Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Berserker Quake 2 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ET: QuakeWars - Berserker Quake 2

Как вам порт?
Здорово!
70%
 70% [ 7 ]
Пипец!
30%
 30% [ 3 ]
Проголосовало : 10
Всего проголосовало :10
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 25.01.08 16:30:13

Вот http://berserker.quakegate.net/index.html
Форум
http://forums.quakegate.ru/index.php?board=9.0
Самый необычный порт для ку 2. Почему? Нуу... Несмотря на крутые эффекты его системные требования... короче посмотрите и поймете! Shocked
Скрины ( с hi-res текстурами)







Ссылки:
Кваk 2:
Quake II.7z
(Сам берсеркер)
http://berserker.quakegate.net/counter.php?file=1
1
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 25.01.08 17:15:36

Уже давно видел этот порт и смело могу сказать, что это портит всю атмосферу старого доброго Quake 2. Здесь собраны разные фичи из Q3 и D3 которые делают Quake 2 просто неузнаваемым. А от яркости просто блевать охота.
Кстати, а где вариант "Говно" или что то типа этого?
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 25.01.08 17:20:09

А вот насчет яркости не согласен - гораздо темнее оригинала! Поэтому к бластеру приделали фонарь.
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 26.01.08 06:29:25

Блин, ох***ть!
Пожалуй, я его скачаю тупо для того, чтобы поиграть в то, чем должен был стать ДУМ-3!
1 1
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 0.92
Сообщение Отправлено: 17.02.08 01:13:46

Mayhemer
Афигенный мод! Графон просто слов нет, там такая машина нужна, чтоб без тормозов шла...Вообще - все круто, токо вот модели оружия остались некоторые прежними, например автомат, не такой как у тебя на скрине, микробамп на моделях врагов не видно и параллакс не отображаются, почему? Обьясни все по шагам, куда файлы запихивать, какие анпакеры запускать и куда распакованные файлы и папки девать? Shocked Shocked Shocked

P. S. А почему внизу лицо Grunta из Quake 3, насколько я помню главперсонаж quake II вовсе не Grunt Smile
1
/Last_Hero***
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 1.98
Сообщение Отправлено: 17.02.08 14:56:33


главперсонаж quake II вовсе не Grunt

А кто же он ещё тогда? Лысый морпех, трупы которых валяются там и сям, но в отличие от них, игрок живой.
2
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 17.02.08 15:03:26

Вообще немнога нада поморочиться вот пошаговые действия:
1 Качаем Dragon Unpacker http://www.softpedia.com/get/Programming/File-E...on-UnPACKer.shtml
2 Качаем Quake 2 и устанавливаем
3 Качаем Берсерк и устанавливаем
4 Открываем pak0.pak в Dragon Unpacker
5 Извлекаем все папки в папку BaseBers котрая у нас уже есть.
6 Для атмосферы качаем хайрес http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/ и типа моделки http://quake2.divize.cz/clanky/high-quality-model-pack-v3-0-75.html
7 Папку Textures из хайрес кладем BaseBers а пак с моделькам открываем в анпакере и тоже кладем в BaseBers
8 Теперь(!) самое геморное - настройка графики, после оптимизации запускаем игру и ...
... квакаем.

ПС С мордой всё ОК
ППС Если не можешь скачать модельки то могу залить куда-нить.
1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 17.02.08 15:28:58

/Last_Hero*** :
А кто же он ещё тогда? Лысый морпех, трупы которых валяются там и сям, но в отличие от них, игрок живой.

Вообще-то главного героя зовут Biterman. Достаточно посмотреть на капсулу в которой он был.
2
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 17.02.08 15:33:08

Может это производитель капсулы?
1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 17.02.08 16:14:43

Mayhemer :
Может это производитель капсулы?

Производитель капсулы в Quake 3? Это полный пиздец...
2
Thirteen
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 20 points
230

Doom Rate: 1.26
Сообщение Отправлено: 17.02.08 17:14:50

Сам движок, конечно, хороший, но только как база для работы. Играть с этим не рекомендую. Туда понапихано столько всякого дерьма ("для демонстрации возможностей", по словам автора), что его оттуда надо сначала выковырять, и только потом это будет выглядеть как Quake 2.

Перед выковыриванием ещё надо кое-как сковырять компиляцию в единое целое, потому что нормальная навигация по странице загрузок на сайте - это для ламеров. Не говоря уже о нормальном процессе установки. Всё должно работать по принципу "сделай сам, а после сборки доработай рашпилем".

А движок - да, забавный... Я бы хотел с ним поработать, сделать что-то под него. Это сказано от чистого сердца. Жаль, опыта нет.

P.S. С нетерпением жду компиляцию "Берсеркер Квейк 3" с шейдером фонарика, прикрученным к сигаре. Smile

Mayhemer :
Может это производитель капсулы?

Капсул в игре валяется несколько, и на всех разные надписи. В The Reckoning написано "Joker", кажется. Это подписи бойцов.
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 17.02.08 17:31:00

Кстати, может кто-нибудь из Q3 Gen Arena вытащить модельки и подогнать под ку 2 , кто - то пытался но авторы заметили ((


1
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 21.02.08 15:56:46

Для тех кому лень собирать http://depositfiles.com/ru/files/3600207
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 23.02.08 11:16:34

Grunt - мультиплеерная модель игрока. Bitterman - это сам глав. герой Quake 2. Естественно, что, что звуки его прыжков, ранений и приземлений похожи на Grunt`овские, но так ведь у добрый половины скинов в Ку 2 такие же звуки, так?

Что же касается самого порта, то мне Quake 2 Evolved как-то приятнее будет...хоть там и нереально темно Smile
2
BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 37 points
173

Doom Rate: 1.70
Сообщение Отправлено: 25.02.08 00:14:08

Jake Crusher
просто релайты надо качнуть!
А из какого пака модель berserkera?(дебила с рукой-штыком)
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 25.02.08 11:15:40

Много моделей и текстур включая его прилагается! Smile
По секрету команда q2xp хотела прикрутить модел пак с ген арена и вот он сам - кто сможет подключить - молодец! http://www.axifile.com? и введите потом этот ID 9275670
1
BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 37 points
173

Doom Rate: 1.70
Сообщение Отправлено: 25.02.08 23:35:03

Mayhemer
красиво,а в berserker'е тоже вспышек нет?
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 26.02.08 14:54:57

Видимо, да , но порт обновляется, так что ждемс!
1
Berserker
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 26.02.08 15:28:54

Привет!
Я автор Berserker@Quake2
По порядку:
1. Скрины в начале топика - без релайта, источники света берутся из bsp. Грамотный релайт спасёт Wink А оного еще маловато. Работа идёт. Так что с яркостью вопрос снят.
2. Модел-пак от Моргота (Q3 Gen Arena ?) уже адаптирован мной для мода. Кому надо, пишите в личку, на асю, либо на мыло.
3. Вспышки и прочее в моде есть с лихвой Surprised
PS: добро пожаловать на сайт и форум, там выложены карты dm2 и dm6 адапитированные для мода, рекомендую. Также постепенно выкладываю документацию (уже готов cvars.rar).
PPS: Еще не доделан ретекстур с бампом и параллаксом. Это работа уважаемого ATex. Работа над exe-шником почти завершена, скоро займусь Quake3.
PPPS: с момента первой выложенной версии мод сильно изменился, так что прошу голословно не обвинять в тормознутости... "главно правильно готовить" Smile
С уважением
BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 37 points
173

Doom Rate: 1.70
Сообщение Отправлено: 26.02.08 16:17:26

Berserker
А в вашем порте нету отключения фатальной тупости квейка,использования тех же текстур в разных директориях?А то в q2e только начальные уровни оттекстурены.
Berserker
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 26.02.08 18:53:30

И это имеется: через папку override, причем даже можно при желании оверрайдить отдельно для выбранной карты
ЗЫ: Голосование че то прекратилось при одном участвующем ))))
Berserker
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 26.02.08 19:01:00

offtop: Если кому интересно, у меня есть списочек Q2 багов, причем почти все они исправлены. Smile
BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 37 points
173

Doom Rate: 1.70
Сообщение Отправлено: 26.02.08 19:03:40

Berserker
о!А текстурки от evolved подрубить можно?А то на берсерковских плесень,которой небыло в оригинале.
Berserker
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 26.02.08 21:11:11

незнаю, можно наверно... я не видел их.
Поподробнее опиши их.
А плесень - это на каких? Я кажись ретекстур еще не выкладывал.
BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 37 points
173

Doom Rate: 1.70
Сообщение Отправлено: 26.02.08 21:31:41

Berserker
на форуме quakegate
кажется @tex сделал

текстурки в q2e примерно так,формат тга:
xxx.tga(текстура)
xxx_local.tga(бамптекстура))
Berserker
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 27.02.08 09:27:21

у меня формат такой (очень схематично):

"texture.tga/png/jpg/pcx/wal/dds" = RGB (color) A (дыры, либо heightmap для параллакса)
"texture_bump.tga" = RGB (normal) A (specular)
"texture_light.tga/png/jpg/pcx/wal/dds" = RGB (светящаяся часть) A (карта интенсивности наложения эффектов FX - chrome, power, микробамп и т.д.)

Как видите, рендер-скриптов нет, но такая модель обеспечивает высокую скорость при множестве реализуемых эффектов.
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 13.03.08 18:34:19

Кстати кто знает где взять видео и музыку для Ку 2?
1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 13.03.08 20:17:31

Mayhemer :
Кстати кто знает где взять видео и музыку для Ку 2?

Скачать полную версию. Мувики отдельно есть тут.
2 1 1
Mayhemer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 31 points
259

Doom Rate: 1.45
Сообщение Отправлено: 14.03.08 14:07:28

Я скачал но похоже порт их нивидит или я делаю что-то не так!
Сначала создаю BaseBers папку Video.
Затем туда кладу все файлы в формате .cin
Потом создая .pk2 архив и пихаю туда паку.
Запускаю и ...

... неработает!
1
Berserker
Recruit
Next rank: Marine after 22 points
18

Doom Rate: 1.06
Сообщение Отправлено: 18.03.08 19:56:18

При чем тут папка Video? .cin не нужны!
На сайте подробнейше описано как устанавливать.
И если что то не работает - запускай в режиме developer с созданием лога.
В логе будет всё видно.
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ET: QuakeWars - Berserker Quake 2