Стоит доделывать? |
Да! | | 88% | [ 32 ] |
Нет! | | 0% | [ 0 ] |
Пох.. | | 11% | [ 4 ] |
| Проголосовало : 36 | Всего проголосовало :36 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Wraith = Master Corporal =
| 368 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 16.12.07 03:40:25 | |
| Наверное, есть думеры, которым всегда было интересно, почему уровни в первом Думе "неочень похожи" на то, что изображено на карте эпизода.. Конечно, это мелочь на которую можно не обращать, но все же чисто ради интереса пройтись бы там, куда указывает указатель "You are here"..
Не люблю заниматся ненужними делами, поэтому спрашиваю сразу у народа: интересно или нет? Стоит ли или нах?
Коротко о главном: сам мегавад в своем будущем обличии представляет уровни, хотя бы отдаленно напоминающие изображение на рисунке эпизода. В процесе построения, как всегда не использую каких либо портовских фичь. Вад скорее декоративный, но про сложность, играбельность, наличие вариаций с экшенами и секреты стараюсь не забывать. Даный вад чисто сингловый - по некоторым причинам тут нет вобще даже стартовых точек для дефа и коопа, к тому же несколько прихрамывает детализация, но это все из расчета, что после выхода мегавада или его части(если дело дойдет до этого) я его отправлю в свободное плавание. Тоесть, любой кому вад понравился может делать с ним все что угодно - обставить обжектами, добавить детализации, изменив геометрию (тока неочень сильно), добавить деф и кооп, использовать возможности(скрипты, 3д полы, слопы..) и т.п.
На данный момент мегавад в самом начале разработки, готова тока одна мапа - е2м7, вот она http://wraith777.narod.ru/Reale2m7.rar
Так что голосуйте, а пока вот пара скринов планов будущих мап..
е1м2
е1м3
е1м6
е2м1
е2м4
| |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 16.12.07 03:46:21 | |
| Нету такой страницы . Исправь ссылку.
P.S.
Кстати Том Холл так и хотел сделать + всё делалось на основе реальных сооружений, но Кармак сказал... Ну вы и сами помните . И всё переделал Ромеро . | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.12.07 04:04:47 | |
| Wraith : | готова тока одна мапа - е2м7 |
Когда первого эпизода три мупа сделаешь, я берусь потюнить на свой вкус. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
| 125 |
Doom Rate: 1.10
|
Отправлено: 16.12.07 08:47:51 | |
| Да этернал прав просто любой думер наверно e1 весь закрытыми глазами пройдет | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 16.12.07 14:09:07 | |
| Поставь там где нить ракетницу, я баронов за синей дверью с кулака с берсерком добивал. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.12.07 14:11:02 | |
| Только что я видел ракетницу в начале, в лабиринте, на уступе. Секретка наверное.
- Ага, нашел. Нормальная секретка.
--------------
Там даже бфг есть секреткой. Правда я нашел ее через редактор, мимоходом - полез смотреть где там киберы шумят. С киберами косяк - акшен на открытие телепортов перепутан, вместо W1 S1.
--------------
Wraith, классная идея и достойная карта для затравки.
Купол смотрится офигенно, не смотря на легкие тормоза у меня в дум+.
Что не понравилось лично мне:
1. Бой вокруг купола. Слишком много и слишком скучно. Хотя я без бфги был, может поэтому...
2. Три кибера из телепорта перед взятием BK (по твоему замыслу). Могут быть проблемы у многих игроков не взявших бфг. И вообще три кибера сразу это уже хардкор.
3. В конце скроллинг METAL1. Странно выглядит.
----------------
>> Да этернал прав просто любой думер наверно e1 весь закрытыми глазами пройдет
не знаю как любые думеры, а я с закрытыми глазами только раз Doom2@m01 чуть не прошел. добрался вслепую до двери в комнату с екситом, развернулся, вернулся туда откуда начал и там умер. http://hitherto-dm.narod.ru/temp/LV01BLND.ZIP | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.12.07 17:30:30 | |
| Hitherto : | И вообще три кибера сразу это уже хардкор. |
Из такого эпизода (если карты будут достаточно просторные) моно вполне сделать что-то типа деус вульта под ултимэйт, то что нет двустволки будет почти незаметно, в мясе она редко используется на самом деле, рокет/плазма/бфг станут основным...
ну и главное музу правильную вставить, кое-где правда вполне и первоэпизодная подойдёт мидя, даже очень. Ну и текстур правильных тоже напихать немного для раскраски.
Hitherto : | не знаю как любые думеры, а я с закрытыми глазами только раз Doom2@m01 чуть не прошел. добрался вслепую до двери в комнату с екситом, развернулся, вернулся туда откуда начал и там умер. |
Да...помню, ещё б чуть и получился бы слепой тайсонинг, но e1 посложнее будет...там кислота по ходу пьесы, плюс шотгаи завалят тут же. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 16.12.07 18:00:32 | |
| Eternal : | кое-где правда вполне и первоэпизодная подойдёт мидя |
Имхо надо только музыку из первоДума использовать. И только её. Не важно какая по счёту, главное что-бы была именно только из неё. Мы же по мотивам DoomI делаем . | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 17.12.07 01:33:05 | |
| Hitherto : | Wraith, классная идея и достойная карта для затравки |
Идея 100% требует реализации. Единственно ради идеи интересно играть.
Hitherto : | Что не понравилось лично мне: 1. Бой вокруг купола. Слишком много и слишком скучно. Хотя я без бфги был, может поэтому... |
Не знаю где вы там брали бфг, у меня были токо плазма да одностволка. Патронов хватило. Всхе мочил патронами а не кулаками. Не считаю двух послених баронов, но их чисто ради спорта тайсоном - патроны к шотгану были.
Hitherto : | 2. Три кибера из телепорта перед взятием BK (по твоему замыслу). Могут быть проблемы у многих игроков не взявших бфг. И вообще три кибера сразу это уже хардкор. |
Один кибердемон у меня только был. В куполе. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.12.07 01:37:29 | |
| | Один кибердемон у меня только был. В куполе. |
Косяк Врайфа. По его замыслу при подходе к BK телепортятся ТРИ кибера туда же. Но он перепутал триггер - вместо Walk поставил Switch. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 17.12.07 01:47:12 | |
| Wraith
Конечно доделывай! Завтра надеюсь гляну твою мапу, сейчас уже засыпаю, но идея понравилась.
Это будет новый перводум более "в реальном стиле" что ли?
Особо интересует, как ты будешь делать адские уровни | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Wraith = Master Corporal =
| 368 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 17.12.07 02:49:29 | |
| С киберами глюк и еще пару исправил, качать там же http://wraith777.narod.ru/Reale2m7.rar
Кста, кто скажет, что это такое?
З.Ы. Самой разработке на самом деле уже больше 2-х лет, просто засунул ее в самый дальний ящик, решив сначала ВД закончить.. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 17.12.07 17:40:06 | |
| Wraith : | Кста, кто скажет, что это такое? |
Две пирамиды, одна большая, другая маленькая. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.12.07 18:07:42 | |
| Shadowman : | Две пирамиды, одна большая, другая маленькая. |
Он имеет ввиду какой левел на карте, что пирамиды и так видно...
может фортресс оф мистери не? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.12.07 18:45:28 | |
| Halls of the Damned. Неплохо будет дать игроку возможность побегать по этим пирамидкам. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.12.07 19:18:09 | |
| Hitherto : | побегать по этим пирамидкам. |
А лучше внутри. Токо телепортировать придётся куда-то, в псевдопирамиду. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 17.12.07 19:35:06 | |
| Wraith
Была у меня такая мысля
Круто, что ты тоже решил так сделать, а уж темболее сколько уже сделал. Давай доделывай, я только ЗА | |
|
| |
Nealus - Master Corporal -
| 331 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 17.12.07 19:40:06 | |
| Блин дай ссылку нормальную!
А идея интересная, хоть и не задумывался )) | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.12.07 20:01:06 | |
| Больше всего мне интересно было бы увидеть первые три уровня первого эпизода в карточно-заставочном исполнении. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 18.12.07 01:34:08 | |
| Wraith
Мапа класс! Понравилось! Огромный Чан с лавой, вокруг толпы монтсров... ну вначале немножко по лабиринту поплутал... который на карте не отображается но это мелочь. Без БФГ было бы тяжело, но бфг я сразу нашел.
Если все остальные карты будут в том же духе - получится замечательный новый взгляд на Дум 1 | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 19.12.07 13:22:02 | |
| Идея супер! Я в свое время развил другую идею, по похожему принципу (оно называлось Tei Tenga), но эта явно плодотворнее. | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 19.12.07 15:51:40 | |
| Помню AK-01 делал первый уровень Дума 1 тюненый и с видом из окна на Е1М2 как на карте.
Мне эта штука понравилась, с тех пор у меня эта идея лежит в "долгом ящике" только не под классику, а под GZDOOM. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 19.12.07 22:24:21 | |
| 3EPHOEd : | Помню AK-01 делал первый уровень Дума 1 тюненый и с видом из окна на Е1М2 как на карте. |
Ак -01 судя по всему хотел сделать то, что нынче известно как KDIZD
У него упор не на соответствие карте межуровневой заставки, а скорее на детализацию исходных карт. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.12.07 00:32:28 | |
| Shadowman : | Ак -01 судя по всему хотел сделать то, что нынче известно как KDIZD |
В общем да, хотя позиционировалось это как конкурент оному. На почве чего спелся с Хобомастером, но последний, видимо, решил, что каши тут не сварить, и сделал GoD. А Ак-01 ничего не сделал. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 20.12.07 00:38:10 | |
| Guest : | В общем да, хотя позиционировалось это как конкурент оному. |
Хорошо что я не поддался на искушение участвовать в этой затее Перепев уровней первого дума - пусть и супер-детализированных, со слопами и прочими штуками, не вдохновляет.
Лучше делать новые уровни
Кстати, идею Врайза никто еще не пытался реализовать раньше? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.12.07 00:47:20 | |
| Shadowman : | Хорошо что я не поддался на искушение участвовать в этой затее |
Вот так всегда...а если бы поддался, результат был бы иным, чем теперь, скорее всего. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 20.12.07 00:50:26 | |
| Eternal : | а если бы поддался, результат был бы иным, чем теперь |
Почему ты так думаешь? Ты ж знаешь мой стиль маппинга - я никогда не детализирую взятую извне основу, все строю сам. А тут изначально замысливалось - взять исходные уровни и их разукрасить разными прибамбасами. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.12.07 00:54:51 | |
| Shadowman : | Почему ты так думаешь? |
Я так думаю потому, что если не делаешь чего-то (не важно чего), то его и не будет.
Отсюда мысль, что поддавшись или неподдавшись чьему-то предложению об участии в какой-то работе, каждый во многом решает судьбу того или иного проекта, просто мысль без каких-то там заморочек...ничего личного. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 20.12.07 00:55:08 | |
| Eternal : | а если бы поддался, результат был бы иным, чем теперь, скорее всего. |
Результат был бы иным только в случае, если Шадоумен решился тащить бегемота из болота, в противном случае конец был бы тот же, что и у ЕЕС или RCP. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.12.07 00:56:34 | |
| Guest : | Результат был бы иным только в случае, если Шадоумен решился тащить бегемота из болота, |
Я бы решился на его месте, но мне никто ничего не предлагал тогда. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |