Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Real - как оно, возможно, было.. Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Real - как оно, возможно, было..

Стоит доделывать?
Да!
88%
 88% [ 32 ]
Нет!
0%
 0% [ 0 ]
Пох..
11%
 11% [ 4 ]
Проголосовало : 36
Всего проголосовало :36
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.12.07 01:09:59

Eternal :
Я бы решился на его месте, но мне никто ничего не предлагал тогда

Вроде Ak-01 звал всех кто хочет присоединится. Тебя либо не было в тот момент на форуме... либо забыл, не знаю. У нас первоначально народу много набралось.
Еще насчет РКП. Мне конечно немного жаль, что мой уровень для него пропал зря, но с другой стороны - это можно считать обучением гздуму (я ж тогда только на него пересел) + остается возможность растащить левел на "дрова" и задействовать хотя бы в Cheogsh 2 (что кстати я успешно и делаю). Вообще если кто видел этот уровень (я его выкладывал в теме про РКП), то могли бы заметить сходство стиля со стилем Cheogsh... то есть Cheogsh в некотором роде есть воплощение идей, которые у меня были еще во время создания РКП, да и музыка была там та же, только помнится Post ее забраковал, посчитав что амбиент лучше.
Далее, сюжетно в РКП так и осталась неразбериха, потому если бы я его взялся "тащить", то волен был бы перекраивать сюжет как захочу Smile сохранив разве что основу: вначале - некая база, из которой через порталы попадаем в другие измерения... ну чем не Cheogsh 2 Mad (если вы видели скрин с порталом, то думаю догадаетесь, что к чему) Так что еще как поглядеть... чем обернется некогда задуманный РКП...
Сорри за оффтоп, надеюсь Врайз не обидится.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.12.07 01:13:50

Shadowman :
Вроде Ak-01 звал всех кто хочет присоединится.

Неужели?
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.12.07 01:18:55

Eternal :
Неужели?

Конечно. Он и Guest'у с nprotect'ом предлагал, но они не захотели. Это было лето 2006 года, точнее август месяц. числа где-то 11 или 16 не помню щас.
Тебя наверное не было в эти дни на форуме.
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.12.07 01:26:46

Shadowman :
Вроде Ak-01 звал всех кто хочет присоединится.

Предлагал к RCP, к контр-КДИЗДУ не предлагал никому (насколько помню).
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.12.07 01:29:05

Guest :
контр-КДИЗДУ не предлагал никому (насколько помню).

Нет, он предлагал, чтобы каждый взял себе по мапке и попытался довести ее до кондиции. И Зерноед даже брался за 2 уровень но потом отказался. Так дело в итоге и заглохло. Еще у вас с ним спор большой был, а также вылез Изувер и написал про "дискотеку в сортире" Smile
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 20.12.07 01:42:10

Про дискотеку писал вроде я, потом извиняться пришлось Smile А то, что он предлагал, ИМХО ты все же путаешь.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.12.07 01:47:16

Guest :
А то, что он предлагал, ИМХО ты все же путаешь.

Может быть... это все дела давно минувших дней, преданья старины глубокой Smile хотя Зерноед брался за 2 уровень, это я точно помню.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.12.07 02:20:13

Shadowman :
Тебя наверное не было в эти дни на форуме.

Был.
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 24.12.07 01:45:11


С киберами глюк и еще пару исправил, качать там же

И все-таки три (даже четыре) кибера в одном месте это дикость.
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 24.12.07 06:55:53

Hitherto :
И все-таки три (даже четыре) кибера в одном месте это дикость.

Угу Twisted Evil токо всё зависит от того в каком одном месте. В oneweek11 их воще тьма, и в одном, и в разных всяких местах, и ничё, зашибись всё...радужно и весело.
1 2 2
Nealus
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 9 points
331

Doom Rate: 1.19
Сообщение Отправлено: 24.12.07 14:52:26

Hitherto
согласен!
а искать секреты невесело ((
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 24.12.07 20:09:56

Hitherto :
И все-таки три (даже четыре) кибера в одном месте это дикость.

Да не, нормально, пространство же для маневра есть.
Сегодня только посмотрел вад. Вот что дикость, так это невидимость класть, неудобно с ней против киберов, а я ее случайно взял Smile
Еще батарейки там висят в воздухе в одном месте почему-то, никак не взять.
Вот перводема, кому интересно http://hellscauldron.narod.ru/r27-1351.zip
говорят там еще бфг есть, но я не нашел, а так было бы вообще легко и быстро Smile
1 4 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 24.12.07 20:14:30

Heretic :
Вот что дикость, так это невидимость класть, неудобно с ней против киберов

Кибер становится гораздо опасней, невидимость там ни к чему.
Heretic :
говорят там еще бфг есть, но я не нашел

О, а я взял БФГ, мне было легко Smile ищи в первой локации, где лабиринт.
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 24.12.07 20:42:29


Да не, нормально, пространство же для маневра есть.
Сегодня только посмотрел вад. Вот что дикость, так это невидимость класть, неудобно с ней против киберов, а я ее случайно взял

Я не говорил что сложно или непроходимо. Дико - это на фоне остального уровня. Либо хардкор везде, либо хардкор нигде.

Идейка для автора: ограничить киберов на 1+1, взамен этого совместить BK и Invisiblity. Что б убив первого кибера, пришлось бы воевать со вторым в строго невидимом эквиваленте.

---------------------

r27-1351.zip

Весьма неплохо, учитывая отсутствие бээфги. Smile
На поляне вокруг башни после соулсферы бегал очень здорово - попали в тебя всего раз или два.
На последнем бароне - мои аплодисменты за точный расчет. Я бы спрыгнул вниз, решив впопыхах, что патронов не хватит... и потерял бы зря время.
Да, и кака пра-ативная в конце попалась. Smile

А макс демку запишешь, если не трудно? Охота в образовательных целях посмотреть на технику боя с бээфгой против четырех киберов в исполнении хорошего хардкорного игрока.
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 26.12.07 01:45:49

Heretic :
Вот перводема, кому интересно

Ммм...да... молодец, классная демка, собрался так быстро, не растерялся когда третий и четвёртый киберы телепортнулись, даже намёка на панику не было...
методично так расправился (как с тараканами, тапком так тапком, хрясь, хрясь) и самое главное без бфг...здОрово. Smile у меня ужо после второго появилось непреодолимое хотение двустволки, но поняв что её не будет по понятным причинам, я совсем приуныл, а потом...ещё больше совсем. бфг ессесно не нашёл, хотя уровень этот ещё месяца полтора назад проходил помницо...тогда тоже не нашёл.
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 27.12.07 20:58:00

Hitherto :
А макс демку запишешь, если не трудно?

http://hellscauldron.narod.ru/r2e7-457.zip
примерно так Smile
1 4 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 27.12.07 21:41:12

Клево! Smile
Только показалось, что на выход ты как-то неуверенно бежал, будто забыл кого - хотя прбумплюсовский счетчик киллзов у тебя перед глазами.

Автору карты рекомендую убрать "антресоли" над лабиринтом. Больно противно там каки шарятся.
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 27.12.07 22:24:02

Hitherto :
Автору карты рекомендую убрать "антресоли" над лабиринтом. Больно противно там каки шарятся.

да просто блок монстерс стенкам сделать, а то будет смотреться как в wd1 e4m6 было в начале.
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 27.12.07 23:37:50

Hitherto :
хотя прбумплюсовский счетчик киллзов у тебя перед глазами.

на него еще переключаться надо, я же играю по-старинке, с классическим статус баром. Это же не здум, где нажал на карту, посмотрел сколько чего и дальше. Smile
1 4 1
Ak-01
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 2.57
Сообщение Отправлено: 04.01.08 10:00:48

Shadowman :
Ак -01 судя по всему хотел сделать то, что нынче известно как KDIZD
У него упор не на соответствие карте межуровневой заставки, а скорее на детализацию исходных карт.


Истинно, но идея была в том чтобы сделать 8 ин 1 - один лвл переходит в другой, скайбоксы - виды из окна на другие здания. КДИЗД немного не то и вообще в КДИЗД стока упущенно....

Guest :
В общем да, хотя позиционировалось это как конкурент оному. На почве чего спелся с Хобомастером, но последний, видимо, решил, что каши тут не сварить, и сделал GoD. А Ак-01 ничего не сделал.

Ничего подобного не позиционировалось как конкурент - это просто проба пера в ГЗ (динам. освещение + 3д поверхности) но просто тупо деталить Е1 муторно глупо - а главное неново. Я когда делал е1м1 про кдизд даже не знал вроде - меня потом просвятили. С хобомастером была идея другая - сделать обширный лвл со всеми вытекающими, но так чтобы каждая часть лвла чемто напоминала самые яркие места е1, перекроенные но неизгаженные (за основу исходный каркас не брался потомучто это пошло) тока хобомастер решил поработать над Онсл3 и мы взялись за онсл забив на все. А GoD хобомастер делал больше чем 2 года (парраллельно со всеми прожектами) - и начал он тогда когда я делал свои первые шаги в маппинге.





По сабжу. Идея хороша если залить все глазурью ГЗдуума. От класики тошнит =(
1 2 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 04.01.08 10:42:19

Ak-01 :
Истинно, но идея была в том чтобы сделать 8 ин 1

Если о том, чтоб все впихнуть в один уровень, то при нынешних лимитах это абсолютно нереализуемо; правда по описанию идеи можно сделать хаб - большой разницы не будет. Хотя какая разница, все одно проект дохлый.

Ak-01 :
С хобомастером была идея другая - сделать обширный лвл со всеми вытекающими, но так чтобы каждая часть лвла чемто напоминала самые яркие места е1, перекроенные но неизгаженные (за основу исходный каркас не брался потомучто это пошло) тока хобомастер решил поработать над Онсл3 и мы взялись за онсл забив на все.

Насчет конкуренции с КДИЗДом это были твои слова, так что здесь вам не тут.
3 1
Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 22 points
368

Doom Rate: 2.83
Сообщение Отправлено: 04.01.08 21:37:59

Ak-01 :
По сабжу. Идея хороша если залить все глазурью ГЗдуума. От класики тошнит =(


Заливайте скок угодно, когда (и если) будет готово. Тока без меня - от ГЗы, всякой глазури, ДЖля и других портовских штучек тошнит `// ***..
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 04.01.08 21:56:53

Wraith
Что у тебя за странный пост?
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 04.01.08 22:50:48

Shadowman - Врайф обиделся, что в его теме кого-то стошнило от классики.

Врайф, не принимай это так близко к сердцу. В мире каждую секунду кого-то от чего-то тошнит, иногда это случается и на твоих глазах в твоем ареале обитания - и это не повод для истерики.

Меня кстати тоже щаз тошнит от гоззы по полной программе, спасибо хоть вад хороший, компенсирует. Surprised

Во. Плюс один рвотный мешочек: http://e1m2.net/hth/DOOM0010.jpg
Это гозза. Это комната с очень высоким потолком. Это лостсоулы которых заглючило на уровне потолка так, что пришлось врубать мауслук. Красиво это пыззэц. Twisted Evil
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 12.01.08 16:47:08

Hitherto :
Это лостсоулы которых заглючило на уровне потолка так, что пришлось врубать мауслук.

Я так и не понял что с ними произошло, и от чего это зависит, если вообще зависит.

Wraith
Будет e1m1 закинь в личку, гляну что моно с этим сделать в плане глазури...и прочего... хотя как по мне, разумнее было бы сделать всё в буме, здумвады долго не живут, за редким исключением, а так хоть демки всегда совместимые будут...так что есть смысл.
1 2 2
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 12.01.08 18:01:08

А когда вадник будет готов?
2 1
Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 22 points
368

Doom Rate: 2.83
Сообщение Отправлено: 12.01.08 23:28:33

Чесно говоря, сам не знаю.. Если на постройку тока одной мапы ушло стока времени, то над целым мегавадом тоже придется изрядно поработать..
На даный момент готовы(и утверждены)) планы на весь Е1, так что лучше сначала сделаю первые 3 мапы, чтоб стало ясно, стоит ли оно того или нет..
2
Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 22 points
368

Doom Rate: 2.83
Сообщение Отправлено: 05.02.08 20:35:39

Господа, возникла вполне логичная проблема: что делать с открытыми пространствами вокруг самого места действия(например вокруг ангара)? Если сравнивать их по размерам с демой е2м7, то они все приблизительно одинаковые, прям не знаю чем заполнить, одними тока ящиками грусно Sad , да и с расстановкой монстров проблемы.. В частности это касается первого эпизода - все-таки не хотелось бы с самого начала ставить баронов, лостсоулов или какодемонов, более пригодных для открытых пространств..
Хотя, все это мелочи если помнить, что вад в основном декоративный Smile ..
2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 05.02.08 23:17:30

Wraith :
Если сравнивать их по размерам с демой е2м7, то они все приблизительно одинаковые, прям не знаю чем заполнить, одними тока ящиками грусно

Я бы на твоём месте просто уменьшил бы объёмы, пропорционально.
незачем делать огромную площадь с башнями которую нечем заполнить, когда можно обойтись небольшой полянкой и парой столбов на ней. ведь и на кратинке между уровнями нет определённости в плане масштаба, можно так, а можно этак, тут нужно исходить уже из игровой необходимости.
1 2 2
Jabberwock
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
244

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 30.05.08 23:11:35

Проект умер?
1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Real - как оно, возможно, было..