Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
TNT Evilution 2 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - TNT Evilution 2
АвторСообщение
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.11.07 06:52:16

Всё кто умеет делать вменяемые ремейки могут попробовать свои силы в этом проекте, заявки на уровни и разъяснение условий в приват.
На данный момент расклад такой:

01 - beta - Eternal
02 - beta - Eternal
03 - beta - Eternal
04 - 15%- Eternal
05 - 10%    ///
06 - 10%    ///
07 - 99% Wraith
08 -
09 -
10 - beta - Dragon Hunter

11 -
12 -
13 - 5%   ///
14 -
15 - 20% ///
16 - 15% ///
17 - 25% Memfis
18 -
19 -
20 - 5%   ///
21 - 10% ///
22 - 5%   ///
23 -
24 -
25 -
26 - 15% ///
27 -
28 -
29 -
30 -
31 - 5%   ///
32 - 10% ///
1 2 2
TheThinker™
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 18.11.07 07:21:18

Неплохо сделано. Молодец!
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.11.07 08:51:00

TheThinker™ :
Молодец!

Гы...
Фирма веников не вяжет, если вяжет, то на экспорт.
1 2 2
Y-Dr. Now
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 48 points
642

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 18.11.07 10:23:42

так... что то интереcное... ща будем качать...

Cкачал. Оценил... )

Так как не являюсь мастером слова - то ничего умного не скажу.
Мне понравилась вторая карта...
1 1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 18.11.07 11:59:57

Eternal
Рульно сделано, особенно понравился второй уровень - одновременно и похож, и не похож на оригинальный...
1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 18.11.07 12:05:25

Сразу скажу, что m01 оригинала считаю маленьким шедевром. Местами косячным, но чертовски здорово спланированным. Твоя же получилось очень неплохой, играется прекрасно, но уступает оригиналу.
Зато с m02 ситуация прямо обратная. Smile
Но. Мне кажется, нужно чуть понизить ей сложность. В комнате с лужей там тяжело реально. Я понимаю, что римэйк 2007 года должен быть обязательно сложнее оригинала 1996, но TNTm02 итак карта не из простых, она резко выделялась по сложности среди остальных карт.

Баги:
m02
1) решеткe над BK нужно поставить импассэйбл
2) проходы по бокам свитча, из которых должны выходить каки и пэйн, нужно сделать чуть шире.
у вышеупомянутых животных там часто возникают проблемы с коллизиейэ
иногда совсем, засранцы, не могут выйти
3) где-то там было стопудовое впо, но сейчас точно не скажу, где

m01 - недоделанным выглядит 112 сектор (бортик лестницы). как-то не смотрится, слишком примитивно.

общий уровень освещенности резко очень падает от 01 к 02. в оригинале тоже так было?

--------------

Кривой утренний тайсон. Чисто для затравки. Кто меньше, господа?

http://hitherto-dm.narod.ru/misclmps/T201T158.ZIP

Из минуты (как в оригинале) выйти невозможно - все-таки здесь 67 монстров, там - 36.
Минуты полторы возможно, наверное.

Вторую карту играть не рискну сейчас, сложная она. Чего-то надо делать с балансом... имхо.

PS некозырный вейдер

блин. какие дебильные гифы везде. пусть будет джпег. маслом.
http://hitherto-dm.narod.ru/temp/Darth-Vader.jpeg
1
Scorch
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 18.11.07 13:02:05

Очень понравилось, только в 1 уровне у меня с ключом было туго. Взял случайным образом.
Отличная мапа.

Вторая же, действительно сложновата.
Последнего барона я добивал кастетом.
Как оттуда выйти?

Обе карты очень понравились.
Но. Может ты избавишься от недостатка TNT, преждевременного появления некоторых монстров и оружия?
Я это считаю большим -

Но карты великолепны!
Респект!
Пешы исчо! Smile

P.S. MAP16 рулит, поэтому rebuild должен быть похожим.

Dukenator, Ад TNT рулит.
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 18.11.07 14:10:33

Eternal
И вот еще, может не будешь делать ТНТ-ад, как в оригинале?
Может сделаешь что-нибудь свое?
1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 18.11.07 14:52:01

я и оригинальный TNT никак пройти не могу - ну не рассчитаны некоторые карты на старт с пистолетом и всё тут. с плутонией то же самое - бесит 2 уровень, в котором остаётся скелетов кастетом бить...
щас посмотрю, но не думаю, что возросшая сложность мне понравится.
1 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 18.11.07 15:03:14

а hurt me plenty для чего делается? или тебе не почетно на нем играть?

я всегда новые вады играю на хмп сначала. вернее, играл, пока перводемки в моду не вошли.
перводемки надо в хмп писать имхо. особенно если вад заявлен как хардкорный.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.11.07 15:14:12

Nil :
я и оригинальный TNT никак пройти не могу - ну не рассчитаны некоторые карты на старт с пистолетом и всё тут. с плутонией то же самое - бесит 2 уровень, в котором остаётся скелетов кастетом бить...

какая чушь...
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.11.07 16:02:11

entryway :
какая чушь...

Smile
dukenator :
И вот еще, может не будешь делать ТНТ-ад, как в оригинале?
Может сделаешь что-нибудь свое?

Сделай.
Я пока вообще не знаю, что там будет, я даже когда открываю редактор не знаю что будет через минуту нарисовано, как я могу загадывать, что будет в последних уровнях?
Scorch :
Вторая же, действительно сложновата.
Последнего барона я добивал кастетом.
Как оттуда выйти?

Пощёлкать по панелькам, за тремя телепорты, за одной телепорт сдох, зато опускается другой, рядом, в него и прыгай...элементарно вроде всё... Surprised

Ну, вобщем, будет всё это конечно ещё фиксится, и впо тоже, просто кинул показать, раз нравится, значит можно будет уделить этому чуть больше времени чем планировал. Smile
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 18.11.07 16:31:04

Hitherto :
Вторую карту играть не рискну сейчас, сложная она. Чего-то надо делать с балансом... имхо.

Как по мне так сложность такая же как в оригинале, не хардкор, но и не легко, так средне. Менять ничего не надо, все проходится. Играл еще месяц назад, записал перводему, не красиво получилось, местами тупил, но прошел с первого раза 100\100.
http://hellscauldron.narod.ru/tmp/tnt2-1st.zip
Scorch :
Может ты избавишься от недостатка TNT, преждевременного появления некоторых монстров и оружия?

Это не недостаток. Какая разница когда кто появляется, хоть сразу кибер Surprised
Nil :
я и оригинальный TNT никак пройти не могу - ну не рассчитаны некоторые карты на старт с пистолетом и всё тут. с плутонией то же самое - бесит 2 уровень, в котором остаётся скелетов кастетом бить...

В Hell Revealed поиграй, Вендетту или там Deus Vult Smile
1 4 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 18.11.07 16:45:33


http://hellscauldron.narod.ru/tmp/tnt2-1st.zip

у меня больше на 15 килобайт, один секрет пропустил (соулсфера)

шел и боялся очень. Smile
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.11.07 17:23:20

Hitherto
Всё пофиксил кроме перепада света, вторая как в оригинале освещена, первая поярче чуть, но она же первая Smile
Заменил ссылку.
Насчёт VPO потом.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.11.07 18:01:03

Мне не понравилось Sad
Конечно, с технической стороны претензий нет, все там грамотно и, не считая бага с проходимой решеткой на 2 уровне, нареканий не вызывает.
Но вот идеологически... неинтересно играть Sad Потому что уже представляешь себе ТНТ, вот тут у нас человечек жарится, здесь внутренний дворик с зомбями и импами в "домиках", тут спектры выбегут, а тут - каки и пэйны. Что с того, что сектора там по-другому расставлены и прохождение не идентично с оригинальным! все-равно новизны нет, и играть скучно. Кроме того, оригинальные уровни ТНТ лучше - лично для меня 1 уровень ТНТ по-своему совершенен, а вот у Этернала получилось совсем не то.
Вообще какая-то тенденция ремейнов и ребилдов наблюдается в последнее время... Неужели своих новых идей нет? И лучше взять какой-то готовый вад и сделать для него ремейк, чем создать нечто новое, чего еще не было? Не понимаю. Тут и кдизд с его "ремейковостью" относительно оригинального Дума, теперь вот ТНТ 2. Исключение для меня пожалуй Дум 2 Ремейн, там получилось здорово (хотя во многом это объясняется относительной простотой исполнения оригинальных карт Дума 2). А вот с ТНТ так не пройдет.
Eternal
Дело, конечно, твое, но лучше бы ты доделал ЭПИК. Я давно его жду
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.11.07 18:28:11

Shadowman
Да ты понимаешь...Как-то нельзя так сравнивать, "лучше бы делал то, а не это"
TNT и Epic это вообще разные вещи по сути, у меня вот возникла такая идея с TNT потому, что мне хочется самому посмотреть на другой тнт, не оригинальный, но сильно похожий, то есть как бы такой же мегавад, в том же стиле, с той же музыкой, но чтобы всё было чуть (а местами и не чуть) иначе. Тем более что некоторые уровни вообще скорее всего будут абсолютно новыми, и главное хочу это всё под ваниль.
Shadowman :
Неужели своих новых идей нет?

Лучше делать честный ремейк, чем тупо передирать и выдавать за своё, не находишь?
А насчёт идей...гы...гы-гы... лано лучше промолчу...
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.11.07 18:44:05

Eternal :
Лучше делать честный ремейк, чем тупо передирать и выдавать за своё, не находишь?

Ну если ты имеешь в виду мап 21-24 Хеллфайр, то там было конечно определенное "сдирание" некоторых локаций, однако: (1) с Еретика, в который играли далеко не все здесь, а к тому же (2) с монстрами Дума это все играется весьма по-другому, так что получается не ремейк, не сдирание, а новый продукт. Smile
По поводу отдельных локаций мап 24 - есть, конечно, закос под Mt.Erebus, не спорю, можете ругать за него, что делать - молодость, первый мегавад, хотелось посмотреть, смогу ли я сам построить то, что построила раньше ID. Хотя мап 28 - уже не сдирание, а ремейк Spirit World, тут думаю, согласишься.
Мне кажется, что ничего плохого в отдельных местах, "напоминающих такие-то места из Дум-оригинала" нет, наоборот - некая изюминка присутствует, при условии конечно, что автор сам построил их, а не взял и перенес в готовом виде из оригинала. Но вот целый мегавад-ремейн, слишком жесткие ограничения накладывает... трудно конечно их выдержать, очень трудно, просто устанешь все время "следовать букве оригинала".

Кстати, насчет музыки. Хоть я не очень жалую музон с мап 02 ТНТ, но у тебя он на мой слух, вышел хуже, какое-то тягостное завывание. В оригинале мне больше нравится Smile
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.11.07 19:57:11

Shadowman
Да лано, не оправдывайся, я имел ввиду вообще-то не хелфайр и вообще не тебя, но раз уж ты рассказал что откуда, уже хорошо.
Я когда делаю уровень ремейк, то там обычно настолько ясно заимствование, что и говорить не приходится, весь ремейн такой, и там это поставлено во главу угла, а если уровень абслютно свой, как скажем Epic map01-03,05, или Nordhell, или Hell Spirit, там и намёка нет ни на что.
И кстати:

Что с того, что сектора там по-другому расставлены и прохождение не идентично с оригинальным!


Во-первых всё же идентично не потому, что секторы как ты говоришь "по другому расставлены" Razz
Во-вторых - рассуждая так, можно докатиться до того, что все мапы всех классик вадов идентичны оригинальным Razz
В-третьих - давай, "расставь по-другому" секторы, а я посмотрю, что из этого получится. Razz
И в последних:

Исключение для меня пожалуй Дум 2 Ремейн, там получилось здорово (хотя во многом это объясняется относительной простотой исполнения оригинальных карт Дума 2). А вот с ТНТ так не пройдет.

Что пройдёт, или не пройдёт, не знает никто. Ты вот решил что что-то там не пройдёт,
да ради бога, у тебя значит не пройдёт, а у меня пройдёт, и баста.
По музыке, с-п-е-ц-и-а-л-ь-н-о отрезал подклад в барбекю, МНЕ так больше нравицо Twisted Evil , никому не собираюсь угождать, я всё всегда делаю прежде всего чтобы нравилось мне. Другого не будет никогда.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.11.07 20:02:00

Eternal :
По музыке, с-п-е-ц-и-а-л-ь-н-о отрезал подклад в барбекю, МНЕ так больше нравицо , никому не собираюсь угождать, я всё всегда делаю прежде всего чтобы нравилось мне. Другого не будет никогда.

Ну это правильно, я ж не вынуждаю тебя ставить музыку оригинальную и т.п. Сам ведь руководствуюсь тем же принципом - чтобы автору нравилось прежде всего.
Но как пользователь высказываю свое мнение о твоем ваде, понятно, что то, что тебе нравится, мне может не понравиться... и наоборот.
Eternal :
давай, "расставь по-другому" секторы, а я посмотрю, что из этого получится.

Я уже писал, что маппить подобные вещи мне не интересно. И точка.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.11.07 20:12:09

Shadowman :
Кстати, насчет музыки. Хоть я не очень жалую музон с мап 02 ТНТ, но у тебя он на мой слух, вышел хуже, какое-то тягостное завывание. В оригинале мне больше нравится Smile

и я вырезал перед тем как играть Smile

етерналу нравится так, как было раньше в прбуме и многих других портах, а в некоторых и до сих пор. просто басы куда-то пропадают. в 2.4.8.2 я этот баг пофиксил списав конвертор мус ту миди с шоколода как только он там появился.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.11.07 20:15:38

Перезалил с новым титлэпиком, без надписей пока.
1 2 2
TheThinker™
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 19.11.07 04:42:56

Eternal :
титлэпиком

Сам рисовал?
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 19.11.07 05:11:49

TheThinker™ :
Сам рисовал?

Нет. Взял откуда-то, не помню уже откуда, давно. Вроде бы к теме подходит наиболее точно, тем более, что отчасти похоже на оригинальный титл.
1 2 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 19.11.07 17:38:16

Отличные уровни, прошёл с удовольствием.Видно, что автор очень хорошо почувствовал стиль ТНТ.На 2-ом уровне, правда, какие-то визуальные баги: смотрю на клетку - вроде клетка как клетка, подошёл ближе - там в ней хомы какие-то, ещё ближе - опять всё нормально.. Чудеса.

Ждём-недождёмся MAP16 Smile
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 19.11.07 19:48:33

Memfis :
вроде клетка как клетка, подошёл ближе - там в ней хомы какие-то, ещё ближе - опять всё нормально.. Чудеса.

Ну да...это софтовые штучки, в оригинале это обошли просто, там потолок решётки ниже уровня глаз, таким образом глюк сведён почти к нулю, а здесь получилось выше, потому и виден хом при определённых углах и расстоянии от игрока.
Memfis :
Ждём-недождёмся MAP16

У самого рука чешется сделать что такое, типа 16, кстати, если чувсвуешь в себе силы, можешь поробовать сделать что-то, например...ммм...муп10, а? Попробуешь? По образу и подобию.
1 2 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 19.11.07 22:16:01

Eternal :
если чувсвуешь в себе силы, можешь поробовать сделать что-то, например...ммм...муп10, а? Попробуешь?

Нее, рановато мне ещё.Опыта не хватит.Хотя может пока ты доделаешь до 10й мапы, чему-нибудь уже и научусь Smile
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 19.11.07 22:38:58

Memfis
Ничего, заодно и опыта наберёшься, а поправлю если что, в любом случае уровень пойдёт в твой актив, если же совсем не получится, то сделаешь и выложишь как просто свой уровень. Я так понимаю ты тнт хорошо знаешь, просто можно побегать денёк по нему, вдохновиться так сказать, и нарисовать первое что придёт в голову, а там посмотрим...
1 2 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 19.11.07 23:29:47

TNT2 MAP01 uv-speed за 0:48 сек - http://memfis-site.narod.ru/TRY101.lmp
уух, и намучался я с этой демкой.Как видим, 101-ая попытка ) Можно, конечно, гораздо быстрее.Но не мне.Только если очень повезёт..
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 20.11.07 00:39:37

еле смог посмотреть. старая версия вада у меня оказывается была. с бычком ты тормознул перед кнопкой. мочить его хотел. он от тебя убегал, мол проходи парниша, а ты догонял и мочил.
3 1 1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - TNT Evilution 2