Автор | Сообщение |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 20.02.07 23:25:14 | |
| Народ, ктонить хочет 3Дмодели в ГЗДуме?
Тогда вот:
http://slil.ru/23964664
Это пак, включающий в себя мои модели и стандартный ГЗДум лайт-пак..
Но я планирую немного подредактировать там и лайт дату - заставить лост соулов мерцать, и т.п..
А моделей пока с гулькин хрен - броники, ССГ, ну и взрывная бочка, если у когото при подключении пака будут спрайтами - говорите - исправлю!
НУ и ессно ждите (если хотите ) обновлений - в проэкте ближайшие модели - зомби и игрок.. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 20.02.07 23:32:24 | |
| Alex-bomber_Man
Про монстров ты трижды подумай, прежде чем под гоззо делать - там с моделями неоптимизировано, это не ждум, и не вавум (раз уж на то пошло), много монстров моделями - тормоза будут!
А вот объекты всякие - деревья, патрончики, трупы - это да, приветствуется весьма! | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 20.02.07 23:43:12 | |
| Я монстров полюбому делать буду, я их в Вавум запихну.. А нащет тормозов.. Дааа... Врубил я карту "Barrels'o'Fun"... Первый кадр - около 2-3 фпс! Ну всмысле яж бочки сделал моделями, а там их дохрена!
А воще для небольих карт мона и с монстрами! | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.02.07 02:49:01 | |
| Alex-bomber_Man : | А воще для небольих карт мона и с монстрами! |
Не мона, а нуна, делай конечно, обьязательно демона следующего после зомби и плейра, охота глянуть. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.02.07 08:46:09 | |
| Shadowman
| Про монстров ты трижды подумай, прежде чем под гоззо делать - там с моделями неоптимизировано |
Я так думаяю что рано или поздно оптимизируют, в прок по любому делать надо.
В любом случаи включить переподключить можно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 21.02.07 10:41:28 | |
| Вот я и делаю... Видели в моей демокарте модель акколита? Я так подумал - возьму оттуда ноги, руки и торс, а остальное заново сделаю.. короче к вечеру сделаю обычного зомби.. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 21.02.07 12:23:46 | |
| у меня есть некоторый опыт работы с модельдефом, правда большинство мд2шек я спи*дил из ждума и вавума, слегка изменив, но все же если чего какие вопросы - обращайся)) так же есть ВСЕ модельки патронов, всяческих бронежилетов, аптечек, радиационных костюмов и т.д. можем объединить ресурсы)
модельки твои знатные, мне лично понравились | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 21.02.07 13:03:59 | |
| Ап!
Молодец Бомбер!
Прям радуеш меня все больше и больше! | |
|
| |
Falcor - Sergeant -
| 405 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 21.02.07 14:37:35 | |
| ЖДем вечера... | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 21.02.07 16:07:29 | |
| nprotect : | у меня есть некоторый опыт работы с модельдефом, правда большинство мд2шек я спи*дил из ждума и вавума, слегка изменив, но все же если чего какие вопросы - обращайся)) так же есть ВСЕ модельки патронов, всяческих бронежилетов, аптечек, радиационных костюмов и т.д. можем объединить ресурсы) |
Не, я буду паковать тока из своих моделей - если покопаешся в этом паке - поймеш почему.. Просто у меня модели эти настолько оптимизированы, и "невесомы", что даже учитывая тормознутый МД2 рендеринг ГЗДума они идут довольно сносно.. А те, что от Вавума/Ждума (по ходу одно и тоже) используют
скины достаточно высокого разрешения, которые делают этот пак куда "тяжелее" ,хотя при этом, как видиш, многие мои модели им по качеству не уступают, хотя стандартный ресолюшн скина для объекта/оружия/итема всего лишь 128*128, а для персонажа - 256*256
А вот от пары советов не откажусь:
1) как крепить несколько фреймов модели на 1 спрайт (кадр объекта)?
2) как менять скин модели в процессе игры? ну скажем как сделать чтоб когда монстр сдыхает скин другой становился?
MorPeh[iddqd] : | ЖДем вечера... |
Уже готов обычный шотган для сержанта, прям ща делаю его самого.. | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 21.02.07 17:04:10 | |
| Вот скрин Шотгана!
Похож? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 21.02.07 19:00:53 | |
| Alex-bomber_Man
ничего так, стильненько | |
|
| |
DrKugelschreiber - Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 21.02.07 19:29:29 | |
|
Руль!
Рисуй, не останавливайся | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 21.02.07 20:14:16 | |
| Alex-bomber_Man : | 1) как крепить несколько фреймов модели на 1 спрайт (кадр объекта)? |
К сожалению, в гоззо никак (в отличие от ждума), то есть надо в декорэйте подправлять данный объект, прописывая ему недостающие спрайты и на них уже крепить фреймы модели. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 21.02.07 21:02:16 | |
| nprotect, помоги!
как менять скин модели в процессе игры? ну скажем как сделать чтоб когда монстр сдыхает скин другой становился?
О зомбях... шотгай сделан и проанимирован, но вот скин я еще даже не начинал рисовать.. Ща займусь, если успею - выложу.. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 21.02.07 21:16:05 | |
| Alex-bomber_Man
скин это текстура, ты имеешь ввиду? тогда - если только создать новый объект в МОДЕЛДЕФе, оставить модель, но прописать другую текстуру... и присобачить к нужному спрайту, вроде так | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 21.02.07 21:26:45 | |
| Я попробую.. | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 22.02.07 01:12:12 | |
| Чуть чуть не успел - сейчас по моим часам 0:12...
Но как и обещал - шотгай готов, и ГЗДРП обновлен!
ВОТ:
http://slil.ru/23971616
Не говорю, что это финальная версия ШОТГАЯ - лично я хочу еще немного подкорректировать ему еблище, а также добавить нашивные карманы по бокам штанин, так, как это на спрайте... Но все же хочется вашего мнения в целом! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 22.02.07 11:04:43 | |
| Alex-bomber_Man
Впредь, если хочешь мое мнение узнать, не выкладывай плиз на слил.ру - я оттуда ничего скачать не могу хотя б на вебфайл или рапидшару, ну и у тебя свой сайт вроде тоже есть... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Gucha = Sergeant =
| 479 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 22.02.07 14:49:11 | |
| слил ру рульный хостинг)
там вообще ни рекламы, не мусора и скорость аж летает
жаль у когото не пашет он | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 22.02.07 16:16:29 | |
| | слил ру рульный хостинг)
там вообще ни рекламы, не мусора и скорость аж летает |
"летает" как я предполагаю только для российских ип адресов.
и кстати, "летает" это сколько мегабайт в секунду? просто интересно. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 22.02.07 16:28:11 | |
| А мне интересно - хоть ктото уже качал ЭТО ? Или я зря вчера до 12.10 мудился? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 22.02.07 16:29:30 | |
| Alex-bomber_Man
я скачал, но пока не смотрел - на этом компе вообще никаких игр нет... часа через два напишу отзыв | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 22.02.07 16:35:21 | |
| ОК... я пока попробую сделать башку обычного зомби.. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 22.02.07 17:25:19 | |
| посмотрел сейчас ружьишко зачетное, очень классно. по поводу сержанта одно замечание - када его грохаешь, падает как-то "солдатиком", так не бывает хоть бы руки чтоли раскинул) я не только про конечный кадр анимации, я вообще про всю анимацию падения... чуть проапгрейдить, получится здорово) | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 22.02.07 17:38:04 | |
| Я поработаю над этим.. | |
|
| |
Falcor - Sergeant -
| 405 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 22.02.07 20:33:53 | |
| Alex-bomber_Man
Прости за вопрос... Но ты специально модельки делал, чтобы они отображались "как спрайты"? В смысле, переходы между анимациями очень резки, словно монстр имеет трехмерные спрайты. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 22.02.07 20:36:16 | |
| Falcor
В гоззо нельзя несколько кадров модели на 1 спрайт вешать, поэтому и получаются резкие переходы. Надо в декорэйте править код монстра, добавив ему какие-нибудь "пустые" спрайты, и на них уже делать промежуточную анимацию | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 22.02.07 23:30:31 | |
| Ага, вот я еще такой херней не страдал!
А не легче ли в прогрессивном гоззо интерполяцию сделать, чем кучи пустых спрайтов допаковывать?
Это кстати именно вилка в бок его разработчикам, хотя я гоззо, как видиш впринципе уважаю.. Аналогичную вилку с радостью тыкаю и в бок разработчикам Вавума - тоже навертели много чего, а интерполь сделать так и не смогли!
Ладно, это уяснили..
Теперь к новым моделям - сегодня обновлений не будет, но к вам, как думерам - просьба - оцените, насколько ЭТО по очертаниям похоже на ДУмовский чайнган:
И еще вопрос - обычных зомби делать с пистолетами как у игрока, или с теми дурацкими пушками, как на спрайтах? Лично я думаю что лучше с пистолетами - так реалистичнее потому что стреляют они также как пистолет, а во вторых те "левые" стволы на спрайтах.. Извините, но если бы такиеже были и как итемы в игре, то я бы не спрашивал как делать, но в том то и дело, что те стволы ну ни туда ни сюда..
НУ так как лучше? | |
|
| |