Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)
АвторСообщение
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 23.09.07 16:13:12

zer0 :
Нда, только вот никто не объяснил КАК. Как привязать скрипт к плейеру? Как сделать звуки шагов? Вон в RTC-3057 вроде были звуки шагов и совершенно нормальные, правда звучали они слишком медленно относительно скорости плейера.

Потерпи до вечера; выложу, если успею доделать, ТА v2.0, там это есть.
3 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 23.09.07 17:31:16

Хорошо потерплю Smile

А тем временем задам еще один вопрос. По colormap. Есть значит inversemap, как для думовской неуязвимости, есть goldmap, как херетиковский. Но, допустим, в Здум вписан еще один колормап - для очков, зеленого цвета. Можно ли создавать свои колормапы и как?
1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 23.09.07 17:42:28

Кстати об очках, есть ли способ отключить их зеленоту в ГЗ?
4
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 23.09.07 18:05:09

ЛайносID
и об я тоже думал, это мне тоже интересно. Но сейчас мне важнее узнать, как их сделать...
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 27.09.07 16:23:34

Вот кто мне объяснит косяк: привязал плейеру в нужном месте acs_execute(1), а в scripts написал скрипт, но в игре меня убеждают, что данный скрипт unknown. В чем может быть ошибка?
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 27.09.07 16:39:20

zer0 :
а в scripts написал скрипт

Затем, что "Scripts" - это текстушка-комментарий, любезно оставляемый автором вада для тех, кто хочет ознакомиться с его устройством. Все ACS-коды нужно компилить, и именно с этим работает порт. Дальше все зависит от того, что за скрипты - если на карте, то стоит писать их в Бильдере и на месте их компилить. Если скрипты по логике не должны быть привязанны к карте, то действовать нужно по схеме, описанной здесь (хотя там это и дается в контексте довольно узкой задачи):
http://forum.drdteam.org/viewtopic.php?t=2054
3 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 28.09.07 06:14:09

-edited-

Начал разбираться с АЦЦ. Хотел спросить, как сделать так, чтобы текст, появляющийся на экране через hudmessage, был меньше? какой-нибудь scale для текста есть?


Также пока что не совсем понимаю. Скомпилил скрипт через АЦЦ, загрузил его в вад, добавил его через LOADACS - в общем, все по инструкции. Но при запуске вада скрипт не активировался. Это enter-скрипт, который также содержит в себе restart, т.к. скрипт должен зацикливаться. В скрипт нужно вписать что-то особенное, чтобы он работал?
1
B.L.A.665
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 0.45
Сообщение Отправлено: 21.01.08 23:35:37

Проблема с XWE. Не могу открыть свой wad файл в нём, при попытке открытия пишет -
Warning
File could not be opened. (Error 32)
E:\Doom\POB1.wad

DOOM2 и другие уже готовые вады открыть удаётся, но тоже через какое-то время начинает ругаться, а то и виснуть.
Вот щас кстати решил закрыть прогу, и мне выдали следующее -
doom2.wad - eXtendable Wad Editor
I/O error 32.
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 21.01.08 23:45:30

B.L.A.665 :
File could not be opened. (Error 32) E:\Doom\POB1.wad

У тебя в это время случайно в Doom Builder'е не открыт POB1.wad?Вместе нельзя.
1 1
B.L.A.665
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 0.45
Сообщение Отправлено: 21.01.08 23:53:48

Был. Сейчас включил без него - получилось! Спасибо за подсказку. -)
B.L.A.665
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 0.45
Сообщение Отправлено: 22.01.08 05:23:52

Назрел ещё один вопрос. (ужасающий) Как в своём wad'e поменять базовые настройки у монстров? Ну там, скорость, живучесть, силу атаки, и тп. Dehacked и Deutex у меня не запустились, в XWE непонятно как это провернуть, может в самом DOOM Builder'e где-то можно? (в рамках Doom 2, я имею в виду)
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 22.01.08 06:26:09

B.L.A.665 :
Назрел ещё один вопрос. (ужасающий) Как в своём wad'e поменять базовые настройки у монстров? Ну там, скорость, живучесть, силу атаки, и тп. Dehacked и Deutex у меня не запустились, в XWE непонятно как это провернуть, может в самом DOOM Builder'e где-то можно? (в рамках Doom 2, я имею в виду)

Вобщем такой совет, не...даже не совет, а просто пожелание, сделай уже просто уровень, просто под дум, без всяких излишеств и прочего (это всегда успеется), уровень который удовлетворит кого-то, то есть чтобы там был сбалансированный геймплэй, интресная геометрия и расстановка монстров, потом выложи посмотреть что получилось, тебе тогда расскажут всё, что хорошо, что плохо, оценят вобщем...
Текстуры и монстры новые это конечно замечательно, но если ты хочешь чтобы кто-то подробно разъяснил все детали и при этом не желаешь читать мануалы (которые писали наверно просто так, от нечего делать ни для кого), то поставь телегу позади лошади, а не наоборот.
Ничего личного, просто мне кажется так дело у тебя пойдёт быстрее. Smile
PS
Для изменения свойств монстров можно использовать dehacked - [все порты] или decorate - [(g)zdoom]
я бы рекомендовал сначала ознакомиться с дехакедом.
Создавать и редактировать лумп дехакед можно с помощью программки WhackEd2 (была в разделе редакторы или утилиты...точно не помню где )
1 2 2
B.L.A.665
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 0.45
Сообщение Отправлено: 22.01.08 08:27:32

Так вот я и говорю, что Dehacked у меня не запускается, а мне нужно произвести именно изменение "под все порты". Кстати, может это что прояснит, сейчас попробовал ещё через Far запустить, и он выдал следующее -



dehacked d:\doomdir

Refer to the DeHackED.HLP file for more information.

D:\doomdir>DEHACKED.EXE
THUNG name file cannot be opened!

Welcome to DeHacked v3.1

Written by Greg Lewis, email at gregl@umich.edu.
Virtual Doom exe specs written by Matt Fell.
Special thanks to iD for creating such a wonderful game!

Checking for g:\doom\doombak.exe... not found!

Cannot find a necessary Doom file! You should specify the correct
paths to the Doom files in your dehacked.ini.file. Also, check to be
sure that the ini file is in the same directonary as DeHackEd is in.
Alternately you may include a path to your Doom files on the command
line, like this:

dehacked d:\doomdir

Refer to the DeHackEd.HLP file for more information.


Я так понял, в DEHACKED.INI необходимо вручную прописать пути к требуемым там файлам. Но опять-же - там требуется какой-то doombak.exe и doom2bak.exe. Что это, и где это взять? Я скачал немало различных версий Дума, и разных редакторов к нему, но таких файлов нигде нет.

Нассчёт пробной работы - тут я согласен. Буду делать, но опять-же, мне хочется там при этом протестить, как у других отображаются мои текстуры, и прочие внедрения, тк особых фич я в дальнейшем не планирую, и количество таких специфических вещей будет небольшим.
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 22.01.08 09:16:43

B.L.A.665
ОН ПОД "МС DOS" + пара моментов с использованием оригинальных ЕХЕ файлов и т.д. и т.п. по этому его просто так не запустить под Win2000\XP.
Если знаешь такую штуку как DOSBOX то можно через него, но не нужно т.к:
Eternal :
Создавать и редактировать лумп дехакед можно с помощью программки WhackEd2

[Срочно cko4at']
1 2 2
B.L.A.665
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 0.45
Сообщение Отправлено: 22.01.08 11:32:06

Попробовал в этой проге. Вроде создался файл с настройками. Я там для пробы сделал обнуление параметров у монстра Mancubus. Затем импортировал в свой wad через XWE (в закладке Lumps). Там это выглядит так -
http://gdsatm.narod.ru/Lump1.png
Но в игре монстр ведёт себя как обычно. Что же делать, чтобы патч сработал?

Скорее всего это последний вопрос. -)
B.L.A.665
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 0.45
Сообщение Отправлено: 22.01.08 11:50:57

Всё, нашёл - надо было через ту-же прогу указать путь к ваду. Ну теперь можно приступать к работе -)
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 22.01.08 14:31:27

B.L.A.665 :
Буду делать, но опять-же, мне хочется там при этом протестить, как у других отображаются мои текстуры, и прочие внедрения,

Тебя никто не связывает, тесть сколько угодно, не врубаюсь в чем проблема? Smile
если будешь делать в формате doom или doom2, то тестировать лучше всего на prboom-plus.
1 2 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 29.01.08 18:26:28

Блин, ну как всё-таки добавлять текстуры в вад?Я беру XWE, перехожу в Patches, там Entry->Load(либо два раза по Patches), выбираю нужные текстуры и там жму открыть.Добавляются.Однако при запуске в prboom-plus этот вад выдаёт ошибку "R_TextureNumForName: SW1BLUE not found".Что за SW1BLUE такой?Я его не добавлял..
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.01.08 03:59:52

Memfis
я не помню...тебе вроде(или кому ещё) подробно расписывал как в дипси добавлять текстуры, флаты, и прочее...в тыщу раз проще и нагляднее чем xwe как по мне. бери дип и не заморачивайся.
Memfis :
Что за SW1BLUE такой?Я его не добавлял..

это текстура, синенькая такая, с черепушкой-рубильником, ты добавил что-то своё, и сломал список текстур, а если бы добавлял как я тебе говорил через дипси, имя твоей текстуры автоматически прописалось бы в texture.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.01.08 14:14:23

Почему-то я всегда добавляю через XWE и не было случая, чтобы прбум ругался. Видимо, Memfis чтото случайно "не туда" добавил, вот и сломалось.
Кому не нравится XWE, есть еще и SlumpEd. Недавно с ним ознакомился и скажу, что он ничуть не хуже XWE, кому-то может и удобней покажется. Тем более, там можно масштабировать текстуры, так что надобность в хайрез отпадает Smile
1 5 2
Memfis
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 25 points
665

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 30.01.08 15:18:09

Eternal
Да, это ты мне писал, да только вот через пару дней после этого все личные сообщения куда-то исчезли Sad Ну я не стал опять просить.Сам пытался разобраться - что-то сложно.Закручено там всё в этом дипси, project'ы какие-то.. Надо, видимо, изучать.
SlumpEd попробую, спасибо за совет.
1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 30.01.08 15:42:44

Memfis :
Закручено там всё в этом дипси, project'ы какие-то.. Надо, видимо, изучать.
SlumpEd попробую, спасибо за совет.

Ну закручено, так закручено, мучайтесь дальше, хотя чего проще один раз настроить редактор и не знать проблем.
1 2 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 30.01.08 16:04:46

Кстати, где лежит последний SlumpEd? у меня есть 2 - один я скачал давно, но он новее, что я нашел в Zdoom wiki по ссылкам.
1 1 1
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 20.02.08 17:32:45

помогите с XWE плз. ничего там понять не могу. Sad там текстуры с моего вада не высвечиваются и потому не могу заменить некоторые... а в других вадах всё высвечивается. ничё не ясно. Sad
2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 20.02.08 18:26:24

chocobo :
помогите с XWE плз. ничего там понять не могу.


Лайнос тут всё расписал выше крыши по xwe...я могу токо по дипси помочь, т.к. считаю его более удобным.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902&start=0
1 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 22.02.08 16:35:01

Люди, как создать правильный sndseq для обычной двери? Как для полиобъекта - я уже понял, там просто, потому что ты сам указываешь непосредственно номер сиквенса из sndseq. Но если я использую Door_Raise, как мне сделать для нее свой сиквенс, вместо стандартного?
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 22.02.08 20:26:17

zer0 :
Но если я использую Door_Raise, как мне сделать для нее свой сиквенс, вместо стандартного?

вроде бы в справочнике по здуму всё это было. про sndseq точно помню было.
там смотри.
1 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 05.03.08 18:30:07

Eternal
я уже нашел. Надо было воспользоваться методом установки thing'а сиквенса непосредственно в сектор двери. Осталось найти звуки получше Smile
1
Sashok
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 0.96
Сообщение Отправлено: 20.03.08 13:50:44

Обидно, что в ДЕХАКЕКДЕ нельзя редактировать кол-во жизней игрока... Sad

Этим он уступает ДЕКОРЕЙТУ.
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 20.03.08 20:43:02

Sashok
Вообще-то можно, максимальное количество жизней брони, патронов и т.д.
1 2 2
Страница 5 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)