Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Blind monsters (REJECT lump) Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Blind monsters (REJECT lump)
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.04.08 00:15:14

ой, не заметил пост

Hitherto :
у тебя так и нету сидиром привода?

неа

Hitherto :
у меня на третьем пне он делает всех, как видно, с большим преимуществом

бум рвет Smile но там асма много вроде. на моем железе тот асм скорее всего будет вредить, а не помогать.

Hitherto :
прбум софтовый единственный, у которого нарушается отношение ~1:2

у меня на софте разница 463 против 1391 - меньше чем на гл, но все равно в разы

влиять они должны одинаково вроде и на софт и на не софт, просто разный процент от общего времени рендера кадра занимает оно там и там.

Hitherto :
Boom202 rej 246
Boom202 norej 114
PP 320x200 rej 102
PP 320x200 norej 93

странновато конечно. типа режекты помогли буму в процентном отношении больше чем прбуму, причем намного. без реджектов почти одинаково. то есть выходит так что отот громоздкий алгоритм трасировки лучей в буме работает быстрее тупо в два раза, хотя он там по идее - тот же. надо будет повтыкать в этот LOS

P.S. нашел. там в буме оптимизация типа в одном месте. вот так и написано

// OPTIMIZE: killough 4/20/98: Added quick bounding-box rejection test

а в прбуме эта оптимизация стоит под условием не совместимости с ванилью. то есть бум при проигрывании дум2 демок может рассинхронизироваться в этом месте, а в прбуме это вычислили и вернули старый кармаковский код (причем сделал это судя по всему я, но уже не помню где был десинк) если демка не в ванильном формате. то есть ты для проверки эффективности той оптимизации (ну мол из-за этого ли такая разница) можешь записать схожую демку, но в бум формате и провести подобный эксперимент. в любом случае так сравнивать будет корректней бум и прбум, так как многие вещи бум из-за ошибок в нем делает не так как следовало бы.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 18.04.08 00:21:12

Тесты энтривэя у меня показали:
с режектом: 219,1 fps
без режекта: 137,1 fps
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.04.08 00:23:23

Shadowman :
Тесты энтривэя у меня показали: с режектом: 219,1 fps без режекта: 137,1 fps

я думаю если постараться, то можно довести разницу до "в 10 раз"

что непонятно, так это почему почти все нодебилдеры не строят реджект. не умеют или специально не строят по каким-то секретным причинам. мешать он вроде не может в принципе...

сделал небольшую проверку на реальной мапе. взял етерналовский эпик мап05, там как раз нет режектов, записал демку небольшую и замерял фпс на оригинальном уровне и на перебилженом мной с реджектами. разница получилась 220 и 231 фпс, то есть приблизительно 5ти процентное ускорение.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 20.04.08 01:43:24

еще раз вместе с бумовской демкой, целерон 1200 мгц, последний 2482 прбум
(в парах значений первый с реджектом, второй без)

               cmplvl 2         cmplvl 9         

Doom2          131    59         -   
Boom202        246   114        264    76

PP 320x200     102    93        104    74
GP 320x200     190    92        196    73

PP 640x280     86     70         87    57
GP 640x280     130    75        134    62



если демка не в ванильном формате. то есть ты для проверки эффективности той оптимизации (ну мол из-за этого ли такая разница)

не понимаю я, почему с реджектами один хрен то же что и в ванильном формате, а без реджектов падают все практически до одной отметки.
1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Blind monsters (REJECT lump)