Автор | Сообщение |
Ak-01 = Sergeant Major =
![Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points](images/ranks/16.gif) | 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 22.04.06 15:33:54 | |
| Еще пара слов о Гздуме - он кроме полнофункциональной поддержки всех (включая недокументированные) фич здума и декорэйта также ПОЛНОСТЬЮ совместим с легаси и Буум. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
![Next rank: = UAC Gunner = after 9 points Next rank: = UAC Gunner = after 9 points](images/ranks/3.gif) | 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 22.04.06 15:39:57 | |
| | также ПОЛНОСТЬЮ совместим с легаси |
однако напичкать карту, заточенную под Легаси, ГЗДумовскими фичами неудастся без замены всех легасевских экшенов на ГЗДумовские
так что "ПОЛНОСТЬЮ совместим" не совсем корректное утверждение... | |
|
| |
kossman - UAC Gunner -
![Next rank: = UAC Gunner = after 4 points Next rank: = UAC Gunner = after 4 points](images/ranks/3.gif) | 106 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 06.05.06 11:48:01 | |
| Здесь задают вопросы о маппинге ?
Значит так , как в классике поменять музон для map01 ?
У меня мидашки есть , но как их вставить я хз... | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
![Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points](images/ranks/16.gif) | 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 06.05.06 12:16:12 | |
| Назови ее D_RUNNiN.mid открой вад с помощью ХВЕ, даб клик на кнопке Music снизу, открываешь свою мидяху. Потом просто закрываешь ХВЕ и запускаешь вад. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
![Next rank: - Master Sergeant - after 39 points Next rank: - Master Sergeant - after 39 points](images/ranks/12.gif) | 461 |
![](images/avatars/gallery/doomers/30763242043c52f876db61.jpg) Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 06.05.06 14:37:38 | |
| Legacy знает внедренный .DEH, знает почти весь ФраггльСкрипт, имеет режим повышенного AI монстров, каковой тоже не грех использовать в карте. | |
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
![Next rank: = UAC Gunner = after 9 points Next rank: = UAC Gunner = after 9 points](images/ranks/3.gif) | 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 06.05.06 17:13:29 | |
| | Назови ее D_RUNNiN.mid открой вад с помощью ХВЕ, даб клик на кнопке Music снизу, открываешь свою мидяху. Потом просто закрываешь ХВЕ и запускаешь вад. |
Kossman[DST]
все же рекомендую сначала переводить в формат mus
иначе вставленные midi, например под jDoom, может играть не в своем уровне а несколько вставленных файло вобще для каждого уровня рандомно будут пускаться. | |
|
| |
kossman - UAC Gunner -
![Next rank: = UAC Gunner = after 4 points Next rank: = UAC Gunner = after 4 points](images/ranks/3.gif) | 106 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 06.05.06 17:15:31 | |
| Тэк-с , еще один вопрос , как мля сделать небо ?! Я раньше делал , а щаз не помню , как бы я его не муторил , не получается , смотрел в другие вадники , вроде делаю так же... в чём черт возьми проблема ? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 44 points Next rank: - Commissar - after 44 points](images/ranks/33.gif) | 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 06.05.06 17:23:38 | |
| в оригинале - замена исходных текстур в TEXTURES
про порты я уж не говорю | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
![Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points](images/ranks/16.gif) | 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 06.05.06 18:44:43 | |
| небо - это обычная текстура потолка называется F_SKY1 | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
nprotect = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 44 points Next rank: - Commissar - after 44 points](images/ranks/33.gif) | 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 06.05.06 19:11:18 | |
| в каждом эпизоде оригинального дум2 она разная; с первого по где-то тринадцатый (иди двенадцатый?) - текстура SKY1, с тринадцатого по двадцать-какой-то-там - SKY2, остальные - SKY3
а для сектора ставить F_SKY1
когда год назад начинал маппить, очень удивился, что нет флатов F_SKY2 и F_SKY3 ![Embarassed](images/smiles/icon_redface.gif) | |
|
| |
kossman - UAC Gunner -
![Next rank: = UAC Gunner = after 4 points Next rank: = UAC Gunner = after 4 points](images/ranks/3.gif) | 106 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 06.05.06 19:26:38 | |
| Ak-01
Я ставлю F_SKY1 , а когда делаю тест , то у меня небо состоит из множества таких F_SKY1ев , а я хочу сделать одно небо , а не множество мелких клонированных ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) | |
|
| |
nprotect = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 44 points Next rank: - Commissar - after 44 points](images/ranks/33.gif) | 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 06.05.06 19:36:38 | |
| Kossman[DST]
как это? скрин покажи ![Shocked](images/smiles/icon_eek.gif) | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - Captain - after 68 points Next rank: - Captain - after 68 points](images/ranks/25.gif) | 1572 |
![](images/avatars/63732647949e76d79848db.png) Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.05.06 20:10:02 | |
| Kossman[DST] : | а когда делаю тест |
Тест - где? Если 3D мода бильдера, то он неба и не рисует. Если в игре, то глюки могут возникнуть при попытке втюхнуть картинку высокого разрешения - не все порты с этим умеют работать и коцают ее бесжалостно. | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
kossman - UAC Gunner -
![Next rank: = UAC Gunner = after 4 points Next rank: = UAC Gunner = after 4 points](images/ranks/3.gif) | 106 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 07.05.06 06:28:27 | |
| Guest
В Zdoomе
Вот скрин WTF ? | |
|
| |
Far]ASTS[ UAC Sergeant Major
![Next rank: Chief Petty Officer after 78 points Next rank: Chief Petty Officer after 78 points](images/ranks/17.gif) | 832 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 07.05.06 07:29:59 | |
| Kossman[DST]
На небо надо ставить текстуру f_sky1 | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
kossman - UAC Gunner -
![Next rank: = UAC Gunner = after 4 points Next rank: = UAC Gunner = after 4 points](images/ranks/3.gif) | 106 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 07.05.06 08:45:36 | |
| Olax_[DST]
Я ставил ! Эффект такой же ! | |
|
| |
nprotect = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 44 points Next rank: - Commissar - after 44 points](images/ranks/33.gif) | 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 07.05.06 10:13:32 | |
| Kossman[DST]
вот это да
год маппингом занимаюсь, пересмотрел десяток портов, но такого не было ![Shocked](images/smiles/icon_eek.gif) | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - Captain - after 68 points Next rank: - Captain - after 68 points](images/ranks/25.gif) | 1572 |
![](images/avatars/63732647949e76d79848db.png) Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.05.06 11:07:10 | |
|
Лучше бы не скрин, а вад. Но предположения высказать могу. Со стенками, полагаю, все понятно: если хочешь, чтоб стена (или ее часть) сливалась с небом, но недостаточно стену покрасить в "небесную" текстуру, там используется специальный трюк с секторами. Пример можно скачать тут (ex_sky):
http://atreju.narod.ru/download.htm
В противном случае стены будут выглядеть как и у тебя. Другой вопрос, что потолок с текстурой f_sky1 по определению должен выглядеть "нормально". Но если у тебя вместо потолка отслопированная стенка, то ничего удивительного. | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
kossman - UAC Gunner -
![Next rank: = UAC Gunner = after 4 points Next rank: = UAC Gunner = after 4 points](images/ranks/3.gif) | 106 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 07.05.06 12:15:19 | |
| Guest
Но ведь в оригинальном Думе 2 небо со стенками сливалось нормально , и таких глюков не было ! ![Crying or Very sad](images/smiles/icon_cry.gif) | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - Captain - after 68 points Next rank: - Captain - after 68 points](images/ranks/25.gif) | 1572 |
![](images/avatars/63732647949e76d79848db.png) Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.05.06 12:53:10 | |
| Kossman[DST] : | Но ведь в оригинальном Думе 2 небо со стенками сливалось нормально , и таких глюков не было ! |
А ты в редакторе посмотри как там сделано. Для "сливания" обязательно требуется вспомогательный сектор. | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
kossman - UAC Gunner -
![Next rank: = UAC Gunner = after 4 points Next rank: = UAC Gunner = after 4 points](images/ranks/3.gif) | 106 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 07.05.06 13:23:21 | |
| Guest
О , спасибо ! Работает ! ![Shocked](images/smiles/icon_eek.gif) | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points](images/ranks/21.gif) | 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 07.05.06 22:41:39 | |
| Что, давно меня не видели?! Представляете, я за это время ничего не намаппил! Времени не было. Кстати, честно говоря мне стало немного скучно на этом форуме - читать- читаю, а сказать нечего.
[add By 3EPHOEd]
Ну тогда не флуди хотя бы.
[еще add By 3EPHOEd]
Ты прав [+] за последующие 5-6 сообщений после этого, а это первое тебе и награда. | |
|
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - Captain - after 68 points Next rank: - Captain - after 68 points](images/ranks/25.gif) | 1572 |
![](images/avatars/63732647949e76d79848db.png) Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.05.06 14:11:01 | |
| Народ, а что из себя представлякт ламп, тип которого XWE определяет как "DDF", и с чем его едят? (обнаружен в laitos.wad) | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
nprotect = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 44 points Next rank: - Commissar - after 44 points](images/ranks/33.gif) | 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 10.05.06 14:55:08 | |
| Guest
а содержание лампа можешь привести?
еще бывает так что это какойнибудь спрайт, патч или звук, но не помещенный между соотвествующими маркерами, и поэтому XWE не разбираецца | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - Captain - after 68 points Next rank: - Captain - after 68 points](images/ranks/25.gif) | 1572 |
![](images/avatars/63732647949e76d79848db.png) Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.05.06 15:20:40 | |
| DDFLEVL(NAME) DDF(TYPE)
<LEVELS>
[E1M1]
LUMPNAME=E1M1;
NAME_GRAPHIC=WILV00;
DESCRIPTION="E1M1Desc";
SKY_TEXTURE=SKY1;
SURROUND_FLAT="FLOOR7_2";
SPECIAL=NO_ENEMY_STOMP,LIMIT_ZOOM;
NEXT_MAP=E1M2;
PARTIME=148;
MUSIC_ENTRY=33;
EPISODE=KNEE_DEEP_IN_THE_DEAD;
LIGHTING=DOOMISH;
DDFLANG(NAME) DDF(TYPE)
<LANGUAGES>
[ENGLISH]
E1M1Desc="laitos";
А вот содержимое MAPINFO:
map E1M1 laitos
next E1M2
par 148
cluster 1
music d_e1m1
evenlighting
sky1 sky1 0
clusterdef 1 | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
nprotect = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 44 points Next rank: - Commissar - after 44 points](images/ranks/33.gif) | 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 10.05.06 15:33:46 | |
| а хрен его знает по смыслу похоже на здумовское мапинфо, но синтаксис совершенно другой, значит можно предположить, что это информация о мапах под другой порт | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points](images/ranks/21.gif) | 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 17.05.06 17:44:16 | |
| Ну, учителя, вот моя новая мапа. Проверьте, оцените. Поправде говоря, это не вся карта. Она будет состоять еще из двух- трех эээ... Частей, всмысле выход с уровня я завтра заменю на дверь во вторую часть уровня, и, собственно, буду эту часть уровня делать. Выкладываю незаконченную карту (хотя полноценно ее пройти можно- есть вход и выход, эта часть уровня полностью закончена, завтра в ней изменений не ждите, только новая появится), потому что хочу узнать свои ошибки, чтобы не повторить их завтра. Ну вот карта http://webfile.ru/951662 .
Лучше запускать с Римейка, ибо будет посветлее в большом зале, хотя этот вад не заточен ни на какой порт. | |
|
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
nprotect = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 44 points Next rank: - Commissar - after 44 points](images/ranks/33.gif) | 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 17.05.06 18:12:26 | |
| оформление, текстуризация и расстановка объектов - гавно, на карта без явных ошибок, и это уже хорошо, большой прорыв | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points](images/ranks/21.gif) | 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 17.05.06 18:23:47 | |
| А я подругому не умею расставлять объекты, разрисовка комнат- тоже самое. Ошибок ты говоришь нет, а сама карта, расположение комнат как, не скучно?
Говоришь говно? Тагда дай пару конкретных советов.
Ты все секреты нашел, у тебя 100 процентов высветилось? | |
|
4 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
nprotect = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 44 points Next rank: - Commissar - after 44 points](images/ranks/33.gif) | 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 17.05.06 18:54:05 | |
| 1). там всегда будет 100% секретов, потому что секретов как таковых там нет. Есть одна тайная комнатка с мегасферой, но чтобы сектор был секретным, ему надо присвоить эффект 9. попробуй, не заходи в секрет, сразу выходи с уровня - увидишь, будет 100 процентов.
2). комнаты должны быть связаны друг с другом, должно быть больше декораций и всяческих красивостей.
3). должен быть баланс между оружием и монтсрами | |
|
| |