Автор | Сообщение |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.12.07 22:00:37 | |
| entryway : | Ну он просто цветной, то есть уже непонятно какой к нему ключ. |
Это для автолюбителей больше ...мммм...типо зелёный, значит ничего не надо, ни ключа, ни рубильника...если как дверь.
Эээ...вощем. Да. Такого лучше избегать, согласен... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.12.07 22:05:02 | |
| Eternal : | ...мммм...типо зелёный, значит ничего не надо, ни ключа, ни рубильника...если как дверь. |
да, но такие же столбы ниже в виде решеткой не открываются нажатием | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.12.07 22:06:20 | |
| entryway : | да, но такие же столбы ниже в виде решеткой не открываются нажатием |
А они там уже не дверь, вверху дверь, внизу лифт.
кстати думал я ровно об том же, но делать воще без цветных фитюлек было скучно, новогод же...надо елочности побольше кругом, огоньков разных... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
vanger Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 16.12.07 22:11:21 | |
| entryway : | в таком случае она не должна быть длинная |
С этим согласен.
entryway : | Как показал предыдущий контест заниматься таким не стал никто! |
Ну, я занимался... Правда, за данные полтора часа так и не прошёл.
Меня в скоростном прохождении новой карты, в основном, привлекает именно прохождение. Т.е. основная цель - дойти до финиша, должна быть труднодостижимой. А бег на скорость... не то совсем. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.12.07 22:22:21 | |
| vanger : | Ну, я занимался... Правда, за данные полтора часа так и не прошёл. |
а это все равно что не учавствовал. один алекс участвовал вышло так, а этого мало. даже на серебро претендентов не нашлось | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
vanger Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 16.12.07 22:42:31 | |
| entryway : | а это все равно что не учавствовал. |
Ну, не скажи. Зато сколько фана получил!
Согласись, что есть разница между _скоростным прохождением_ и просто спидраном на незнакомой местности.
Помнишь, когда идея FDC только родилась, одним из её достоинств позиционировалось то, что шансы есть у всех: мастер может рвануть вперёд и не рассчитать силы, а новичок аккуратно пройти? Если все карты будут такие же лёгкие как и эта, этого не будет и оптимальным станет берсерк-стайл аля StasBfg.
Повторюсь: фишка этого контеста в том, что это не просто спидран - если сложность уровня выше некоторой критической, всегда бежать напролом не получится и оптимальная стратегия не очевидна. А если все уровни будут лёгкими - это будет совсем не то. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.12.07 22:42:54 | |
| * смотрю демки потихоньку *
секрет с перилами лестницы - маленькая западня для Еретика. Заодно на нее купился Алексей | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.12.07 22:51:34 | |
| Hitherto : | секрет с перилами лестницы - маленькая западня для Еретика. |
Прикол в том, что прямо почти никто не пошёл, или вправо, или влево, а прямо не...
хотя всё верно, там и идти то некуда вощем...чутьё? Если слишком широко, то ищи где узко? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 16.12.07 23:00:23 | |
| Eternal : | Прикол в том, что прямо почти никто не пошёл, или вправо, или влево, а прямо не... |
Ну я например думал, что добром это не кончится. Выбегание на открытую местность без оружия как правило несёт за собой плохие последствия. Иногда бывает так вертишься, что не замечаешь очевидного.
А в целом здоровья и патронов предостаточно, зачем кому то были нужны эти секреты - не понимаю. Я бы сначала убедился в нехватке здоровья, а потом стал бы искать секреты. Многие забывают про главное правило - как можно быстрее добраться до экзита, разбираясь с последними баронами например.
vanger : | Повторюсь: фишка этого контеста в том, что это не просто спидран - если сложность уровня выше некоторой критической, напролом всегда бежать напролом не получится и оптимальная стратегия не очевидна. А если все уровни будут лёгкими - это будет совсем не то. |
Насчёт сложности согласен, правила этого контеста предусматривают, что игрока должны завалить пару раз (не 15 конечно). Но я не жалуюсь
Главное что все финишировали. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 16.12.07 23:02:38 | |
| Eternal, не совсем. идея - не пропускать ни единой развилки, старатся обойти карту по методу левой руки. не совсем по нему, но тем не менее.
StasBFG[iddqd], на этот счёт с припас рокетланчер. как можешь посмотреть на деме, я их и манкубусов укокошил очень оперативно. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.12.07 23:14:01 | |
| Nil : | Eternal, не совсем. идея - не пропускать ни единой развилки, старатся обойти карту по методу левой руки. не совсем по нему, но тем не менее. |
Это как раз называется нелинейность, а не когда щёлкаешь рубильником, и он непонятно что активирует которое надо ещё и искать полчаса, тут всё перед носом прямо. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 16.12.07 23:16:27 | |
| Согласен с Vanger'ом.
Сама по себе карта отличная, очень красивая. Но мне гораздо интересней были предыдущие 3 контеста, после прохождения которых у меня было чувство полной удовлетворенности, потому что я смог выжить. К сожалению после прохождения этой карты ничего подобного не было, слишком легко.
Если бы знал, что так будет, бежал бы наверное быстрее, не обращая внимания на секреты Просто не люблю оставлять за спиной монстров, не зная что будет впереди. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
vanger Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 16.12.07 23:18:07 | |
| Nil : | Насчёт сложности согласен, правила этого контеста предусматривают, что игрока должны завалить пару раз (не 15 конечно). |
Ну да, надо искать золотую середину между 0 и 15.
StasBFG[iddqd] : | Но я не жалуюсь Smile |
Поздравляю с победой! | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 16.12.07 23:22:22 | |
| Спасибо
Во многом мне помогло вот это:
entryway : | Мапка очень добрая, новогодняя и легкая. До финиша обязаны дойти если не все, то почти все. |
Я поверил и решил пробегать так же как и предыдущие контесты - напролом. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.12.07 23:22:37 | |
| Heretic : | Но мне гораздо интересней были предыдущие 3 контеста, после прохождения которых у меня было чувство полной удовлетворенности, потому что я смог выжить. |
Я тебя понимаю как никто друг Но если бы всё было заточено под твои реально сумсшедшие способности к выживанию, то для остальных бы всё кончилось даже не начавшись, представь что для контеста был бы сделан генератор зла, да?
Да просто никто даже и играть бы не стал. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
vanger Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 16.12.07 23:27:28 | |
| Eternal : | о если бы всё было заточено под твои реально сумсшедшие способности к выживанию, то для отсальных бы всё кончилось даже не начавшись |
Главное - чтобы сложность контестов постоянно менялась, а не выходила на стационарную золотую середину. Чтобы была неопределённость. | |
|
| |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
| 125 |
Doom Rate: 1.10
|
Отправлено: 16.12.07 23:36:02 | |
| тогда на след. FDC ни слова о карте! а тут StasBFG[iddqd] развлекается млин
Оффтоп. Через 23 минуты по московскому времени кончится мой ДР...вот и еще один год прошел... | |
|
| |
vanger Marine 1st class
| 70 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 16.12.07 23:43:37 | |
| С Днём Рождения!
Кстати, прошлый контест совпал с днём празднования моего ДР | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.12.07 23:59:10 | |
| Heretic : | Согласен с Vanger'ом. Сама по себе карта отличная, очень красивая. Но мне гораздо интересней были предыдущие 3 контеста, после прохождения которых у меня было чувство полной удовлетворенности, потому что я смог выжить. К сожалению после прохождения этой карты ничего подобного не было, слишком легко. Если бы знал, что так будет, бежал бы наверное быстрее, не обращая внимания на секреты Smile Просто не люблю оставлять за спиной монстров, не зная что будет впереди. |
Да ты просто заблудился! С зеленым столбом и секретом. И вначале не туда пошел из-за невнимательности и пестиком всех мочил. Поэтому и время больше положенного для тебя. Должно было быть минут 5-6. Етернал специально мудрил чтобы ты запутался и у него это получилось Мы сделали тебя! (с) South Park. Жалко Nil'а загрызли | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.12.07 01:29:45 | |
| entryway : | Етернал специально мудрил чтобы ты запутался |
Видать перемудрил даже.
entryway : | Мы сделали тебя! |
Да не...нормально всё. Вот предлагаю что, на следующие выходные желающим проявить себя устроить скоростной чамп на этой мапе, или как вариант скорость+макс демо, времени на изучение и репетиции полно, целая неделя. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 17.12.07 01:35:12 | |
| Eternal : | Park. Жалко Nil'а загрызли |
Да, это я поспешил... надо было хотя бы аптечки собрать вообщем учту, а то и впрямь дурацкая ошибка. было бы 2 место, а так подлый ревеант убил в спину при том, что я вообще его не увидел. а ведь всё могло быть иначе... Эхх... | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 17.12.07 01:38:25 | |
| Согласен с Vanger и Heretic. Мапа не должна быть слишком легкой, чтобы тактика прохождения была не очевидной с самого начала. Пока что из всех 4 чампов наилучшим был на мой взгляд самый первый И карта в меру сложная, и запутанность некоторая есть, и проходится не за 5 минут Гравити сошел бы, если не пара-тройка западлых мест, в которых вероятность умереть резко подскакивает до 100%. Ну про свою карту я молчу, она в целом вышла слишком сложной, сказывается наличие в качестве тестера - Херетика
Сегодняшняя мапа - красивая, праздничная, но все ж имхо для чампа легкая слишком.
Надо по сложности нечто среднее между 1-й и 2-й. Допустим, без архвайлов, но со скелетами и манкубусами да и пара арахнотронов не помешала бы...
Eternal : | Вот предлагаю что, на следующие выходные желающим проявить себя устроить скоростной чамп на этой мапе, или как вариант скорость+макс демо, время на изучение репетиции полно, целая неделя. |
А вот это мне уже не интересно. Так что участвовать не буду. Смысл FDC для меня - пройти незнакомую мапку и получить радость от игры. А вот гоняться на скорость по уже известной карте... не, не катит... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.12.07 01:54:01 | |
| Shadowman : | А вот это мне уже не интересно. Так что участвовать не буду. Смысл FDC для меня - пройти незнакомую мапку и получить радость от игры. А вот гоняться на скорость по уже известной карте... не, не катит... |
Дык я ж предлагаю спидранерам, ты же не спидранер не? Вот у нас есть Heretic, Stas, entryway, с.imp, Hitherto и Nil, ну може ещё кто умеет быстро, чтоб искры летели, вот им и предлагаю... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 17.12.07 01:57:17 | |
| Eternal : | Дык я ж предлагаю спидранерам, ты же не спидранер не? Вот у нас есть Heretic, Stas, entryway, с.imp, Hitherto и Nil, ну може ещё кто умеет быстро, чтоб искры летели, вот им и предлагаю... |
Я же свои уже написал. Бейте рекорд. Херетик должен выйти с минуты если напряжется. Хотя я тоже часок не меньше мучался пока получил результат. Правда я первую серию попыток брал одностволку, а в послдней даже армор синий не брал (там кстати проскакивается часто и барон не вылазит), чисто на выход ломился. Стрейф 50 (ручной) юзал часто. С блуром в прбумплюс видно. Кто выйдет с минуты? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.12.07 02:16:07 | |
| | Вот предлагаю что, на следующие выходные желающим проявить себя устроить скоростной чамп на этой мапе, или как вариант скорость+макс демо, времени на изучение и репетиции полно, целая неделя. |
да зачем контест... кто хочет тот и пишет. и когда хочет. тем более вадник ушел в инкаминг идгэймз. через недльку можно будет постить демки на dw. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 17.12.07 02:30:29 | |
| Hitherto : | тем более вадник ушел в инкаминг идгэймз |
ёпрст. уже ушел? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.12.07 02:30:36 | |
| Hitherto : | да зачем контест... кто хочет тот и пишет. и когда хочет. |
Ну воще-то да...можно без контестов, то есть без сборов, просто когда кто запишет.
Последний max 3:56 вроде, а спидран 1:04... | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 17.12.07 02:33:00 | |
| карта чисто спидранерская. просто бежишь на пролом и молишься чтоб повезло там, там и там и еще в конце. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.12.07 02:38:04 | |
| Для спидрана там только один оптимальный путь, а вот для max есть варианты. два как минимум. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.12.07 03:09:23 | |
|
ну ты же в любом случае тянуть не собираешься. со дня на день уйдет... а не туплю. если известно точное время процесса прохождения через инкаминг - можно ведь к 31 подгадать. найдутся ведь законченные дум фрики, будут шпилить в сам новый год. но вообще лучше к рождеству. | |
|
| |