Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
TNT Evilution 2 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - TNT Evilution 2
АвторСообщение
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 19.11.07 23:47:00

entryway
Ну да я ж весь на нервах был, 101ая попытка как никак.По-хорошему надо сразу через импов и демона к кнопке бежать и тыкать её, но такое мне не осилить.Один раз правда повезло, пробился так, но потом на улице в конце пулемётчики забили..
В общем, если кто запишет нормальную демку, побыстрее - будет круто Smile Всё-таки классная идея уровня: вот тебе берсерк, с ним ты можешь монстров одним ударом сносить, но надо быть очень аккуратным.А не хочешь - тыкай в них пистолетом, но это долго Smile
1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.11.07 03:09:31

Да отличная демка, быстрая достаточно. Думаю там потолок :45. Тасом :40, номо :35.

Только одно но: возьми в привычку писать демки к уровням в ванильном формате в комплевел -2.

>> 101ая попытка как никак

Что, прям точный подсчет ведешь? Surprised
1
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 20.11.07 07:28:38

Hitherto :
Что, прям точный подсчет ведешь?

Ну да, как-то так привык называть демки TRY1.lmp, TRY2.lmp, и т д.А что, интересно бывает узнать, сколько я уже бегаю Smile
Hitherto :
Только одно но: возьми в привычку писать демки к уровням в ванильном формате в комплевел -2.

окей.
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 22.11.07 07:04:20

Демка отличная, мне правда больше нравится tyson-max, как более интересный с точки зрения полноты ощущений, но и скоростной тайсонинг крут тоже.
1 2 2
Mikle
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 3 points
77

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 25.11.07 17:31:48

Eternal
Может в первом посту держать список, какие карты уже сделаны? А то сомневаюсь, за что браться.
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 26.11.07 08:58:35

Mikle :
Может в первом посту держать список, какие карты уже сделаны? А то сомневаюсь, за что браться.

Да, пожалуй ты прав, сделаю сейчас. Surprised
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 26.11.07 15:36:00

Eternal
Ты я смотрю стартуешь сразу несколько карт? Shocked Как же так можно, неужто не возникает "сбоев" в ходе переключения с одной карты на другую?
Я вот пока 1 карту не закончу, за другую ИЗ ЭТОГО ЖЕ проекта и не думаю браться, иначе выйдет ни то ни се.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 27.11.07 01:31:43

Shadowman :
за другую ИЗ ЭТОГО ЖЕ проекта и не думаю браться, иначе выйдет ни то ни се.

Это вовсе не значит, что каждый, кто будет работать по такой схеме, получит "ни то ни се". Мне наоборот это помогает переключаться чтобы отдохнуть, и в то же время ощущать игру (мегавад) целиком, а не как отдельные уровни.
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 29.11.07 18:54:56

кстати могу попробовать свои силы) какая там мапка еще не тронута ? Smile по моему идея сама по себе интересна..правда, думаю интереснее будет смотреться если эту мапку расширить еще в 2 раза, так что мы будем иметь совершнно новую мапу.. кстати, у меня уже давненько возникла эта идея с ремейком, только не тНТ а ДООМ2 : я там как раз хочу сделать 31 и 32 секретные как ремейки 1 и 2
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 29.11.07 19:02:49

Dragon Hunter
Во-первых вад под ваниль, поэтому расширять можно, но осторожно, имей это ввиду, если будет слишком много vpo проще заново отстроить, чем возиться.
Во-вторых взгляни на первый пост, там все номера свободных мап вывешены,
никаких новых текстур, только тнт эвилюшн, та же муза, короче другой тнт.
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 29.11.07 19:05:27

Eternal :
Во-вторых взгляни на первый пост, там все номера свободных мап вывешены

ну это я заметил))просто посмотрел на дату сообщения, думал,что многое изменилось
1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 29.11.07 19:06:34

Eternal :
Во-первых вад под ваниль

что это?
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 29.11.07 19:09:11

Dragon Hunter :
просто посмотрел на дату сообщения, думал,что многое изменилось

Я его р-е-д-а-к-т-и-р-у-ю временами, поэтому по-поводу изменений или нужно в курсе быть, или спросить. Но! там если глобально что и изменится, думаю к весне.


кнопа EDIT...не даблпость по пусту.
Ваниль = doom2.exe
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 29.11.07 19:15:14

ммм ну я могу с 10 мапой поработать) она маленькая, ее расширять думаю интереснее будет)
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 29.11.07 19:18:41

Dragon Hunter
Попробуй. Я тебя впишу предварительно на 10, можешь не спешить особо. Не забывай что это под классику, а не под порты. Формат doom2/
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 29.11.07 19:27:46

Eternal :
Я тебя впишу предварительно на 10, можешь не спешить особо

ну да , тем более хочу пока свою мапку доделать, хотя она на 70% уже готова, заодно и отвлекусь... я уже пробовал кстати переделывать 2 мапу в оригинале, но хорошего вышло мало))) но это было давно, посмотрим, что в этот раз выйдет Surprised
Eternal :
Не забывай что это под классику, а не под порты. Формат doom2

главное не поставить в Linedef Action случайно таг 289))) а то я уже это в Zdoom in Doom на автомате делаю Mad
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.01.08 18:43:43

Dragon Hunter :
но это было давно, посмотрим, что в этот раз выйдет

Как прогресс на 10 мапе? Я тут надыбал пак для дум2 евилюшный, так что как сделаешь надо будет всё что есть конвертнуть в формат дум2.
Проект по прежнему открыт для желающих переделать оригинальный тнт на свой вкус и цвет (естественно в рамках стиля евилюшена).
1 2 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 10.01.08 20:37:59

Можно мне мап17?Люблю эту карту. Smile
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.01.08 21:33:37

Memfis :
Можно мне мап17?Люблю эту карту.

Хорошо. Впишу тебя на 17 уровень, особо не спеши, но и не перемудри, ну и про стиль можно думаю не повторяться..."по образу и подобию"...ваниль и всё такое, погоди только, я тебе скину линк на новый текстурпак в личку.
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 17.01.08 16:24:09

Eternal :
Как прогресс на 10 мапе?

Eternal
пока еще неготово)) я вобще пока не маплю, у меня сессия, готовлюсь ботаю...) как будет готова сообщу Smile
1
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 17.01.08 16:58:41

Честно говоря мне оригинальная тнт не по вкусу абсолютно.. Confused
Скачал это.. гляну позже.
1
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
125

Doom Rate: 1.10
Сообщение Отправлено: 17.01.08 18:02:32

А у меня наоборот.. плутония не очень а вот ТНТ в самый раз! Smile
(побежал проходить заново)
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 19.01.08 16:51:41

ТНТ форева!)) как же я обожаю на ней 20 21 и 27 мапы... Smile в Плутонии меня 28, 29 тока радуют остальные не очень , скучноватые и мрачные по дизайну(
1
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
125

Doom Rate: 1.10
Сообщение Отправлено: 19.01.08 22:00:17

я вот думаю взять или нет муп04.... уж очень нравится ... но незнаю смогу ли....
А что именно понимается под слово "ребилд" ?
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 19.01.08 22:41:38

а ты глянь как 1 и 2 переделки выглядят.. хотя вот когда я 1 мапу Этернала проходил, я даже как-то и не сразу ее узнал. вот 2 сразу похожа на 2 мапу становиться)
1
simple
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 19.01.08 23:27:30

оооочень прикольная работа, мне понравилось. большое разнообразие текстур, и держится ощушение оригиналов. 10/10, только в 01 можно несколько текстур переместить, некоторые не подходят к общей атмосфере, например лестница очень монотонная для моих вкусов..
Етот вад напоминает мне мою первую карту, я перетекстурил мап1 тогда, но мое создание выглядело очень плохо. Короче карты 1=рулез, 2=можно вариацию с текстурами на улице сделать.
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
125

Doom Rate: 1.10
Сообщение Отправлено: 20.01.08 00:02:48

Хех.... мне до такого учится и учится мапингу... обе карты понравились
и кстати мне вторая показалась легче чем в оригинале
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.01.08 10:33:03

simple :
оооочень прикольная работа, мне понравилось.

NoSkiLL*Rick :
обе карты понравились

Спасибо. Smile
simple :
например лестница очень монотонная для моих вкусов..

simple :
можно вариацию с текстурами на улице сделать.

Дело в том, что уровни делаются под ваниль, поэтому сильно наворачивать там нельзя, как с секторным светом, так и с текстурами, бо известно, что разные текстуры воспринимаются движком как разные полигоны, даже если эти секторы и свет в них абсолютно одинаковые.
1 2 2
simple
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 2.11
Сообщение Отправлено: 20.01.08 21:10:09

Eternal
это совсем другое дело, если ты был лимитирован движком ну тогда 20/10. Smile
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 22.01.08 22:34:06

Eternal
у меня такой к тебе вопрос: ты когда делал ремейки, ты уже на готовой карте все свои изменения делал, или начинал с нуля? вот я пришел к такому выводу, что на старой мапе работать очень сложно и поэтому начал с нуля: а сектора я вставляю и с ними по отдельности работаю Smile
1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - TNT Evilution 2