Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Real - как оно, возможно, было.. 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Real - как оно, возможно, было..

Стоит доделывать?
Да!
88%
 88% [ 32 ]
Нет!
0%
 0% [ 0 ]
Пох..
11%
 11% [ 4 ]
Проголосовало : 36
Всего проголосовало :36
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 22 points
368

Doom Rate: 2.83
Сообщение Отправлено: 16.12.07 03:40:25

Наверное, есть думеры, которым всегда было интересно, почему уровни в первом Думе "неочень похожи" на то, что изображено на карте эпизода.. Конечно, это мелочь на которую можно не обращать, но все же чисто ради интереса пройтись бы там, куда указывает указатель "You are here"..

Не люблю заниматся ненужними делами, поэтому спрашиваю сразу у народа: интересно или нет? Стоит ли или нах?
Коротко о главном: сам мегавад в своем будущем обличии представляет уровни, хотя бы отдаленно напоминающие изображение на рисунке эпизода. В процесе построения, как всегда не использую каких либо портовских фичь. Вад скорее декоративный, но про сложность, играбельность, наличие вариаций с экшенами и секреты стараюсь не забывать. Даный вад чисто сингловый - по некоторым причинам тут нет вобще даже стартовых точек для дефа и коопа, к тому же несколько прихрамывает детализация, но это все из расчета, что после выхода мегавада или его части(если дело дойдет до этого) я его отправлю в свободное плавание. Тоесть, любой кому вад понравился может делать с ним все что угодно - обставить обжектами, добавить детализации, изменив геометрию (тока неочень сильно), добавить деф и кооп, использовать возможности(скрипты, 3д полы, слопы..) и т.п.
На данный момент мегавад в самом начале разработки, готова тока одна мапа - е2м7, вот она http://wraith777.narod.ru/Reale2m7.rar

Так что голосуйте, а пока вот пара скринов планов будущих мап..

е1м2

е1м3

е1м6

е2м1

е2м4
2
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 16.12.07 03:46:21

Нету такой страницы Sad . Исправь ссылку.



P.S.
Кстати Том Холл так и хотел сделать + всё делалось на основе реальных сооружений, но Кармак сказал... Ну вы и сами помните Smile . И всё переделал Ромеро Embarassed .
2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 16.12.07 04:04:47

Wraith :
готова тока одна мапа - е2м7

Когда первого эпизода три мупа сделаешь, я берусь потюнить на свой вкус. Smile
1 2 2
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 15 points
125

Doom Rate: 1.10
Сообщение Отправлено: 16.12.07 08:47:51

Да этернал прав просто любой думер наверно e1 весь закрытыми глазами пройдет
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 16.12.07 14:09:07

Поставь там где нить ракетницу, я баронов за синей дверью с кулака с берсерком добивал.
2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 16.12.07 14:11:02

Только что я видел ракетницу в начале, в лабиринте, на уступе. Секретка наверное.
- Ага, нашел. Нормальная секретка.

--------------
Там даже бфг есть секреткой. Правда я нашел ее через редактор, мимоходом - полез смотреть где там киберы шумят. С киберами косяк - акшен на открытие телепортов перепутан, вместо W1 S1.

--------------
Wraith, классная идея и достойная карта для затравки. Smile
Купол смотрится офигенно, не смотря на легкие тормоза у меня в дум+.

Что не понравилось лично мне:
1. Бой вокруг купола. Слишком много и слишком скучно. Хотя я без бфги был, может поэтому...
2. Три кибера из телепорта перед взятием BK (по твоему замыслу). Могут быть проблемы у многих игроков не взявших бфг. И вообще три кибера сразу это уже хардкор.
3. В конце скроллинг METAL1. Странно выглядит.

----------------
>> Да этернал прав просто любой думер наверно e1 весь закрытыми глазами пройдет

не знаю как любые думеры, а я с закрытыми глазами только раз Doom2@m01 чуть не прошел. добрался вслепую до двери в комнату с екситом, развернулся, вернулся туда откуда начал и там умер. http://hitherto-dm.narod.ru/temp/LV01BLND.ZIP
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 16.12.07 17:30:30

Hitherto :
И вообще три кибера сразу это уже хардкор.

Из такого эпизода (если карты будут достаточно просторные) моно вполне сделать что-то типа деус вульта под ултимэйт, то что нет двустволки будет почти незаметно, в мясе она редко используется на самом деле, рокет/плазма/бфг станут основным...
ну и главное музу правильную вставить, кое-где правда вполне и первоэпизодная подойдёт мидя, даже очень. Ну и текстур правильных тоже напихать немного для раскраски.
Hitherto :
не знаю как любые думеры, а я с закрытыми глазами только раз Doom2@m01 чуть не прошел. добрался вслепую до двери в комнату с екситом, развернулся, вернулся туда откуда начал и там умер.

Да...помню, ещё б чуть и получился бы слепой тайсонинг, но e1 посложнее будет...там кислота по ходу пьесы, плюс шотгаи завалят тут же.
1 2 2
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 16.12.07 18:00:32

Eternal :
кое-где правда вполне и первоэпизодная подойдёт мидя

Имхо надо только музыку из первоДума использовать. И только её. Не важно какая по счёту, главное что-бы была именно только из неё. Мы же по мотивам DoomI делаем Smile .
2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 17.12.07 01:33:05

Hitherto :
Wraith, классная идея и достойная карта для затравки

Идея 100% требует реализации. Единственно ради идеи интересно играть.

Hitherto :
Что не понравилось лично мне: 1. Бой вокруг купола. Слишком много и слишком скучно. Хотя я без бфги был, может поэтому...

Не знаю где вы там брали бфг, у меня были токо плазма да одностволка. Патронов хватило. Всхе мочил патронами а не кулаками. Не считаю двух послених баронов, но их чисто ради спорта тайсоном - патроны к шотгану были.

Hitherto :
2. Три кибера из телепорта перед взятием BK (по твоему замыслу). Могут быть проблемы у многих игроков не взявших бфг. И вообще три кибера сразу это уже хардкор.

Один кибердемон у меня только был. В куполе.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 17.12.07 01:37:29


Один кибердемон у меня только был. В куполе.

Косяк Врайфа. По его замыслу при подходе к BK телепортятся ТРИ кибера туда же. Но он перепутал триггер - вместо Walk поставил Switch.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.12.07 01:47:12

Wraith
Конечно доделывай! Завтра надеюсь гляну твою мапу, сейчас уже засыпаю, но идея понравилась.
Это будет новый перводум Smile более "в реальном стиле" что ли?
Особо интересует, как ты будешь делать адские уровни Surprised
1 5 2
Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 22 points
368

Doom Rate: 2.83
Сообщение Отправлено: 17.12.07 02:49:29

С киберами глюк и еще пару исправил, качать там же http://wraith777.narod.ru/Reale2m7.rar

Кста, кто скажет, что это такое? Smile








З.Ы. Самой разработке на самом деле уже больше 2-х лет, просто засунул ее в самый дальний ящик, решив сначала ВД закончить..
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.12.07 17:40:06

Wraith :
Кста, кто скажет, что это такое?

Две пирамиды, одна большая, другая маленькая.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 17.12.07 18:07:42

Shadowman :
Две пирамиды, одна большая, другая маленькая.

Он имеет ввиду какой левел на карте, что пирамиды и так видно... Smile
может фортресс оф мистери не?
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 17.12.07 18:45:28

Halls of the Damned. Неплохо будет дать игроку возможность побегать по этим пирамидкам.
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 17.12.07 19:18:09

Hitherto :
побегать по этим пирамидкам.

А лучше внутри. Токо телепортировать придётся куда-то, в псевдопирамиду.
1 2 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 17.12.07 19:35:06

Wraith
Была у меня такая мысля Smile
Круто, что ты тоже решил так сделать, а уж темболее сколько уже сделал. Давай доделывай, я только ЗА
2 1
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 9 points
331

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 17.12.07 19:40:06

Блин дай ссылку нормальную!
А идея интересная, хоть и не задумывался ))
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 17.12.07 20:01:06

Больше всего мне интересно было бы увидеть первые три уровня первого эпизода в карточно-заставочном исполнении.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.12.07 01:34:08

Wraith
Мапа класс! Smile Понравилось! Огромный Чан с лавой, вокруг толпы монтсров... ну вначале немножко по лабиринту поплутал... который на карте не отображается Embarassed но это мелочь. Без БФГ было бы тяжело, но бфг я сразу нашел.
Если все остальные карты будут в том же духе - получится замечательный новый взгляд на Дум 1 Smile
1 5 2
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 19.12.07 13:22:02

Идея супер! Я в свое время развил другую идею, по похожему принципу (оно называлось Tei Tenga), но эта явно плодотворнее.
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 19.12.07 15:51:40

Помню AK-01 делал первый уровень Дума 1 тюненый и с видом из окна на Е1М2 как на карте.

Мне эта штука понравилась, с тех пор у меня эта идея лежит в "долгом ящике" только не под классику, а под GZDOOM.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.12.07 22:24:21

3EPHOEd :
Помню AK-01 делал первый уровень Дума 1 тюненый и с видом из окна на Е1М2 как на карте.

Ак -01 судя по всему хотел сделать то, что нынче известно как KDIZD Mad
У него упор не на соответствие карте межуровневой заставки, а скорее на детализацию исходных карт.
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.12.07 00:32:28

Shadowman :
Ак -01 судя по всему хотел сделать то, что нынче известно как KDIZD

В общем да, хотя позиционировалось это как конкурент оному. На почве чего спелся с Хобомастером, но последний, видимо, решил, что каши тут не сварить, и сделал GoD. А Ак-01 ничего не сделал.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.12.07 00:38:10

Guest :
В общем да, хотя позиционировалось это как конкурент оному.

Хорошо что я не поддался на искушение участвовать в этой затее Mad Перепев уровней первого дума - пусть и супер-детализированных, со слопами и прочими штуками, не вдохновляет.
Лучше делать новые уровни Smile
Кстати, идею Врайза никто еще не пытался реализовать раньше?
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.12.07 00:47:20

Shadowman :
Хорошо что я не поддался на искушение участвовать в этой затее

Вот так всегда...а если бы поддался, результат был бы иным, чем теперь, скорее всего.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.12.07 00:50:26

Eternal :
а если бы поддался, результат был бы иным, чем теперь

Почему ты так думаешь? Ты ж знаешь мой стиль маппинга - я никогда не детализирую взятую извне основу, все строю сам. А тут изначально замысливалось - взять исходные уровни и их разукрасить разными прибамбасами.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.12.07 00:54:51

Shadowman :
Почему ты так думаешь?

Я так думаю потому, что если не делаешь чего-то (не важно чего), то его и не будет.
Отсюда мысль, что поддавшись или неподдавшись чьему-то предложению об участии в какой-то работе, каждый во многом решает судьбу того или иного проекта, просто мысль без каких-то там заморочек...ничего личного.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.12.07 00:55:08

Eternal :
а если бы поддался, результат был бы иным, чем теперь, скорее всего.

Результат был бы иным только в случае, если Шадоумен решился тащить бегемота из болота, в противном случае конец был бы тот же, что и у ЕЕС или RCP.
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.12.07 00:56:34

Guest :
Результат был бы иным только в случае, если Шадоумен решился тащить бегемота из болота,

Я бы решился на его месте, но мне никто ничего не предлагал тогда.
1 2 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Real - как оно, возможно, было..