Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Downhell - моя маленькая мясная карта 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Downhell - моя маленькая мясная карта
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.02.08 17:44:56

Последний спидмаппинг вдохновил меня на некоторое время вернуться к классике. В итоге родилась идея создать одну маленькую, но удаленькую карту, которую я и реализовал в понедельник. Так что карта, предлагаемая вашему вниманию, была создана за 1 день, часов где-то за 6-7. Вторник и среда ушли уже на отладку геймплея, так как первоначальный вариант для меня оказался непроходим Mad
Сейчас наконец-то смог записать демку, которую и прилагаю вместе с вадом. Но сначала попробуйте свои силы сами! Одна маааленькая подсказка: успех - в быстроте! Smile
А вот и собсно вад:
Скачать
Выбирайте сразу мап 28... Почему 28 - поймете потом, кстати, я планирую включить эту карту в мегавад, который надеюсь мы составим из результатов спидмаппингов. Хоть это и не спидмаппинг, но все же, все же...
Приятной игры Smile

ЗЫ. Демка записывалась в прбум+ с -complevel 2.

Скачать с думворлда
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 17:48:35

Shadowman :
Сейчас наконец-то смог записать демку, которую и прилагаю вместе с вадом. Но сначала попробуйте свои силы сами!

О, такое мне подходит. Я ж играть не могу, то есть мне можно сразу демку Smile
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 06.02.08 18:13:12

Shadowman :
успех - в быстроте!

Я успеваю все оббежать, всех завалить и все собрать прежде чем первые стенки опустятся, приходится ждать секунд 10-15, может уменьшить их высоту?
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 18:26:04

Heretic :
Я успеваю все оббежать, всех завалить и все собрать прежде чем первые стенки опустятся, приходится ждать секунд 10-15, может уменьшить их высоту?

Я вначале не понял как оно вообще работает в ванили с такой высотой. Там больше 1024 вроде нельзя. Но судя по всему в такой сектор просто вступать нельзя пока он на запредельных высотах ибо работает. Во всяком случае в процессе опускания. Если ломануться туда с идклипом - виснет. Что будет если по честному дождаться пока оно опустится - не знаю, надо пробовать.

10-15 секунд конечно не критично, но сама идея может быть и не стоит того. Возможно более правильным будет начать опускать эти стены чуть позже, почти непосредственно перед тем как туда должен открыться доступ. Чтоб и видно было, что опускаться начало, но и чтобы скучать в это время не приходилось. Ну типа мочить последнюю волну в это время. Хотя если в ванили оно не выпадает после полного опускания, то можно и оставить. 10-15 секунд это не 10-15 минут - можно и подождать.

Из недочетов. Перед тем как появились киберы в демке было видно отсутствие алигна по вертикали на одной из стен с крупным коричневым камнем.
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 06.02.08 18:43:26

Кароший вад Smile

Heretic :
может уменьшить их высоту?

У меня есть предложение: делать специальную версию для Херетика (ну, чтоб ему было не очень скучно), а на думвордсе эти версии релизить с припиской "Heretic only", чтоб знали, с чем имеють дело и жаловались не слишком громко Surprised
3 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 06.02.08 20:02:05

эх, 2 ключа нешел, открыл, а меня какой-то ревеант в спину убил Sad не было кго, а тут раз... видимо, опять что-то опустилось за это время Smile
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 20:12:21

В ванили+ выпадает когда подходишь вплотную к секторам 107, 179 или 180. Там видно всю высоту как бы сразу. Если объединить их с прилегающими длинными - баг пропадает. Но если дождаться пока те сектора опустятся полностью, то начинают возникать странные баги типа "анкновн спешал хххх". Насколько я понял это описано в последнем предложении последнего абзаца тут:

http://doom.wikia.com/wiki/Segfault/lightning_f...y_tall_structures

Надо будет всмотреться в код, может это как раз тот случай, что надо фиксить в дум+. Ну в смысле если оно просто выпадает из-за этого лимита, то следовательно на совместимость не повлияет если этот лимит расширить. Судя по вики там переполнение массива spanstart. Сейчас дойду домой - гляну.
3 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 06.02.08 20:36:43

entryway :
10-15 секунд конечно не критично

Сначала 15 секунд, потом полторы минуты, а потом 2. Это уже критично. Столько времени потеряно Smile
Вот на демке видно, что скорость сильно ограничена быстротой опускания стен. Приходится ооочень долго ждать.
http://hellscauldron.narod.ru/h28-1408.zip
Я тестил этот уровень вчера и на это не обратил внимания, т.к. первый раз всегда играю медленно.
Shadowman
Последняя версия показалась даже легче предыдущей, несмотря на две кучи арчей в конце, т.к. я уже знал где лежит бфг, плюс неуязвимость появилась (вроде ее не было).
Насчет переполнения в ванили - это интересно.
1 4 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.02.08 21:18:03

entryway :
Возможно более правильным будет начать опускать эти стены чуть позже, почти непосредственно перед тем как туда должен открыться доступ.

Что ты, это же ломает всю задумку мапы Smile По идее это имитатор таймера, а поскольку скриптов в ванили нет, то в качестве таймера выступает время опускания стенок. И потому весь смысл - успеть как можно быстрее добраться до бфг, прежде чем вас начнут жарить Mad
(если вы заметили, там ключи запирают оружие, а не двери, кроме синего).

Guest :
У меня есть предложение: делать специальную версию для Херетика (ну, чтоб ему было не очень скучно),

Хехе, да, похоже на то, иначе никто больше (в том числе и я) не смогу пройти вад. Я рассчитал его под свои силы, так как при более раннем опускании стенок я не успевал взять бфг и гарантированно погибал от арчей с ревенантами Smile

entryway :
Перед тем как появились киберы в демке было видно отсутствие алигна по вертикали на одной из стен с крупным коричневым камнем.

Это где лифт киберов? Блин, опять где-то текстура убралась Sad почему, когда рисуешь прилегающий сектор, ДБ автоматически убирает "лишние" по его мнению текстуры? Из-заэтого несколько раз возникали визуальные баги...

ЗЫ. А, элайн? Это типа кирпичики не стыкуются? Да, чтото было такое.. вроде где бароны стоят. Надеюсь, отсутствующих текстур нигде нету в этот раз?

PPS. Посмотрел демку Еретика - да, он успел опередить таймер Smile даж не знаю, как быть Smile Персонально для Еретика могу снизить высоту, вот только попробовать подобрать этот предел будет сложновато Smile
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 21:57:58

Shadowman :
Что ты, это же ломает всю задумку мапы Smile По идее это имитатор таймера, а поскольку скриптов в ванили нет, то в качестве таймера выступает время опускания стенок. И потому весь смысл - успеть как можно быстрее добраться до бфг, прежде чем вас начнут жарить

Я все понимаю, но оно просто не работает ни в ванили ни в ванили+ То есть вышло просто "лимит ремовинг"
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.02.08 21:59:52

entryway
Мда... жаль, что в ванили такое не проходит, и все опять же из-за каких-то лимитов никому не нужных... Ну что ж, как исключение предлагаю играть под бум Smile
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 22:05:02

Это не лимит, это типа баг возникший из-за некоторой оптимизации. По задумке высоты могут быть от -32768 до +32767
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.02.08 22:11:30

entryway :
По задумке высоты могут быть от -32768 до +32767

У меня максимальная высота потолка над лифтом с киберами - 27128. Сам лифт на 27000, и он опускается до минус 32. Потому лимит я не превысил (и не мог превысить, так как когда случайно положил высоту большую 32+ то ДБ отреагировал изменением высоты пола).
Так что какой же тут баг?
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 22:14:22

Shadowman :
Так что какой же тут баг?

Вики почитай если я непонятно объясняю.
http://doom.wikia.com/wiki/Segfault/lightning_f...y_tall_structures

Если вкратце: "так получилось", что если разница между потолком и полом больше 2500 (это приблизительное значение, на самом деле больше 1024 делать не желательно, вроде какие-то версии дипси ругались именно на 1024 и больше), то могут возникать разного рода баги.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 06.02.08 22:28:19

entryway
Да, не умею я под классику делать Smile с другой стороны, 1024 - это не интересно. Высокие карты уже не сделаешь... Маловато как-то.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 06.02.08 22:42:56

Shadowman :
Да, не умею я под классику делать

Да уже почти умеешь Smile

Shadowman :
с другой стороны, 1024 - это не интересно. Высокие карты уже не сделаешь...

Ну 1024 это еще я придумал. На вики вроде написано что нежелательные эффекты замечали на таких "маленьких" разницах между полом и потолком как 2500

Shadowman :
Маловато как-то

Да достаточно на самом деле. Ты просто задумал на фиче уровень построить, а такое не всегда проходит с ванилью. Чисто для уровня даже 1024 - больше чем достаточно, не говоря уже про 2500
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 07.02.08 01:08:30

Shadowman :
Почему 28 - поймете потом

Думается что если ты её хочешь в мегавад, то решать на каком слоте она будет находиться нужно при сборке, а не заранее, это же не самостоятельная работа от и до, тем более что больше половины уровней вообще ещё не сделаны. Хотя конечно если ты так решил, то дело твоё.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 07.02.08 01:45:16

Eternal
Ну подогнать потом всегда можно, какой слот. Но сам посуди, ей по любому место в районе где-то 25-29. Smile Я уж сразу сделал как сделал.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 07.02.08 01:48:55

Shadowman :
Но сам посуди, ей по любому место в районе где-то 25-29.

А может 31? Smile по-моему вполне...токо екзит секретный привертеть и всё. кстати не понял смысла секрета к одиноко валяющемуся уже убиенному чейну, токо ради пулемёта да? может тогда пометить как-то его. например свечечкой? Smile
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 07.02.08 06:44:52

Провел и я эксперимент в дум+. Дождался опускания этих высоких секторов и вошел в тот что с киберами - ваниль вылетела, убив при этом систему.

Shadowman :
entryway : Возможно более правильным будет начать опускать эти стены чуть позже, почти непосредственно перед тем как туда должен открыться доступ.

Что ты, это же ломает всю задумку мапыПо идее это имитатор таймера, а поскольку скриптов в ванили нет, то в качестве таймера выступает время опускания стенок. И потому весь смысл - успеть как можно быстрее добраться до бфг, прежде чем вас начнут жарить


Может реализовать таймер глухим высоким сектором? Разнести его по соседству с ключевыми точками, и давить в них кинов или еще как-то там открывать двери по достижении заданного уровня. То есть пожертовать толикой зрелищности (вид опускающихся костяных лифтов), но оставить игроку звук.

PS Кстати с помощью кинов можно будет для каждого скилла сложности свой таймер сделать.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 07.02.08 12:59:36

Hitherto :
Разнести его по соседству с ключевыми точками, и давить в них кинов или еще как-то там открывать двери по достижении заданного уровня.

Насчет кинов можно поподробнее? Это в сочетании с тагом каким-то как на мап 32 Дум 2 делается?
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 07.02.08 15:59:00

ага. кин давится, срабатывает 666 тэг открывающий нужные двери.

может еще какие-то методы придумать можно, нужно у спецов спрашивать - Етернала и Врайфа.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 07.02.08 22:39:32

Hitherto :
кин давится, срабатывает 666 тэг открывающий нужные двери.

Еще уточнение: это работает на любом уровне или надо на мап 32 загонять?
И еще - если например сделать "окошко", в котором будет виден опускающийся потолок в комнате с кином (для наглядности), то это не вызовет вылета ванили? Или надо этот сектор ваще изолировать от взгляда игрока даже, за пределами карты поместить?

Кстати, кроме Еретика похоже никто и не прошел даже этот вариант карты Smile
1 5 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 07.02.08 23:45:59


Кстати, кроме Еретика похоже никто и не прошел даже этот вариант карты

не хочу мучиться в прбуме. в ванили я пободрее малость, подожду пока новой версии.

Еще уточнение: это работает на любом уровне или надо на мап 32 загонять?

На любом. Правда я не знаю, кин ли прироритетный монстр на 666 тэг, не помешают ли ему манкубусы. Надо вики почитать: http://doom.wikia.com/wiki/Tag_666
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 07.02.08 23:58:55

Hitherto :
На любом. Правда я не знаю, кин ли прироритетный монстр на 666 тэг, не помешают ли ему манкубусы. Надо проверять.

http://iddqd.ru/levels.php?page=6&type=any&...h=all#Blastem%202

Насколько помню, манкубусы вроде на той карте были, хотя за давностью могу уже и напутать; вроде все работало.
3 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.02.08 00:07:43

А, ну в вики четко написано - кин юзабелен на всех уровнях и в приоритете перед босс-монстрами.
Shadowman :
И еще - если например сделать "окошко", в котором будет виден опускающийся потолок в комнате с кином (для наглядности), то это не вызовет вылета ванили? Или надо этот сектор ваще изолировать от взгляда игрока даже, за пределами карты поместить?

А это у энтривэя надо спрашивать. Лично у меня все упало насмерть только тогда, когда я зашел непосредственно в высокий сектор.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.02.08 00:34:29

Hitherto :
Лично у меня все упало насмерть только тогда

Упало бы раньше если бы зашел куда я говорил и потусовался. Там есть места (до упора по крестовине вправо и влево) где высокий потолок видно сразу - вот там и падает с ошибкой R_MakeSpan ляля тополя. Иногда не сразу - сначала рисует бред внизу экрана.

Hitherto :
когда я зашел непосредственно в высокий сектор

У меня там происходит вообще странное. Я так понимаю из-за переполнения. Сыпятся невероятные для того случая ошибки типа плеер зашел в сектор с неизвестным эффектом 17345. То есть глюко код раньше переписывают память мусором.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 08.02.08 00:39:19

Так что ж, на кинов все переписывать? Жаль, тогда наглядности не будет...
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 08.02.08 00:42:34

Shadowman :
Так что ж, на кинов все переписывать? Жаль, тогда наглядности не будет..

Я, если честно, идею с кинами не понял. Кины они ведь один раз срабатывают, а на мапе как мне показалось несколько уровней высот опускающихся сеторов. Сначала один открывается, потом второй, итд...

Я бы предложил оставить систему лифтов, но заменить их высотой около 2000 ну или опытным путем подобрать сколько держит ваниль и начинать двигать не все сразу, а по очереди по мере открытия плеером новых территорий. Типа побегал, смотришь - ничего не происходит. Опа, замечаешь что одна из текстур двигается по вертикали.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 08.02.08 00:55:06

entryway
Ну Хитхерто предлагает сделать гигантскую комнату с потолком-давилкой и опускать не пол, а потолок. Когда потолок раздавит кина (вопрос? будет ли нормально опускаться потолок, на котором висит кин? и сможет ли раздавить его за 1 раз?), то сработает таг (наподобие тага 666 на мап 07) на открытие двери и выйдут монстры. То есть таймер здесь - крушер, а не лифт.
По мне и так норм... просто есть любители чистого дум2.ехе, для которых и бум - уже ересь Smile


двигать не все сразу, а по очереди по мере открытия плеером новых территорий.

ну допустим один из лифтов можно привязать к опусканию пола в комнатках с кнайтами, но тогда игрок не будет спешить в начале особо... не, как ни крути, а разнесение таймеров уже ломают всю идею, можно будет неспеша проходить.
1 5 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Downhell - моя маленькая мясная карта