Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
True Action 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - True Action
АвторСообщение
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 24.02.06 19:32:46

Где скачать?
Почему досих пор нет рецензии на ДП?
1 2 1
aLexx
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 12 points
68

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 25.02.06 11:53:21

Лично я в зДуум только с этим файлОм играю...
Правда, надо отметить, несколько читерский... Smile Уж больно легко монстрюки валятся...
Зато веселья хоть отбавляй!
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 25.03.06 16:13:41

Вот последняя (вроде) версия... http://doomrulezzz.by.ru/TA.RAR
1 2 1
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 25.03.06 16:54:59

http://doomrulezzz.by.ru/trac.rar
1 2 1
aLexx
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 12 points
68

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 25.03.06 18:02:46

Народ, лучше бы снайперку сделать. С оптикой.
Вот это круто будет...
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 25.03.06 23:47:09

Спайперка есть..В последнем ТА...ТОка там оптика , не приблежает...Просто она так мощнее бьёт...Но она там есть...А фонарь , госспадя , на щщёт РАЗ...Правда придецца вспомнить как трахаца с динамическим освещщением...Вот тада буит фонарь что нада...Хотя мона поступить ешё круче...Сделать зажигалочку , вместо фонаря...Буит колоритнее...

А вообще , пока что в моих планах , ввести больше фишек г3дума...

ЗЫ , Алекс , просто када я в последний раз видал рыбку-Флиппера , он обронил такую тему , что ты собираесся посетить москву , ближе к лету...Это так?
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 26.03.06 12:17:38

С фонарём тоже просто...ТАм он просто во время idle'а буит постоянно испускать с нереальной скоростью (99999) невидимые Акторы , которые в свою очередь , ударяясь о стену мрут...И вот када они мрут , они производят на свет короткоживущщие невидимые спрайты , от которых буит исходить Динамик Лайт...В принципе , механизм ясен...Но он нах не здался...Буит зажига и неебёт...
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 31.07.06 12:53:08

Итак, экспериментальная "Personal Edition"; в качестве вспомогательного материала использовалась WildWeasel's "The Stranger".

Изменения:

- Убран револьвер. Жалко до слез, но это слом.
- Убран М16 по той же причине. Ну не хорошо это, когда есть такой ствол, что других и не надо. Но жалко.
- Изменен порядок выбора оружия на 4-м слоте. Теперь автоматически сначала активизируется узи (все же мясорубка оружие эпизодическое).
- Шотган заменен на двухзарядный пистолет (заряжаемый, есс-но, shell'сами). По сути замена револьверу как оружия дальнего поражения, убойность в полтора раза выше, чем у револьвера (хотя я пока не решил, насколько это верно). В ближнем бою зачастую неудобен из-за малой средней скорости в силу перезарядки.
- Вставлены понтовые искры от рикошета пуль.
- заменены радиобомбы (старый вариант был глючен и в некоторых ситуациях хлопал без собственно взрыва).


TODO:

- РокетЛянчер тормозной слишком. Думаю стоит компенсировать это усилением взрыва ракет, но пока туплю, где именно это нужно править.
- указал, что с рюкзаком максимум управляемых динамитов может быть 100, а их все равно 50.
- Есть планы с супер Пу, но это уже тяжело, ибо предмет интереса написан на дехакеде, а не декорейте, тут копипастом уже не обойдешься.

http://www.webfile.ru/1041966
pass - 111
3 1
M@@@H!aK
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 3 points
497

Doom Rate: 1.73
Сообщение Отправлено: 01.08.06 11:48:57

И все-таки, зачем забугорная версия? Впрочем, больше оружий, хороших и разных, если они кардинально отличаются, я бы заценил обе...
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 01.08.06 11:50:25

Итак , почему такая разница в версиях...
Просто в начале сентября , я решил выйти на мировую арену...Я приперся в Doom Armory , что где-т ов районе drdteam.org...Типа вся эта толпа народу есть крутые вепон-моддеры...Ну да , так оно и оказалось...Я прецтавил им свое творение , и парни сказали что круто...Но мол , если хочеш быть на коне и завоевать сердца забугорных думеров , ты должон избавица от излишней аркадности...И действительно...Методом проп и ошибок я выяснил что забогорцы не особо торчат от чрезмерной аркадности игрового процесса...Потому было принято решение творить Т.н. ЗАбугорную версию...ТАм и стволов поменьше , они почти все перезаряжаюца , да и балланс немножко смещщен...Но потом , после многих недель оцуцтвия в нете (Где-то после зимней сессии) я выложил окончательный релиз ТА забугорного и положил хуй на все...НА то были свои причины , берущщие корни в личной жизни...

Вот тока пару месяцев назад я снова заитересовался маппынгом унд моддингом снова...Отрыл старые архивы и пошло поехало...
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 01.08.06 12:07:08

http://webfile.ru/1043198 - Вот они , оба ТА...
А архиве , собсна , Батники , Вадники , Гадники , Дадники...Ой , увлекся...Алфавит вспомнил...

Итак , помимо bat файлов для запуска обеих версий , собсна , две версии и вадник с описаловом динамического освещщения (!)...Разумееца , шобы оно , это самое освещщение работало , нужон Г3дум , е его GL рендером...
Да и не тока освещщение...ТАм есть ряд вещщей , (Легаси скрипты) которые не поддерживаюца Здумом...
А эти самые фичи у нас юзаюца...Так что Г3дум - настоятельно required...

http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/GZDoom-Bin-1-0-18.zip

Прошу...Суммарно , скачивать метра 3.5-4...
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 01.08.06 18:05:18

Мои предподчтения находятся строго посередине между "аркадной" и "буржуйской" версиями. Натурализм может украсить, еесли вмеру, но перезарядки на всех стволах надоедают, да и многие думовские карты просто не предполагают эти частые паузы; сменить ствол порой быстрей, чем перезарядить. С другой стороны, мощь оружия в аркадной версии столь велика, что нивелируется сам интерес. Поэтому я и пытаюсь найти баланс, но баланс все же не строгий, а так чтоб возможность покататься с ветерком все же была.

А с огнеметом ИМХО не очень удачно получилось. Когда импы начинают орать "help!", подозреваешь найопку и что находишься не в аду, а на маскараде.

ЗЫ: чем lights2.wad отличается от стандартного?
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.08.06 02:47:46

Следующая версия True Action: personal edition
http://www.webfile.ru/1048564

Изменения:

- Подчистил неиспользуемые ресурсы (преимущественно спрайты убранных пушек). Заодно разобрался как по-человечески сделать первую пушку, чтоб не мешала. Surprised
- Перенес shotty-пистолет на восьмерку (исключительно для своего удобства; кому это не по душе, просто переправте lump keyconf - там все примитивно)
- Привел рокет в соответствие с последней версией "аркадного" варианта, благо там все как надо (разве что взрыв взял от радиобомбы, ибо рокетовский разрав уж больно ядовитого отттенка).
- Несколько подрегулировал баланс - ракет теперь не 50/100, а 30/60 (иначе в усиленном варианте это мегахалява); выстрел рельсы подорожал с 10 до 15; манкубусы теперь ВСЕГДА дают огнемет, но горючки только по 50.
- Так же привел в соответствие с (см. выше) гильзы. Точнее, они уже были в прошлой версии, но несколько подправил, убрав два флага - NOTELEPORT, ибо это беспонтово (да вроде они все равно телепортились), и CANPASS. Из-за второго (как я понял) возникали не очень приятные явления (как-то гильзы, "лежащие"сверху на факелах и деревьях как елочные игрушки, но еще хуже что нередко при стрельбе под углом к горизонту гильзы иногода оставались прям на игроке и падали лишь когда он отходил. Меня все это раздражало.
- Еще пара моментов с гильзами. При падении они звякали и немного дымили. Покамест размышляю делать ли. Зато попытался сделать дымок от самих стволов (для чего несколько уменьшил и сделал "быстрее" и прозрачнее, мера вынужденная). Пока только на пистолетах.

Собственно ради дымка и выкладываю, поскольку тоже есть сомнения, как оно. Делать ли его для ружей и пулеметов?
3 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 09.08.06 12:26:51

|чем lights2.wad отличается от стандартного?|

Названием Smile Дабы не заменять стандартный...
СОдержимым...По идее , там есть поддержка освеззения от рокет , искорок , и ваще...
Разумееца , до многокадровых взрывов дело не дошло...ПОка...

А на данный момент - вуа-ля... http://webfile.ru/1052457
Изменения коснулись в основном Спрайтов...
Стали как мне каца покрасивше...В часности:
-РОкетница
-Пистолет одиночный , двойной
-Спецээфект рокеты в полете
-Джибзы (корректно падают на пол)

Вроде все...
Ну я ещё сделал чуткка слабее огнемет...
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.08.06 02:19:22

Итак, еще одна промежуточная версия TA: Personal Edition

http://webfile.ru/1053478


- Сделана перезарядка SSG. Особых предпосылок для этого не было, но на спрайтах она однозначно показывается (хотя в реальности ее и не было). В порядке устранения непорядков. На скорость, в общем, сие не повлияло.
- Несколько усилил мясорубку (пулемет), дабы сделать ее более привлекательной для использования. Думаю, уже есть предмет для разговора.
- Ящики ракет дают теперь не 5, а 3. Полагаю, что сие справедливо, ибо ракеты существенно лучше старых.
- Приняты на вооружение новые спрайты зомбей от Поста как более адекватные.
- Дымок на пистолетах раньше был двойным, теперь одинарный - вроде как так лучше.
- Альтернативная атака рельсы не использовалась из-за ее неэффективности по отношению к обычной. Этот вопрос решился так - обычная атака подорожала до 20 и ослаблена до 300 (как раз чтоб с одного выстрела класть ревенантов - не люблю их ), альтернативная стоит 40 и наносит 1200 - т.е. вдвое эффективнее обычной, но ценой задержки времени (~2,5 обычных атак по времени). Кстати, Пост, не хочешь сделать подсветку и для рельсы? Мне копаться еще и в лайтинге совсем не охота.
- О лайтинге. Вставил внутрь вада ламп для дума из light2, чтоб не возиться с подключением лишних вадов. Только уменьшил размер пятнашек от искр - эо было слишком.
- Предыдущий пункт тестировался под огнем модифицированных пулеметчиков - их атакам тоже дан рикошет (и пули над ухом поют) и они тоже сорят гильзами. Долго думал - взять новые искры, или оставить старые. В итоге оставил старые, но уменьшил их фотожабой вдвое.
- Таки прибавил звуки от падающих гильз, но только от ружей. Кстати, спрайты ружейных гильз тоже заменил, а так же изменил маштабирующий коэффициент всех гильз.
- Ну и самое большое достижение (в том смысле, что решение пришлось изобретать самому) - рандомный набор спрайтов гильз на полу (причем они не исчезают как в страйнжере). Были они все одинаковые и не смотрелось сие, но попытки это исправить натолкнкулись на вопиющую тупизну декорейта. Один мат, короче; собирался уже плюнуть на это, но решение таки нашлось. Правда несмотря на равновероятность всех прописанных случаев некоторые не выпадают, но это уже вопрос к генератору "случайных" чисел.

Вроде усе. Да, писал ранее, что огнемета выпадает по 50, но на самом деле по 25. Не стал это исправлять, думаю это правильно. Зато не надо ослаблять.
3 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 10.08.06 11:06:34

Guest
дело в том, то в фонарике светятся невидимые объеты, летящие с определенной задержкой примерно в 0.2 секунды после включения фонаря. а рилган - к нему никак не прикрутишь динамик лайт, разве что опять послыать невидимые частицы, на которых DOOMDEFS ссылается. но луч рилгана моментално проходит все расстояние, а частицы так быстро двигаться не могут. на определенной скорости (по-моему больше 240) возникают страшные глюки...если прямолинейно летят, то ничего, а вот если попадают на пол или потолок, рендерятся совсем в другом месте Sad так что реализовать это будет трудно, труднее чем фонарик. кстати, фонарик я отладил, могу вывесить, если кто-то заинтересовался. я это дело - невидимые частицы и динамик лайты хорошо изучил. когда мастерил фонарик, я подбирал скорость оптимальную - чтобы без глюков, но чтобы и довольно быстро было...225 точно, я посмотрел

вот: http://www.nprotect.by.ru/files/flashlight.wad
фонарик - 8 слот
пока опытный образец; режим отладки, невидимые частицы я сделал видимыми. спрайт - искра от выстрела. убрать можно, подправив DECORATE:
Actor LightMissile {
     Radius 10
     Height 10
     SeeSound ""
     DeathSound ""
     DAMAGE 0
     Speed 225
     PROJECTILE
     RENDERSTYLE Add
     ALPHA 1     // <-- вот, чтобы убрать спрайты, надо поставить значение 0
     States {
          Spawn:
               PUFF A 10 Bright
               Stop
          Death:
               PUFF B 5 Bright
               Stop
          }
}
1 2
Gucha
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 points
479

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 10.08.06 11:48:08

товарищь Guest попробовал я твой вад тоже
мне он даже больше понравился т.к. тут както более все проработано и сбалансировано

короче мое имхо! пост срочно бери за основу вад геста добавляй в него все фичи изсвоего чтоб получился мега совместный вад!
1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 10.08.06 14:02:59

Щща щща найду в закромах родины - скажу...

Касательно сабжика:
- Заставил Цыбера пуляца намальными рокетами и испускать джибзы када дохнет...
В целях улучшения гамеплея , был уменьшен радиус взрыва рокеты (Собсна той что из рокета) ибо цыбер гасил даже не прямыми попадпиями аккурат с трех раз...

ОСталось тока заставить Толстяка плеваца правельным , ээээээ , огнем и все в порядке...Правельным , значит тем что у мну в гонемете , дабы одно соотвецтвовало другому...

ЗЫ Пару тройку и хотел...
ЗЗЫ Глянул в ракрома родины - ARSENAL.wad...Пашет тока под 96х Здум...Но стоящщая штука...
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.08.06 17:04:50

Post :
дабы одно соотвецтвовало другому...

Попробовать можно. Но надо смотреть, чтоб из-за этого обычные карты не стали неиграбельными. Я интересу ради дал шотти-пистолет (что у меня на 8-й кнопке) сержанту и запустил e1m1. Как я высунулся, так меня и убили. СРАЗУ, даже пи-пи сказать не успел, причем не только в переносном смысле.
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 11.08.06 00:52:39

Сделанное за сегодня (помимо болтовни):

- Емкость ящика с шеллсами уменьшена до 15.
- Убран дымок у пистолетов, этим пукалкам он ни к чему. Зато добавлен дым для пулеметов, двустволки и Riot Gun (не знаю, как обозвать ее по-нашенски). Так же придан некоторый дымок стрельбе пулеметчика. Другим пушкам дым давать не планирую (или уже есть, или нафиг не нужен).
- Таки придал огненную смерть всякой мелюзге, но только без поджиганий соседей. Прикольно, конечно, но сгорание всего стада от одной спички в планы не входит, и так халявы много. Зомби сгорают с обычным мычанием, им все равно от чего дохнуть, а импам приданы более подобающие случаю звуки.
- Заменил спектра (как и обещал). при этом взял пару звучков из ETD1 (надеюсь, Клон не против). С малой вероятностью из него выпадает огнемет. Но сомнения в нужности данного товарища не покидают.

- может еще чего по мелочи сделал, но сейчас уже туговато соображаю, поэтому не помню. Shocked
3 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 11.08.06 01:11:30

Нащщёт себя , скажу вот что...

-Как и обещщал , провел разъяснительную беседу с Мункубусом о пользе юза правельного огнемета , и он таки согласился!
-Проведена работа со звуком...Терь почти у всех стволов свой звук поднятия с пола и извлечения из кармана морпеха...Так-же различны звуки поднятия хелсы и прочего стаффа...

Попытки намутить чудеса с рандомным спавном не увенчались успехом...Даже спиздив код под чистую , ну удалось добица нужного эффекта...А жаль , бумм пробовать далее
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 11.08.06 02:22:18

Как сказал-бы архимед в таком случае - ЕВРИКА!

ACTOR NewChainsaw : inventory 2005
{
Inventory.RespawnTics 1050
States
{
Spawn:
NONE A 0 A_Jump(12,2)
NONE A 0 A_Jump(88,2)
NONE A 1 A_SpawnItem("PlasmaRifle",1,0,0)
Stop
NONE A 1 A_SpawnItem("RocketLauncher",1,0,0)
Stop
}
}

В этом простом коде , рандомно , в зависимости от шанса дропа , вместо бензопилы спавница либо Плазмаган , либо Рокет...

И это Харашо товарищи!И Раиса Максимовна меня паддержит!
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 12.08.06 10:29:13

Есть пародийная песенка , на какой-то совковый музон...Песенка про матрицу...
Там есть такие строчки...
"300 штук агентов Смит
РАсплодился паразит!
Нео вышел в поле , воин
Он их палкою разит!

Припев:
И снова у матрицы сбой!
Убили опять тринитИ!
А Нео такой молодой!
МОрфеус летит впереди!"

Песняк чрезвычайно забавный...ОСобенно строчи про 300 штук агентов Смит...НАплодился я Mad
Falcor
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 35 points
405

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 12.08.06 21:08:31

Зомби дохнет (неточный порядок, навскидку) обыч-обыч-обыч-гавн-обыч-обыч... Рикошет - не знаю у кого (вроде у Поста) качал, после выстрела двустволку в темном корридоре лайты на полу танцуют некоторое время. Если надо - скрин привешу.
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 12.08.06 22:22:30

MorPeh[iddqd] :
Зомби дохнет

твоя правда, я и не заметил. Надеюсь, что исправил (точнее, выдрал из другого места, нежели Пост Smile )
3 1
Falcor
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 35 points
405

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 12.08.06 22:40:36

Еще баг - рельса на альту стреляет красным лучом, но след на стене - синий. Непорядок.
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 13.08.06 19:45:08

Очередная тестовая версия Personal Edition

http://www.webfile.ru/1057614

Помимо уже анонсированных ранее изменений (для удобства повторю их):
- Убран дымок у пистолетов, этим пукалкам он ни к чему. Зато добавлен дым для пулеметов, двустволки и Riot Gun (не знаю, как обозвать ее по-нашенски). Так же придан некоторый дымок стрельбе пулеметчика. Другим пушкам дым давать не планирую (или уже есть, или нафиг не нужен).
- Таки придал огненную смерть всякой мелюзге, но только без поджиганий соседей. Прикольно, конечно, но сгорание всего стада от одной спички в планы не входит, и так халявы много. Зомби сгорают с обычным мычанием, им все равно от чего дохнуть, а импам приданы более подобающие случаю звуки.
- Заменил спектра (как и обещал). при этом взял пару звучков из ETD1 (надеюсь, Клон не против). С малой вероятностью из него выпадает огнемет.

...еще:
- в целях поиска баланса резко подрезал патроны - per ammo для shells = 3 (меньше на четверть), per ammo для cells = 10 (меньше в два раза). Уменьшение вместимости для рокет убрал (очень уж непривычно), но в ящике только две ракеты. Правда, теперь сыпется плазма из паучков. Словом, надо смотреть, что получилось.
- Пофиксены некоторые глюки (со спрайтами - спасибо Морпеху, исправлен недочет с перезарядкой, связанный с числом выбрасываемых гильз и кое-что еще).
- Освоена фича, когда на один spawnid можно рандомно навесить несколько разных объектов. Раньше с некоторой вероятностью из пулеметчиков выпадал пулемет-мясорубка; теперь тот, из кого выпадает, стреляет со сравнимым уроном. В целях тестирования вероятность нарваться на такого 1/2, но в релизе предполагается значительно меньше.
- Предложен на рассмотрение прототип новой супер-ПУ. Тестить хорошо в зале с боссами на map20, но ОСТОРОЖНО, безопаснее для стреляющего пушка не стала

ЗЫ: отзывы, предложения, коментарии приветстуются.
3 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 13.08.06 20:04:19

Супер ствол крут , особенно с АЙС эффектом...
Айс?АЙС АЙС!

Но вот есть пара багов...ПРи выстрлеле в стенку , и потолок , не всегда , а зачастую никада не вылетает тот самый айс эффект...Гы , спрайт кусочков льда , в точности соотвецтвует манкубусовским спрайтам...Это заметно при альт. огне из огнемета...Он плюёца снежком! ИЖжот *)

Мммм , иной раз начинает глюкать Select анимацию...А в целом...Ну , хорошая , даже отличная альтеранива...
А новый пулемеччик - просто сказка...Я планирую сделать как , стырить твоего , добавить своего квад-шотганнера (Осталось тока переделать под синий цвет Гавно_нах и спрайты смерти , которые я скорее всего переделывать не буду , ибо лень *) ) а вместо обычного пулемеччика сделаю парня с М16...А узя будут так валяца...Или мона поступить ещё жещще...Сделать так , что и узя будут дропаца из соотвецтвующщего монстра...Для этого понадобяца спрайты зомбя с двумя пистолетами...Кто найдет эти спрайты - тому честь и хвала...

Сам-же я всетаки добавил шотганщщика как он есть...Оказался слишком мошшным , если воспроизводить шоткан как он есть...Уменьшил мощщ вполовину...Оставляет после всей процедуры хелсов 20-30...Увернуца - крайне проблемно...Встречаеца редко...Хелсы - как и у пулемеччика , с которого лепился...С него с вероятностью 50/50 валица КвадШотган...Буду доделывать спрайты смерти и боли...Ибо рульно...
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 13.08.06 20:41:02

А огнеметчик как (тот, что вместо спектра)?
3 1
Postie
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
312

Doom Rate: 0.73
Сообщение Отправлено: 13.08.06 21:04:39

Сказать по правде , я на радостях даже не добрался...Щща посморю...
И сгружу версию по новеее...

http://webfile.ru/1057734 Вот и оно...
Касательно гнемеччиков - опасные парни , крутые нафиг *) Мне понравились , но тырить их я не буду...
Жду каментов по поводу квадшотганнера...

пока прощло время - замутил автоматчика...
Страница 1 из 14Перейти наверх 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - True Action