Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу
АвторСообщение
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 22.06.08 18:16:30

Dragon Hunter
через мапинфо мути туман в здуминдум. там два варианта, или туман везде, или только под открытым небом. соответственно густота тумана зависит от яркости сектора.
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 22.06.08 18:19:21

Eternal :
там два варианта, или туман везде, или только под открытым небом.

в моем случае мне нужно "имитировать" пожар, т.е. дым, а это мне необходимо только для части секторов, не для всей мапы...
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 22.06.08 18:29:42

Dragon Hunter :
в моем случае мне нужно "имитировать" пожар, т.е. дым, а это мне необходимо только для части секторов, не для всей мапы...

декорейтом это всё делается, если у тебя сохранился первый нордхелл, там есть елки горящие огоньком (если их поджечь). они дымят. имей только ввиду, что хорошо смотрящийся дым в больших количествах в кадре подвесит гоззу на слабом компе, по крайней мере заторомозит сильно. надо дозированно.
1 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 22.06.08 18:38:06

Если тебе надо симулировать задымленные области, тебе нужен ЗДум дум ин Хексен. Это прописывается скриптом Sector_SetFade(r,g,b). Через мапинфо можно только поменять цвет темноты - либо везде, либо в секторах с f_sky.
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 22.06.08 18:46:57

zer0
у него мегавад в формате здуминдум, поэтому или легаси или здумфичи. хексен отпадает.
он же чётко написал:
Dragon Hunter :
подскажите плз а как правильно туман сделать в порту Легаси или Zdoom in doom?

Dragon Hunter
ну там простой декорейт по-моему, просто делаешь предмет, он спавнит прожектайлы огонь и спрайты дыма которые привязываешь к огню. огонь в death стэйты предмета, если нужно чтоб он не горел, а потом загорался. до кучи можешь сделать спецом часть уровня с туманом под небом, остальное без тумана в помещениях или под потолком. типа так задумано. а то что горит поставить на улице, вроде как задымило полмапы уже, вы токо гляньте что творится! Smile
zer0 :
Через мапинфо можно только поменять цвет темноты - либо везде, либо в секторах с f_sky.

собственноручно мапинфил туман, не только цвет. выглядит как туман если делаешь серый цвет.
1 2 2
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 02.07.08 10:35:35

я вот видел в Rampage, где с бароном, там текстуры на стенах меняются, причем не одной темы, как это можно реализовать?
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 03.07.08 20:59:44

Сорри народ, если был такой вопрос: как делать решётки(чтоб сквозь них видно было)
BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 37 points
173

Doom Rate: 1.70
Сообщение Отправлено: 03.07.08 22:24:46

DooomeR[HKT]
Руками.Либо секторами,либо текстурой с дырками в нужных местах на лайндефе.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 04.07.08 09:35:46

BlackDragoon :
либо текстурой с дырками в нужных местах на лайндефе.

ага. и дабл сайдед не забыть поставить, и импассимбл
1 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 12.07.08 23:34:17

вопросик по порту zdoom in doom насчет слопов:
нужно сделать на мапке фигуру как "усеченный конус".. я не знаю как работают слопы в гоззе, но в zdoom in doom слопы наклоняются в ту сторону, в какую "смотрит" черточка передней стороны линии, которой задается таг данного сектора .... конечно можно сделать аналог , т.е. сделать правильный многоугольник с помощью ctr+ins с большим колличеством сторон, чтоб на окружность было похоже, и каждой стороне присваивать действие слопа, но вы понимаете это долго будет, и в моем случае вобще не подходит...
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 13.07.08 00:14:19

Dragon Hunter
В здум-ин-дум мало вариантов для слопов, в здум-ин-хексен и гозе их гораздо больше (там есть даже спец. тхинги, задающие слоп, например, через тхинги делается "заостренный торчащий карандаш")
Так что тебе придется делать многоугольник и с ним экспериментировать, другого выхода не вижу.
1 5 2
eltorrio[HKT]
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 16 points
194

Doom Rate: 0.81
Сообщение Отправлено: 13.07.08 11:22:37

А как сделать несколько телепортов. Я свою мапу тестил, и получилось, что при нажатии одного Выключателя, я попадаю в нужную комнату, а при нажатии второго, я попадаю в ту же комнату, где был. Как это решить?
KOMAP
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 0.51
Сообщение Отправлено: 13.07.08 16:37:29

Ты какой порт используешь? Surprised
Посмотри таги переключателей и секторов, куда попадаешь. таги обоих переключателей должны отличаться между собой. Smile

<EDITED>
А таги пары сектора и линии одинаковы.
cybermind
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 1 points
169

Doom Rate: 1.13
Сообщение Отправлено: 14.07.08 18:57:26

Можно ли полиобъекты связывать с 3д полами? Например пусть будет шкаф, в верхней части 3 полки, в средней пустые(если уж нельзя пустые тогда просто кубики) выдвижные шкафчики(если можно с итемами,если пустые) и в нижней отворяющиеся дверцы. Конечно конструкция получилась очень сложной, но можно ли такое реализовать, или только часть?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 14.07.08 19:39:44

cybermind
полиобъекты имеют бесконечную высоту, на карте их высота реально ограничивается высотой того сектора, куда ты их поместишь.
Так что нельзя.
1 5 2
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 14.07.08 19:43:12

Можно 3д-модельку сделать и прописать всю эту анимацию...
1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 18.07.08 13:18:03

немного нубский у меня вопрос .. но вот вобщем : все мы знаем, что для того чтобы монстры телепортировались у игроку, нужно нарисовать сектор в стороне от карты, задать ему номер какого-нибудь сектора на карте,вобщем чтобы монстры слышали звуки стрельбы при первой возможности портанулись в нужное место.. причем когда монстры слышат игрока, то они дает "боевой клич" и игрок их слышит Smile вот мне нужно, чтобы монстры не издавали звуки когда слышат игрока., возможно ли это? что-то подсказывает мне ,что надо тут использовать сво-во линии "block sound" , но она как-то не работает
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.07.08 13:23:18

Dragon Hunter
Отнеси внешний сектор подальше от основной карты и тогда игрок просто не услышит боевой клич монстров Smile Исключение - кибердемон и паук, то есть монстры со свойством BOSS - их клич слышен из любой точки карты.
Блок саунд - совсем другое, это чтобы монстры не слышали игрока. (геммор имхо, проще флажок deaf поставить). Но если они его не слышат - как они к нему пойдут? Так что боевой клич все равно будет.
1 5 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 18.07.08 17:15:28

Shadowman :
Отнеси внешний сектор подальше от основной карты и тогда игрок просто не услышит боевой клич монстров Исключение - кибердемон и паук

а мне как раз не хотелось чтоб кибера и было слышно)) ну да ладно, это не столько серьезная проблема)
1
Heku4
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 02.08.08 21:08:02

Доброго времени суток уважаемые! У меня к вам такой вопрос...
Возможно-ли в Doom делать платформы? Тоесть платформы НА и ПОД которыми можно стоять игроку?
Если это возможно то объясните как сие воплотить в жизнь. Буду очень благодарен.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.08.08 21:14:55

Heku4 :
Возможно-ли в Doom делать платформы?

Возможно. Тебе нужен формат gzdoom, экшен 160, который делает 3д-пол, который по сути и есть "платформа" или "перекрытие" (если говорить о многоэтажных домах). Про gzdoom существуют отдельные темы, так что смотри там, или в ВИКЕ: Sector_Set3d_floor
GZDoom не относится к "основам маппинга", поэтому сперва ознакомься с азами на 1 странице данной темы, а потом уже переходи к нужному формату (для платформ или 3д-полов это гздум).
1 5 2
Heku4
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 02.08.08 21:20:38

Если я вас правильно понял мне придется делать все это дело под порт? Тоесть пог GZDoom?

З.Ы. - а в ZDoom это возможно сделать? Уж очень я к нему привык...
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.08.08 21:27:17

Heku4 :
Если я вас правильно понял мне придется делать все это дело под порт? Тоесть пог GZDoom?

Да. В классике возможна только имитация "платформ" в виде мостиков "ребрышками". Чтоб далеко не ходить, можешь посмотреть это в Grid32.wad (map 04). Правда, возможны глюки при попытке сделать такое (придется танцевать с бубном Smile
В здум имитация многоэтажности возможна через порталы и Transfer Heights, а также объект мостик, но полноценной платформы, на и под которой можно ходить, ты там не создашь. Кстати, 3д-полы в гздуме видны только в опенгл, в софте они будут невидимы.
1 5 2
Heku4
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 02.08.08 21:44:20

Ок. А в GZDoom полноценную платформу возможно создать? И под моим любимым софтом она будет видна?

Кстати есчо один вопросик...

Ситуация такая. Создаю простую карту из двух прямоугольных секторов которые вплотную примыкаю друг к другу. Тем самым создается квадратная комната где ее длинна (к примеру 512) равна ширине.
Но вот делема. Не доходя до любого угла комнаты одна из стен оказывается темнее другой! То-же самое и с противоположными стенами. Уровень так сказать их яркости становится только при приближении вплотную! В чем дело? Может в ГЗ надо что-то настроить? Хотя скачав его я ничего не менял и играю в софте.
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 03.08.08 01:23:58

Heku4 :
Не доходя до любого угла комнаты одна из стен оказывается темнее другой! То-же самое и с противоположными стенами. Уровень так сказать их яркости становится только при приближении вплотную! В чем дело?

а разве так и не должно быть? в этом вроде и есть специфика дума
1
Heku4
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 03.08.08 06:39:55

А разве так должно быть?
Я эту специфику заметил в процессе создания уровня. Четыре абсоллютно одинаковые комнаты расположенные крест-накрест и соединенные общей комнадкой. При обзоре обнаружил что свет ложится на те комнаты что Север-Юг и Запад-Восток смотрятся по разному.
Heku4
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 03.08.08 11:10:39

Товарисчи есчо вопрос!
Есть комната с 4 дырками в стене где сидят лост-соулы.
Можно ли сделать так, чтобы головы вылетали после того как игрок наступает на определенный сектор расположенный по центру комнаты? Чтобы было неожиданнее.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 03.08.08 11:21:51

Heku4
Не зачем даблпостить, можно отредактировать предыдущий пост. На первый раз прощаю.
Про Лост соулов - ты хоть Дум-Дум 2 играл? Как там реализовано появление монстров из разного рода ниш помнишь? Самый простой вариант - сделай экшен, открывающий двери, за которыми сидят лост соулы.
Мне кажется, что тебе на гздум рановато переходить. Сперва сделай простой уровень в дум2-формате, изучи основные экшены.
1 5 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 03.08.08 12:09:45

Heku4
вот тебе 2 варианта неожиданности - или монсты телепортируюся или неожиданно опускаются двери,лифт и т.д. с монстрами... если тебе нужен пример - смотри МАР02 второго дума: ад на земле, где после взятия красного ключа - открываются стенки с монстрами и посмотри МАР16 где после взятия синего ключа телепортируются монстры.. там ничего сложного нет, если конечно умеешь в редакторе хоть немного работать
1
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.08.08 18:48:46

У меня вопрос: возможно ли сделать чекпоинты в doom для cooperative?
2
Страница 4 из 37Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу