Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
TNT Evilution 2 Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - TNT Evilution 2
АвторСообщение
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 23.01.08 01:36:41

Dragon Hunter :
у меня такой к тебе вопрос: ты когда делал ремейки, ты уже на готовой карте все свои изменения делал, или начинал с нуля? вот я пришел к такому выводу, что на старой мапе работать очень сложно и поэтому начал с нуля: а сектора я вставляю и с ними по отдельности работаю

Я всегда всё делаю с нуля (про мемориал забудь, его нет), чего и тебе желаю.
Никаких копипастов и слизывания.
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 25.01.08 21:00:18

Eternal
кажись ссылка на скачивание вада глючит.. хотя конечно может это Download Master у меня заглючил, но файл просто отказывается качаться
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 26.01.08 00:23:02

Dragon Hunter :
кажись ссылка на скачивание вада глючит.. хотя конечно может это Download Master у меня заглючил, но файл просто отказывается качаться

Ты о чём? Текстур пак? Делай под ивад тнт, я потом конвертну. Или если ты про вад, то он в работе, его выкладывать нет смысла там куча мап недоделанных. Могу конечно перезалить ту версию что висела раньше, если надо...Поясни вобщем про что ты спрашиваешь, а то непонятно.
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 26.01.08 10:25:15

Eternal
ну я просто хочу первые 2 мапки еще раз глянуть, просто для себя пару моментов уточнить.
P.S. мапа на 50% где-то уже готова
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 26.01.08 13:27:15

Dragon Hunter :
ну я просто хочу первые 2 мапки еще раз глянуть, просто для себя пару моментов уточнить.

После спидмапа залью...50%? сейчас запишем... Smile
1 2 2
aLexx
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 12 points
68

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 27.01.08 23:18:28

Качнул... Нe приведи Господь, если не то же самое...
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 27.01.08 23:48:27

Eternal
как выяснилось дело все не в ссылке было, а в Внбфайле.. у меня с него ничего не качает, мапки с конкурса спидмаппинга тоже не качали с вебфайла
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 31.01.08 04:48:25

Dragon Hunter :
как выяснилось дело все не в ссылке было, а в Внбфайле.

да у меня он постоянно глючит, переходи на другое...
кстати ты в чём тестируешь? я имею ввиду мэп10...по идее ладно, неважно в чём, сделаешь разберёмся, у меня пока прогресс только на мэп03 наметился.
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 31.01.08 10:04:55

Eternal :
да у меня он постоянно глючит, переходи на другое...

да я раньше тоже Вебфвйлом пользовался, а как глючить начал, перешел на IFolder. туда обычно все и загружаю.
Eternal :
кстати ты в чём тестируешь? я имею ввиду мэп10

тестирую в ТНТ разумеется и Iwad выбрал ТНТ... порт doom2. кстати как выяснилось, в дум2 на пол/потолок нельзя использовать текстуры linedef'ов, и наоборот, не знал об этом)
я уровень закончил почти, осталось только объекты расставить. как готово будет, в личку кидать, или тут выкладывать? Smile
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 31.01.08 14:04:41

Dragon Hunter, там ещё такая фишка, что месный нодбилдер может насоздавать таких нодов, которые лимит карты превысят. это правда или я запутался? т.е. он может 1 лайндеф разбить на 20, а 1 сектор на 2?
1 1 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 31.01.08 17:07:11

Nil :
там ещё такая фишка, что месный нодбилдер может насоздавать таких нодов, которые лимит карты превысят

а я незнаю даже..я нодбилдером вообще не пользуюсь
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 31.01.08 17:15:13

Nil :
это правда или я запутался? т.е. он может 1 лайндеф разбить на 20, а 1 сектор на 2?

нодебилдер разбивает лайндефы на сегсы, а секторы на сабсекторы, но на лимит лайндефов, сайддефов и секторов это вроде влияния не имеет.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 02.02.08 20:07:48

Dragon Hunter :
уровень закончил почти, осталось только объекты расставить. как готово будет, в личку кидать, или тут выкладывать?

токо в личку...это рабочие дела.
Dragon Hunter :
я нодбилдером вообще не пользуюсь

это ты просто не замечаешь, что ты им пользуешься на самом деле постоянно. Smile
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 03.02.08 22:02:02

Eternal
отправил в личку) все в порядке? запиши меня на 12 мапу плз,нравиться она мне))...конечто больше всего мне 20 и 21 нравятся, но они чую я ,сложноваты для меня
Eternal :
это ты просто не замечаешь, что ты им пользуешься на самом деле постоянно.

так он что, на автомате действует чтоли?
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.02.08 22:43:43

етернала с его слов не будет пару дней, так что с записью придется подождать)
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 04.02.08 02:01:04

entryway :
етернала с его слов не будет пару дней, так что с записью придется подождать)

Да я щас не дома...запишу позже...посмотрю мапу, потом потестим в ванили, потом уже будем смотреть что делать дальше.
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 09.03.08 17:54:09

Memfis
Сообщи что там у тебя с m17. Ты вообще делаешь что-то или нет?
1 2 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 09.03.08 19:18:12

Eternal
Да делаю, не очень быстро, но делаю.Можешь записать в первый пост процентов.. эээ 25.
Просто в один момент пришлось начинать всё с нуля, так как я увидел что получается какая-то чертовщинка, новый вариант выглядит уже гораздо лучше и в ванили пока не падает Smile
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.03.08 02:33:13

Memfis :
новый вариант выглядит уже гораздо лучше и в ванили пока не падает

25%. Особо не спеши, но и не забывай, а вообще хотелось бы в этом году хотя бы бОльшую часть мегавада сделать.
1 2 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 10.03.08 10:19:51

Ну уж в этом году я точно карту закончу, даже если в день буду по одному сектору рисовать Smile (хотя часто так и есть..)
1 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 10.03.08 13:03:14

Memfis :
Ну уж в этом году я точно карту закончу, даже если в день буду по одному сектору рисовать

у меня тоже такая фтгня бывает - что-то у меня кажись творческий кризис наступил : в своем мегаваде ну никак за месяц не могу даже одну мапу сделать, вроде поделаешь немного... а потом впадаешь в ступор и незнаешь даже как бы сектор приукрасить(( может надо бы а вады погонять немного, а то идеи что-то призрачные какие-то.. причем проблема не в том ЧТО делать( я примерный план уже составил для большой части уровней), а главная проблема КАК
Eternal
как в ваниле правильно вад запускать не подскажешь? а то у меня вылетает что-то...
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.03.08 13:52:24

Dragon Hunter :
как в ваниле правильно вад запускать не подскажешь? а то у меня вылетает что-то...

вроде так же как обычно, -iwad doom2.wad -file tnt.wad tnt2.wad
или из под tnt.exe сразу -file tnt2.wad
а можешь не мучиться и запускать в шоколадке, лимиты те же самые.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 10.03.08 17:19:03

Dragon Hunter :
а потом впадаешь в ступор и незнаешь даже как бы сектор приукрасить((

Да, бывает такое иногда - смотришь, смотришь, думаешь, что бы навернуть тут, чтобы пусто не казалось, а потом забиваешь и делаешь дальше. Но рецепт есть:
Dragon Hunter :
может надо бы а вады погонять немного, а то идеи что-то призрачные какие-то..

это очень помогает, причем советую выбирать вады, которые в чем-то близки тематике твоих уровней. Не в том плане, что можно что-то сдирать (Боже упаси от этого!), а в том, чтобы посмотреть, как другие решали схожие задачи... и тогда что-нибудь да придумается. Es nihile nihile est Smile
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.03.08 17:51:42

Shadowman :
(Боже упаси от этого!)

Smile да лано, чёты так боишся "этого". всё развитие любого творчества и состоит в заимствовании и наследовании, токо так и появляется новое...причём иногда у нескольких людей сразу возникают схожие идеи. вон на дв какойто крендель делает вад даркплутония, гых...ну то есть просто перекорёженная плутония, ну так и ничё...все там радуются вроде, хотя судя по шотам каждый левел - голимый плагиат.
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 11.03.08 00:42:14

Shadowman :
это очень помогает, причем советую выбирать вады, которые в чем-то близки тематике твоих уровней

да, я как раз работаю над первым эпизодом своего вада - это стиль техно.. кстати я тут решил отвлечься от 1 эпизода и маппить мапку по другой тематике - для другого эпизода, чтобы отвлечься от техно.. и кстати помогло! а то может все изза того, что последние 4 мапы я делаю под техно
Shadowman :
Не в том плане, что можно что-то сдирать (Боже упаси от этого!), а в том, чтобы посмотреть, как другие решали схожие задачи...

ага, копи пастом с чужих вадов можно какие-нибудь мелочи брать, например туалет или раковина...хотя я этим уже не пользуюсь( раньше так делал Embarassed ).. самое страшное когда сдирать начинаешь целые комнаты, при этом ленясь что-то даже изменить там
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 11.03.08 01:43:07

Dragon Hunter :
самое страшное когда сдирать начинаешь целые комнаты, при этом ленясь что-то даже изменить там

Вот-вот... это уже дурной вкус Sad надо "не сдирать", а посмотреть и подумать: а как бы я добился бы подобного эффекта? Что говорить - все многообразие ситуаций в вадах можно свести к нескольким типовым наборам, но изюминка и заключается в том, чтобы реализовать это так, как еще ни у кого (ну или почти ни у кого - за всех ведь не ручаешься - не было).
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 11.03.08 02:04:20

Shadowman :
надо "не сдирать", а посмотреть и подумать: а как бы я добился бы подобного эффекта? Что говорить - все многообразие ситуаций в вадах можно свести к нескольким типовым наборам, но изюминка и заключается в том, чтобы реализовать это так, как еще ни у кого (ну или почти ни у кого - за всех ведь не ручаешься - не было).

да всё это фигня (без обид), чем меньше думаешь, тем лучше получается, то есть даже если просто начнёшь делать что-то увиденное где-то с нуля без копипастов, всё равно получится совершенно по-другому, если только не специально высчитывать пиксели и шмотки...тут и думать нечего, гораздо важнее первый порыв чтобы сделать чтото, вот на этом ощущении, если его не спугнуть, можно сделать очень и очень многое, целый мегавад за месяц, но стоит начать задумываться над мелочами и деталями...всё...можно сразу откладывать работу, ничё хорошего не выйдет пока снова не попрёт то отвлечённое состояние, где нет никаких заморочек, а есть чистая идея. больше всего мешает правильному творческому настрою мысль о том, что если я сейчас сделаю так, то во первых потом переделывать не буду, а во вторых оно может завести в тупик и убить всё, начинаешь пытаться охватить весь масштаб уровня или ещё хуже мегавада, планы путаются и мысли скачут наслаиваясь друг на друга, после чего вообще что-то делать не хочется, даже тупо комнату прилепить и то превращается в проблему, думаешь...а может там и не комната нужна была? а может шахта или коридор с трупами? или может ещё чтото?
в результате можно просидеть над этим неделю, две, даже месяц, и всё равно чтото будет сделано только если тупо сесть и начать делать хотя бы чтото, а уж как оно вырулит это уже неизвестно. в этом и есть самый перчик творческого процесса.
1 2 2
Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 22 points
368

Doom Rate: 2.83
Сообщение Отправлено: 11.03.08 02:29:34

Eternal весьма точно все сказал. Это как в случаях с долгостроями - идея есть, полработы вроде бы сделано, но тут начинаются размышления на тему "а может еще лучше сделать/еще чево-нить прилепить туда или сюда". А потом пошло-поехало: тут и там переделка, перестройка, долепка деталей, опять что-то не так.. В конечном счете выходит не настолько лучше, насколько дольше.. У мена с моим Реалом что-то подобное вышло - надо было как задумал сразу садится за один-два присеста хотя бы один эпизод сделать, а то все время уходит на размышления типа "делать ли просто без изысков и наворотов сохранив основную идею вада(вид уровня как на мапе эпизода)", после чего даже если мапы будут готовы, то народ спросит "И на ЭТО у тебя стока-то времени ушло????"..
2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 11.03.08 03:25:13

Eternal :
а уж как оно вырулит это уже неизвестно.

Ну, да, когда фрик мапу или Спид мапу делаешь наверно так и надо...
Но...

Wraith :
Eternal весьма точно все сказал. Это как в случаях с долгостроями - идея есть, полработы вроде бы сделано, но тут начинаются размышления на тему "а может еще лучше сделать/еще чево-нить прилепить туда или сюда". А потом пошло-поехало: тут и там переделка, перестройка, долепка деталей, опять что-то не так.. В конечном счете выходит не настолько лучше, насколько дольше..


Или когда строишь что-то конкретное, можно строить ради процесса тогда да, там как попрет, это не ко мне, а можно именно что-то то что тебе надо, (лично мне процесс расстановки линий с не известным зарание результатом не интересен).
Есть специальные способы чтобы не вышло:

"а может еще лучше сделать/еще чево-нить прилепить туда или сюда"

Самый известный наывается от "простого к сложному" или изначально задумывается что и как, затем как будет примерно выглядить, затем чертятся схематичные пути из точек А в точки Б, С, затем на всё это напяливается то по чему бегает игрок.

Хотя лично я в голове сразу придумываю готовый вариант карты откуда потом ее срисовываю в Билдере, на оборот мне кажется как-то противоестествено, головой придумывать или визуализировать изоброжение, причём с любыми текстурами монстрами и спец эффектами, быстрее чем руками. Embarassed
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 11.03.08 12:51:23

3EPHOEd :
Ну, да, когда фрик мапу или Спид мапу делаешь наверно так и надо...

+1

3EPHOEd :
Хотя лично я в голове сразу придумываю готовый вариант карты откуда потом ее срисовываю в Билдере, на оборот мне кажется как-то противоестествено

+1.
Вот и весь сказ.
1 5 2
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - TNT Evilution 2