Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу
АвторСообщение
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 11.07.09 14:20:38

так... попробую объяснить.
Создай маркер P_START и P_END с помощью Entry - New. Так чтобы старт был выше энда, между ними ничего не было(пока) и находились маркеры в самом низу(так будет лучше).
Теперь выдели стартовый моркер. И вставь свои текстуры. Выдели все вставленные текстуры и нажми правую кнопку мыши. Выбери add to texture.
ВСЕ!
1 1
marat
Recruit
Next rank: Marine after 24 points
16

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 11.07.09 14:22:26

Слушайте у меня такая проблема которая появилась только недавно.Когда я делаю один 3д блок над другим,то один из них удаляется.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 11.07.09 14:23:17

marat :
Слушайте у меня такая проблема которая появилась только недавно.Когда я делаю один 3д блок над другим,то один из них удаляется.

Куда удаляется то?
1 1
MVV_acid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
161

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 11.07.09 14:32:29

ДА, и еще: что значит I/O error 32 ?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 11.07.09 14:53:25

MVV_acid :
ДА, и еще: что значит I/O error 32 ?

Это значит что вад отткрыт в редакторе и не может быть сохранен. Ведь это в ХВЕ, не так ли?
1 1
marat
Recruit
Next rank: Marine after 24 points
16

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 11.07.09 14:57:54

Короче удаляется и все в никуда.А если один меньше другого то в большем появляется отверстие равное форме меньшего.Короче как бы вырезается из большего.
MVV_acid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
161

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 11.07.09 15:16:04

Archi

Ну наконец то все работает. Smile
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 11.07.09 16:44:48

marat :
Короче удаляется и все в никуда.А если один меньше другого то в большем появляется отверстие равное форме меньшего.Короче как бы вырезается из большего.

Ну так... Надо делать чтобы они не пересекались. И еще лучше если один будет чууть меньше другого в ширине и длине.
MVV_acid
не за что Smile
1 1
marat
Recruit
Next rank: Marine after 24 points
16

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 11.07.09 17:44:03

ТАК Я ТАК И ДЕЛАЮ
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 11.07.09 19:03:11

marat
не капси и объясняй нормально свою проблему, если хочешь, чтоб тебе помогли. и лучше со скрином. а то "удаляется", "отверстие", ни хрена не понятно
1 2
marat
Recruit
Next rank: Marine after 24 points
16

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 11.07.09 19:29:49

Ладно щас объясню в подробностях.Короче я делаю так :
1.Создаю 3д блок размером где-то 10 на 10 сантиметров.
2.Создаю 3д блок под первым 3д блоком,но уже меньше 5 на 5 сантиметров.
В итоге в первом 3д блоке появляется отверстие с размером и формой 2-ого 3д блока.
MONSTER
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
126

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 11.07.09 19:54:14

marat :
В итоге в первом 3д блоке появляется отверстие с размером и формой 2-ого 3д блока.

а что ты хотел? естественно надо делать второй управляющий сектор для дыры с тагом меньшего сектора.
grinch-95
Recruit
Next rank: Marine after 21 points
19

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 11.07.09 20:10:50

ващет мя лично в первом упровляющем секторе просто задаю соседней стене третий таг для пересекающихся первых и втарых, у мя тут есть пример сложного пересечения сектаров, это то, что мя делал первое на думбилдере втором http://slil.ru/27829030
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 12.07.09 02:15:38

marat :
1.Создаю 3д блок размером где-то 10 на 10 сантиметров. 2.Создаю 3д блок под первым 3д блоком,но уже меньше 5 на 5 сантиметров.

MONSTER чуть объяснил, но я нагляднее покажу



у тебя есть два сектора для 3д-пола, один внешний (тэг 1, красным), другой внутренний (тэг 2). тебе нужно сделать два управляющих сектора с экшеном 160. левый для внешнего сектора, правый для внутреннего. если оставить все как было, внешний 3д-пол установится ТОЛЬКО для тэга 1, внутри то уже сектор с тэгом 2. соответственно, нам нужно два экшна для внешнего пола (1 и 2 желтые), чтобы поставить его на обоих секторах с разными тэгами, и один для внутреннего (2 желтый)

или по другому, для тэга 2 нам надо поставить два 3д-пола, внешний и внутренний. вот и две циферки 2 желтых на картинке. а для тэга 1 достаточно только внешнего пола, левого управляющего
1 2
marat
Recruit
Next rank: Marine after 24 points
16

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 12.07.09 11:36:44

Спасибо за помощь! Smile
Hutt
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 12.07.09 13:12:28

Archi :
так... попробую объяснить.
Создай маркер P_START и P_END с помощью Entry - New. Так чтобы старт был выше энда, между ними ничего не было(пока) и находились маркеры в самом низу(так будет лучше).
Теперь выдели стартовый моркер. И вставь свои текстуры. Выдели все вставленные текстуры и нажми правую кнопку мыши. Выбери add to texture.
ВСЕ!

Это мне?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 12.07.09 13:25:41

Hutt
Нет это к MVV_acid.
1 1
Часовщик
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Сообщение Отправлено: 12.07.09 17:12:54

Hutt
создаёшь сектор (1). создаешь в нём ещё сектор (2). делаешь сектору который получился вокруг сектора 2 потолок-небо и делоешь высоту потолка равной высоте пола. получается вокруг сектора 2 стена с текстурой неба. рисуешь перед этой стеной свою дырявую текстуру и всё у тебя типтоп, в дырках текстуры - небо.
Hutt
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 12.07.09 18:32:53

Часовщик :
в дырках текстуры - небо.

О таком применении я не думал, спасибо, но вообще-то вопрос был скорее в том, как создавать ангимированные текстуры, и возможно ли это в классике (а то вдруг те что там были - прописаны в движке).
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 12.07.09 18:49:50

Hutt :
как создавать ангимированные текстуры, и возможно ли это в классике

в классике анимированные можно сделать заменой базовых спрайтов, которые уже анимированы (BFALL например)
1 2
Stormhold
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.40
Сообщение Отправлено: 14.07.09 08:54:03

Как сделать активными монстров вызванными через ThingSpawn(tid,type,anfle,newtid)? (Блоков звука на пути нету, секторов с нулевой высотой тоже. Прямая видимость невозможна (лаббиринт))
Я пытался через NoiseAlert (target_tid, emitter_tid) но монстры оставались на местах.
(Доп. вопрос: target_tid - это кого будить, а emitter_tid - это кто будит?)
EDIT:
И, да ещё интерес вызвало. Можно ли назначить скрипт на нажатие клавиши? Думал реализовать систему подкреплений.
Hutt
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 14.07.09 10:28:07

nprotect
Спасибо, вроде работает. Жаль только что кадров в родных анимациях маловато.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 14.07.09 12:23:15

Stormhold :
(Доп. вопрос: target_tid - это кого будить, а emitter_tid - это кто будит?)

как раз наоборот. NoiseAlert(0,5) - все монстры с тидом пять станут охотиться за игроком

Stormhold :
Можно ли назначить скрипт на нажатие клавиши?

можно. через KEYCONF:
defaultbind "i" "puke 901"

например так. теперь при нажатии на I будет выполняться скрипт 901
1 2
Stormhold
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.40
Сообщение Отправлено: 14.07.09 14:53:11

nprotect
В очередной раз благодарю.
MVV_acid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
161

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 14.07.09 16:12:32

Всем снова привет. По мере создания вада возникла необходимость решения следующих задач:
1. Уровень только один, поэтому после выхода нужно, чтобы появлялись подробности.
2. Как можно изменить послание, после последнего уровня D2?
3. Ряд текстур для неба идет как текстура стен. Как небо сделать небом.

Делаю под классику. заблаговременно спасибо.
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 14.07.09 16:47:06

MVV_acid :
1. Уровень только один, поэтому после выхода нужно, чтобы появлялись подробности.

в классике никак. Но если сделаешь уровень 30-ым то будут подробности.
MVV_acid :
2. Как можно изменить послание, после последнего уровня D2?

И снова в классике никак.
MVV_acid :
3. Ряд текстур для неба идет как текстура стен. Как небо сделать небом.

дай патчу неба название RSKY1. Добавь к текстурам или патчам. Если сделаешь уровень 30-ым, то RSKY3.
1 1
MVV_acid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
161

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 14.07.09 17:00:28

Archi :
патчу неба название RSKY1

В смысле имени текстуры? У меня как минимум пять разных неб должно быть.

Если я сделаю единственный уровень тридцатым, надеюсь весь DooM проходить не придется?

И еще. Что значит послание после 30-го уровня?
Archi
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 23 points
2187

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 14.07.09 17:04:57

MVV_acid :
У меня как минимум пять разных неб должно быть.

Неее, так низя.
MVV_acid :
Если я сделаю единственный уровень тридцатым, надеюсь весь DooM проходить не придется?

ну если ты напишешь что уровень тридцатый, то все будут использовать коды для того чтоб туда попасть.
MVV_acid :
И еще. Что значит послание после 30-го уровня?

Там написано что ты убил мозг и победил)))
1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 14.07.09 17:05:46

MVV_acid :
2. Как можно изменить послание, после последнего уровня D2?

MVV_acid :
И еще. Что значит послание после 30-го уровня?

не совсем понял логику рассуждений. но поменять это можно в дехакеде, в разделе strings.
1 2 1
MVV_acid
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 9 points
161

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 14.07.09 19:57:08

Archi :
Неее, так низя.

АААААА! Ну как же так?! Блин, у меня весь вад на этом завязан, а сделано уже слишком много. Люди добрые, подскажите, как можно сделать небо из текстур для стен?
Для справки: нужен космос, и три адских неба. И все на одном уровне.
Страница 33 из 37Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Вопросы новичков (и не только) по маппингу и моддингу