Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Утилита ZDBSP или сколько компилится DV =)
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилита ZDBSP или сколько компилится DV =)
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.01.08 17:50:15

=-Выделено из темы "Cheogsh 2 - мегавад в развитии"=- (Shadowman)
=================================================


Eternal :
ну вот щаз посмотрел муп05 в R2 у меня 18.569 лайндефов при 2101 секторах и около 2000 шмоток не ругается и не тормозит(рано исчо потому что), вяжет секунд 10-12. у тебя минуту...аж...компилит? непонятно это.

Ну это ж от компа зависит. У меня ноды к деусвульту мап05 строятся около полутора секунд. Дипбспой.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.01.08 18:01:12

entryway :
У меня ноды к деусвульту мап05 строятся около полутора секунд.

Да. комп у тебя крут Smile . полторы секунды с комстроки? или в дб?
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.01.08 19:22:29

Eternal :
Да. комп у тебя крут Smile . полторы секунды с комстроки? или в дб?

да где ж он крут. самый обычный комп. медленее сейчас и не продают и не выпускают. полторы секунды это как открываешь в билдере, двигаешь какой-то вертекс и нажимаешь контрол эс. до полного завершения проходит секунды две-три, но за это время билдер его еще пересохраняет.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.01.08 19:42:03

entryway :
до полного завершения проходит секунды две-три, но за это время билдер его еще пересохраняет.

Ну на обычных мапах у меня тоже самое, а на dv05 я даже пробовать не стану...
Shadowman
посмотри сколько у тебя будет билдиться dv05/напиши потом, я тож посмотрю...
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.01.08 19:52:18

D:\games\Doom2\Doom Builder\zdbsp.exe DV.wad
----MAP01----
   BSP: 100.0%
   0.241 seconds.
----MAP05----
   BSP: 100.0%
   SEGS is too big for vanilla Doom and most ports. (53206 segs)
   BLOCKMAP is so big that ports will have to recreate it.
   Vanilla Doom cannot handle it at all. If this map is for ZDoom 2+,
   you should use the -b switch to save space in the wad.
   0.959 seconds.
----MAP02----
   BSP: 100.0%
   0.191 seconds.
----MAP04----
   BSP: 100.0%
   0.155 seconds.
----MAP03----
   BSP: 100.0%
   0.226 seconds.

Total time: 1.790 seconds.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.01.08 19:55:14

entryway :
Total time: 1.790 seconds.

1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.01.08 19:59:38

Ну zdbsp.exe и дипбсп типа быстрые как понос, первый правда говно-ноды создает неоптимальные. В смысле оптимизации под ванильные лимиты. С зенноде все намнооого медленнее
D:\games\Doom2\Doom Builder\ZenNode.exe DV.wad
ZenNode Version 1.2.1 (c) 1994-2004 Marc Rousseau

Working on: DV.wad

 *MAP01   : BLOCKMAP - 50422/50422 (100%)   Compressed:  72%       0.001 secs
            NODES - 5430/5428 (100%)  SEGS - 15010/15013 (100%)    1.056 secs
            REJECT - Efficiency:  83.7%/83.7%  Sectors:   775      1.200 secs
 *MAP05   : BLOCKMAP - * Level too big to create valid BLOCKMAP *  0.010 secs
            NODES - 17671/19481 ( 91%)  SEGS - 47340/53204 ( 89%)  9.423 secs
            REJECT - Efficiency:  93.2%/ 0.0%  Sectors:  2229     39.593 secs
 *MAP02   : BLOCKMAP - 45648/45648 (100%)   Compressed:  79%       0.002 secs
            NODES - 4594/4591 (100%)  SEGS - 12096/12115 (100%)    0.963 secs
            REJECT - Efficiency:  74.8%/74.8%  Sectors:   568      0.871 secs
 *MAP04   : BLOCKMAP - 47600/47600 (100%)   Compressed:  65%       0.002 secs
            NODES - 4335/4352 (100%)  SEGS - 10938/10952 (100%)    0.931 secs
            REJECT - Efficiency:  78.7%/78.7%  Sectors:   410      0.601 secs
 *MAP03   : BLOCKMAP - 49380/49380 (100%)   Compressed:  66%       0.002 secs
            NODES - 4780/4771 (100%)  SEGS - 13361/13360 (100%)    0.976 secs
            REJECT - Efficiency:  72.3%/72.3%  Sectors:   619      2.197 secs

Saving to DV.wad...

5 Levels processed in 57.828 seconds - 5 Levels needed updating.
11.565600 secs/level


Он просто заснул на реджектах к мап05. Остальное вроде терпимо.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.01.08 20:13:46

Hitherto :
Лично для меня это единственный приемлимый способ компиляции сложных уровней, тк из-под ДБ нормально работает только bsp32.

Это баг думбилдера. Я писал это им на форуме. Думбилдер ждет блокмапа от построителя узлов, а для больших уровней его построить невозможно внутри вада (не помещается в существующий формат), только из порта. Чтобы не ждал надо в соответствующем конфиге билдера править maplumpnames. Дипбсп работает отлично без всяких правок конфига потому что в любом случае создает блокмап даже если он не помогает.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 03.01.08 22:26:26

Поставил новый здбсп-билд, и проблема отпала Smile Так что вы тут развели что-то большую дискуссию... может, перенести это в тему Дум Билдера? или пока тут оставить, в назидание другим так сказать Smile
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 04.01.08 00:10:39

Shadowman :
Так что вы тут развели что-то большую дискуссию...

Кто развёл, что?...Да шо ты так волнуешься за свою тему, всего-то четыре поста по теме (твоей между прочим), не надо никуда пока ничего переносить, потом потеряется хрен найдёшь. я ещё не всё проверил...а ты проверь с новым ноудбилдером DV05...сравним.
Shadowman :
в назидание другим так сказать

Тут от силы четыре-пять человек есть кому это действительно может пригодиться в данный момент, и ты, и я, в их числе, остальным хоть назидай, хоть нет, пока это совершенно ни к чему, я что-то сомневаюсь что у кого-то спрятана мапа на 10000 секторов и больше 70000 лайндефов, чтобы возникла реальная проблема с построением нодов.
EDIT
Вот теперь ясно, что нуно переносить, тему только отдельную лано, типа "сравнительный анализ работы nodebuilder'ов"
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 04.01.08 01:56:22


а ты проверь с новым ноудбилдером DV05...сравним.

Хотел я для статистики померять свой антиквариат. Дип работал секунд под 20, здбсп подозрительно быстро (около 2х секунд, надо бы проверить вадник), а зен накрылся вот так: http://e1m2.net/hth/zen.gif

Это баг думбилдера. Я писал это им на форуме.

И как, пофиксили?
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.01.08 02:29:57

Hitherto :
И как, пофиксили?

Было это уже после релиза 1.68, то есть воплощения в версии не имеет даже если кодеимп собирался это пофиксить. Плюс это типа баг в кавычках. Есть же в конфиге ответственный за это дело шмот в котором можно указать какие лумпы нужны\не нужны.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 04.01.08 02:49:38

Из думбилдера ребилд dv05 у меня занял ~ 25 секунд. Это дипом. остальные не пробовал даже. Интересно что там секторов то не так много, всего около 2000, а лайндефов при этом 41000, руки у hui fama заточены как надо.
edit
сайдефов конечно же...лайндефов 25 примерно тыщ.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 04.01.08 02:54:45

Eternal :
Из думбилдера ребилд dv05 у меня занял ~ 25 секунд. Это дипом. остальные не пробовал даже.

Как так может быть? У Хитерты на PC/XT 8086 за 20. Или то он с комстроки? С комстроки оно по-моему только первый уровень хавает.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 04.01.08 02:56:38

Ну да, вроде он с комстроки, у меня ребилдит секунд 24-25, а сохраняет тоже около 20, може чуть быстрее.из думбилдера токо.
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 04.01.08 03:01:42

Loading MAP05 PWAD : dv.wad 468
! Total Segments=48214 exceeds max
! Total Blocksize=198364 too large
! Standard Blocksize maximum is 65
! Suggest Reducing the X-Y range o
! BOOM, RISEN3D and some ports OK
Things      ...  7711
Linedefs    ... 25013
Sidedefs    ... 41467
Vertexes    ... 28470 (21723)
Sectors     ...  2229
segs        ... 48214
subsec      ... 18080
nodes       ... 18079
reject      ... 621056
blockmap    ... 198364
ElapsedBSP  ... 17.57
TotalTime   ... 17.57
Saved..MAP05 PWAD : dv05dp.wad
Disk I/O    ...  1.12

А из билдера вешается так же как и все остальное кроме бсп32
Но бсп32 компилит здоровые уровни (гравити к примеру) неиграбельно.

-----------------------

У Хитерты на PC/XT 8086 за 20

У меня AMD K6-2 450. Дос бсп2.3 на нем компилит Етерналовскую Гравити ровно в 40 раз быстрее, чем i486 SX25.
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 04.01.08 03:11:08

Hitherto :
Но бсп32 компилит здоровые уровни (гравити к примеру) неиграбельно.

Когда 11муп из первого ремейна компилил дипом, тоже оставались дыры в секторах, причём в игре их не было, только в 3D моде, потом переключался на зеннод, и обратно на дип, всё нормально сохранялось.
Интересно что там у Шадоумэна будет с DV05/
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 04.01.08 20:07:03

Eternal :
Интересно что там у Шадоумэна будет с DV05/

Ну иак же как и у энтривэя примерно Smile Вот скрин:
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 05.01.08 00:12:15

K6-2-450 -> ZdBsp -> DV.WAD@M05 -> 32 секунды. Smile
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилита ZDBSP или сколько компилится DV =)