Автор | Сообщение |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.01.08 01:36:41 | |
| Dragon Hunter : | у меня такой к тебе вопрос: ты когда делал ремейки, ты уже на готовой карте все свои изменения делал, или начинал с нуля? вот я пришел к такому выводу, что на старой мапе работать очень сложно и поэтому начал с нуля: а сектора я вставляю и с ними по отдельности работаю |
Я всегда всё делаю с нуля (про мемориал забудь, его нет), чего и тебе желаю.
Никаких копипастов и слизывания. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 25.01.08 21:00:18 | |
| Eternal
кажись ссылка на скачивание вада глючит.. хотя конечно может это Download Master у меня заглючил, но файл просто отказывается качаться | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.01.08 00:23:02 | |
| Dragon Hunter : | кажись ссылка на скачивание вада глючит.. хотя конечно может это Download Master у меня заглючил, но файл просто отказывается качаться |
Ты о чём? Текстур пак? Делай под ивад тнт, я потом конвертну. Или если ты про вад, то он в работе, его выкладывать нет смысла там куча мап недоделанных. Могу конечно перезалить ту версию что висела раньше, если надо...Поясни вобщем про что ты спрашиваешь, а то непонятно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 26.01.08 10:25:15 | |
| Eternal
ну я просто хочу первые 2 мапки еще раз глянуть, просто для себя пару моментов уточнить.
P.S. мапа на 50% где-то уже готова | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.01.08 13:27:15 | |
| Dragon Hunter : | ну я просто хочу первые 2 мапки еще раз глянуть, просто для себя пару моментов уточнить. |
После спидмапа залью...50%? сейчас запишем... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
aLexx Marine 1st class
| 68 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 27.01.08 23:18:28 | |
| Качнул... Нe приведи Господь, если не то же самое... | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 27.01.08 23:48:27 | |
| Eternal
как выяснилось дело все не в ссылке было, а в Внбфайле.. у меня с него ничего не качает, мапки с конкурса спидмаппинга тоже не качали с вебфайла | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 31.01.08 04:48:25 | |
| Dragon Hunter : | как выяснилось дело все не в ссылке было, а в Внбфайле. |
да у меня он постоянно глючит, переходи на другое...
кстати ты в чём тестируешь? я имею ввиду мэп10...по идее ладно, неважно в чём, сделаешь разберёмся, у меня пока прогресс только на мэп03 наметился. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 31.01.08 10:04:55 | |
| Eternal : | да у меня он постоянно глючит, переходи на другое... |
да я раньше тоже Вебфвйлом пользовался, а как глючить начал, перешел на IFolder. туда обычно все и загружаю.
Eternal : | кстати ты в чём тестируешь? я имею ввиду мэп10 |
тестирую в ТНТ разумеется и Iwad выбрал ТНТ... порт doom2. кстати как выяснилось, в дум2 на пол/потолок нельзя использовать текстуры linedef'ов, и наоборот, не знал об этом)
я уровень закончил почти, осталось только объекты расставить. как готово будет, в личку кидать, или тут выкладывать? | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 31.01.08 14:04:41 | |
| Dragon Hunter, там ещё такая фишка, что месный нодбилдер может насоздавать таких нодов, которые лимит карты превысят. это правда или я запутался? т.е. он может 1 лайндеф разбить на 20, а 1 сектор на 2? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 31.01.08 17:07:11 | |
| Nil : | там ещё такая фишка, что месный нодбилдер может насоздавать таких нодов, которые лимит карты превысят |
а я незнаю даже..я нодбилдером вообще не пользуюсь | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 31.01.08 17:15:13 | |
| Nil : | это правда или я запутался? т.е. он может 1 лайндеф разбить на 20, а 1 сектор на 2? |
нодебилдер разбивает лайндефы на сегсы, а секторы на сабсекторы, но на лимит лайндефов, сайддефов и секторов это вроде влияния не имеет. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 02.02.08 20:07:48 | |
| Dragon Hunter : | уровень закончил почти, осталось только объекты расставить. как готово будет, в личку кидать, или тут выкладывать? |
токо в личку...это рабочие дела.
Dragon Hunter : | я нодбилдером вообще не пользуюсь |
это ты просто не замечаешь, что ты им пользуешься на самом деле постоянно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 03.02.08 22:02:02 | |
| Eternal
отправил в личку) все в порядке? запиши меня на 12 мапу плз,нравиться она мне))...конечто больше всего мне 20 и 21 нравятся, но они чую я ,сложноваты для меня
Eternal : | это ты просто не замечаешь, что ты им пользуешься на самом деле постоянно. |
так он что, на автомате действует чтоли? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 03.02.08 22:43:43 | |
| етернала с его слов не будет пару дней, так что с записью придется подождать) | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 04.02.08 02:01:04 | |
| entryway : | етернала с его слов не будет пару дней, так что с записью придется подождать) |
Да я щас не дома...запишу позже...посмотрю мапу, потом потестим в ванили, потом уже будем смотреть что делать дальше. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 09.03.08 17:54:09 | |
| Memfis
Сообщи что там у тебя с m17. Ты вообще делаешь что-то или нет? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 09.03.08 19:18:12 | |
| Eternal
Да делаю, не очень быстро, но делаю.Можешь записать в первый пост процентов.. эээ 25.
Просто в один момент пришлось начинать всё с нуля, так как я увидел что получается какая-то чертовщинка, новый вариант выглядит уже гораздо лучше и в ванили пока не падает | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.03.08 02:33:13 | |
| Memfis : | новый вариант выглядит уже гораздо лучше и в ванили пока не падает |
25%. Особо не спеши, но и не забывай, а вообще хотелось бы в этом году хотя бы бОльшую часть мегавада сделать. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 10.03.08 10:19:51 | |
| Ну уж в этом году я точно карту закончу, даже если в день буду по одному сектору рисовать (хотя часто так и есть..) | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 10.03.08 13:03:14 | |
| Memfis : | Ну уж в этом году я точно карту закончу, даже если в день буду по одному сектору рисовать |
у меня тоже такая фтгня бывает - что-то у меня кажись творческий кризис наступил : в своем мегаваде ну никак за месяц не могу даже одну мапу сделать, вроде поделаешь немного... а потом впадаешь в ступор и незнаешь даже как бы сектор приукрасить(( может надо бы а вады погонять немного, а то идеи что-то призрачные какие-то.. причем проблема не в том ЧТО делать( я примерный план уже составил для большой части уровней), а главная проблема КАК
Eternal
как в ваниле правильно вад запускать не подскажешь? а то у меня вылетает что-то... | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.03.08 13:52:24 | |
| Dragon Hunter : | как в ваниле правильно вад запускать не подскажешь? а то у меня вылетает что-то... |
вроде так же как обычно, -iwad doom2.wad -file tnt.wad tnt2.wad
или из под tnt.exe сразу -file tnt2.wad
а можешь не мучиться и запускать в шоколадке, лимиты те же самые. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 10.03.08 17:19:03 | |
| Dragon Hunter : | а потом впадаешь в ступор и незнаешь даже как бы сектор приукрасить(( |
Да, бывает такое иногда - смотришь, смотришь, думаешь, что бы навернуть тут, чтобы пусто не казалось, а потом забиваешь и делаешь дальше. Но рецепт есть:
Dragon Hunter : | может надо бы а вады погонять немного, а то идеи что-то призрачные какие-то.. |
это очень помогает, причем советую выбирать вады, которые в чем-то близки тематике твоих уровней. Не в том плане, что можно что-то сдирать (Боже упаси от этого!), а в том, чтобы посмотреть, как другие решали схожие задачи... и тогда что-нибудь да придумается. Es nihile nihile est | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.03.08 17:51:42 | |
| Shadowman : | (Боже упаси от этого!) |
да лано, чёты так боишся "этого". всё развитие любого творчества и состоит в заимствовании и наследовании, токо так и появляется новое...причём иногда у нескольких людей сразу возникают схожие идеи. вон на дв какойто крендель делает вад даркплутония, гых...ну то есть просто перекорёженная плутония, ну так и ничё...все там радуются вроде, хотя судя по шотам каждый левел - голимый плагиат. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 11.03.08 00:42:14 | |
| Shadowman : | это очень помогает, причем советую выбирать вады, которые в чем-то близки тематике твоих уровней |
да, я как раз работаю над первым эпизодом своего вада - это стиль техно.. кстати я тут решил отвлечься от 1 эпизода и маппить мапку по другой тематике - для другого эпизода, чтобы отвлечься от техно.. и кстати помогло! а то может все изза того, что последние 4 мапы я делаю под техно
Shadowman : | Не в том плане, что можно что-то сдирать (Боже упаси от этого!), а в том, чтобы посмотреть, как другие решали схожие задачи... |
ага, копи пастом с чужих вадов можно какие-нибудь мелочи брать, например туалет или раковина...хотя я этим уже не пользуюсь( раньше так делал ).. самое страшное когда сдирать начинаешь целые комнаты, при этом ленясь что-то даже изменить там | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 11.03.08 01:43:07 | |
| Dragon Hunter : | самое страшное когда сдирать начинаешь целые комнаты, при этом ленясь что-то даже изменить там |
Вот-вот... это уже дурной вкус надо "не сдирать", а посмотреть и подумать: а как бы я добился бы подобного эффекта? Что говорить - все многообразие ситуаций в вадах можно свести к нескольким типовым наборам, но изюминка и заключается в том, чтобы реализовать это так, как еще ни у кого (ну или почти ни у кого - за всех ведь не ручаешься - не было). | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 11.03.08 02:04:20 | |
| Shadowman : | надо "не сдирать", а посмотреть и подумать: а как бы я добился бы подобного эффекта? Что говорить - все многообразие ситуаций в вадах можно свести к нескольким типовым наборам, но изюминка и заключается в том, чтобы реализовать это так, как еще ни у кого (ну или почти ни у кого - за всех ведь не ручаешься - не было). |
да всё это фигня (без обид), чем меньше думаешь, тем лучше получается, то есть даже если просто начнёшь делать что-то увиденное где-то с нуля без копипастов, всё равно получится совершенно по-другому, если только не специально высчитывать пиксели и шмотки...тут и думать нечего, гораздо важнее первый порыв чтобы сделать чтото, вот на этом ощущении, если его не спугнуть, можно сделать очень и очень многое, целый мегавад за месяц, но стоит начать задумываться над мелочами и деталями...всё...можно сразу откладывать работу, ничё хорошего не выйдет пока снова не попрёт то отвлечённое состояние, где нет никаких заморочек, а есть чистая идея. больше всего мешает правильному творческому настрою мысль о том, что если я сейчас сделаю так, то во первых потом переделывать не буду, а во вторых оно может завести в тупик и убить всё, начинаешь пытаться охватить весь масштаб уровня или ещё хуже мегавада, планы путаются и мысли скачут наслаиваясь друг на друга, после чего вообще что-то делать не хочется, даже тупо комнату прилепить и то превращается в проблему, думаешь...а может там и не комната нужна была? а может шахта или коридор с трупами? или может ещё чтото?
в результате можно просидеть над этим неделю, две, даже месяц, и всё равно чтото будет сделано только если тупо сесть и начать делать хотя бы чтото, а уж как оно вырулит это уже неизвестно. в этом и есть самый перчик творческого процесса. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Wraith = Master Corporal =
| 368 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 11.03.08 02:29:34 | |
| Eternal весьма точно все сказал. Это как в случаях с долгостроями - идея есть, полработы вроде бы сделано, но тут начинаются размышления на тему "а может еще лучше сделать/еще чево-нить прилепить туда или сюда". А потом пошло-поехало: тут и там переделка, перестройка, долепка деталей, опять что-то не так.. В конечном счете выходит не настолько лучше, насколько дольше.. У мена с моим Реалом что-то подобное вышло - надо было как задумал сразу садится за один-два присеста хотя бы один эпизод сделать, а то все время уходит на размышления типа "делать ли просто без изысков и наворотов сохранив основную идею вада(вид уровня как на мапе эпизода)", после чего даже если мапы будут готовы, то народ спросит "И на ЭТО у тебя стока-то времени ушло????".. | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 11.03.08 03:25:13 | |
| Eternal : | а уж как оно вырулит это уже неизвестно. |
Ну, да, когда фрик мапу или Спид мапу делаешь наверно так и надо...
Но...
Wraith : | Eternal весьма точно все сказал. Это как в случаях с долгостроями - идея есть, полработы вроде бы сделано, но тут начинаются размышления на тему "а может еще лучше сделать/еще чево-нить прилепить туда или сюда". А потом пошло-поехало: тут и там переделка, перестройка, долепка деталей, опять что-то не так.. В конечном счете выходит не настолько лучше, насколько дольше.. |
Или когда строишь что-то конкретное, можно строить ради процесса тогда да, там как попрет, это не ко мне, а можно именно что-то то что тебе надо, (лично мне процесс расстановки линий с не известным зарание результатом не интересен).
Есть специальные способы чтобы не вышло:
| "а может еще лучше сделать/еще чево-нить прилепить туда или сюда" |
Самый известный наывается от "простого к сложному" или изначально задумывается что и как, затем как будет примерно выглядить, затем чертятся схематичные пути из точек А в точки Б, С, затем на всё это напяливается то по чему бегает игрок.
Хотя лично я в голове сразу придумываю готовый вариант карты откуда потом ее срисовываю в Билдере, на оборот мне кажется как-то противоестествено, головой придумывать или визуализировать изоброжение, причём с любыми текстурами монстрами и спец эффектами, быстрее чем руками. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 11.03.08 12:51:23 | |
| 3EPHOEd : | Ну, да, когда фрик мапу или Спид мапу делаешь наверно так и надо... |
+1
3EPHOEd : | Хотя лично я в голове сразу придумываю готовый вариант карты откуда потом ее срисовываю в Билдере, на оборот мне кажется как-то противоестествено |
+1.
Вот и весь сказ. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |