Автор | Сообщение |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 31.01.08 19:18:15 | |
| надоело мне по-ламерски мочить одиноких киберов из бээфги, решил для тренировки сваять себе уровень на скорую руку. в нем есть: большая комната, монстр (арч, мастермайнд, кибер по скиллам сложности), бээфга на три выстрела, а также механизм самоликвидации игрока для скорейшего повторения тренинга. на карте это реализуется тырканьем в один из углов (ямы с кровищщей), срабатывает триггер на крашер бочек вокруг куклы.
так вот смешно с куклой получается, если монстр сначала заметил игрока, а затем игрок по-быстрому убился в яме: монстру как бы до фонаря смерть куклы! он продолжает колотить в труп, пока не убьет еще раз. отсмотрел демку (одноименная ваднику, включена в архив) еще раз - по камере со стороны игрок выглядит как живой.
PS смутно помнится мне, что для того что бы такой "неокончательной смерти" не было, надо куклу телефрагать, а не давить. да?
PPS Не нашел, куда прицепиться, создал новую тему. Пусть будет, сабж богатый на трики, в том числе и не открытые до сих пор.
PPPS Вообще механизмы с куклами и бочками можно обозвать "ванильными скриптами" | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 31.01.08 19:46:06 | |
| Hitherto. да, можно. но все они оканчиваются одним и тем же. Я очень люблю высокие давили с куклой, но нашел всего несколько карт с ними! я люблю вады на время | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 31.01.08 19:49:48 | |
| Hitherto : | Вообще механизмы с куклами и бочками можно обозвать "ванильными скриптами" |
серьезно нехватает одного - скролеров. чтобы кукла двигалась и делала всякое. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 31.01.08 20:04:38 | |
| да. двигать можно только посредством баррел экспложн, и это действительно обидное ограничение.
---------------------------
попробовал телефрагить куклу, и нифига. вопля нет, смерть "нечестная".
---------------------------
прикольно! если взять зеленый шарик и умереть "нечестно", эффект шарика становится перманентным:
http://hitherto-dm.narod.ru/temp/gravtsap.zip
- просто бегите там со старта вперед в дефпул хапая по пути шарик. арчи покажут тушке плеера "гравицапу", до тех пор, пока в массе своей не передохнут. | |
|
| |
Wraith = Master Corporal =
| 368 |
Doom Rate: 2.83
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 31.01.08 22:50:28 | |
| Прежде всего отпадный трик с крутящимися секторами! Я и не знал, что можно так накладывать секторы, без точек пересечения.
А с куклой жаль, что никак нельзя от баррелдэмэйджа устраниться, надо обязательно шарик кушать. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.02.08 02:34:58 | |
| Hitherto : | Прежде всего отпадный трик с крутящимися секторами! |
Да.Wraith умеет такое, иными словами мыслит в правильную сторону.
У него ещё трики есть
Wraith
может выложишь сюда ещё раз, помнишь ты мне давал....мосты там и всякое прочее. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Wraith = Master Corporal =
| 368 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 01.02.08 08:59:51 | |
| Eternal : | может выложишь сюда ещё раз |
Это ты про сборник префабов? Вот он, http://wraith777.narod.ru/Idea.rar
Кста, там на мап06 тоже пара вуду приколов есть. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 01.02.08 18:37:59 | |
| Wraith : | Это ты про сборник префабов? Вот он, |
Да оно...спсиб. токо я думал это не префабы, а набор некоторых триков, не? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.02.08 23:24:21 | |
| Hitherto
Прикольно там с гравицапой хоть и умер сам, а неуязвимость продолжается и арчи мочат... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 01.05.08 04:25:18 | |
| до чего все-таки прикольная кумулятивность:
это с камеры на отметке 512.
максимально возможная высота зависит только от количества арчей, ну и естественно от лимитов движка. | |
|
| |