Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Doom 64 на Nintendo 64 1, 2  След.
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Doom 64 на Nintendo 64
АвторСообщение
Grue13
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 27.02.06 16:30:50

Поставил себе эту игру через эмуль -- вот впечатления:

Вначале идет заставка -- монстры и пехотинцы сражаются на каких-то строениях. Потом камера идет вверх, и строения превращаются в надпись Doom.

Монстры, оружие, уровни -- все перерисовано. Если монстры и оружие просто немного по-другому сделаны, то уровни совершенно другие! Текстуры другие, которых в Doom не было -- стены, выключатели, прочее, сама архитектура уровней другая. Я правда немного поиграл только в 1ый уровень, но впечатление -- что карта очень примитивная. Но может быть, еще поиграю, потому что необычно, хотя на мой взгляд, это уже не Doom.
2 4 1
Long]ASTS[
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 14 points
66

Doom Rate: 0.46
Сообщение Отправлено: 28.02.06 06:30:55

ждал нормальный эмуль который сможет качественно проиграть сей ром потому что как он идёт на приставе так он не идёт нигде
к сожалению. а дуум там оч. хороший,интересно играть , в 100 раз лучше чем на сони. только немного по-децки сделан.
интересно,есть хороший эмуль N64?
1
Grue13
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 28.02.06 11:23:30

эмуль у меня Project 64 версия 1.5
http://pristavka.kulichki.net/data/emulators/n64/pj64_1_5.exe
если не работает прямой линк, зайти на
http://pristavka.kulichki.net/index.php?step=ni...p;step2=emulators

Требует комп не ниже Pentium 3 и не менее 128 мегов памяти
2 4 1
Bars2k
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 64 points
846

Doom Rate: 1.41
Сообщение Отправлено: 28.02.06 14:11:43

И не тормозит ?С дикими тормаозами прошёл Дум64 под этим эмулем на машине P-III 1.2GHz/256Mb/GF2MX400.
Кстати советую ещё взглянуть на Doom Remake - там в комплекте есть Дум 64(все текстуры,монстры,оружие,предметы и прочие фичи сохранены)- я особой разницы не заметил (хотя на эмуле запускал где-то года 3-назад,а в римейк играл наверное год-полтора назад - мог и не почувствовать разницы) - движок JDooM
1
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
81

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 07.03.06 04:38:45

Diz7[iddqd]
Года 2 назад, я скачивал эмулятор более ранней, или той же версии (эмуль у меня Project 64 версия 1.5). И игра запускалась, и шла без тормозов(в отличие от многих других), хотя комп у меня P2 466, 192Мб,64мб видео на тот момент был. думаю дело в настройках эмулятора. А вообще советую играть в Doom64, он мало чем отличается от эмуляторного, да и возможностей за счет порта JDoom больше, и тормозов конечно нет.

Diz7[iddqd] :
Текстуры другие, которых в Doom не было -- стены, выключатели, прочее, сама архитектура уровней другая.

Diz7[iddqd] :
но впечатление -- что карта очень примитивная. хотя на мой взгляд, это уже не Doom

Doom64 изначально и не планировался как копия Дума, это изначально была другая игра. От самого дума была взята разве что концепция игры, ну и название конечно. Тем не менее создатели не опазорили имя Дума, не скрывая что он будет иным, а не "истиным" как на PS.
Да...это уже не Дум, это другой Дум, скажем так, это его альтернативная версия, и на мой взгляд очень неплохая. Карты, и расположение на них предметов и врагов, Имхо, но делались явно делетантами, на скорую руку. Sad
Конечно...Дум на ПК нельзя сравнивать с другими клонами. Но кое что в Д64 может быть даже лучше, дизайн некоторых врагов например(Кибер, козел,манкубус) более элегантно сделаны, так же неплохая находка делать разные подвиды одного вида врагов. Тестуры свои(правда набор скудный), с Думовскими сравнивать вообще нельзя, ибо разные. Музыки нет как факта, звук на любителя.
1
Thirteen
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 29.04.06 20:27:22


Я правда немного поиграл только в 1ый уровень, но впечатление -- что карта очень примитивная.

Hangar тоже примитивная. Smile Ты попробуй - сыграй дальше. Уровни очень красивые и продуманные. Особенно когда начнёшь искать секретные девайсы aka Chaos Keys.

эмуль у меня Project 64 версия 1.5

Забудь о нём и найди 1.6. Он Doom64 эмулирует почти идеально (включая освещение и спрайты), если не считать кое-каких проблем с обзором (незначительных, впрочем). Если не найдёшь, я тебе сброшу либо установочный файл (если сам найду), либо дистриб. А то я уже сам не помню, откуда его качал и какой адрес у оф. сайта.

А вообще советую играть в Doom64, он мало чем отличается от эмуляторного, да и возможностей за счет порта JDoom больше, и тормозов конечно нет.

Нет, боюсь, некоторые фичи там не реализованы либо реализованы неправильно. Оригиналы всегда лучше. Smile

Карты, и расположение на них предметов и врагов, Имхо, но делались явно делетантами, на скорую руку.

Нет-нет, просто надо всё изучить как полагается... И привыкнуть к ним. Smile Нельзя всегда отталкиваться от чего-то привычного при оценке нового. Smile

Музыки нет как факта, звук на любителя.

Озвучка явно делалась профессионалами, музыка - это вообще шедевр. Вместо жизнерадостных мелодий Doom2 а-ля "телепузики" имеем шикарный мрачный амбиент, превращающий игру по атмосферности в нечто, сравнимое с Quake.
--------------------
Вот так вот. Smile
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 29.04.06 21:31:04

Не, ребят, вы почти все неправы. Даже сложилось такое ощущение, что вы и толком-то не поиграли.
В сию прелесть я удостоился поиграть на самой приставке и что хотел сказать... JDooM версию лучше не включать ибо испортите себе настроение. Я не знаю, что они там натворили, но набор текстурок там явно беден и кроме того не использован один шикарный момент - музыка. (но в DR музыка есть). Управлять лучше и правда с джостика - управление удобное и самое главное - перебиваемое.

/Если не найдёшь, я тебе сброшу либо установочный файл/

О! Скинь-ка. У меня самого стоит этот глюканутый.

И вдобавок хотел бы кинуть вам логи со старого форума:

Вот в Doom Remake я ещё не играл... Я сам буквально только вчера узнал, что в него, оказывается и Doom64 включён. Я так думаю, что это тот же Doom64 TC, но это лишь догадка.
Ну а если сравнивать приставочный оригинал и TC, то различия есть. Выше я указал больше недостатков, чем достоинств РС-версии, но это, наверное, субъективно. Главным образом, это некоторые мелкие несоответствия карт и спецеффектов. Например, в первом уровне, когда спускаешься в небольшую нишу с кучкой health-бонус (перед комнатой с вращающейся лампой), на стене должна быть камера, показывающая изнутри секретку с Soul-sphere, а в ТС просто монитор, нарисованный на стене (а вот в ZDoom это было бы нетрудно реализовать). На втором уровне в чёрном коридоре голубой свет должен нарастать одновременно с плавным исчезновением красных пятен, а не после них. В этом же уровне, при исчезновении ключа используется генератор случайных чисел, с помощью которого ключ (пропадая, кстати, медленней, чем в ТС) может появиться на любой платформе. Да, кстати (там же) на центральной платформе должен быть как раз ключ, а не карта (а карта должна быть там, где в ТС очки). Получалось, что как только опускаешь платформу с ключом, он тут же исчезает и начинает издевательски мерцать вокруг тебя. Очень хороший прикол не реализовали. В том же уровне (и ещё в некоторых) в синем коридоре нет никакого синего освещения (хотя в дверном проеме есть)...
Я уж не говорю о том, что несколько последних карт вообще полностью заменены. Так что различий дофига, если поиграть синхронно и в то, и в другое. Но это ни в коем случае не повод, чтобы не играть в ТС.
1 2
Thirteen
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 29.04.06 22:04:30

Klon [DST]
Ага, я, кажется, нашёл. Вот ссылка на сайт:
http://www.smiff.clara.net/
Кстати, если будут потрескивания звука, используй звуковой плагин из 1.4. Мне помогло и с версией эмулятора 1.5 и с 1.6.
--------------------------------

JDooM версию лучше не включать ибо испортите себе настроение.

В принципе, если вы такие же разборчивые, как я, например, то советую отнестись к этим словам серьёзно.
J@GGeR[DVC'68]
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 15.06.06 00:13:04

Играл на Project64 1.6. Что-то меня не пропёр этот Doom64... Crying or Very sad
Thirteen
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 15.06.06 06:30:02

Дело вкуса. К тому же, это смотря сколько играть... Smile
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 32 points
1218

Doom Rate: 1.40
Сообщение Отправлено: 16.06.06 15:14:06

Вот именно. Самое непередаваемое - это атмосфера тамошнего дума. Особенно на высшем уровне сложности.
1 2
Thirteen
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 23.05.07 00:01:43

Если что, компиляция с 1.6 лежит здесь.

Также в комплекте хороший старый звуковой плагин и относительно вменяемый профиль управления. Разумеется, вменяемый для меня: стрейф смещён на клавишу вправо, бег и быстрый разворот с более-менее настроенной чувствительностью джойпада на стрелках, а ходьба с черепашьим разворотом - на цифровых клавишах справа. Остальное как и везде. Не считая переключения оружия, которое висит на Ins и Del, опять же, справа от стрелок.
Морпех первой волны
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 7 points
163

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.12.07 07:31:05

на
http://pristavka.kulichki.net/data/emulators/n64/pj64_1_5.exe
пишется:
скачать ftp
скачать http
КАКОЙ СКАЧАТЬ? И в чём разница?
1
Морпех первой волны
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 7 points
163

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.12.07 12:27:19

Я вот скачал http, а вот что дальше делать не знаю, что надо ещё скачать, что бы игру запустить, ведь она под приставку? Sad
1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 30.12.07 13:10:17

Саму игру...
2
Морпех первой волны
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 7 points
163

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 30.12.07 14:47:33

А я что скачал? Если не игру, то что?
1
Морпех первой волны
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 7 points
163

Doom Rate: 1.54
Сообщение Отправлено: 31.12.07 09:57:09

Хорошо, если это не игра, то где саму игру скачать? Sad
1
Mega-Word-Inc
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 08.01.08 14:20:42

Игра хороша, не тормозит даже на старом компе....
Всем думфанам(думерам) срочно качать и играть!
Nubilius
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 06.02.08 01:30:46

Кстати, для невнимательных: если подключить другой плагин для джойстика (идёт в комлекте с Project 64 ), то можно играть с мышкой! Smile
Кстати, без тормозов шло и в Project 64 версии 1.3 на компе Celeron 500/Geforce 2 GTS/256 RAM Smile
Thirteen
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 09.02.08 16:13:51

Nubilius :
Кстати, для невнимательных: если подключить другой плагин для джойстика (идёт в комлекте с Project 64 ), то можно играть с мышкой!

Если это то, о чём я думаю, то это извращение. Smile Я так пробовал в Duke Nukem 3D - совершенно неудобно. Скорость разворота всё равно всегда одна и та же, потому что на работу с такими манипуляторами приставка просто не рассчитана. Соответственно, движения мыши просто работают как зажатия определённых клавиш, не более того. К Resident Evil 4 фанаты точно также мышку прикручивали...
Nubilius :
Кстати, без тормозов шло и в Project 64 версии 1.3

По моим личным наблюдениям, игра стала очень достоверно эмулироваться только с версии 1.6, и дело тут не в производительности, а в графических глюках. Smile Хотя здесь больше влияет графический плагин, поставляющийся с эмулятором. В частности, с плагином от 1.4 чёрные спрайты оружия, а с плагином от 1.5 косит цветное освещение. С плагином 1.6 тоже есть кое-какие проблемы, но хотя бы аутентично.
Nubilius
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 1.00
Сообщение Отправлено: 09.02.08 18:30:56

В принципе, мышь, работает именно так. Но! Там, на приставке скорость разворота зависила от того, на сколько вы отклонили рукоятку (не помню, как эта часть джойстика называется). А в плагине можно отрегулировать чуствствительность мыши и завиимость от неё силы "отклонения"... В общем, играть очень даже удобно. В Turok я таким макаром играл с большим удовольствием, в Doom тоже норм.
А вот Duke Nukem 3D, насколько помню, графически глючил на этом эмуле неслабо. Пора последнюю версию скачать, тестануть...
Thirteen
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 10.02.08 00:17:14

Nubilius
Мда? Тогда действительно стоит попробовать, спасибо. Про отдельный набор кнопок для управления с джойстика помню, но я его только под клаву настраивал.

Дюк, кажется, до сих пор глючит: там объекты сквозь стены видно.

А в Turok я различий с РС-портом не заметил (кроме музыки под водой), так что из-под эмулятора особо не играл. Только первые уровни для сравнения.

***

Попробовал. Весьма широкие возможности по настройке... Только мне не удалось добиться широкого диапазона скоростей разворота. Чтобы можно было и относительно резко разворачиваться, и более-менее точно целиться. Не выходит. Очевидно, оптимального варианта достигнуть не удастся.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 10.02.08 10:15:06

Ребят. да не серьёзны даже сами сравнения D64 на приставке и её конверсию на jDooM! Во-первых, да, конечно, что в плане некоторых вещей конверсия уступает оригиналу, но всё-таки, такой результат, которого добились программисты Absolution`а, мало у кого получился...ведь стоит учитывать, что некоторые фичи, вроде того пресловутого монитора на Staging Area были достигнуты за счёт скриптов, которые у jDooM`а не получаются...действительно, тут бы ZDoom подошёл больше...
Потом, один из программеров как-то сказал, что jDooM его не устраивает по нескольким причинам, и поэтому он не успел доделать адд-он The Outcast Levels...

Но давайте также не будем забывать, что у далеко не всех игроков есть N64 вместе с картриджем Дума, или кому-то нравится бегать в эмуляторы (есть такие консолененавистники Smile ), и конверсия создавалась для тех, кто или не смог нормально побегать в D64 или не любит приставки вообще...
2
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 10.02.08 12:14:03

Jake Crusher
Есть еще отличная(ИМХО) конверсия под Skulltag - очень советую вам заценить!
1 1
Thirteen
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 10.02.08 21:59:48

Jake Crusher
Мне ТС не понравилась именно в мелочах. Определённые вещи-то они здорово реализовали (например, спавн, хоть он и сбивает счётчик монстров на карте), но мелкие недоработки и расхождения мозолят глаза. Например, кто мешал сделать цветное освещение всех секторов, которые этого заслуживают, а не только тех, в которох его всё равно не видно?

И вообще, такое ощущение, что порт был выбран в погоне за эффектами. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

dukenator
Ммм? А она достоверна? Smile
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 11.02.08 08:41:23

Thirteen :
Ммм? А она достоверна?

Ну как тебе сказать...Я бы не сказал.
Там куча уровней из нинтендовской игры + уровни для ДМ + новые уровни + оружие из Скуллтаг
+ руны на уровнях(во дисбаланс-то!) + куча скинов, в том числе скин Соника + хентай с ним же(1 экз.)
Но мне конверсия понравилась - под нее прикольно гамать в кооп, да и в одиночку побегать тоже классно...
1 1
Telo
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 20 points
60

Doom Rate: 1.18
Сообщение Отправлено: 25.02.08 14:40:17

Всем привет!
Когда первый раз играл,сложилось ощущение,что монстры какие-то пластилиновые,хотя выглядят клево.Сейчас играю на уже коммерческом Project 64 1.7xxx.Работает отлично!
Че мне больше всего понравилось,это оружие.Уровни,правда,не айс,но поюзать можно.
Thirteen
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 27.02.08 16:56:57

Telo :
Когда первый раз играл,сложилось ощущение,что монстры какие-то пластилиновые,хотя выглядят клево.

Это потому что они пререндеренные, а не рисованные. Насколько можно судить.
Domin98
Читатель

Doom Rate: 0.00
Сообщение Отправлено: 18.09.08 20:29:20

Кто нибудь дайте сам Doom64! А то мой ошибку выдаёт
chernogon
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
326

Doom Rate: 1.52
Сообщение Отправлено: 19.03.09 18:43:51

Domin98
Скачай в вадах Absolution 64(если тебе это еще нужно).

doom 64 крутая вещь мне очень прикололо.Все переделали-молодцы!А монстры вообще красивыми стали-чего только стоит какодемон с ручками.Где то на адских уровнях вообще не мог оторваться!И дизайн уровней в игре отличный конечно не id но на уровне.Жаль что про эту игру мало кто помнит или знает.По-моему эту игру надо было назвать doom2.5.Мощная вещь.
З.Ы. 19 мапа watch your step начало-это же уровень из третьей кваки-битва с уриелом в сингле(первая комната).
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Doom 64 на Nintendo 64