| Как вам? |  
| Отлично |  |  0%  | [ 0 ] |  
| Нормально |  |  100%  | [ 1 ] |  
| Гавно |  |  0%  | [ 0 ] |  
  |  | Проголосовало : 1 |  | Всего проголосовало :1 |   |  | Голосование без ограничения по времени |  
 
  | 
| Автор | Сообщение | 
Random Marine 1st class
   |  | 73 |  
   Doom Rate: 1.35
  | 
  Отправлено: 05.03.09 15:16:53 |  |  
  |  Не то главное - что можно или нельзя сделать на RGM...
 
Главное - чтобы сюжет достойный был... |   |  
  | 
 |  | 
FLYBAT = UAC Gunner =
   |  | 127 |  
  Doom Rate: 0.77
  | 
  Отправлено: 05.03.09 16:39:22 |  |  
  |  Как-то темновато в игре твоей.
 
Кстати игрок почему - то боится фонарей и увлекается паркуром, так что попасть ни в кого нельзя нормально. и еще: в хэлпе нет хэлпа (парадокс? вовсе нет!)! А так нормально. Для альфы. |   |  
  | 
 |  | 
Глюк Recruit
   |  | 18 |  
  Doom Rate: 1.64
  | 
  Отправлено: 06.03.09 13:55:07 |  |  
  |  | А в игре действительно как-то темно.А так неплохо получается,продлжай в том же духе. |   |  
  | 
 |  | 
_Ian_ = Corporal =
   |  | 204 |  
  Doom Rate: 0.50
  | 
  Отправлено: 06.03.09 18:06:56 |  |  
  |  Глюк
 
Я наверно буду продолжать, но на этот раз я наверно сделаю его на Билде  
 
Тогда станет лучше   
 
И у Билды возможностей большей, и мапа покрасивее будет, и сюжет получится не череж жопу   |   |  
  | 
 |  | 
tgw lead = Sergeant =
   |  | 467 |  
   Doom Rate: 0.91
  | 
  Отправлено: 06.03.09 18:13:15 |  |  
  |   	  | _Ian_ : | 	 		  | Тогда станет лучше И у Билды возможностей большей, и мапа покрасивее будет, и сюжет получится не череж жопу  | 	  
 
Да, лучше вад делай!    |   |  
  | 
 |  | 
_Ian_ = Corporal =
   |  | 204 |  
  Doom Rate: 0.50
  | 
  Отправлено: 06.03.09 18:31:01 |  |  
  |  tgw lead
 
Как раз что я и хочу  
 
 
Хотя... можно подождать пару месяцев пока я изучу C++, взят двиг Eternity Engine (Код раздобыл), или какой-нить другой, поработать с фотофопом и прочим, и выпустить как полноценник  
 
 
Какое двигло лучше использовать тогда?
 
 
Варианты:
 
 
Eternity Engine
 
Quake (DarkPlaces)
 
Id Tech 2 (Двигло второй кваки)
 
Id Tech 3 (Двигло третьей кваки)
 
Irrlicht Engine (Что-то вроде двигла третей кваки)
 
Или писать свой?    |   |  
  | 
 |  | 
Archi Lieutenant Colonel
   |  | 2187 |  
   Doom Rate: 1.68
  | 
  Отправлено: 22.03.09 18:31:52 |  |  
  |  | Бери Теч 3 - это самый нормальный вариант. Если трудно с ним, то возьми со второй кваки двигло, очень неплохое. |   |  
  | 
 |  | 
Legster Marine 1st class
   |  | 61 |  
  Doom Rate: 1.15
  | 
  Отправлено: 24.03.09 00:29:53 |  |  
  |  Та же фигня, что у Stas'a и Jake'а    А музычка вначале ниче так)))
 
 
зы. если что, моя конфа: athlon 5600+, geforce 8600 gts, ram 2g, XP SP2. я так думаю, что проблема в видео? |   |  
  | 
 |  | 
_Ian_ = Corporal =
   |  | 204 |  
  Doom Rate: 0.50
  | 
  Отправлено: 25.04.09 18:23:26 |  |  
  |  Свежая новость:
 
 
Я переработал игру. Теперь она на другом движке (похож на Кваку), и изменился сюжет.
 
 
Ждите. Альфа 0.01 не за горами. |   |  
  | 
 |  | 
sobran = Master Sergeant =
   |  | 579 |  
   Doom Rate: 1.15
  | 
  Отправлено: 28.04.09 21:03:49 |  |  
  |   	  | _Ian_ : | 	 		  | Альфа 0.01 уже готова!  | 	  
 
 	  | _Ian_ : | 	 		  | Альфа 0.01 не за горами. | 	  
 
Ты уж определись... А вообще хорошь гавно выкладывать!Когда сделаешь хоть что-то разумное тады и клади ,а не размазню всякую пости. Мол "ойойоой посмотрите я сделал альфу 0.000000002 ойойойоой оцените скажите ойойойойойо авось через три месяца сделаю альфу 0.000000003" |   |  
  | 
 |  | 
_Ian_ = Corporal =
   |  | 204 |  
  Doom Rate: 0.50
  | 
  Отправлено: 28.04.09 23:45:37 |  |  
  |  sobran
 
Пффф. извини |   |  
  | 
 |  |