Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Speedmapping contest - HELL- результаты Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - HELL- результаты
АвторСообщение
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 06.02.08 17:41:16


Если вдруг будешь участвовать в спидмапе (что вряд ли) заранее всех прошу снимать тебе за любой баг (даже который был исправлен в течении получаса) минимум пять очей. Твоя проблема (я так считаю) в неуважении к участникам и их труду. Мы ведь не в преступление и наказание тут играем.

Игры в публичную педагогику в рамках контеста неуместны тоже. Razz
1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 06.02.08 17:44:33

Nil :
ЛайносID - Создал достаточно средний уровень, неявно проявил тему.

Ну все дело просто в том, что до конкурса у меня не было никаких абсолютно задумок. Поэтому я даже не знал, как будет выглядеть слудующий зал. Сначала, можно заметить, у меня выходил ад, но мой мозг упорно работал в том направлении, которое вы видите сейчас. Маппить приходилось чисто спонтанно и мне оставалось радоваться, что хотя бы что-то в голову приходит, хоть на ад и не похоже, но другого ничего не было.
Что же до малой детализации, то это уже мой стиль маппинга, подругому я не умею (потому что не понимаю зачем нужно столько декораций) + тема была "не моя", в стиле техно я еще могу сделать среднюю детализацию, но в стилях такого типа я бессилен. Smile

Итак, а теперь по теме.
Больше всех мне понравилась мап21. Не знаю, почему, но мне она сразу понравилась больше остальных. (кстати в прошлый раз мне тоже больше всех понравилась карта Шадоу, хотя в оба раза я не знал, что ето его карты)
Карта с кусочками в лаве (там где темно) красива, но не интересна. Карта, где нечто вроде пещеры мне не понравилась из-за однообразия и общей скучности дизайна.
Остальные карты тоже очень хорошие, но карта Зерноеда мне показалась черезчур сложной вначале.
4
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 17:45:49

Hitherto :
Игры в публичную педагогику в рамках контеста неуместны тоже

Ну да. Следующий раз буду просто не учитывать бестолковые по моему мнению оценки. Я так делал во фрике с голосующими по методу "пробежался быстренько с идклипом"
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.02.08 17:51:07

Memfis :
Кстати, первая комната мап05 как раз под впечатлением от Hellfire и сделана

Я об этом и подумал. 25 уровень, Palace of Hate с 3 истинными телепортами и одним фатальным Smile
Кстати не мешало бы придумать имена к своим картам. Потом можно через дехакед их обозвать чтоб в игре было видно. А то, знаете ли, я не люблю, когда карты попадают на старые думские имена... может это и мелочь, но имя карты для меня тоже важно. Smile
1 5 2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 06.02.08 17:54:58

Я уже знаю названия своих карт. Знал их, когда еще намаппил только.
1тур- AncientValley
2тур- Survival
4
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.02.08 17:55:05

entryway :
Следующий раз буду просто не учитывать бестолковые по моему мнению оценки.

А как ты планируешь определять бестолковость?
3 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 18:10:53

Guest :
А как ты планируешь определять бестолковость?

Я ж написал постом выше "как". Даже с примерами. -5 из 10 за то, что не проставлен таг - сразу в NULL. Непонятно как с такими методами зерноед набрал 4 очка, ведь его карта пофиксилась на предмет прохождения через 2 дня. Нил в своем посте четко указал, если бы не баг с забытым тагом из-за которого уровень в первой редакции не проходился - было бы 6-7. Бестолковость налицо.
3 1 1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1306

Doom Rate: 3.13
Сообщение Отправлено: 06.02.08 18:11:11


А как ты планируешь определять бестолковость?

Будет с каждого требовать демки прохождения всех тех уровней за которые выставлены оценки. Mad Evil or Very Mad
1 1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 06.02.08 18:29:40

Просто геймплея в map01 оказалось больше, чем на map04, поэтому и сбросил оценку слабее. Все оценки исключительно субъективны, что-то понравилось, что-то не понравилось. Я не старался быть объективным, объективной должна была стать объшая оценка. Просто я не завышал оценки сломанным картам, и завысил тем, которые смог пройти и они мне понравились. по моему, всё логично, не находите?
R_R]ASTS ну я только map01 и map05 не записал - запарило, сложность высокая. в первой арч, во второй лава. поэтому и снизил им оценки за то, что сложность искуственно завышенна. та же map21 проходится спокойно с 1 раза, хотя там и арчей больше, и лавы, и киберов. потому как всё правильно расставленно, в отличии от тех карт, в которых расстановка монстров или лавы неправильна.
1 1 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 06.02.08 20:48:33

Nil :
ну не люблю я, когда уровень принципиально не проходим. учти, это небось не только мне не нравится надо было под prboom+ проверять, благо DB позволяет его задействовать в качестве средства проверки. Плюс ещё entryway Сделал так, чтобы из-за камеры и пола он не вываливался.


ошибка на уровне насчет непроходимости была моментально исправлена и выложена новая ссылка. тем более ошибка заключалась только в том, что не стоял сектор таг, так что насчет непроходимости ты неправ, вот насчет остальных глюков , не буду отрицать, они были. правда это не изза того было, что я их не заметл или проигнорировал, а из-за того, что тестил я их через Гоззу OpenGL. так что я и не думал, что на софте или пробуме будут лаги с окнами.

Shadowman :
Вот это да! А я думал Мап 05 сделал Драгон Хантер, очень по расстановке монстров и дефиците аптечек на мой Hellfire походит... думал у меня учиться решил

а я думал что мап 03 твоя, т.к. в большинстве твоих уровней ( Hellfire) были немясными, и с небольшим кол-ва монстров и объектов, а на 21 мапе был упор в хардкор. вспоминая 2 мапу Этернала прошлого турнира, я почему-то был уверен , что 21-я это его творение. на мап 05 я тоже сразу узнал стиль Хеллфайр, но потом мне почему-то показалось, что 5 мапа - это Лайноса)

entryway :
Ну да. Следующий раз буду просто не учитывать бестолковые по моему мнению оценки. Я так делал во фрике с голосующими по методу "пробежался быстренько с идклипом"


вот это я реально считаю неуважением к авторам, дело не в том тут, что "влом" проходить , а то, что потом этот человек ставит оценки "от фонаря" зачем тогда спрашиваеся вобще голосовать , если эти оценки не объективны. но в этот раз думаю таких не было вроде,судя по комментам во всяком случае

P.S. так что с этими картами? будем на Думворлд отправлять с пометкой " сделано за 4 часа" ? Smile свою мапку я исправил, во всяком случае глюки с текстурами, которые под ваниль неправильно отображаются
1
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 06.02.08 21:24:00

Dragon Hunter :
а на 21 мапе был упор в хардкор

Хм, а где там хардкор то?По-моему ничего сложного.Ну да, вначале многие монстры стоят вверху на башенках, но они никаких проблем не создают, просто не стой на месте и они в тебя не попадут, не обязательно их сразу убивать то.Первоначальное население улицы легко убивается тоже, манёвра то огого сколько!В лабиринтах тоже всё просто.Что там потом.. Арквайлы тоже лёгкие, благо - неуязвимость есть, это хорошо Smile А киберы действительно как "праздничные", даже на E2M8 кибер сложнее, там хоть есть вероятность словить сплэш дэмейдж от стенки, а тут и стенок то нету.. Хотя от перенапряжения, оттого что долго ключ ищешь - можно и ошибиться.Всё же довольно жестоко с ним получилось, зато радости от нахождения море Smile
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.02.08 21:31:47

Dragon Hunter :
так что с этими картами? будем на Думворлд отправлять с пометкой " сделано за 4 часа" ?

Я вроде предлагал - потерпеть немного, провести еще 1-2 турнира (хотя бы 1), потом домаппить недостающие карты (тоже не особо большие) и собрать полноценный мегавад на 30 (32) уровней, и его уже выкладывать на думворлд.
В ридми надо указать, кто какие карты делал, а также что такие-то и такие-то карты были сделаны на конкурсе спидмаппинга, а такие-то - вне конкурса.
Можно даже набрать из буковок названия карты и авторов, как я видел в некоторых вадах, а также через дехакед все прописать.
Ну а если еще изловчиться, то можно придумать сюжет (я постараюсь) и переписать титры между эпизодами при помощи того же дехакеда. Но это, так сказать, на закуску.
И конечно карты в мегаваде надо расставлять не от балды, даже не так как сейчас, а в более "правильном", логически выверенном порядке. Но это опять же пока рано, давайте сначала домаппим сами карты Smile

ЗЫ. Чем больше будет участников - тем быстрее мы сделаем мегавад. Потому приглашаю всех, кто умеет маппить, - присоединяйтесь! Времени займет немного, зато будет что показать буржуям как наш коллективный проект Smile
1 5 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 06.02.08 21:40:34

Shadowman :
Можно даже набрать из буковок названия карты и авторов

Ну в этом ничего сложного нет, ибо к счастью есть замечательная программа Bitmap Font Writer, которая создаёт такие картинки из введённого текста и заданных шрифтов.Я уже вложил эти шрифты прямо в архив.
Правда прозрачность она делает не думовскую, а какую-то другую, но это за 15 секунд исправляется заливкой в пэйнте, в нём даже стандартный цвет такой есть Smile
1 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 06.02.08 22:04:34

Shadowman :
Можно даже набрать из буковок названия карты и авторов, как я видел в некоторых вадах, а также через дехакед все прописать.

в последнем уровне Этернала вроде такая фишка была- типа "летающие" надписи : там вобще ничего сложного, даже через пэйнт это сделать можно, фон голубой(прозрачность) а шрифт уж какой хочешь
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.02.08 22:07:09

Memfis
Спасибо за прогу, и впрямь очень удобно, не надо по буковкам склеивать Smile А фон всегда можно залить быстро.
Кстати, а нельзя так написать: вверху - назхвание уровня большими буквами, а под ним - ник автора маленькими? Или все же придется склеивать 2 надписи в одну? Я в каком-то ваде такое видел (то ли ММ, то ли Реквием...)


в последнем уровне Этернала

Это ты про какой уровень? Чтото не припомню никаких надписей Shocked
1 5 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 06.02.08 22:41:22

Shadowman :
Это ты про какой уровень? Чтото не припомню никаких надписей

эээ.. ну может я и ошибаюсь, но кажется на последней мапе Этернала (34 вроде ) - там как раз были надписи имен авторов
1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 06.02.08 23:07:14

http://webfile.ru/1728862
вот моя мапа, если будем мегавад делать Smile исправлены следущие ошибки
- при преждевременном захождении в синий телепортер, теперь в лаву нельзя упасть(до того, когда откроется синяя дверь)
- при преждевременном захождении в красный телепортер, демоны в центральной комнате не обнаруживают игрока,что тем самым приводило к тому, что они толпились у первой двери, что делало прохождение почти невозможным
- исправлены окна, теперь они в ваниле тоже правильно отображаются
- исправлен баг, который приводил к тому, что монстры открывали секретную дверь
- поставлены анпеги на дверях, где их не хватало
.... вроде все
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.02.08 23:14:29

Dragon Hunter
ок, хорошо. Ты на досуге там еще 1-2 небольшие карты сделай что ли... хотя вот Лайнос не хочит "левые" карты в вад пихать, чтобы только от спидмаппинга были... а я не знаю, по мне можно сочетать и те. и другие. Я вот планирую Hell.wad туда включить как мап 28, в тему как раз и сложность достаточная.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 23:34:13

Драгон Хантер настоящий молодец.


Насчет карты зерноеда - она ДО СИХ ПОР не проходится ни в ванили, ни соотвественно в прбуме с комплевел 2. Не открывается самая последняя дверь, проходя через которую происходит екзит. Дело в том, что дум уже не помню по какой причине (сейчас лень искать) не переносит линий внутри дверей (линия 3135 внутри сектора 716) Надо разбить сектор финальной двери на две половинки, а линию выхода разместить между ними. Ну или еще как.. Главное чтобы работало.

Вот с сорцов комментарий:

//jff 5/3/98 don't retn sec unless compatibility
// fixes an intra-sector line breaking functions
// like floor->highest floor
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 06.02.08 23:36:01

Shadowman :
Это ты про какой уровень? Чтото не припомню никаких надписей

Здрасте, ты разве не играл в Этернал III?
1 2 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 06.02.08 23:36:31

Shadowman :
хотя вот Лайнос не хочит "левые" карты в вад пихать, чтобы только от спидмаппинга были...

Я вообще-то тоже.. Ну только если уж совсем не будет хватать - пихать какие-нибудь, но чтобы они обязательно тоже были сделаны за сравнительно короткий срок, дух спидмаппинга должен сохраняться..
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.02.08 23:59:34

Eternal :
Здрасте, ты разве не играл в Этернал III?

Тьфу блин, вечно путаница тут с твоим ником получается Smile Да, помню, были там такие надписи в текстурках, были Smile
Memfis :
но чтобы они обязательно тоже были сделаны за сравнительно короткий срок, дух спидмаппинга должен сохраняться..

ну Hell.wad был сделан за 7 часов не считая тесты и попыток пройти Mad думаю достаточно короткий срок?
1 5 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 07.02.08 00:58:13

Эх, не успел оценки поставить, не прошел по честному кажется 4-ю (где телепорты вокруг начала с глазами) и последнюю карту.

Всех поздравляю Smile

В общем опять было весело. Свою карту делал в экстирмальных условиях, по концовке оценив масштабы результата в голве вертелось только одно "Ой халтура! Ой не верю", действительно доделать как надо не успевал, понял уже где-то в районе 6-ти вечера, в результате и появилось небо без стен. Smile

Самая эффектная карта Eternal-а, Самая интересная по прохождению Shadowman-а.

Сейчас раздам медальки. (надеюсь на этот раз они не заглючат)

entryway :
ДО СИХ ПОР не проходится ни в ванили, ни соотвественно в прбуме с комплевел 2. Не открывается самая последняя дверь, проходя через которую происходит екзит. Дело в том, что дум уже не помню по какой причине (сейчас лень искать) не переносит линий внутри дверей

Хм, не знал. С комп левелами не тестил, просто тестил.
Узнал вот сейчас.

Ну и хрен бы сней, когда буду ее доделывать, сделаю там внутри сектор с выходом.
1 2 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 07.02.08 10:39:24

Shadowman :
ок, хорошо. Ты на досуге там еще 1-2 небольшие карты сделай что ли... хотя вот Лайнос не хочит "левые" карты в вад пихать, чтобы только от спидмаппинга были...

у меня есть одна мапка - болванка. я ее еще летом помниться сделал для своего вада, но объекты так и не расставил. хотя сделана она была не за 4-5 часов , а как минимум за 9-10 ( в общей сумме) . да и формат там Zdoom in Doom и есть некоторые свои текстуры и еще 3Д полы. в принципе это все можно будет я думаю под ваниль переделать при необходимости, попозже могу скинуть сам уровень ( не переделывая его) если понравиться, то начну его под Доом2 корректировать
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 07.02.08 22:54:19

Dragon Hunter
Конечно, если есть желание - переделай и вывеси тут. Мапа на какую тему - ад, техно, город? или еще что?
1 5 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 09.02.08 12:07:48

Shadowman
тема ад Smile
1
Tvaa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 11.06.08 21:08:01

Все ссылки сдохли. Sad
У кого осталось, перезалейте, пожалуйста.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 11.06.08 22:19:15

Tvaa
Вот - скачать
Последняя версия, насколько я помню, карты под номерами 21-26, чтобы было аццкое небо. Пиши перводемы Smile
1 5 2
Tvaa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 12.06.08 00:03:23

Не выйдет. Это уже втородемы получатся. Surprised

Спасибо что перезалил!
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 12.06.08 00:16:55

Tvaa :
Это уже втородемы получатся.

хм.. а ты разве играл в этот вад раньше?
1 5 2
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Speedmapping contest - HELL- результаты