Автор | Сообщение |
Dragon = 1st Lieutenant =
 | 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 01.03.09 17:26:26 | |
| Вот решил создать тему про особенные гздумные эффекты.
Предлагаю делится опытом.
Вот мои свеженькие идеи.
1. Классный туман.
1)Делаем игровую зону.(сектор 384 , 0)
2)Делаем не большой сектор(256,256).(скролим так же пол).(текстура пола потолка- )
3)Делаем скрипт тумана на игровую зону.(sector_setfade(1,128,128,128)
4)Делаем ссылку на игровую зону из маленького сектора.(вообщем 3д пол,но(!) делаем прозрачность-120)
Вуаля!Облака движутся, без скайбокса, +туман, отличный эффект.
Видно на скрине плохо. Но в игре смотрится классно. Смотрите:http://ifolder.ru/10804144
2.Делаем облака, в ГИМПЕ
ВариантI
1.файл->создать->текстуры->визуализация карты->пишем нужные параметры(длинна, ширина)
2.Жмём окей
3. Появился рисунок карты. ctrl+z
ВариантII
1.файл->создать->текстуры->карта высот->пишем нужные параметры(длинна, ширина)
2.Уровень детализации-на максимум.
3.Жмём окей
Вуаля! Серые облачка . Мона перекрасить(тонировать/цветовой баланс). | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
 | 1440 |
 Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 01.03.09 17:39:19 | |
| Dragon
Прикольно, можешь выложить то что получится? | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
 | 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 01.03.09 17:42:40 | |
| =Домinator=
Позже. Это есть в моём ZQ2. Сейчас заливаю его. Токо левел не доработан. Так что придётся ждать.  | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
 | 1402 |
 Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 01.03.09 17:45:11 | |
| Тема конечно вроде нужная, но во первых, оформлена плохо, во вторых непонятно, что именно надо сюда выкладывать? я сам этих эффектов понаделал... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
 | 1440 |
 Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 01.03.09 17:47:26 | |
| Nil : | что именно надо сюда выкладывать? |
Уровень с эффектами. Прежде чем самому начать делать, нужно посмотреть образец. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
 | 1402 |
 Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 01.03.09 17:51:04 | |
| =Домinator=, это не персональная тема Dragon, поэтому надо разобратся. Ведь эффекты могут быть самой разной природы - ванильные, ACS, DECORATE, бумные, для ждума... если все в одну тему, то будет бардак, значит, надо чем-то ограничится. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
 | 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 06.03.09 18:39:21 | |
| Тема имо обреченная. Реальные фишки, новые и интересные никто в своем уме постить не станет до релиза своего вада с этими фишками. Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Colonel =
 | 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 06.03.09 18:40:44 | |
| Ak-01 : | Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу. |
ну динамическая смена это как раз несложно, а вот прозрачные двери уже вызывают вопросы полиобъектами вроде нельзя такое реализовать. или можно если три дэ пол еще как-нибудь упихать полупрозрачный. надо попробовать на досуге ) | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 06.03.09 18:50:00 | |
| Я полиобъекты не люблю. Я люблю гемморой на свою жопу придумывать 8) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4393 |
 Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 06.03.09 19:57:32 | |
| Ak-01 : | Я люблю гемморой на свою жопу придумывать 8) |
Типа того, как в Boom имитируются полиобъектные двери? А если вместо дверей - куча 3дэ-полов полупрозрачных, которые по команде мгновенно опускаются, что создает эффект открытия двери?
(хотя зачем бум, когда есть скрипты)
ЗЫ. Да, кстати, с возвращением тебя  | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
 | 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 07.03.09 17:56:48 | |
| Shadowman : | А если вместо дверей - куча 3дэ-полов полупрозрачных, которые по команде мгновенно опускаются, что создает эффект открытия двери? |
Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность). Вообщем создаём красивые эффекты. | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4393 |
 Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.03.09 18:41:41 | |
| Dragon : | Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность). |
Бред какой-то. | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
 | 1572 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.03.09 20:13:19 | |
| Ak-01 : | Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу. |
Что у тебя лежит в карманах, кстати, уже не имеет никакого значения, раз больше не маппишь. Так что можешь не выкладывать.  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 07.03.09 23:45:39 | |
| Guest
А кто сказал что не мапплю 8) ? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 | 1306 |
Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 08.03.09 00:41:00 | |
| | А кто сказал что не мапплю 8) ? |
Выкладывай. Поиграю и даже рецензию напишу.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
 | 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 08.03.09 06:58:38 | |
| Shadowman
Попробуй, получается прикольно, но нужна особенная тестура-Магическая или Абстрактная... | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 08.03.09 10:29:58 | |
| Ага ага. как тока так сразу. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
 | 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 20.03.09 11:22:19 | |
| АК, с возвращением!
Dragon, ты я вижу дэвид блейн прям! Но текстура неба крайне лажевая, если сделаешь чтоб тени от облаков по земле бежали - будет уже интереснее, а так... | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
 | 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 20.03.09 17:03:54 | |
| Detonator
Текстура я минут за пять сделал(карта высот). | |
|
| |
alex3005 Recruit
 | 4 |
 Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 25.03.09 19:22:57 | |
| Говорите "Красивые эффекты" если нужны "Красивые эффекты" для моддинга то вам сюда http://files.filefront.com/funexplodezip/;13521625;/fileinfo.html
Добавлено спустя 5 с половиной секунд:
зы в консоли наберите "Summon vaper" чтоб увидеть Это
Добавлено спустя пол секунды:
Мой мод!
Добавлено спустя 10 секунд:
мой код спрайты не мои  | |
|
| |
nprotect = Colonel =
 | 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 25.03.09 19:29:31 | |
| Dragon : | Shadowman Попробуй, получается прикольно, но нужна особенная тестура-Магическая или Абстрактная... |
это что, маразм наступает чтоль? как у ДХЗ с портом ДумФоревер v.24
Dragon : | Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность). Вообщем создаём красивые эффекты. |
Upper Unpegged и Lower Unpegged - это только вертикальные выравнивания текстур, причем тут магические дверки и полупрозрачности - ума не приложу
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
alex3005 : | Добавлено спустя пол секунды:
Мой мод! |
бьем все рекорды давай четверть секунды лучше. он походу настолько же "твой", как и все предыдущие, а именно - 99% спёр, исправил три буквы и обозвал "мой". это эффект из какого-то оружейника, только в чем смысл набирать твою чудо-команду и спавнить эти красивости на месте игрока? ничего умнее не мог придумать? лучше бы хоть к пистолетному выстрелу привязал | |
|
| |
alex3005 Recruit
 | 4 |
 Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 25.03.09 19:45:00 | |
| nprotect
спер тока спрайты  | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
 | 1218 |
 Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 25.03.09 20:34:58 | |
| alex3005 : | Добавлено спустя пол секунды: |
Это 5 однозначно  | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
 | 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 26.03.09 06:31:38 | |
| nprotect : | Upper Unpegged и Lower Unpegged - это только вертикальные выравнивания текстур, причем тут магические дверки и полупрозрачности - ума не приложу |
Полупрозрачность не причём.
В двери такой эффект: боковые стенки не двигаются(что очень красиво), но не я Христофор Колумб там.
А мой эффект с передними дверями таков: дверь работает(поднимется), а текстура не двигается. Как будто сворачивается. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
 | 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 26.03.09 09:05:11 | |
| Dragon : | А мой эффект с передними дверями таков: дверь работает(поднимется), а текстура не двигается. Как будто сворачивается. |
это не эффект, а баг называется когда двери забыли поставить upper unpegged | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
 | 1117 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 26.03.09 13:25:51 | |
| Хороший эффект такой:
Рисуем дверь. Делаем 3-ри текстуры. Устанавливаем на дверь эти 3 текстуры (1-закрытая створчая дверь, 2-она открываеться, 3-открытая соотвественно). Дверь будет открываться вверх, но флаг upper unpegged ставить не будем. Тип двери fast. Допусти можно взять красивую текстурку дверей из Descent, и натянуть её на дверь в нужном месте... кто-нить поэксперементируйте, а всё хочю почудачить над своей мапай, да руки не доходят... | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
 | 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 27.03.09 06:37:14 | |
| Создание 3д полв(лучше мостов) в здуме
Делаем мост даём ему таг. Создаём другой сектор.
Делаем от него голограмму(трансфер хейгнет).
Вуаля!
Big Fuckin Gun 2407
хороший эффект +1 | |
|
| |
nprotect = Colonel =
 | 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.03.09 08:50:09 | |
| Dragon : | Создание 3д полв(лучше мостов) в здуме Делаем мост даём ему таг. Создаём другой сектор. Делаем от него голограмму(трансфер хейгнет). Вуаля! |
пиши чтобы тебя понимали. а то мост, голограмма, вуаля... | |
|
| |
Ameba = Corporal =
 | 196 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 27.03.09 11:59:03 | |
| nprotect : | пиши чтобы тебя понимали |
Вообщем так:
1. Рисуем сектор на котором будет "3D" пол. Ставим таг 1. Высота 0:256
2. Рисуем за пределами карты сектор "модель" 128:256
3. Одной из линий модели ставим акшион H_TransferHeight (как-то так называется) в сектор с тагом 1.
4. В основном секторе ставим тхинги "Custom Bridge" на высоту 120.
5. Мост готов! (правда он очень ущербный и плохо смотрится на открытых местах ).
Я думаю этот способ известен, но мало ли...
Вот Пример | |
|
| |