Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Speedmapping contest - HELL- результаты Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - HELL- результаты
АвторСообщение
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 05.02.08 02:08:54


Ссылка на твои демы не пашет

она стесняется (совершенно обоснованно) Embarassed
http://e1m2.net/hth/smh-hth.zip

посмотрим... я вам покажу настоящий хардкор

ой. будем ждать. только инструмент не забудь положить. Smile

PS. Демки твои и Алексея к какой версии вада? Последней? или самой первой? Можно было б уточнить сразу

У меня к самой последней, где 21-26 карты. У Алексея, судя по времени, к самой первой версии.
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 05.02.08 02:55:21

Может, и я отпишусь Smile
Map01 [4/4]- Ну, что-то мне с этой картой не везёт... начало прохожу спокойно, но эти 2 кибера не дают мне покоя. Ну пару раз прошел, а там дальше читерский арч, по которому фиг попадешь, а он тебя жарит почти из любой точки. Кароче, именно это и не понравилось Smile также замечен интересный эффект - насколько начальные этапы проработанны и красивы, настолько-же в конце всё пусто и неинтересно. Видимо, время было распределено нерационально. Кроме того, несколько завышена сложность в одном месте, 1 версия непроходима, куча глюков в ней... стиль есть, но больше ощющение того, что ты и вправду в аду - настолько не хочется в очередной раз запускать этот уровень Smile
Map02 [4/4] - В 3 раза проще, чем преведущая, прошел со 2 раза. Ну кривовато всё отделано, никакой это не ад нифига. какие-то лифты, кнопки... играть было неинтересно.
Map03 [10/10] - лучшая карта. Остальные оценены относительно её. Впрочем, за меня уже всё сказали, действительно выдающаяся карта.
Map04 [2/6] - c этой картой я провозился долго. очень долго. Ну сломана она была, понимаете? начало очень сложное, но потом всё становится очень просто. отделка под ад присутствует, кровушка, кишки, лава за окном... но как-то не впечатляет. геймплей стандартный, была бы оценка 6-7, если бы не фатальные глюки в 1 версии, которые я не могу просто так простить.
Map05 [1/3] - По геймплею есть очень сильные претензии - это и кибер не к месту, и лава, в которую обязательно надо лезть, даже когда жизней нет и не будет, сложность выше нормального приемлевого уровня, явно надо или сохранятся, или не skill 4 ставить, что несколько неоправданно - всё таки получается слишком большой разброс в сложности между контестных карт. Но и уменьшение сложности мало поможет боротся с лавой... оформление напоминает... напоминает... Doom2 напоминает, т.е. абсоютно абстрактно и невнятно.
Map21 [9/5] - Геймплей обалденный. Несмотря на толпы очень злых и сильных монстров, проходится легко. из недостатков - я так и не нашел способа сразу взять желтый ключ. С оформлением хуже - ад... да не ад это, детская комната какая-то, везде кубики раскиданы, детские пирамидки и обильно пролит апельсиновый сок. Надо было сильнее следить за стилем!

01   4  4  8
02   4  4  8
03   10 10 20
04   2  6  8
05   1  3  4
21   9  5  14

Вот тут какие-то демы. те что в корне- перводемы к 1 версии, остальные вроде к 4
http://ifolder.ru/5227112
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.02.08 13:43:25

Hitherto :
Классная карта - как по теме, так и сама по себе. Под конец, правда, ощущается чересчур резкий скачок в сложности (4 арча раз, 4 арча два, 3 кибера три... и нету на карте на них бээфги)

Так они ведь все праздничные там. Убиваются одной левой.

Nil :
была бы оценка 6-7, если бы не фатальные глюки в 1 версии

Снимать 5 балов за то, что автор забыл проставить таг учитывая специфику соревнования - как-то слишком, не? Поставь себя на место автора. 4-5 часов напряженной работы и 2 балла вместо 7 из-за забытого тага, который к тому же был очень быстро пофикшен. Это как если бы в школе при ответе возле доски за неправильно поставленное ударение или в диктанте за пропущенное по случайной невнимательности слово, но вставленное между строк чуть позже при перечитывании - карали половиной максимальной оценки. Рассказал стишек на четверку по пятибальной, а получил кол с плюсом за то, что заикнулся. При таких раскладах у меня даже не возникает желания учитывать твои оценки.



P.S. Никто больше ничего не хочет сказать?
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 05.02.08 14:14:39

Nil
Ого, Nill нынче суров что-то... Smile
Nil :
С оформлением хуже - ад... да не ад это, детская комната какая-то,

Сделать ад из красных кирпичей и мраморных стен легко... Гораздо сложнее, зато и оригинальнее соорудить ад из "неадских" текстур...
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.02.08 14:15:49

Shadowman :
Ого, Nill нынче суров что-то...

Это у него от нелюбви к первому думу Smile

Долго не мог понять, почему небо на мап03 отдает непонятной (но очень прикольной) синевой. Ввел только что idbeholdl, а там тупо синяя текстура на потолку и стены черные вокруг! Очень интересно переиграно с яркостью короче. Как с островками в лаве так и с загадочным небом.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 05.02.08 14:24:09

entryway :
Долго не мог понять, почему небо на мап03 отдает непонятной но очень стильной синевой.

А я сразу догадался, что там флат с синевой положен, а не просто черный. Причем по идее там, где яркие сектора (возле факелов), потолок тоже должен быть ярким - вот и синева проявляется. Но сделано так здорово, что кажется, будто это либо далекие облака, либо межгалактическая пыль Smile
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 05.02.08 15:22:46


Так они ведь все праздничные там. Убиваются одной левой.

в перводеме тяжело заметить зеленый шарик. без него - мучительная смерть на 99% в последней версии карты.

Долго не мог понять, почему небо на мап03 отдает непонятной (но очень прикольной) синевой. Ввел только что idbeholdl, а там тупо синяя текстура на потолку и стены черные вокруг! Очень интересно переиграно с яркостью короче. Как с островками в лаве так и с загадочным небом.

Очень хочу глянуть скрин на шейдерном гл с точки старта.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.02.08 15:38:03

Hitherto :
Очень хочу глянуть скрин на шейдерном гл с точки старта.

Кстати, кто-то видел мап03 на софте? Вообще выглядит не так. Черный вместо красного.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 05.02.08 16:11:34


В софт режиме лава не выглядит красной, как в гл, что нравится мне больше:
http://e1m2.net/hth/smh03.jpg
Интересно, как оно смотрится в гл с шейдерами.
1
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 05.02.08 16:12:42

Я мап03 на софте и играл, а что, на opengl по другому?Надо глянуть Smile
Hitherto :
в перводеме тяжело заметить зеленый шарик. без него - мучительная смерть на 99% в последней версии карты.

Я вроде легко их перебил, шарик сразу нашёл - и вперёд.
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.02.08 16:43:24

Memfis :
Я мап03 на софте и играл, а что, на opengl по другому?

Ну в силу того, что красный цвет при низкой яркости на софте переходит в серый, то да.
3 1 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 05.02.08 23:13:41

Hitherto :
по-честному уже с точки старта, в дальнейшем плохое впечатление только усилилось - кривая геометрия, хомы и глючные текстуры в софте.

так вот в чем дело -то, оказывается играю я в режиме OpenGl, поэтому то что должно глючить в софте, в гл отображается без всяких глюков. я сам поиграл из любопытства и оказалось , что на 24 мапе и вправда "окошки" глюченые получились.. интересно изза чего такие различия.. я то думал ГЗдоом так ГЗдоом, ничего особенного.
Nil :
геймплей стандартный, была бы оценка 6-7, если бы не фатальные глюки в 1 версии, которые я не могу просто так простить.

entryway :
Поставь себя на место автора. 4-5 часов напряженной работы и 2 балла вместо 7 из-за забытого тага, который к тому же был очень быстро пофикшен.

судя по всему Нил играл в режиме Software, там больше глюков на той мапе...
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 05.02.08 23:23:38

Dragon Hunter :
судя по всему Нил играл в режиме Software, там больше глюков на той мапе...

дело не в том кто в каком режиме играет, есть doom(2).exe который является своего рода глюкофильтром. если знаешь как правильно класть текстуры чтобы они не глючили в оригинале, то ни в одном порте ни в софте, ни в огл, глюков не будет никогда. вывод: глючащие текстуры = недочёт маппера. и не надо рассказывать про гозу и прочие оглпорты, не по нему равняться надо.
1 2 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 06.02.08 00:17:16

Кстати в Гоззе МАР03 выглядит очень здоровски с включиным лайтингом для предметов, жёлтые черепки над лавой особенно. Smile
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 13:26:16
Организатор турниров (+100)

Рузультаты:

               map01     map02     map03     map04     map05     map21
               3EPHOEd   ЛайносID  Eternal   DrHunter  Memfis    Shadowman
Dragon Hunter  4 / 7     4 / 2     9 / 9     4 / 8     5 / 3     6 / 10
R_R]ASTS[      7 / 7     3 / 0     9 / 9     5 / 2     5 / 3    10 / 10
Memfis         7 / 6     8 / 4     8 / 9     4 / 6     5 / 4    10 / 10
Guest          5 / 4     4 / 2     8 / 9     3 / 4     6 / 2     9 / 7
entryway       8 / 9     6 / 4     8 / 10    8 / 9     8 / 6     9 / 9
Heretic        7 / 6     7 / 3    10 / 10    6 / 5     7 / 4     8 / 10
Eternal        8 / 5     7 / 3     8 / 9     6 / 8     8 / 5     9 / 8
Shadowman      6 / 7     7 / 2     9 / 10    6 / 6     8 / 7     7 / 8
Hitherto       4 / 10    3 / 3     9 / 10    1 / 3     9 / 4     9 / 8
Nil            4 / 4     4 / 4    10 / 10    2 / 6     1 / 3     9 / 5
--------------------------------------------------------------------------
              60 / 65   53 / 27   88 / 95   45 / 57   62 / 41   86 / 85
Сумма           125        80       183       102       103       171     
Штраф           -30        -0       -30       -10       -0        -10
Итого           95         80       153       92        103       161


Немного в другом виде:

3EPHOEd:
4+7+7+5+8+7+8+6+4+4=60
7+7+6+4+9+6+5+7+10+4=65
60+65=125
125-30=95

ЛайносID:
4+3+8+4+6+7+7+7+3+4=53
2+0+4+2+4+3+3+2+3+4=27
53+27=80

Eternal:
9+9+8+8+8+10+8+9+9+10=88
9+9+9+9+10+10+9+10+10+10=95
88+95=183
183-30=153

DrHunter:
4+5+4+3+8+6+6+6+1+2=45
8+2+6+4+9+5+8+6+3+6=57
45+57=102
102-10=92

Memfis:
5+5+5+6+8+7+8+8+9+1=62
3+3+4+2+6+4+5+7+4+3=41
62+41=103

Shadowman:
6+10+10+9+9+8+9+7+9+9=86
10+10+10+7+9+10+8+8+8+5=85
86+85=171
171-10=161


В призах:
Shadowman
Eternal
Memfis
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.02.08 13:56:18
Золотой маппер (+200)

entryway
Эээ... что-то не понял. За что Этерналу штраф в -30 ? Ну ладно Зерноед, он много переделывал, да и я поправил один раз, что-то не пойму логику Shocked
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 06.02.08 13:58:15
Серебряный маппер (+150)

Ну... хз...так посчиталось наверно, я прислал что-то в 19.40 вроде, полчаса давалось на операции, ну я и думал что я просрочил около часа, а получилось почемуто -30. Smile да какая разница на самом деле...главное что мапа получилась вроде ничё так.
edit: посмотрел, мап сохранён последний раз в 19.33/
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 14:04:43

За каждые просроченные полчаса снимаем 1 балл с оценки каждого проголосовавшего. Финиш был назначен на 18 (17:30 плюс полчаса на файловые операции), плюс добавили 15 минут из-за того, что начали чуть позже - ждали всех участников. Етернал так же как и зерноед опоздал на три раза по полчаса, проголосовавших было 10 человек, то есть снимаем 3*10=30

Мемфис, например вообще в 17.30 уже все выслал, а етернал аж в 19:48. Разницу чувствуете? Почти два с половиной часа!

У меня, кстати, все ходы записаны:

memfis 17:31
ЛайносID 18:03
Shadowman 18:19
Dragon Hunter 19:19 от друга, закончил якобы в 18:35
3EPHOEd 19:32
Eternal 19:48, говорит что заливал два раза так как забыл камеру убрать.

Еще вопросы есть?

Shadowman :
у ладно Зерноед, он много переделывал, да и я поправил один раз, что-то не пойму логику

Да то по барабану сколько раз подправлял. Нил вон за подпраления меньше пяти баллов не снимал Smile

Eternal :
ну я и думал что я просрочил около часа, а получилось почемуто -30

Даже если 19:33 тебе засчитать, то это никак не час Smile Тем более официальное время на мапленье заканчивалось в 17:30
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 06.02.08 15:06:15

Прям как в биатлоне получилось с этими штрафами, неожиданно довольно. Surprised

Мои поздравления победителям, респект всем участникам! Smile

PS Мемфис лучший конспиратор. Smile
1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 06.02.08 15:12:03

хм.. а мне казалось, что 3 мапа была Шедоумана ( т.к. он обычно делает немясные уровни) и 21 Этернала по опыту прошлой 2 мапы Smile
поздравим победителей
а вобще на самом деле даже не смотря на то, что я занял предпоследнее место, мне этот турнир доставил кучу удовольствия и драйва, когда понимаешь, что тебя время жмет - начинаешь маппить совсем по другому
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 06.02.08 15:42:19

Хм... опять шадовмен на первом месте... вырулил на средних оценках и из-за маленького штрафа. Ну чтож, это честная победа - карта достаточно неплоха, а малый штраф говорит в пользу соблюдения правил.
Eternal создал лучший уровень, но опять проигнорировал правила. Правда, на этот раз он получил 2 место, тоже неплохо Smile
Memfis создал по моему, достаточно неудачный уровень по своему строению, но превзошел других из-за отсутствия глюков и штрафа. Как видно, создание отличного уровня не является обязательным для победы! это тоже хорошо по моему - дусть те, кто задерживал окончание, знают, что они в проигрышном положении, пусть работуют аккуратнее.
3EPHOEd переоценил свои силы. Больше добавить нечего, но ведь и 4 место неплохое на самом деле Smile
ЛайносID - Создал достаточно средний уровень, неявно проявил тему. Может, в следующий раз по другому расставит приоритеты? ведь выигать в конкурсе не очень сложно, достаточно не проштрафится и выйти хотя-бы на 6-7 соответствия темы. а геймплей кому-нибудь, да понравится Smile
и DrHunter - ну не люблю я, когда уровень принципиально не проходим. учти, это небось не только мне не нравится надо было под prboom+ проверять, благо DB позволяет его задействовать в качестве средства проверки. Плюс ещё entryway Сделал так, чтобы из-за камеры и пола он не вываливался.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 15:57:58

Dragon Hunter :
а вобще на самом деле даже не смотря на то, что я занял предпоследнее место

Это все из-за хитерты и нила. Лично я даже предположить не могу по каким таким законам геймплей на твоей мапе хуже етерналовского в 8-10 раз. У етернала карта из двух с половиной комнат - играть не во что.
3 1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 06.02.08 16:08:54

entryway, карта eternal проходима, а Dragon Hunter нет. Вот и вся разница.
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 16:12:46

Nil :
карта eternal проходима, а Dragon Hunter нет. Вот и вся разница

Я тебе писал уже про эту разницу. Читай выше (я дописывал пост). Если вдруг будешь участвовать в спидмапе (что вряд ли) заранее всех прошу снимать тебе за любой баг (даже который был исправлен в течении получаса) минимум пять очей. Твоя проблема (я так считаю) в неуважении к участникам и их труду. Мы ведь не в преступление и наказание тут играем.
3 1 1
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 06.02.08 16:25:27

Всем спасибо за контест, очень интересно было поучаствовать, это чуть ли не самый приятный момент из моего опыта маппинга.Спасибо за карты, все без исключения прошёл с интересом.Ну и за демки спасибо, особенно heretic'у.Вот бы ещё uv-speed теперь Smile

Третьего места не ожидал, видать штрафы меня спасли.У 3EPHOEd'а -30 - нехило.Но всё же действительно надо укладываться в сроки, на то он и спидмаппинг.

Постараюсь в следующую(не эту) субботу тоже поучаствовать - глядишь и действительно мегавад выйдет Smile
1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 06.02.08 16:36:24

entryway, да наказать. К себе я также строг, если у меня будут ошибки, я за то, чтобы за них сильно снижали оценку. по мне количество ошибок - это одна из важнейших черт карт.
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.02.08 16:47:46

entryway
Вот это да! А я думал Мап 05 сделал Драгон Хантер, очень по расстановке монстров и дефиците аптечек на мой Hellfire походит... думал у меня учиться решил Mad
А с мап 04 я тоже никак не мог угадать: сперва думал что это карта Лайноса, потом когда он мне сказал, что не его, думал что Мемфиса. И в итоге так и не угадал Smile
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 16:58:04

Shadowman :
И в итоге так и не угадал

Может я ошибся? Smile Вроде пока никто не пожаловался...
3 1 1
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 06.02.08 17:01:22

Shadowman
Кстати, первая комната мап05 как раз под впечатлением от Hellfire и сделана Smile Помнится, там на двадцать-каком-то уровне были в начале четыре телепорта, один вёл к бензопиле с демонами, другой ещё куда-то.. И в плутонии на мап04 такое было.. Но потом всё-таки решил опускающимся полом сделать, хотелось всю карту в одно единое пространство загнать.
1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 17:07:09

Memfis :
Помнится, там на двадцать-каком-то уровне были в начале четыре телепорта, один вёл к бензопиле с демонами, другой ещё куда-то..

Единственное что запомнил - один точно вел в тупик и назад было никак Smile
3 1 1
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - HELL- результаты