Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Eternal DOOM IV: Return from Oblivion - Demo Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Eternal DOOM IV: Return from Oblivion - Demo
АвторСообщение
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 15.01.08 15:46:27

Начал ночью играть...да...первые полчаса было хорошо, потом ненадолго заскучал, но переборов скуку продолжил и через какое-то время снова всё стало хорошо Smile ...
Не понравились только две вещи, отсутствие музыки (пока её нет во всяком случае), и звук выстрела ссг (надо было оставить сочный оригинальный звук как по мне, новый хлипковат)...
А вообще вад явно не для страдающих топографическим кретинизмом(вспоминаются перводемки и мои в том числе Smile ), впору вставлять в угол экрана компас, потому как постоянно пялиться в автомапу достаёт страшно. Что-то ещё не так показалось с расстановкой, что не могу пока понять, но что-то не то...Если например отталкиваться от Этернала 3, то там в расстановке объектов на уровнях присутсвует некий лаконизм, и плотность повыше будет в целом, и ощущения дума там на порядок больше, чем в Этернале 4. Геометрия достаточно разрежена, что во многом скрадывается отличными текстурами. Вобщем соглашусь с Шадоумэном по части монстров и уровней, монстров надо больше, уровни меньше и с большей детализацией. А от себя считаю что хаб не нужен, музыка нужна, некоторые монстры инородны, особенно с большим количеством атак, но тут так, или уже совсем гнуть в сторону декорейтных и прочих фишек, или по минимуму дехакедом как в Scythe2 делать оригинальных своих Этерналовских монстров под бум.
Повторюсь, что это я не считаю недостатками, это просто мнение, а вот не понравились только две вещи о которых я сказал в начале (ссг и ноумьюзик).
Heretic :
еще не поздно выкинуть хаб и все переделать.

Думаю одним хабом не ограничится, одних слопнутых поверхностей там достаточно, чтобы отказаться от идеи смены формата, а жаль, в здуме оно сильно потеряло. Sad
P.S. До сих пор не могу понять зачем было выбирать формат здум, не сильно оно там и нужно на самом-то деле.
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 15.01.08 16:59:33

entryway :
Пришлось даже глянуть этого Chris Couleur'а

Прикольно наверное делать ремейки своих же уровней Smile
Eternal :
смешно...типа прыгал прыгал...и допрыгался...

Скорее грустно, что авторы сами не знают что делают. Вобщем осталось только Эспин уровень пройти, надеюсь он и вправду лучший во всем ваде.
Eternal :
и звук выстрела ссг

Все вопросы к Эспи Smile
Eternal :
некоторые монстры инородны

Все, но некоторые в большей степени. Просто непонятно зачем они там нужны, никакой погоды не делают, а некоторые просто ничего кроме раздражения не вызывают.
Eternal :
До сих пор не могу понять зачем было выбирать формат здум, не сильно оно там и нужно на самом-то деле.

Потому что все стремятся наворотить побольше, всякие хабы, слопы, скрипты. Для кого-то в этом счастье, а для кого-то нет. E4 видимо тоже не избежит для меня участи одноразовости. Sad
1 4 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 15.01.08 18:14:11

Heretic
Ну, насколько я понимаю, это ещё пока не окончательный вариант, то есть в релизе возможно будет что-то изменено, но скорее всего формат останется прежним. Сейчас там авторам накомментируют что-то, они подшлифуют всё это надеюсь.
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 16.01.08 20:54:41

Хе-хе. Хаб таки можно пробежать за 27 секунд. Smile
гздум 1.0.30, т.к. 31 у меня вообще нигде не запускается, называется пофиксили баги Smile
Кстати мапка Эспи и вправду самая лучшая, красивая и сверхдетализированная, при этом не такая уж и большая - 1,5 часа, но на Етернал меньше всего похожа, как мне кажется. Вот уровни 11-13 это точно Етернал.
А вообще лучше пойду еще разок оригинал пройду Smile
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 16.01.08 21:41:36

неплохая демка Smile
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 17.01.08 02:38:07

Heretic :
Хе-хе. Хаб таки можно пробежать за 27 секунд.

Хе-хе... Smile знакомое место, как-то с первого раза и не заметил, лазер поперёк>лестница>вертикальный синий телепорт...может так же можно и на 05 эпике срезать не? тот же выход практически. хотя нет...там спец.триггер есть ещё, без него никак.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 18.01.08 02:10:05

Heretic :
Хе-хе. Хаб таки можно пробежать за 27 секунд.

Кинул бы ты рексу в ПМ или почту демку-то. Или просто в паблик.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.01.08 04:14:13

entryway :
Кинул бы ты рексу в ПМ или почту демку-то.

Он наверно будет рад. Smile Хотя фиксится это дело легко невидимой непроходимой стенкой, которая убирается токо после чего-то.
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 18.01.08 18:08:26

entryway :
Кинул бы ты рексу в ПМ или почту демку-то. Или просто в паблик.

Что бы он потом исправил это в финальной версии или просто удивился? Smile По мне так не надо фиксить, так хорошо. Хотя ладно, выложу демку тогда в misc. чтобы все посмотрели.
1 4 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 18.01.08 19:13:36

Heretic :
По мне так не надо фиксить, так хорошо.

Чтобы потом на вопрос играл ли в этернал4 , говорить:"Да, классный вад, всё прошёл за полминуты" Smile
Если бы не скрипты вообще секунды 4 было бы.
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 18.01.08 19:16:33

Eternal :
Чтобы потом на вопрос играл ли в этернал4 , говорить:"Да, классный вад, всё прошёл за полминуты"

Это если вдруг пройти не можешь, побегал по уровням, заценил все, а потом тупо вернулся и ракетой об пол через лазеры на выход Smile

Переписал в здуме 2.1.7 за 26 секунд, хотя в последнем гздуме (1.0.32) тоже работает.
http://hellscauldron.narod.ru/e4hubtrk.zip
1 4 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 19.01.08 03:23:29

Heretic :
Это если вдруг пройти не можешь, побегал по уровням, заценил все, а потом тупо вернулся и ракетой об пол через лазеры на выход

А вообще нормальный, человеческий спидран (не ракетой об пол, и не через лазеры Smile ) можешь записать? Просто интересно есть там какой-то оптимальный путь вообще.
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 19.01.08 09:47:43

Eternal :
А вообще нормальный, человеческий спидран (не ракетой об пол, и не через лазеры Smile ) можешь записать?

Ты думаешь, что я прошел этот хаб по-нормальному? Smile Неа, помотался по уровням, меня достало, вернулся и сделал так как сказал, ракетой об пол. После этого подумал, а почему бы не попробовать просто прыгнуть через лазеры? Попробовал - получилось. Записал демку. Вот и все. Smile А как его проходить по-нормальному я понятия не имею, да и разбираться абсолютно никакого желания нет, знаю только что нужно в каждом из трех уровней нажать рубильники (или что это там), потом вернуться с кодом и, деактивировав лазеры, свалить. А вообще в хабе ничего кроме архитектуры нет, играть не интересно, по крайней мере мне, и вряд ли я еще когда-нибудь вернусь к нему.
1 4 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.01.08 13:53:37

Поиграл немного в 27 уровень Smile Вот это действительно шедевр! Строгий стиль, архитектура, и эти камеры инквизиторские Smile да и еще система подводных туннелей весьма запутанная. Сегодня буду добивать его, к сожалению, уровень все-таки сложноват, с наскоку не пройдешь (всмысле за 1 раз без сэйвов).
1 5 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 20.01.08 23:59:42

Кстати, как можно посмотреть 27 уровень в 3д-моде билдера? Он вообще-то вылезает за лимиты (не помещается на экране даже при самом мелком масштабе...) и ни один нодебилдер не хочет его обрабатывать...
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 21.01.08 00:34:30

Shadowman :
и ни один нодебилдер не хочет его обрабатывать...

Smile Правда? То есть этого уровня по идее быть не должно да?
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.01.08 01:03:02

Где не помещается на экране? У меня вроде везде помещается. В ДумБилдере до красной линии еще место есть. Лимиты вертексов, сайдефов, лайндефов и секторов похоже тоже в норме.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.01.08 01:42:20

entryway
Ну при первой загрузке помещается. Если потом увеличить масштаб и затем снова уменьшить, то на экран уже не влезает (не хочет уменьшаться до первоначального масштаба что ли)... Насчет нодов... попробовал ZenNode, так вот ждал 5 минут и мне надоело Smile так и не дождался.
Eternal :
То есть этого уровня по идее быть не должно да?

Я этого не говорил Smile
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.01.08 02:00:39

Shadowman :
Ну при первой загрузке помещается.

Ну так это проблемы масштабирования думбилдера. До лимитов максимального размера карты там еще места полно.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 21.01.08 10:00:10

entryway :
До лимитов максимального размера карты там еще места полно.

Я ещё в этот левел не играл, некогда чё-то (ну... ты знаешь почему), все говорят крутой левел, хочется посмотреть, но я как застрял в хабе первом, так и забросил...ходить по полчаса по кругу и искать неизвестно что...это ж вагон времени нужно. Sad
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.01.08 12:43:59

А этот етернал4 он тормозит на медленных компах? Как шадовменовский чегош? Или норм?
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 21.01.08 13:37:55

entryway :
А этот етернал4 он тормозит на медленных компах? Как шадовменовский чегош? Или норм?

Не... он не тормозит, торможу я, говорю же Smile куда ломидзе вообще непонятно...
Хотя надо спросить у Hitherto насчёт тормозов, но думаю у него тоже нормально...Да вобщем там нечему тормозить особо, а собрать большую кучу монстров, чтоб понять будет оно тормозить или нет, мне пока не удаётся...там вообще монстры разбросаны совсем невзначай так, то тут, то там, никакой организации и дисциплины у них не чувствуется, распустились совсем. Smile то ли дело этернал3, разные переключатели интересные, трюки с триками, и трики с трюками, разные всякости типа здоровенных временных ворот, или там типа мэп12...ну конечно музыка дополняет всё это хозяйство...и никакого даже ощущения хексена или там херетика из-за текстур нет почти, а здесь натуральный такой херетик, токо что тут монстры думовские делают непонятно тогда.
1 2 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 21.01.08 16:28:46

entryway :
А этот етернал4 он тормозит на медленных компах? Как шадовменовский чегош? Или норм?

Все уровни летают, кроме 27. Он лагает местами. Ну это и понятно почему.
Eternal :
но я как застрял в хабе первом

Брось его уже, там дальше интересней Smile
1 4 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.01.08 19:12:57

Heretic :
Брось его уже, там дальше интересней

+1
Уровни сюжетно по сути никак не связаны, 27-й так вообще на отдельный вад тянет, на хаб совсем непохоже, непонятно, что объединяет такие разные уровни в один мегавад...
Насчет монстров - их редко, да метко Smile шотганнеры там достают или чейны, я не проверял реакцию, но мне почему-то кажется, что чейны сложней оригинальных... слишком быстро мочат, едва заметят. Да и этот звук пулемета... не нравится он мне, вообще в думе лучше для оружий оригинальные звуки оставлять, коли уж сами стволы оставили.
Правда, я все никак не осилю водяной лабиринт Sad застрял пока.
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 21.01.08 22:16:51

Чисто из упрямства прошел хаб почти в макс (упустил трех монстров по счетчику и две секретки).
Стоило это мне часов шесть-семь жизни.

Добавить негатива к тому, что было сказано выше, мне некуда.

По игре Хексен круче в десять раз.
По архитектуре бы проперся художник вроде Гитлера, а по мне так пиzдец.

PS Делать секретки в расчете на фрилук - дичь. Особенно дикая секретка на m09 к синему шарику - нужно опустить платформу, пальнув с фрилуком в свитч, который торчит в стене за километр.

PPS Кто-нибудь понял, какой сраный скрипт открывает ревенанта и доступ к целлзам в самом начале m08?

----------------
Heretic :
Хе-хе. Хаб таки можно пробежать за 27 секунд.

Молодец, так его! Smile

----------------
Да, и вот еще шотик:
http://hitherto-dm.narod.ru/temp/et4-10-rckt.jpg
Кто-то говорил, что тхинги не висят в здуме?
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.01.08 22:31:57

Hitherto :
Чисто из упрямства прошел хаб почти в макс

Не стоило себя так насиловать. Я вот ту игру на 8 гиг скачал в субботу, запустил, за первые 25 секунд понял что не мое и стер тут же. Никаких проблем.

Hitherto :
Стоило это мне часов шесть-семь жизни.

У меня на это ушло часа два. Перводемкой. Что-то ты долго.

Hitherto :
Делать секретки в расчете на фрилук

Ты перегибаешь палку, не находишь?

Hitherto :
Кто-нибудь понял, какой сраный скрипт

Ради аккумуляции отрицательных эмоций вряд ли стоило играть больше минуты.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 21.01.08 22:40:56


Ради аккумуляции отрицательных эмоций вряд ли стоило играть больше минуты.

Из упрямства, говорю. Что бы поставить жирный крестик себе на фюзеляж.

У меня на это ушло часа два. Перводемкой. Что-то ты долго.

Не считая выоской смертности поначалу - по три раза обходил каждый уровень и после деактивации лазеров возвращался на дозачистку.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.01.08 22:42:39

Hitherto :
Из упрямства, говорю. Что бы поставить жирный крестик себе на фюзеляж.

Ха-ха. Семь часов ради жирного креста? Ну песец. Вспомнилось с форумов: "на одном дыхании прошел игру икс 6 раз подряд и спешу вас уверить - полный отстой"

Hitherto :
Не считая выоской смертности поначалу

Откуда там смертность? Не особо напрягаясь любой уровень "оттуда" можно пройти от начала до конца без записей - хватило бы терпения. За все 7 уровней западло помню только в конце мап27 где нажимаешь кнопку и превращаешься в котлету.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 21.01.08 22:46:55


"на одном дыхании прошел игру икс 6 раз подряд и спешу вас уверить - полный отстой"

Хе, что-то вроде того. Smile


Не особо напрягаясь любой уровень "оттуда" можно пройти от начала до конца без записей - хватило бы терпения.

а в самом начале, когда с вепонами напряженка, а аптечек мало. чисто здоровья не хватает.

да и с здумскими мострами я знаком слабо. только в кдизд играл (и то не до конца), и вот сейчас в римэйн.
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 22.01.08 02:50:11

Heretic :
Брось его уже, там дальше интересней

Ну я так обычно не делаю, если не прошёл часть, то к остальному теряю интерес вполовину, если и там пропускаю, то почти совсем теряю желание продолжать.
Вобщем буду долбить как время появиться, может как-то нарисуется всё это в голове, пока охватить всю логику хаба сразу не могу... по-видимому потому, что спешу.
Shadowman :
вообще в думе лучше для оружий оригинальные звуки оставлять,

Ну он всё же не дум уже почти...токо что спрайтов несколько и звуков...от дума там мало совсем.
Hitherto :
Кто-то говорил, что тхинги не висят в здуме?

Шо то странно оно висит как-то, рядом нет никаких выступов, глюк? баг?
1 2 2
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Eternal DOOM IV: Return from Oblivion - Demo