Автор | Сообщение |
MadDog Recruit
| 6 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 05.05.08 18:15:23 | |
| -fast - любимый ключ.
давно не играл. нашел этот сайт, скачал doom2 v1.9
красота.
одна проблема - если с -fast восстанавливаешь игру - повисает, как только появляются демоны (именно демоны и именно если из игры вышел и снова запускаешь и пытаешься восстановить. если начать все с начала, по ходу игры нормально восстанавливается).
кто-нибудь знает, что делать?
(поиском пользовался. по -fast куча всего, но моей проблемы нет) | |
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 05.05.08 19:08:42 | |
| MadDog : | скачал doom2 v1.9
красота |
Каков олдскулер! Все упали, отжались!
MadDog : | одна проблема - если с -fast восстанавливаешь игру - повисает, как только появляются демоны (именно демоны и именно если из игры вышел и снова запускаешь и пытаешься восстановить. если начать все с начала, по ходу игры нормально восстанавливается). |
Первый раз слышу про такой баг ванили, если автор действительно играл в ней, а не в каком-нибудь ждуме. Проверьте кто-нибудь что ли... | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 05.05.08 20:07:03 | |
| Я насколько помню в дум95 очень часто был баг с сейвами, особенно если в движении сохранился. там просто вылетало и всё. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MadDog Recruit
| 6 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 05.05.08 20:50:23 | |
|
спасибо. два часа жизни - прочь.
хотя, по сравнению с классикой этот GZDoom выглядит слегка игрушечным. недостаточно мрачным, что ли. | |
|
| |
MadDog Recruit
| 6 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 05.05.08 20:52:57 | |
| entryway : | Каков олдскулер! |
да уж, ностальгия. я в Doom с 94-го влюблен. | |
|
| |
MadDog Recruit
| 6 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 05.05.08 20:53:58 | |
| StasBFG[iddqd] : | Я насколько помню в дум95 очень часто был баг с сейвами, особенно если в движении сохранился. там просто вылетало и всё. |
а еще при этом звук отключался. перезагружаться приходилось. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 05.05.08 20:54:30 | |
| StasBFG[iddqd] : | Я насколько помню в дум95 очень часто был баг с сейвами, особенно если в движении сохранился. там просто вылетало и всё. |
Вроде это было пофикшено в 1.9. Хотя такого чтобы вылетало (естественно не на уровнях где превышен лимит размера сейва) я не помню. Помню, что в 1.666 на краю уступа можно было сохраниться, потом загрузиться, а оно падает с этого уступа. Инерция не сохранялась в сейв или еще от чего-то...
MadDog : | по сравнению с классикой этот GZDoom выглядит слегка игрушечным. недостаточно мрачным, что ли |
Отключи в настройках GL рендер или скачай zdoom. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 06.05.08 16:36:45 | |
| MadDog : | одна проблема - если с -fast восстанавливаешь игру - повисает, как только появляются демоны (именно демоны и именно если из игры вышел и снова запускаешь и пытаешься восстановить. если начать все с начала, по ходу игры нормально восстанавливается). |
ну в сэйвах просто не сохраняется информация о параметрах -fast и -respawn, поэтому бессмысленно их с ними использовать.
но вот про то что можно еще и глюков поиметь от такого сочетания - раньше не знал.
помимо зависаний, описанных выше, вот какой чудесный глюк мне удалось поймать: http://e1m2.net/hth/fast.zip
все файлы распаковываются в каталог с дум2 (либо с шоколадом) и запускается батник. после загрузки уровня выбирается loadgame 0 (из первого слота), жмется fire и можно наслаждаться созерцанием такого... хмм... СИЛЬНОУСКОРЕННОГО демона. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.05.08 16:51:08 | |
| Hitherto : | и можно наслаждаться созерцанием демона, ускоренного раза в четыре как минимум. |
у меня в шоколаде все убыстрилось такое впечатление что больше чем в 4 раза и через пару секунд зависло. виснет на раз. во всех последующих попытках висло сразу после выстрела. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 06.05.08 16:53:57 | |
| в основном виснет, да. наверное порча памяти.
но у меня в шоколаде этот сэйв не вешается до тех пор, пока не начну другие двери открывать
-----------
точно засрачка памяти - в чистом досе с этойго сэйва у меня вешается в момент выстрела. а под 98 бегает долго.
-----------
http://e1m2.net/hth/fast3.zip
вот эти вадник и сэйв работают у меня везде без вешалки. (упростил вадник до предела - 1 сектор, плеерстарт и демон)
перед тем, как стрелять, рекомендуется набрать iddqd
-----------
прикольно. стоит набрать ноклип и уйти в стену (то есть из пределов досягаемости зверушки) - вешается. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.05.08 18:11:22 | |
| Посмотрел я сорцы. В буме есть фикс для этого дела. Бесконечный цикл получается в ванили в анимации бычка при фасте в некоторых фреймах при некоторых условиях.
Дело вот в чем, если я правильно все понял
Ваниль, при старте мапы с ньюгейм, параметр фаст сбрасывает перед загрузкой уровня, но если ты фаст указываешь с комстроки, то срабатывает другой код и фаст не сбрасывается.
При фасте при старте мапы для бычка исходное количество тиков во всех его стейтах сдвигается на 1 бит вправо, другими словами делится на два, чтобы он двигался быстрее.
Что получается у нас? Ты указал фаст с комстроки, следовательно длительность всех стейтов для быка уже поделилась на два. Для некоторых из них она (длительность) стала равной 1 так как до этого была 2. После лоада, так как дум уверен, что текущее состояние длительности стейтов исходное, производит сдвиг, который на самом деле является очередным, а не первым и 1 превращается в 0.
До тех пор пока бычек не переходит в обнуленные стейты - дум не падает, хотя бычек бегает быстрее обычного найтмаровского бега. Только попадаем в стейт с нулевой длительностью - сразу бесконечный цикл и как следствие фриз.
Обнуляемые в конечном итоге стейты (2 при инициализации) - это стейты ходьбы и стейты боли. Если ты загрузишься со своего сейва и без стрельбы зайдешь бычку во фронт, чтобы он тебя увидел и сразу начал кусать, то падений не будет, так как заставить его после этого ходить, а не грызть - это надо еще постараться. Если же стрельнуть, чтоб он перед тем как наброситься еще как бы ходил раздумывая, что ему предпринять (состояние A_Chase) - сразу фриз.
В твоем втором примере фризов не наблюдается, так как комната квадратная и заставить бычка чейзить сложно. Если очень хочется, то можешь набрать idclip, выйти за пределы уровня и стрельнуть. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 06.05.08 18:47:34 | |
| только одно замечание:
| хотя бычек бегает быстрее обычного найтмаровского бега |
он вообще не бегает. он мгновенно переходит в состояние атаки, с любого расстояния, если конечно плеер находится в пределах досягаемости. выглядит как телепортация. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.05.08 22:42:10 | |
| Hitherto : | прикольно. стоит набрать ноклип и уйти в стену (то есть из пределов досягаемости зверушки) - вешается. |
да вешается, у меня при попытке как-то отлепиться от него. но грызёт очень усердно, аж заходится. жаль что на нормальном фасте низя так его ускорить.
офигенный монстр бы получился. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 07.05.08 00:09:39 | |
| Eternal : | жаль что на нормальном фасте низя так его ускорить. |
дехакедом думаю можно менять продолжительность стейтов. умнож все на два - получится тоже самое. умнож на 4 - получится тоже самое без фаста | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 07.05.08 01:15:32 | |
| только разделить, а не умножить.
и потом - 2 на 4 не делится. все, чего можно добиться дехакдом - это 2х ускорения в обычном режиме и "глючно-моментального" с фаст-ключом. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 07.05.08 01:20:58 | |
| Hitherto : | только разделить, а не умножить. |
так точно
а еще точнее не разделить а сдвинуть 1 на и бит вправо, то есть"разделить нацело на 2". 7 (0111b) превращается в 3 (0011b), 1(0001b) превращается в 0(0000b)
Hitherto : | и потом - 2 на 4 не делится. все, чего можно добиться дехакдом - это 2х ускорения в обычном режиме и "глючно-моментального" с фаст-ключом. |
ну фриз по идее получается легко. достаточно длительность какого-либо стейта быкадора установить в 1, которое при фасте превратиться в ноль и следовательно во фриз при активации. ну или сразу в ноль. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 07.05.08 01:48:21 | |
| | ну фриз по идее получается легко. достаточно длительность какого-либо стейта быкадора установить в 1, которое при фасте превратиться в ноль и следовательно во фриз при активации. ну или сразу в ноль. |
я так уже и сделал, установив в ноль все фреймы движения. в принципе можно даже юзать такого мутанта в проектах... но очень осторожно.
-----------------
как минимум один фрейм движения должен иметь продолжительность 2, чтобы глюков не было нигде, включая фаст режим.
вот дех, в нем для красоты заменены спрайты бегущего пинки на 2 фрейма арч-пламени:
http://e1m2.net/hth/fast3.zip | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 07.05.08 12:24:49 | |
| А еще можно так (для того же уровня - fast3.wad):
Patch File for DeHackEd v3.0
# Note: Use the pound sign ('#') to start comment lines.
Doom version = 19
Patch format = 6
Thing 13 (Demon)
Hit points = 3000
Frame 479
Duration = -1
Довольно невозмутимым получается бычок. В каменный цвет только покрасить... | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 07.05.08 19:15:29 | |
| Если изменить на такое:
Frame 484
Duration = -1
то большее расстояние будет проходить после щекотания
А так укусить не может:
Frame 485
Duration = -1
Подбегает, пытается укусить и замирает с открытым ртом как вкопанный. Будится выстрелом в рыло. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 07.05.08 19:19:39 | |
| entryway : | Подбегает, пытается укусить и замирает с открытым ртом как вкопанный. Будится выстрелом в рыло. |
Гыыы...класс. Демон-шизоид. и до кучи ешё мазохист. этакое пугало да? будится любым выстрелом, и не плэйровым? типа там имповым шарцом тоже? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 07.05.08 20:29:46 | |
| entryway : | А так укусить не может: |
смешнее 486: "скажите а-а-а..." | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.05.08 23:35:11 | |
| Hitherto
А если потом в него стрелять? он так и будет стоять до скончания веков? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
|
| |
Elnar Recruit
| 1 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 17.06.08 03:44:18 | |
| Все хотел спросить - а "предиктинг" только у легаси 1.42 существует? | |
|
| |