Автор | Сообщение |
спайдердемон Recruit
| 25 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 02.04.08 22:10:50 | |
| Гоззо- странные текстуры, часть скина мертвецов под землёй
vavoom- тормозящие модели, непривычные консольные команды
jdoom- в консоли не стоиш как в гоззо и еще там...
скуллтаг- с вадом aapp или aeons of death когда нажму на стене в игре там кнопку - вылетает | |
|
| |
Luke = UAC Gunner =
| 114 |
Doom Rate: 0.74
|
Отправлено: 16.08.08 00:29:33 | |
| Глючность и постоянные зависания | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 16.08.08 00:56:15 | |
| спайдердемон : | Гоззо- странные текстуры, часть скина мертвецов под землёй |
текстуры нормальные там. "Скины мертвецов" настраиваются в опциях, чтобы не опускались ниже пола | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 25.08.08 10:14:32 | |
| (не раздражает, просто напишу)
При выходе из (G)ZDoom высвечиваются сообщения, как в оригинальном движке т.е. там фразы про DOS.
(G)ZDoom же под Windows! или под DOS был? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.08.08 10:29:17 | |
| tgw lead
А то, что (G)ZDoom использует WAD файлы, где хранятся эти фразы, ты не заметил? | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 27.08.08 08:35:28 | |
| Если бы фразы были в WAD, моддерам девяностых слишком легко бы жилось... %(
Меня раздражает в портах то, что те, кто наращивает новые фишки, плюет на их отключабельность (ZDoom), а те, кто следит за обратной совместимостью, плюют на скорость развития порта (Legacy). Столько людей работает, а ни то, ни се. | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 06.09.08 18:20:37 | |
| А меня раздражает в Гоззе, что без OpenGL 3D полы не видно. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 06.09.08 18:51:46 | |
| tgw lead, а мне не нравится, что Crysis под ms-dos 5.0 не запускается!
другими словами, как раз эта претензия совсем не по-месту | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 08.09.08 22:28:10 | |
| Но в леге-то 3D-полы софтово рендерятся! | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 08.09.08 22:59:46 | |
| DoomExpert, это достоинство легаси, а не недочёт гоззы тем более GZDoom мало расчитан на работу в софт режиме, а те, кто ео так используют - поступают глупо, здум им в руки. единственное, что в здуме нет fraggle Script, НО! в гоззе легаси вады всё-таки запускать глупо - плохо они работают. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 09.09.08 21:07:08 | |
| В общем по итогам на сентябр 2008-го уже ничего не раздражает вообще.
Гамкаюсь по прежнему в свой любимый DOOM1 и 2 поочередно то в jDoom то в GZDOOM то еще под каким портом в котором хочу на это поглядеть иногда.
Даже DOS DOOM клссичесский вниманием не обойден т.к. живет в моем ископаемом ноутбуке имеющим теперь звуковуху. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 09.09.08 22:26:55 | |
| 3EPHOEd : | Гамкаюсь по прежнему в свой любимый DOOM1 и 2 поочередно то в jDoom то в GZDOOM то еще под каким портом в котором хочу на это поглядеть иногда. |
Что-то я в последнее время подсел на софт режим в прбуме... то ли гл наскучил, то ли динамический свет по-другому в буме получить не удается, кроме как софтовый "фонарик"... В гоззе по прежнему гл рулит а вот ждум забросил совсем. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Player701 Marine
| 47 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 20.10.08 11:41:21 | |
| Меня раздражает то, что везде, кроме JDoom'а, нет поддержки Direct3D. И еще, что в GZDoom'е без OpenGL не увидишь 3D Полы, хотя в Legacy они всегда видны. | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 21.10.08 15:07:57 | |
| Player701 : | И еще, что в GZDoom'е без OpenGL не увидишь 3D Полы, хотя в Legacy они всегда видны. |
I lol it! | |
|
| |
Player701 Marine
| 47 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 21.10.08 16:37:15 | |
|
Что тут смешного? | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 21.10.08 16:47:43 | |
| Player701 : | в GZDoom'е без OpenGL не увидишь 3D Полы |
Эт я уже писал! | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 21.10.08 16:58:13 | |
| Player701 : | Что тут смешного? Neutral |
Видны говоришь? Ни разу не видел. Legacy вообще без OpenGL не запускается, а если и запускается то с оооооооооооочень большими тормозами и зелёным экраном. | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 21.10.08 16:59:06 | |
| Krik [iddqd]
А как же Легаси для DOS? | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 21.10.08 17:01:36 | |
| tgw lead : | А как же Легаси для DOS? |
Легаси под дос это другой разговор, но 3D полов всё равно нет. | |
|
| |
Player701 Marine
| 47 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 21.10.08 17:04:47 | |
| Krik [iddqd] : | Видны говоришь? Ни разу не видел. Legacy вообще без OpenGL не запускается, а если и запускается то с оооооооооооочень большими тормозами и зелёным экраном. |
Да вот, видны. Даже на моем древнем ноуте превосходно видны. И без OpenGL вполне запускается. Правда, вылеты частые, так что Легаси больше не юзаю. | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 21.10.08 17:08:16 | |
| Player701 : | Да вот, видны. Даже на моем древнем ноуте превосходно видны. И без OpenGL вполне запускается. Правда, вылеты частые, так что Легаси больше не юзаю. |
А может это вовсе и не Легаси или это псевдо-3D Полы? Запусти DDC в софтвеере и посмотри, а потом и будем говорить. | |
|
| |
MOHCTOP Recruit
| 21 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 02.11.08 18:05:51 | |
| Собственно ничего - главное чтоб не лагали и не глючили. | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 13.11.08 12:01:27 | |
| Дико бесит выкладывание в релиз недописанных поддержек тех или иных фишек, а равно написанных бездумно, без осознания общей структуры, написанных криво, неоптимально или с тем, что в будущем это будет переделываться. Один термин "decorate", оставшийся от тех времен, когда все это служило только для украшений, свидетельствует о том. что оно писалось без наличия в голове хотя бы самого общего плана, без мысли, "а какого фига я, собственно, делаю". Это проистекает от общего "быдлокодерского" заблуждения большинства опенсорсеров: "лучше я сделаю пока тек, чем никак вообще". Черта с два: само существование фишки провоцирует людей ей пользоваться, а если в будущем неизбежные (из-за запоздалого осознания своих ошибок) переделки выдернут у людей из-под ног эту "временную" почву, коммьюнити получает удар, несопоставимый с эффектом от самой фишки. Это как самолет, который везет до середины дороги, а потом внезапно ломается. Удружили, ***, подвезли.
Хоть петицию пиши, честное слово... дак еще обидятся, начнут шипеть, мол, мы с такими усилиями этот самолет построили, да и ведь до середины-то дороги довезли, причем бесплатно, и никакой благодарности... блин, дергаю кольцо, земля уже близко, а я разболтался что-то. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 13.11.08 12:07:15 | |
| DoomExpert
Как выход - сесть и написать Свой Порт для Дум с нуля, в котором уже все учесть. Начав - с концептуального: а какой этот порт видится, для чего он? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 13.11.08 19:31:42 | |
| Да, я это обсуждал в теме "RDoom". С отрицательным итогом: ювелирных кодеров среди нас одна десятая человеко-силы | |
|
| |
Drifter Recruit
| 1 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 04.12.08 23:15:10 | |
| А вот не пойму я такую вещь. Подпадает ли GZDoom и ZDoom под определение portable software?:
| Programs in this category (also known as portable applications) are typically 'lite' versions of their parent software, but there are many exceptions.
To be considered portable, for purpose of this list, a software program must:
1. Not require any kind of formal installation onto a computer's permanent storage device to be executed, and can be stored on a removable storage device such as USB flash drive, enabling it to be used on multiple computers.
2. Settings are stored with, and can be carried around with, the software (i.e., they are written to the USB drive). If the registry is used to store settings, the application's configuration isn't portable, and must be set up on every PC it is used on
3. Leaves a zero (or near-zero) "footprint" on any PC it's run on after being used. i.e., All temporary files/registry settings should be removed once the program has exited, and files created by the user can be saved directly to the same removable media as the application is stored on.
|
Дело в том, что при запуске GZDoom на любом компе INI-файл образуется с именем типа zdoom-username.ini, что сбрасывает все настройки на умолчания. Это бесит. Можно, конечно (это я методом тыка допер) переименовать уже настроенный zdoom-username.ini в zdoom.ini и тогда при запуске с флэшки на любом компе zdoom-username.ini будет брать настройки из заготовленного zdoom.ini, но это тоже изврат, так как на каждом новом компе будет записываться новый ini-файл. Почему бы не сделать нормально? Кто-нибудь знает? Или я чего не знаю? Бесит ведь.
Вот, например, PrBoom полностью портативен. | |
|
| |
ме4еный - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 0.80
|
Отправлено: 19.12.08 19:31:16 | |
| И ещё c2doom -нету четвёртого эпизода... | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 19.12.08 19:52:50 | |
| Drifter : | Почему бы не сделать нормально? Кто-нибудь знает? |
Так же как и у прбума, у здума есть параметр ком строки "-config имя_конфига"
Создай в папке здума батник zdoom.bat и в нем напиши zdoom.exe -config drifter.cfg | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
DEMON 9000 Читатель
Doom Rate: 0.00
|
Отправлено: 20.12.08 17:59:38 | |
| Risen 3d и jdoom;не : идут у меня на комп. | |
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 20.12.08 18:26:56 | |
| Во многих новороченых портах лично не нравится так сказать отдаление от классики, всякие новороты, изменение графы, детальности, дэколи и так далее...
Кстати, не в тему, какой был самый первый порт? и точную дату выпуска... | |
|
| |