Автор | Сообщение |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Corporal -
| 152 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 24.07.06 05:48:25 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Ну, вооюще-то чит коды тама есть , просто надо знать, КАК ИМЕЕНО их вводить! |
Покупал диск в оригинальной упаковке, прочитал анатацию про чит коды умолчали.... если знаешь то скажи )))
[LeD]Jake Crusher : | Мне офигительно понравилось |
Мне тож понравилось до офигения ) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 26.07.06 21:00:59 | |
| ОК. Как только закончу проходить-скажу.
Только мне надо будет обозначить символы геймпада psx...так что скоро заложу. | |
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Corporal -
| 152 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 26.07.06 21:03:27 | |
| [LeD]Jake Crusher : | ОК. Как только закончу проходить-скажу. |
у меня из престиков только первый, потому как полюбому остальное на компе "объездить" можно | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.07.06 16:48:48 | |
| ок. в следующем посте скажу. щас просто под рукой нету....
| у меня из престиков только первый, потому как полюбому остальное на компе "объездить" можно |
Ну, просто там есть такие уровни, которых нету на PC. Однако, недавно у меня появился вад, в котором есть эти самые уровни. Так что... | |
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Corporal -
| 152 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 28.07.06 17:31:08 | |
| [LeD]Jake Crusher
короче как там сделать idbeholdl, idfa и на всякий случай iddqd ? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 28.07.06 19:50:21 | |
| Вот насчёт idbeholdl не знаю. А остальные----
--....
X, Triangle, L1, Up, Down, R2, Left, Left - Full Guns and Ammo
Triangle, Triangle, L2, R2, L2, R2, R1, Square - Full Map
Down, L2, Square, R1, Right, L1, Left, Circle - God Mode
Right, Left, R2, R1, Triangle, L1, Circle, X - Level Warp
Triangle, Triangle, L2, R2, L2, R2, R1, Circle - Map with Objects
L1, R2, L2, R1, Right, Triangle, X, Right - X-Ray Goggles
Так что с idbeholdl помочь не могу.... | |
|
| |
АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Corporal -
| 152 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 28.07.06 20:39:15 | |
| [LeD]Jake Crusher
Спосиб теперь мне точно патронов хватит | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.08.06 21:17:14 | |
| Желаю удачи! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.08.06 18:33:50 | |
| Да, кстати - Дум на Соньке совершенно ДРУГОЙ. Почему?
1 - графика. На приставке разрешение игры 640х480. Чуть сглажено, да и палитра побогаче. Есть даже альфа- каналы(чем похвастаться могут порты лишь с недавнего времени).
2 - музыка(см. Атмосфера).
3 - разбавленные левелы Первого и Второго Дума, чуть-чуть изменённые.
4 - управление. очень удобное(кто играл - тот знает)
5 - геймплей, атмосфера - вот именно ЗДЕСЬ Дум на PSX отличается от своего предка. Играть стало СТРАШНЕЕ И МРАЧНЕЕ, во многом благодаря амбиентовой музыке и саундам. Это не совсем резня, это - НЕРВОТРЁПКА... | |
|
| |
Duke Looten Recruit
| 26 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 20.07.09 20:32:27 | |
| То что дум на соньке мрачный и страшный(в хорошем смысле), это правда.Сам когда играл, боялся.Какодемонов даже боялся!Но когда поиграл в дум на компе, я совершенно перестал их боятся.Странно даже как-то. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 21.07.09 10:40:27 | |
| Jake Crusher : | 5 - геймплей, атмосфера - вот именно ЗДЕСЬ Дум на PSX отличается от своего предка. Играть стало СТРАШНЕЕ И МРАЧНЕЕ, во многом благодаря амбиентовой музыке и саундам. Это не совсем резня, это - НЕРВОТРЁПКА... |
Не всем понравится, не все ж хотят пугатся. Лично я рад, что на соньке дум стал страшнее и мрачнее, вот только мне не понравились некоторые текстуры и уровни (особенно то, как они переделали е1м1 в Д1) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.07.09 12:21:18 | |
| Хрюк Злюкем : | (особенно то, как они переделали е1м1 в Д1) |
А можно узнать, чем именно тебе не понравились уровни с текстурами, а также переделанный Е1М1?
Не забывай, что у приставки были тех. ограничения, в отличие от компа. И поэтому полный порт игры сделать было нельзя... | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 21.07.09 12:30:09 | |
| Jake Crusher : | А можно узнать, чем именно тебе не понравились уровни с текстурами, а также переделанный Е1М1? |
Ну, к примеру, в комнате с дохлым думером были текстуры с компами, много компов. В ЗЫЧ-версии тоже есть компы, только их разновидностей мало. А ещё гамма там такая... немного бледная, это конечно хорошо для атмосферы страха, но цвета, подобранные господами портачами не совсем подходят для военной базы.
А еще в секции с зеленым армором убрали зачем-то techpillars, а они ведь там так органично смотрелись!
В прочем, на вкус и цвет... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.07.09 12:52:52 | |
| Хрюк Злюкем : | А еще в секции с зеленым армором убрали зачем-то techpillars, а они ведь там так органично смотрелись! |
В первых версиях Дума столбов там не было.
Хрюк Злюкем : | В ЗЫЧ-версии тоже есть компы, только их разновидностей мало. А ещё гамма там такая... немного бледная, это конечно хорошо для атмосферы страха, но цвета, подобранные господами портачами не совсем подходят для военной базы. |
Ограничения возможностей консоли на обработку информации. Потом, цвета очень даже ничего. На той же Е1М1 тот зелёный окрас в зиг-заговой комнате с кислотой разве не подходит? После статичного освещения PC версии, такое смотрелось очень даже хорошо. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 21.07.09 13:02:10 | |
| Jake Crusher : | На той же Е1М1 тот зелёный окрас в зиг-заговой комнате с кислотой разве не подходит? После статичного освещения PC версии, такое смотрелось очень даже хорошо. |
Да, но этим самым окрасом окрашивается вся "комната". Я понимаю, что зелёная дрянь очень яркая, но она не светится в темноте, поэтому она не может расцвечивать весь уровень в такие тона. В принципе, это никакой роли не играет, поэтому просто смотрится красиво.
Jake Crusher : | Ограничения возможностей консоли на обработку информации |
Брось, в той зоне не было ничего такого, что могло бы навесить на железо консоли дополнительную нагрузку. Не смотря на убогое количество оперативки ЗЫЧ с успехом справлялся с большими Дюковскими уровнями, с уровнями Диабло (просто как пример большого количества информации, которая должна была заполнить оперативку). | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.07.09 13:27:23 | |
| Хрюк Злюкем
Дум вышел раньше Дюка, а разработчики ещё не освоили потенциал PSX. Поэтому вот и все недоработки и так далее. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 22.07.09 10:17:24 | |
| Дда... Зато порадовало "огненное небо", хочется геймпад проглотить, когда его видишь!
Арчвайла жалко... Убрали нафиг. Понравился переделаный инферно (возможно это вообще не он, возможно это совсем другой эпизод, я уже и не помню. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.07.09 15:07:45 | |
| Хрюк Злюкем
Уровни эпизода Инферно менялись на консолях, от одной к другой. Hell Gate & Hell Keep выглядят на PSX, к примеру, совершенно иначе, чем на PC. Правда, такой уровень как Dis могли бы и оставить - ничего там сверхсложного для консоли не было. Но получившийся Threshold of Pain получился очень даже ничего
Хрюк Злюкем : | Арчвайла жалко... Убрали нафиг. |
Судя по словам разработчиков, "он жрал в 2 раза больше кадров чем другие монстры", отчего занимал в 2 раза больше памяти, чем могла переварить консоль.
Но музыка...на данный момент - лучший ambient саундтрек из всех, что я слышал. К Думу подходит идеально. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 23.07.09 14:41:01 | |
| Jake Crusher : | Но музыка...на данный момент - лучший ambient саундтрек из всех, что я слышал. К Думу подходит идеально |
Когда жмёшь "старт" во время игры трек проигрывается заново. Кстати, на некоторых уровнях эмбиэнт не совсем "в тему" - когда видишь передщ собой толпы мяса, хочется слышать что-нибуть драйвовое, а не тихое и ненавязчивое (впрочем, тут я глупость сказал - музыка в ПлСтДуме отнюдь не ненавязчивая, скорее - наоборот, но в пылу боя она отходит на второй план)
А музло в уровне Doom Club есть полная жжесть! И ещё этот уровень демонстрирует все новые плюшки, которые господа хорошие - портировщики - добавили в движок. В лабиринте полупрозрачных красных текстур реально заблудится, а мигающие разноцветные фигнюшки в комнате с ревенантами!.. Вот это дискотека в дум-стиле! | |
|
| |