Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Eternal DOOM IV: Return from Oblivion - Demo 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Eternal DOOM IV: Return from Oblivion - Demo
АвторСообщение
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 12.01.08 12:52:13

TeamTNT таки зарелизили демку горячо ожидаемого всеми вада (я надеюсь что это так Smile) - Eternal 4.
http://www.teamtnt.com/rfo/ed4_rfo1.zip
В демке только 7 уровней. Начальные - это хаб, чего я и боялся (опять наверное придется долго бродить в поисках выхода). Последующие уровни - нет. Причем есть и ремейки оригинальных уровней. Есть и новые монстры.
Надеюсь финальная версия не заставит себя долго ждать.
P.S. Ждали Деус Вульт 2, а получили Етернал Smile
1 4 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 12.01.08 16:07:25

Heretic :
В демке только 7 уровней. Начальные - это хаб, чего я и боялся (опять наверное придется долго бродить в поисках выхода). Последующие уровни - нет.

Оно здумное да? Типа Dедалуса что ли? Smile Жаль если так, хотелось классического продолжения вообще-то, тем более что дух оригинального E3 воспроизвести можно пожалуй только в классическом исполнении. То же можно сказать и про DV кстати.
Heretic :
Ждали Деус Вульт 2, а получили Етернал

А что с DV2? Он будет вообще или как? Sad Скрины видел, но что-то...как-то...не очень как по мне. может токо первое впечатление такое...
1 2 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 12.01.08 16:09:51

Отлично!Давно заметил этот проект, скрины смотрел на их сайте.. Поиграем! Smile
Жаль, демок видимо народ записывать особенно не будет..
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 12.01.08 16:45:24

Скачал. Долго восторгался текстурами - отличный набор, есть новые патчи Smile Но вот игра как-то не зацепила... с самого начала выслушивать долгую инструкцию (при том что я не успевал прочесть и понять до конца), потом еще сдуру снова зашел в комп. пульт и началась прокрутка инструкции по второму разу.
Потом телепортировался в комнату с 3 порталами и силовым полем. Сперва пошел в один портал - бац, из рокета дядько убил.
Перезагрузился. Пошел в другой портал. Напад гадкий имп с летучими мышами, перезагрузился снова. И второй раз - тот же имп.
С третьего раза прорвался. Зона с ящиками. Там наконец-то подобрал патрончики... прошел дальше, дошел до зала с бароном и в конце кнопка за дверью. Нажал - взрыв.
Убили.
Перезагружаться снова не захотел. Вобщем оставил на будущее (если еще раз захочу пройти).
Отмечу детальную проработку архитектуры. Долго рассматривал плиты на полу в зале с порталами. Молодцы! В то же время неприятно сказывается отсутствие дин. света - все ж гздум до сих пор не признают стандартом, больше на здум ориентируются Sad А с дин. светом такой вад смотрелся бы на порядок лучше. А так - как то не вяжется его здумная архитекстура и все эти трюки с сюжетом и новыми монстрами...
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 12.01.08 16:45:36

Eternal :
Жаль если так, хотелось классического продолжения вообще-то

Сознавайся, это ты вкатил 0 звездочек на IDGAMES? Surprised
3 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 12.01.08 16:47:13

Сложность умеренная, но запутан... ппц.
сразу 3 входа в разные места ведут, в каждой комнате 2-3 выхода, залы, колонны, колонны, колонны, обелиски, колонны, колонны, колонны...
вообщем, заблудился Sad
1 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 12.01.08 16:56:09

Guest :
Сознавайся, это ты вкатил 0 звездочек на IDGAMES?

Это даже больше чем... Razz я. такими. вещами. никогда. не. занимаюсь. судишь. по. себе? Razz
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 12.01.08 17:12:07

Eternal :
судишь. по. себе?

Ух ты, перевод стрелок пошел, причем сразу. Surprised Если ты кладешь ноги на стол, то не удивляйся, что тебя после этого подкалывают.
3 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 12.01.08 17:20:27

Guest :
Если ты кладешь ноги на стол, то не удивляйся, что тебя после этого подкалывают.

без комментариев.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 12.01.08 19:29:53

Не знаю чо вы так напрягаетесь по поводу сложности. Как обычно больше всех напрягается Шадовмен и как обычно следующий его уровень будет намного сложнее Smile Я первый хаб (уровни 8, 9, 10) прошел перводемкой только что. Одно время долго бродил с 1 процентом.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 12.01.08 21:18:29

entryway :
Как обычно больше всех напрягается Шадовмен и как обычно следующий его уровень будет намного сложнее

Не факт. Я привык к "классическому стилю" игры, где монстров много и они довольно предсказуемы, и даже в декорэйтных тварях узнаются черты родных думовских монстров. А особые случаи - для боссов.
А тут - бац, имп какой то летающий призрачный да еще и пуляющий хз чем, на 1 уровне, в самом начале, когда и оружия то толком нету...
Поэтому мне понравился UT&T, а этот вад пока что оставляет противоречивые впечатления...
Так что сложность - сложности рознь.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 12.01.08 21:32:12

Shadowman :
Не факт.

Не верю Smile

Shadowman :
Я привык к "классическому стилю" игры, где монстров много и они довольно предсказуемы, и даже в декорэйтных тварях узнаются черты родных думовских монстров.

Узнаются они в твоих работах только если уже играл в вады где эти декорейтные монстры были, а так - абсолютно тоже самое. Чем тебя удивил гранотометчик? Подобный есть в етерналовском ременйне3, а в ет4 он добрее, так как ракеты у него летят медленнее, плюс ими там не злоупотребляют вообще, по пальцам пересчитать можно. Увидев первого такого в самом начале, меняешь стиль игры нахрапом на осторожный и больше они не напрягают.

Shadowman :
А тут - бац, имп какой то летающий призрачный да еще и пуляющий хз чем, на 1 уровне, в самом начале, когда и оружия то толком нету...

Ну вот я пару часов если не больше потратил на прохождение первого хаба и умер только однажды буквально на первой минуте. Значит со сложность и оружием все в порядке. Количество монстров на единицу архитектуры самое что ни наесть правильное. Напрягли меня только чуть хабы. Просто не понимаю зачем они. Вместо того чтобы блудить в одном уровне пришлось в конце блудить в 3х. Правда как оказалось позже, надо было просто идти вперед на выход который был уже открыт, а не пытаться искать то, что уже не имело никакого значения.

Зря они все это добро сделали под здум. Во всяком случае хаб и пара бесполезных эффектов точно этого не стоили. Делая вад под бум ты обрекаешь его на в некотором роде бессмертие и это не говоря про всеядие таких вадов портами, а крупные здум поделки, как показывает практика, если не перестают работать через неделю-месяц, то через пол года это случается уже наверняка. Ну или надо использовать только базовые фичи здума, что получается не у всех.
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 12.01.08 22:23:50

entryway :
Ну вот я пару часов если не больше потратил на прохождение первого хаба и умер только однажды буквально на первой минуте.

А я вот что-то понажимал эти рубильники во всех трех уровнях, и мне почему-то расхотелось на выход идти. Музыки нет, какие-то задания совершенно не нужные, хаб, монстры дурацкие. Бросил, загрузил 11 уровень, прошел его, потратив аж полтора часа. Shocked И сказал себе - вот это совсем другое дело! Smile Все сверх навороченно, остальные уровни видимо не слабже будут.
Что не понравилось сразу - это новые монстры, импы, ракетчики - это ладно, но вот арахнотрон с рельсой - это тупо, неужели оригинальных монстров было мало? Ведь в дэдалусе всякого подобного "левака" не было. Хорошо хоть не догадались новых пушек насовать.
entryway :
Зря они все это добро сделали под здум. Во всяком случае хаб и пара бесполезных эффектов точно этого не стоили. Делая вад под бум ты обрекаешь его на в некотором роде бессмертие и это не говоря про всеядие таких вадов портами, а крупные здум поделки, как показывает практика, если не перестают работать через неделю-месяц, то через пол года это случается уже наверняка. Ну или надо юзать только базовые фичи здума, что например у турментора667 не получается ни в какую.

Это надо перевести и на думворлд-форум, чтобы авторы всего этого увидели и задумались. Потому что это истинная правда, вад должен был быть под бум, еще не поздно выкинуть хаб и все переделать. Embarassed
Кстати те кто играет в гздуме - не замечали баг? Именно в гздуме, в здуме почему-то этого нет. Например на 12 мапе когда подходишь к мосту, то на игрока летит мышь, в гздуме - она чудесным образом превращается в импа варлорда и обратно. Кто знает отчего это так? Причем такое я встречаю уже не в первый раз.
Eternal :
А что с DV2? Он будет вообще или как? Скрины видел, но что-то...как-то...не очень как по мне. может токо первое впечатление такое...

А фиг знает. Автор наобещал всего и смылся куда-то. А по скринам судить бесполезно, надо играть.
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 12.01.08 22:34:31

Heretic :
Например на 12 мапе когда подходишь к мосту, то на игрока летит мышь, в гздуме - она чудесным образом превращается в импа варлорда и обратно. Кто знает отчего это так? Причем такое я встречаю уже не в первый раз.

Слишком много было изменений в последних комитах здума, а следовательно гздума, но здум в отличии от гздума не разживается новыми версиями. В последнем гздуме (который постоянно всасывает в себя изменения здума) судя по форуму багов очень много. Я думаю версия 31 будет намного толковей чем 30.

Eternal :
А что с DV2? Он будет вообще или как? Sad Скрины видел, но что-то...как-то...не очень как по мне. может токо первое впечатление такое...

Я уверен там все будет в лучшем виде. В лучшем чем где-либо. Huy Pham не подведет.
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 12.01.08 23:11:21

entryway :
Я думаю версия 31 будет намного толковей чем 30.

Посмотрим, но я думаю, что не поможет Smile В здуме 2.1.7 все норм, а в гздуме даже ранних версий - нет. Я где-то еще больше года назад пробовал запускать на гздуме Нимрод (который сначала был под легаси) и там эта проблема уже была. Даже специально на легаси проверял.
Ну так что - заметен этот баг или нет? А то меня эти варлорды раздражают, а тут они еще и летать научились Smile
entryway :
Я уверен там все будет в лучшем виде. В лучшем чем где-либо. Huy Pham не подведет.

Главное чтобы никакой здумовости и в помине не было.
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 12.01.08 23:21:24

Heretic :
Ну так что - заметен этот баг или нет?

Ну что-то глючило у меня, но я не обращал внимания особо. Типа то ли по воздуху ходили черти, то ли как-то мигали в них спрайты туда-сюда, то ли и то и другое - не придавал значения короче, глючат ну и бог с ними, убивал да и все дела. Главное ведь убивать, не так ли?
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 13.01.08 00:03:25

entryway :
Типа то ли по воздуху ходили черти,

У меня тоже было такое...
entryway :
не придавал значения короче, глючат ну и бог с ними, убивал да и все дела. Главное ведь убивать, не так ли?

Не соглашусь, эстетический вид противников, их замкнутость в особую иерархию, внутренние отношения между ними для меня не менее интересны. Или вот - ты согласился бы играть в вад, в котором вместо нормальных, "приличных" монстров были бы всякие покемоны или снеговики? Я бы поиграл, но воспринимал бы вад сей как вад-шутку, не более.
А Етернал 4 вроде претендует на эпичность, разве нет?
entryway :
Количество монстров на единицу архитектуры самое что ни наесть правильное.

Количество монстров должно быть минимум в 3 раза больше (и оружия соответственно), но монстры нормальные, не сильно модифицированные. Ракетометчик меня не удивил, а вот летающий имп-летучая мышь-хз что - вот он весьма сильно и удивил и напряг. А ходить по пустым залам и ожидать смерти в самый глупый момент - вот это напрягает.
1 5 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 13.01.08 00:58:43

Меня бесят ракетчики. Сразаешмя с каким-нибудь козлом, а тут бац - и мёртв. Да и вообще средний удар модифицировоной твали(практически любой) - 60-80 хелсов без броника. Перебор.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 14.01.08 00:27:14

Нахалтурил Espi конечно в своих уровнях. По пересечению каждого третьего лайндефа респавнить вокруг монстров суть умышлено затягивать геймплей с минимальными усилиями со свой стороны. Ну отреспавнил раз, два, но не 200 же раз подряд. Кризис жанра просто какой-то. В буквальном смысле по часу приходится по одной комнате ходить расстреливая яблоки и импов двух сортов. Нельзя сказать что геймплей из-за этого получился неестественным, но все таки слегка надоедает, чего не скажешь о геометрии - она бесподобна и заслуживает всяческих похвал. Что у Espi, что у ReX'а. Просто мегаотцы архитектуры.

Ну вот, не прошло и 3 часа и я закончил мап12. Очень стильный мап.
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 14.01.08 17:01:26

entryway :
Ну отреспавнил раз, два, но не 200 же раз подряд. Кризис жанра просто какой-то.

Это реально начинает напрягать, особенно после двух часов игры. Приходится постоянно возвращаться назад, только для того чтобы отстрелить очередную порцию монстров. Как-то неуютно становится, т.к. складывается впечатление что этот респавн будет до бесконечности. Надоедает. Непривычно начинать уровень с количеством монстров 400+, а заканчивать за 1000. К тому же мне не нравится сам факт того, что уровни не пройти без прыжков и мауслука. С этими прыжками можно так допрыгаться, что выбраться потом оттуда, куда попал будет вообще нельзя. Хотя я пару раз рокет-джампом в новые зоны прыгал. Smile
entryway :
Просто мегаотцы архитектуры.

Этого конечно не отнять, уровни очень красивые, со сложной геометрией. Все по высшему классу. Правда время прохождения ну явно затянуто. 11 мапу я прошел за 1,5 часа. 12 - за 2,5. 13 по идее еще больше должна быть. Сколько? 3 часа? А может 4? По-моему это перебор.
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 14.01.08 17:17:53

Heretic :
12 - за 2,5

Я тоже. Пришлось правда резурект юзать (супер фича кстати в здуме), говно-пауки убили - ничего понять не успел

Heretic :
13 по идее еще больше должна быть. Сколько? 3 часа? А может 4? По-моему это перебор.

Уровень как полноценный шутер по современным меркам выходит если судить по времени прохождения. И все это добро помещается в 65535 сайддефов. В современных играх на модель монстра сравнимое количество уходит Smile
3 1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 14.01.08 17:42:54

entryway :
И все это добро помещается в 65535 сайддефов. В современных играх на модель монстра сравнимое количество уходит

А дум ещё и тормозить успевает. Не на этих картах, н всё же. Smile
лично мне не очень понравилось - скучновато.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 14.01.08 17:50:10

Nil :
лично мне не очень понравилось - скучновато

а что тебе очень понравилось? за последних скажем полтора года
3 1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 14.01.08 18:47:51

Ну UT&T последние уровни очень понравился, psychophobia, CChest 3, Gravity,Kyragem,gravity, cobal и ещё несколько. Достаточно?
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 14.01.08 21:33:34

entryway :
Уровень как полноценный шутер по современным меркам выходит если судить по времени прохождения.

Меня это тоже раздражает. Есть же психологический предел затянутости уровня, ну не может человек 3-4 часа подряд за компом сидеть в полном сосредоточении, начинает уставать и промахиваться (в прямом и в переносном смысле). Вместо того чтоб делать такой уровень, лучше его разбить на части, и из каждой части сделать уровень - ну максимум на час времени игры, зато будет оптимально, да и мегавад разрастется за счет новых уровней.
По мне так оптимальное время на 1 уровень в мегаваде, это 40-80 минут, больше - перебор, а меньше - нынче уже за уровень не считают, хотя в иных случаях зря Razz
Конечно, если вад состоит из 1 уровня, то его можно и на 2 часа сделать (правда грамотно надо), но для мегавада это ни к чему.
1 5 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 14.01.08 23:42:00

Heretic :
К тому же мне не нравится сам факт того, что уровни не пройти без прыжков

Удивительно, но на 13 левеле таки стоит nojump зачем-то. Причем есть места, куда можно случайно упасть и без прыжков не выбраться. А с прыжками на этом уровне видимо ломается, намеченная автором, линия прохождения. Как-то странно все это - на одних уровнях прыгать можно и нужно, на других строго запрещено. Че к чему?
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 14.01.08 23:44:13

Heretic :
на одних уровнях прыгать можно и нужно, на других строго запрещено

А третьи - вообще хаб
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 14.01.08 23:52:44

Беспредел короче Sad
1 4 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 15.01.08 02:33:38

Чёрт...надо скачать уже поиграть чтоль...токо времени нет совсем. Sad
Heretic :
Удивительно, но на 13 левеле таки стоит nojump зачем-то.

Шо только на одном левеле? Smile смешно...типа прыгал прыгал...и допрыгался...если уж убирать то везде и всё, как джамп так и кроуч, или не убирать ничего.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 15.01.08 12:37:00

Не знаю как вы, а я прошел 13й уровень перводемкой. Неслабая перводемка такая вышла. 3 часа 41 минута. Начал в 11:20, закончил в 3:00.

Пришлось даже глянуть этого Chris Couleur'а, который сделал мапы 11, 12, 13 бо уж больно они в стиле честного етернала намапил. Так и оказалось. Там он делал:
MAP09 "Forlorn Fortress"
MAP11 "Dawn of the Dead"
MAP19 "Warheroes"
MAP22 "The Seeker"
MAP24 "Rainbow Bridge"
MAP29 "Dominion"
3 1 1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Eternal DOOM IV: Return from Oblivion - Demo