Автор | Сообщение |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 19.11.07 23:47:00 | |
| entryway
Ну да я ж весь на нервах был, 101ая попытка как никак.По-хорошему надо сразу через импов и демона к кнопке бежать и тыкать её, но такое мне не осилить.Один раз правда повезло, пробился так, но потом на улице в конце пулемётчики забили..
В общем, если кто запишет нормальную демку, побыстрее - будет круто Всё-таки классная идея уровня: вот тебе берсерк, с ним ты можешь монстров одним ударом сносить, но надо быть очень аккуратным.А не хочешь - тыкай в них пистолетом, но это долго | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 20.11.07 03:09:31 | |
| Да отличная демка, быстрая достаточно. Думаю там потолок :45. Тасом :40, номо :35.
Только одно но: возьми в привычку писать демки к уровням в ванильном формате в комплевел -2.
>> 101ая попытка как никак
Что, прям точный подсчет ведешь? | |
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 20.11.07 07:28:38 | |
| Hitherto : | Что, прям точный подсчет ведешь? |
Ну да, как-то так привык называть демки TRY1.lmp, TRY2.lmp, и т д.А что, интересно бывает узнать, сколько я уже бегаю
Hitherto : | Только одно но: возьми в привычку писать демки к уровням в ванильном формате в комплевел -2.
|
окей. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.11.07 07:04:20 | |
| Демка отличная, мне правда больше нравится tyson-max, как более интересный с точки зрения полноты ощущений, но и скоростной тайсонинг крут тоже. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 77 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 25.11.07 17:31:48 | |
| Eternal
Может в первом посту держать список, какие карты уже сделаны? А то сомневаюсь, за что браться. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.11.07 08:58:35 | |
| Mikle : | Может в первом посту держать список, какие карты уже сделаны? А то сомневаюсь, за что браться. |
Да, пожалуй ты прав, сделаю сейчас. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 26.11.07 15:36:00 | |
| Eternal
Ты я смотрю стартуешь сразу несколько карт? Как же так можно, неужто не возникает "сбоев" в ходе переключения с одной карты на другую?
Я вот пока 1 карту не закончу, за другую ИЗ ЭТОГО ЖЕ проекта и не думаю браться, иначе выйдет ни то ни се. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 27.11.07 01:31:43 | |
| Shadowman : | за другую ИЗ ЭТОГО ЖЕ проекта и не думаю браться, иначе выйдет ни то ни се. |
Это вовсе не значит, что каждый, кто будет работать по такой схеме, получит "ни то ни се". Мне наоборот это помогает переключаться чтобы отдохнуть, и в то же время ощущать игру (мегавад) целиком, а не как отдельные уровни. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 29.11.07 18:54:56 | |
| кстати могу попробовать свои силы) какая там мапка еще не тронута ? по моему идея сама по себе интересна..правда, думаю интереснее будет смотреться если эту мапку расширить еще в 2 раза, так что мы будем иметь совершнно новую мапу.. кстати, у меня уже давненько возникла эта идея с ремейком, только не тНТ а ДООМ2 : я там как раз хочу сделать 31 и 32 секретные как ремейки 1 и 2 | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.11.07 19:02:49 | |
| Dragon Hunter
Во-первых вад под ваниль, поэтому расширять можно, но осторожно, имей это ввиду, если будет слишком много vpo проще заново отстроить, чем возиться.
Во-вторых взгляни на первый пост, там все номера свободных мап вывешены,
никаких новых текстур, только тнт эвилюшн, та же муза, короче другой тнт. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 29.11.07 19:05:27 | |
| Eternal : | Во-вторых взгляни на первый пост, там все номера свободных мап вывешены |
ну это я заметил))просто посмотрел на дату сообщения, думал,что многое изменилось | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 29.11.07 19:06:34 | |
| Eternal : | Во-первых вад под ваниль |
что это? | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.11.07 19:09:11 | |
| Dragon Hunter : | просто посмотрел на дату сообщения, думал,что многое изменилось |
Я его р-е-д-а-к-т-и-р-у-ю временами, поэтому по-поводу изменений или нужно в курсе быть, или спросить. Но! там если глобально что и изменится, думаю к весне.
кнопа EDIT...не даблпость по пусту.
Ваниль = doom2.exe | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 29.11.07 19:15:14 | |
| ммм ну я могу с 10 мапой поработать) она маленькая, ее расширять думаю интереснее будет) | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.11.07 19:18:41 | |
| Dragon Hunter
Попробуй. Я тебя впишу предварительно на 10, можешь не спешить особо. Не забывай что это под классику, а не под порты. Формат doom2/ | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 29.11.07 19:27:46 | |
| Eternal : | Я тебя впишу предварительно на 10, можешь не спешить особо |
ну да , тем более хочу пока свою мапку доделать, хотя она на 70% уже готова, заодно и отвлекусь... я уже пробовал кстати переделывать 2 мапу в оригинале, но хорошего вышло мало))) но это было давно, посмотрим, что в этот раз выйдет
Eternal : | Не забывай что это под классику, а не под порты. Формат doom2 |
главное не поставить в Linedef Action случайно таг 289))) а то я уже это в Zdoom in Doom на автомате делаю | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.01.08 18:43:43 | |
| Dragon Hunter : | но это было давно, посмотрим, что в этот раз выйдет |
Как прогресс на 10 мапе? Я тут надыбал пак для дум2 евилюшный, так что как сделаешь надо будет всё что есть конвертнуть в формат дум2.
Проект по прежнему открыт для желающих переделать оригинальный тнт на свой вкус и цвет (естественно в рамках стиля евилюшена). | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 10.01.08 20:37:59 | |
| Можно мне мап17?Люблю эту карту. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 11.01.08 21:33:37 | |
| Memfis : | Можно мне мап17?Люблю эту карту. |
Хорошо. Впишу тебя на 17 уровень, особо не спеши, но и не перемудри, ну и про стиль можно думаю не повторяться..."по образу и подобию"...ваниль и всё такое, погоди только, я тебе скину линк на новый текстурпак в личку. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 17.01.08 16:24:09 | |
| Eternal : | Как прогресс на 10 мапе? |
Eternal
пока еще неготово)) я вобще пока не маплю, у меня сессия, готовлюсь ботаю...) как будет готова сообщу | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 17.01.08 16:58:41 | |
| Честно говоря мне оригинальная тнт не по вкусу абсолютно..
Скачал это.. гляну позже. | |
|
| |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
| 125 |
Doom Rate: 1.10
|
Отправлено: 17.01.08 18:02:32 | |
| А у меня наоборот.. плутония не очень а вот ТНТ в самый раз!
(побежал проходить заново) | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 19.01.08 16:51:41 | |
| ТНТ форева!)) как же я обожаю на ней 20 21 и 27 мапы... в Плутонии меня 28, 29 тока радуют остальные не очень , скучноватые и мрачные по дизайну( | |
|
| |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
| 125 |
Doom Rate: 1.10
|
Отправлено: 19.01.08 22:00:17 | |
| я вот думаю взять или нет муп04.... уж очень нравится ... но незнаю смогу ли....
А что именно понимается под слово "ребилд" ? | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 19.01.08 22:41:38 | |
| а ты глянь как 1 и 2 переделки выглядят.. хотя вот когда я 1 мапу Этернала проходил, я даже как-то и не сразу ее узнал. вот 2 сразу похожа на 2 мапу становиться) | |
|
| |
simple Recruit
| 38 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 19.01.08 23:27:30 | |
| оооочень прикольная работа, мне понравилось. большое разнообразие текстур, и держится ощушение оригиналов. 10/10, только в 01 можно несколько текстур переместить, некоторые не подходят к общей атмосфере, например лестница очень монотонная для моих вкусов..
Етот вад напоминает мне мою первую карту, я перетекстурил мап1 тогда, но мое создание выглядело очень плохо. Короче карты 1=рулез, 2=можно вариацию с текстурами на улице сделать. | |
|
| |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
| 125 |
Doom Rate: 1.10
|
Отправлено: 20.01.08 00:02:48 | |
| Хех.... мне до такого учится и учится мапингу... обе карты понравились
и кстати мне вторая показалась легче чем в оригинале | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.01.08 10:33:03 | |
| simple : | оооочень прикольная работа, мне понравилось. |
NoSkiLL*Rick : | обе карты понравились |
Спасибо.
simple : | например лестница очень монотонная для моих вкусов.. |
simple : | можно вариацию с текстурами на улице сделать. |
Дело в том, что уровни делаются под ваниль, поэтому сильно наворачивать там нельзя, как с секторным светом, так и с текстурами, бо известно, что разные текстуры воспринимаются движком как разные полигоны, даже если эти секторы и свет в них абсолютно одинаковые. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
simple Recruit
| 38 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 20.01.08 21:10:09 | |
| Eternal
это совсем другое дело, если ты был лимитирован движком ну тогда 20/10. | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 22.01.08 22:34:06 | |
| Eternal
у меня такой к тебе вопрос: ты когда делал ремейки, ты уже на готовой карте все свои изменения делал, или начинал с нуля? вот я пришел к такому выводу, что на старой мапе работать очень сложно и поэтому начал с нуля: а сектора я вставляю и с ними по отдельности работаю | |
|
| |