Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
True Action Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - True Action
АвторСообщение
Scorch
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 28.11.07 21:58:38

А можно НЕ на рапиду, пожалуйста.
У меня с неё вообще не качает.
Довнлоад сэшн инвалид. И всё из-за плавающего IP.
А если не инвалид, то плиз вэйт 102 минутэс.

ПЛЗ.
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.11.07 22:16:55

Scorch :
А можно НЕ на рапиду, пожалуйста.

Рапида потому, что заливал в первую очередь буржуям. Эхм, ладно:
http://webfile.ru/1617297

Отличие от версии на предыдущей страницы в том, чта (как написано выше) фишка с озвучкой шагов работает + некоторые мелочи преимущественно технического характера.
3 1
Scorch
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 28.11.07 22:40:09

Спс огромное.

Посмотрел.
Пистолеты. Спрайты отличные, только обойма великовата и мощь маловата.
M16. Позор! Позор! Спрайт кончественный, из НАМа было лучше, а этот уже совсем не М16. Как для М14 куда ни шло, но тоже плохо.
HeXen и Heretic. Кому это надо... За WildWeaselем сейчас многие гоняются. Будь индивидуальностью! Я лично считаю извращением играть в HeXen так. Хотя бы в Korax mod. А Heretic глючит и вылетает, причём часто.
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.12.07 22:48:53

О, оказывается я такой комментарий проглядел! Обратил внимание, что некоторые предпочитают дописывать в свой последний пост, что как раз весьма чревато, ибо не заметить данное обстоятельство легче легкого. Что, собственно, и случилось.

Scorch :
только обойма великовата и мощь маловата

По совокупности тестов подумал о примерно том же, есть некоторые задумки на этот счет.

Scorch :
Спрайт кончественный

Как раз тот случай, когда опечатку трудно однозначно квалифицировать, даже с учетом контекста. Surprised Известные пример - "ОПТЕКА" это "АПТЕКА" или "ОПТИКА"? Так что честно не понял, вышецитированное это хорошо или плохо; с учетом всего остального предложения, видимо, все-таки не очень.

Scorch :
а этот уже совсем не М16

Не М16, да. Автомат я выкинул. Если ты говоришь про то, что заменяет пилу, то это винтовка, а не автомат. Может, спрайты и не большой фонтан, но я был доволен, что нашел хотябы такой вариант - моделей винтовок, с которых можно было бы снять спрайты, по сравнению с пистолетами и автоматами, очень мало, да и те все поголовно с прикрученной оптикой. Тут енту оптику хотя бы "отпилить" удалось малой кровью.

Scorch :
из НАМа было лучше

Я не знаю, что такое "НАМ". Самый "новый" шутер, в который я играл, был Q2, да и то, давно, неправда и на железе, явно для сего не приспособленного. Может в новых игрушках и есть подходящий материал.

Scorch :
За WildWeaselем сейчас многие гоняются.

Интересное утверждение. Интересное потому, что как раз сейчас у него особо конкурентов и нету. Модов делают, конечно, много, но преимущественно "на коленке".

Scorch :
Я лично считаю извращением играть в HeXen так.

А я не считаю. Но ты излишне серъезно воспринимаешь эту "опцию"...

Scorch :
Кому это надо... Будь индивидуальностью!

...ибо вся поддержка Херетика - страничка текста в Декорейте. Поэтому вопрос об актуальности и не стоит особо - все одно почти ничего не стоит. По этой же причине вполне можно прогнозировать, что в относительно отдаленной перспективе эта фишка станет вполне стандартной.
С Хексеном ситуация немного другая. Из-за некоторых особенностей последнего, возникают проблемы технического характера при попытке втиснуть в Хексен линейку оружия мода. WW на это по сей причине "забил"; мне было интересно найти решение, поэтому довел дело до победного конца. Ну и некоторый элемент пальцегнутия тут тоже наличиствует, но в конце концов поддержка Хексена ресурсов тоже почти не потребовала, посему оснований для праведного гнева не вижу.

Scorch :
А Heretic глючит и вылетает, причём часто.

Такого не припомню, но если это то, о чем думаю, то Херетик там ни при чем.
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.12.07 01:05:28

http://www.filefactory.com/file/076593/

Типа еще одна "техническая" версия, смысл которой был слегонца попонтоваться перед буржуями, ибо поводик (хоть и маа-ааленький) поорать "это я придумала!" (с) все же был.

Собственно поводом было то, что звуки шагов теперь зависят от того, по какому полу игрок шляется. Сама технология не нова, но когда в свое время появилось, полноценно реализовать ее было еще нельзя.
Из прочего всякие изменения в пользу баланса - как-то SSG быстрее, рельса чуть мощнее, пистолеты сильнее бьют, когда в упор.

Словом кидаю только потому, что ссылка и так есть, если есть настроение, то можно и глянуть, а так особо ничего нового.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.12.07 01:16:20

Guest
Не пойму, как его скачать. Жму на Free Download - посылает на страницу с кучей рекламы... нельзя ли залить на человеческий вебфайл? или хотя бы на filefront.com - там хоть все просто и понятно.

Guest :
звуки шагов теперь зависят от того, по какому полу игрок шляется.

Это интересно... в плане обучения и последующего воплощения в жизнь Smile
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.12.07 01:34:33

Shadowman :
Не пойму, как его скачать.

А хз. Smile Собственно на этот ресурс сагитировался именно тобой, только название слегка не так вспомнил и попал на другой. Кстати, счаз поглядел на файлфронт, где там заливка так и не понял. А вебфайл в ажуре - залил счаз туда, а сцылку на скачиваение, свинья, зажимает. Surprised
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.12.07 01:36:15

Guest :
счаз поглядел на файлфронт, где там заливка так и не понял.

Там региться надо. Зато потом - заливай сколько влезет, и есть статистика скачиваний, что тоже полезно.
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.12.07 01:39:39

Ладно, потом разберусь. Вебфайл и второй раз просрался, что-то он и впрямь стал не того. Короче, пока залил на то, что под руку попалось:
http://slil.ru/25260199
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.12.07 01:48:47

Слил как обычно у меня не пашет, поэтому буду ждать когда вебфайл восстановится...
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.12.07 13:30:45

http://dodownload.filefront.com/9289547//04e9bc...4ca3564a9feff3976
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.12.07 16:02:09

Скачал вад, только указать надо было, под какую версию гозы он идет? В 1-0-26 не запускается, ругается на мапинфо. Нужна последняя версия?
(черт бы побрал графа за невнимание к проблеме совместимости Twisted Evil
1 5 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 20.12.07 16:09:02

Там кажется используются эти новые Skill Definitions, значит надо качать последнюю версию )
1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.12.07 16:42:43

Memfis :
Там кажется используются эти новые Skill Definitions, значит надо качать последнюю версию )

Угу.
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.04.08 23:19:32

Очередная веха процесса, непрерывным образом растянутого во времени и пространстве Surprised

TA_pe215bf.wad

За время от предыдущей публикации здесь изменений было порядком, так что только самое основное:
- вред от стрельбы пистолетами с расстоянием теперь меняется весьма существенно. Может это не совсем реалистично, но с точки зрения игрового баланса, как оказалось, то что нужно.
- второй существенный момент, связанный с пистолетами - они теперь абсолютно точны, но разброс осуществляется за счет эмуляции отдачи; поскольку сбивание прицела при этом хоть и случайно, но происходит в определенном направлении, есть возможность повысить точность стрельбы за счет поправок на это при прицеливании. В режиме двуручного хвата отдача существенно меньше.
- Изменен пулемет. Раскрутка теперь занимает больше времени, причем монстры ее "слышат" даже если собственно стрельба еще не началась; так же пока пулемет не остановится, оружие не меняется. Вместе с тем раскрутка осуществляется "поэтапно", что позволяет нажимая и отпуская огонь поддерживать раскрутку на половинном уровне, что, соответственно, позволяет существенно снизить время открытия огня. Чтобы легче было ориентироваться, на больших скоростях звук вращения имеет более высокую тональность.
- Альтернативной атаке ракетницы сделано управление мышью, что существенно практичнее кнопок (МАУСЛУК ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН!). Маневренность достаточно высокая, но мертвые петли делать нельзя, во всяком случае пока, что обусловленно особенностями алгоритма управления. Кое в чем этот алгоритм не совсем корректен, но заметно это становится только после основательного выпендрежа.
- Рельса убрана в глубокий запас, и, наверное, останется только в Хексене (опять же пока). Вместо нее как основное оружие седьмого слота выдвигается огнемет. В принципе я давно подумывал об этом, но смущало, что тогда у шестого и седьмого слота будет разный тип патронов, что провоцирует известные проблемы. В итоге таки решился, при этом "проблема патронов" решается по некоторой усредненной схеме, что, конечно, не гарантирует отсутствие проблем, но сомневаюсь, что есть решения сильно лучше.
- В связи с этим несколько дотюнен сам огнемет - чуть увеличена дальность и вред. Так же время горения "костра" с альт атаки теперь не случайно, а фиксированно (примерно 15 сек).
- При взятии нового оружия оружие не переключается автоматически. Надоело получать шишки из-за таких переключений когда не просят.
- Выброшены переключатель эффекта рикошета и перезарядки. Первое просто пустые понты, вторым никогда не пользовался, а код пушек все же усложняет. Надоело возиться с этим.
-Внесены некоторые изменения в зоопарк мода с целью упрощения игры - предыдущий вариант был не вполне адекватен.
-добавлены некоторые элемента декора - например всякие лампы теперь можно расстреливать.
-большая куча изменений технического характера, но поскольку это касается нюансов функционирования начинки, перечислять не буду, да и не упомню уже всего.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 09.04.08 23:32:15

Поспешил ты немного с пулеметом имхо. Надо было еще потестить. Ну теперь уже народ свой вердикт вынесет.
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.04.08 00:19:04

Shadowman :
Поспешил ты немного с пулеметом имхо. Надо было еще потестить. Ну теперь уже народ свой вердикт вынесет.

Ну ты ничего не писал по этому поводу, а активно тестить все у меня времени не совсем хватает, нюансов в оружейнике, которые приходится обкатывать, куча. Народ скажет, по факту буду думать, что и как дальше.
3 1
Falcor
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 35 points
405

Doom Rate: 1.61
Сообщение Отправлено: 11.04.08 19:08:54

Я дождался! Smile

Итак, уже успел скачать и проверить

а) много глюков со спрайтами... пока спишу на устаревшую версию Гоззо
б) очень понравилась реализация ракет с ручным управлением
в) непонятно, почему бы расход плазмы не сократить в два раза?.. Равно, как и запас ее
г) пистолеты... мне не очень понравились...
д) жалко, что упразднили оружие ближнего боя... (

Вроде все
Фичи перекрывают недостатки...

Вердикт: кууул!
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 11.04.08 20:16:52

Falcor :
Я дождался!

Немного удивлен, что кого-то вообще это заинтересовало, я уж думал всем надоело.

Falcor :
много глюков со спрайтами...

Какие именно глюки? Не припомню такого.

Falcor :
непонятно, почему бы расход плазмы не сократить в два раза?.. Равно, как и запас ее

Можно, но так ли уж важно? Тут момент психологический - 800 это в два раза больше, чем 400, и хотя удельный расход патронов в обоих вариантах одинаков, жаба душит меньше. Но вопрос можно рассмотреть, если очень актуален.

Falcor :
пистолеты... мне не очень понравились...

Можно подробнее, в чем дело? Вдруг вопрос решаемый? Very Happy

Falcor :
жалко, что упразднили оружие ближнего боя... (

Тут такое дело - я сам не прочь штыка, только вот куда его присобачить? В смысле какой атакой должен обладать ствол, чтоб он вписывался в текущую линейку, не переворошив баланса? Пока что эту задачку я не решил, а нож в чистом виде делать почему-то душа не лежит.
3 1
Scorch
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
224

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 01.05.08 12:46:38

Что в пистолетах немного диковато смотрится, так это отсутствие огня во время стрельбы.
King of the hill и Emperor сразу вылетают. GZ 1.1.2.
Отдачу очень красиво сделал, всяким буржуям до тебя идти и идти в этом плане.
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 20.07.08 23:29:37

Если Guest еще не забросил, то подтверждаю наличие проблемы с Еретиком. В одном из последних SVN-билдов проблему пофиксили, но только наполовину.

http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=7&t=18049

Вторую половину надо фиксить в декорейте.
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 21.07.08 00:39:13

Супрайз - кому-то этот мод еще интересен. Smile Не забросил по той причине, что как правило именно с ним и играю, поэтому делаю в первую очередь для себя. В последнее время, правда, модом почти не занимался, но это совсем другая история (так, немного по мелочи экспериментировал).

Scorch :
Что в пистолетах немного диковато смотрится, так это отсутствие огня во время стрельбы.

Во многом вопрос привычки. Мне прорисованный огонь особо никогда не вдохновлял. Если будут и другие заинтересованные в том, внесу в TODO лист.

Scorch :
King of the hill и Emperor сразу вылетают. GZ 1.1.2.

Есть такое. Я в свое время весьма топорно это дело реализовал. Хз почему работало раньше и еще больше хз, почему нет сейчас. Будет время переделаю.

Tomcat[DST] :
то подтверждаю наличие проблемы с Еретиком

Оки. Херетик это отдельная история - играть я в него почти не играю, поэтому он не оттестенный. Раз спрос есть, разберемся, а так Херетик и Хексен я отодвинул в долгий ящик до момента, когда наконец устоится линейка оружия в думе. Все как-то не складывается пазл - вроде по отдельности пушки достаточно удачные, а все вместе сложить - какой-то внутренней гармонии не хватает. В итоге то добавляю парные пистолеты, то убираю, то добавляю ружье, то убираю, тасую так и эдак... а в итоге бег по кругу. В этом смысле Диаз предмет зависти - набор там почти идеальный (правда чувство меры WW изменило и ИМХО под конец мод он испортил, но не об этом речь).
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 24.07.08 00:33:36

правленная версия

Tomcat[DST] :
Вторую половину надо фиксить в декорейте.

Надо Графу отдать должное - вопрос ты поднял 19-го числа, а уже 20-го то, что Граф сказал тебе, было уже в здумвики.

Глюк, надеюсь, исправил. Заодно набил навскидку список террейнов для херетика, так что звуки шагов там теперь тоже есть (не только на воде, как раньше). Что касается проблем с эмперером - вылеты исправил (если не пропустил ничего), но все равно как раньше не работает. Через респавн все имитируется спокойно, так что возможно опять вернусь к смешанной схеме, надо поприкидывать варианты.
3 1
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
124

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 24.07.08 22:37:01

Спасибо, пощупал. Да, проблема действительно исчезла. Ты все же решил впихнуть карабин и в дум. Я после Еретика долго и напряженно хотел его в думе, но получив, понял, что для меня он там лишний. Парные пистолеты убирать не стоило, они очень в тему. Не особо сильные, зато худо-бедно замена оригинальному пулемету. И да, я залез в KEYCONF и вернул их себе обратно Smile
Увеличенная мощность пистолета (в 1,5 раза, я так понимаю) тоже в тему, особенно с выстрелами в упор.
DaBang. Его еще можно получить из неправильного спайдера? А то я не проверял. Если да, то зачем его вырезать из KEYCONF? СуперПу всегда нужна. Только патроны предлагаю сделать отдельные, на базе больших батареек с вероятностью 20. Чтоб изредка, но встречались.
Поковырявшись в KEYCONF, разблокировал для себя рэйлган. Впечатления двойственные. Вроде и баланс соблюден, и альт. огонь - прелесть, но выключил ты его заслуженно. Не лезет.

Теперь вопросы и замеченные косяки.
Непонятен момент с альт.атакой у пистолета. спрайты проигрывают комбинацию, но на этом все и заканчивается. Пистолет в две руки не берется.
Карабин. Если его оставлять, то ему надо вернуть значок патронов, а то сколько ни смотрел, не увидел. В 2.15 было.
Монстры. На протяжении всех серий. Это фича или бага? Если черный имп в первый раз стрельнул самонаводкой, то самонаводкой будет стрелять всегда. Нельзя ему по рандому выбирать тип огня? Так было бы чуточку хардкорнее.

И напоследок вопрос по новым типам игры.
Я не знаю, как задумывалось, но мне видится следующая картина - монстры без флага deaf/ambush сразу начинают активный поиск врага. Различаются лишь по AV. King of the Hill - 50%, Emperor - 100%. Поначалу был разочарован, но, дойдя до doom2 map03 наконец-то понял всю прелесть замысла. Мне реально понравилось Smile Жги исчо.
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 25.07.08 00:24:12

Tomcat[DST] :
Я после Еретика долго и напряженно хотел его в думе, но получив, понял, что для меня он там лишний.

Ну потому что в Херетике, небось, был старый карабин, которым, образно выражаясь, можно было с километра убить кибера, попав ему в глаз Smile Теперь его изменил согласно задуманной роли - замена пилы. В первую очередь как холодное оружие, стрельба носит вспомогательный характер (на больших расстояниях лучше, чем пистолет). Конечно штык не пила, но у него преимущество в дистанции атаки. Попробуй сходить в рукопашную на ревенанта с пилой и со штыком, тогда разница будет видна.

Tomcat[DST] :
Не особо сильные, зато худо-бедно замена оригинальному пулемету.

Я не уверен, что в них есть реальный смысл (на данный момент), но если тебе нравятся - конечно подключай Smile Я бы сказал, это идеал мода, когда каждый может настроить по своему вкусу.

Tomcat[DST] :
DaBang. Его еще можно получить из неправильного спайдера? А то я не проверял. Если да, то зачем его вырезать из KEYCONF? СуперПу всегда нужна. Только патроны предлагаю сделать отдельные, на базе больших батареек с вероятностью 20. Чтоб изредка, но встречались.

Нет. На деле это дико имбалансная пушка, но при том дико прикольная. Но я решил ее все же из линейки исключить, хотя ресурсы в ваде оставить, чтоб при желании можно было заказать через консоль - типа пасхальная пушка. Роль же СуперПу отныне наложена на огнемет. Дальность атаки огнемета существенно больше, чем можно предположить визуально, к тому же струя огня (как и ледяной залп) пробивает сквозь монстров, так что в толпе достается всем.
Что касается политики "отдельных и редких ресурсов" для крутых пушек, то я такое уже пробовал и мне такое противопоказано Smile Сначала жаба душит эти пушки юзать, а потом глядишь, и все, что было накопленно таким трудом уже и не нужно нафиг. Абыдно.

Tomcat[DST] :
Непонятен момент с альт.атакой у пистолета. спрайты проигрывают комбинацию, но на этом все и заканчивается. Пистолет в две руки не берется.

Ну это не баг, я забыл про это просто. Текущий набор пушек я тасовал в ваде в разных комбинациях не раз и не два (а каменный цветок все не выходит и не выходит), в конце крнцов перестал удалять ресурсы выбываемых пушек, а стал их просто отключать. Так и здесь - в какой-то момент двуручный режим стал неактуален, и я его отключил на скорую руку (вдруг передумаю), да так все и осталось.

Tomcat[DST] :
Карабин. Если его оставлять, то ему надо вернуть значок патронов, а то сколько ни смотрел, не увидел. В 2.15 было.

В последней версии карабин стреляет пистолетными пулями, поэтому отдельного значка нет.

Tomcat[DST] :
Монстры. На протяжении всех серий. Это фича или бага? Если черный имп в первый раз стрельнул самонаводкой, то самонаводкой будет стрелять всегда. Нельзя ему по рандому выбирать тип огня? Так было бы чуточку хардкорнее.

Все правильно. Изначально так и было, но потом выяснилось, что неплохие сами по себе монстры в совокупности смотрятся не так интересно, типа едва ли каждый второй самонаводкой лупит, так что голову поднять нельзя. Поэтому я ввел для некоторых монстров дополнительную градацию - теперь не два типа монстров на позицию, а три. Тип первый - стандартный думовский, тип два - несколько упрощенная и усредненная альтернатива и тип три - его более крутая вариация. Второй тип регулируется режимом игры, выбираемым в начале, а третий лишь выпадает с некоторой небольшой вероятностью вместо второго. Пожалуй, стоит эту вероятность увеличить, я над этим уже думал.

Tomcat[DST] :
Я не знаю, как задумывалось, но мне видится следующая картина - монстры без флага deaf/ambush сразу начинают активный поиск врага.

Так и есть. Самое интересное, что изначально такое возникло как побочный эффект применения фишки-рандомайзера монстров (через респаун). В итоге даже специальный флаг ввели для борьбы с этим делом. Правда я рандомайз делаю по другой схеме, так что приходится эффект вызывать искусственно, но в последних версиях они что-то поменяли, так что полноценно работать перестало. Придется все перетрясать.
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.09.08 13:21:49

Никто не подскажет, для каких-нибудь монстров из Херетика существуют спецтриггеры типа как для манкубусов и пауков на мап07? Если да, то для кого именно?
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 28.09.08 13:31:03

Guest
После убийства Iron Lich'ей на e1m8 открывается проход дальше (опускается стенка). Стоит таг 666.
После убийства маулотавров на e2m8 открывается выход на телепорты (опускается стенка). Стоит таг 666.
Аналогично после убийства дэСпэрила снова открытие прохода (таг 666) на e3m8
Отличается ли эта механика от думовской, не знаю.
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 28.09.08 13:39:46

Shadowman :
Отличается ли эта механика от думовской, не знаю.

Это все проверяется экспериментально. А так все перечисленные это боссы - значит с рядовыми, в отличие от думовских, никаких хитростей нет.
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 29.11.08 22:16:57

Все же моддинг может длиться до бесконечности, и иногда это надоедает. Так что вот очередная версия, тут далеко не все, что планировал сделать, но полтора месяца непрерывной деятельности на этой ниве уже несколько утомили, так что пока так:
http://postdownload.filefront.com/12501743//5ee...69b389b2acc8c2a6e

Из главных видимых изменений - модели из Ждума для дума и Хексена, но не все подряд, а всякие айтемы и кое-какой декор, коий можно считать удачным. Так же стоит обратить внимание на партикл-огнеэффекты (свечки, факелы и прочее - в думе и херетике, на хексен уже бензину не хватило), вышло довольно натурально. Плюс повыбрасывал неиспользуемые пушки, плюс новая поддержка хексена (теперь нет необходимости создавать спецклассы игрока под хексен и теневые копии пушек в нужные слоты). Пушки на слотах с номерами 5 и выше вызываются скриптами (по умолчанию y(5) - u(6) - i(7) - o(8)).

Вкратце так.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 01.12.08 16:24:05

Неужели никто не смотрел? Мод претерпел большие изменения, баланс стал лучше, выброшены "лишние" пушки, плюс добавлено множество эффектов, в том числе заменены стандартные многие объекты на модели. Особо отмечу огонь Smile
И еще - играть в ТА -Хексен теперь интереснее, чем раньше... советую попробовать.
1 5 2
Страница 13 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - True Action