и раскладываем по стенкам, если не "забивать" и не халтурить, а честно рисовать там трещенки кирпичики и прочее то выйдет скажу я вам не плохо, только весить будет подолее 14 мегабайт обычного DOOM2.WAD и замете кодит - программить вообще ничего не надо все и так есть.
Короче к чему это я все начал.
"Не видитесь" на лозунги типа мега технология, прорыв в светлое будущее.
Это абсолютно логическое развитие ситуации, так и должно было случиться, памяти теперь много, места хоть ж____й жри. Чего экономит и плюс работать удобно то!
Раньше вон Фотошоп как лагал когда скан на 1200 Дпи откроешь, а теперь красота.
Но не "быстрее" (в плане железа, работать дезигнеру то и в прям быстрее внутри одного поля копи/пастит) и не "красивее", т.к. руки у художника прямее от этого само по себе не станут и не как весом не меньше.
Все путем размазанные текстуры в темных углах не отменяются, хотя как всегда там видно будет. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 08.02.07 18:23:52 | |
| Кстати, в интервью Кармака про мегатекстуру
( http://www.gamerwithin.com/?view=article&article=1319&cat=2 )
он говорит, что он для игр id только пишет движок, а геймплеем занимается Тим Виллитс. То есть чисто техническая работа.
А для классического Doom Ромеро, получается, геймплей делал? | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
YY Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 12.04.07 17:19:30 | |
| Мне движок нравится, а кучи трупов, думаю лишнее. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 14.04.07 23:55:10 | |
| YY
| а кучи трупов, думаю лишнее. |
Кучи трупов может и лишнее, а кучи монстров, все таки не хватает | |
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 20.04.07 09:51:35 | |
| BETEPAH[iddqd] : | Кучи трупов может и лишнее, а кучи монстров, все таки не хватает |
да, вот с этим они точно лоханулись...
PS блин но "квадратные" головы просто убивают
это, видимо, болезнь наследственная, еще с первого квейка ))) | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 21.04.07 22:00:12 | |
| Izuver
Это не болезнь, это традиция! А возможно и последствия тяжелейших тренировок морпехов! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hunter Marine
| 45 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 25.06.07 23:25:39 | |
| По-моему у Alpha Prime двиг круче,чем даже у дум 3 и феар вместе. | |
|
| |
Thirteen - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 28.06.07 18:01:50 | |
| wabwah
Смешно. Ещё что-нибудь? | |
|
| |