Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)
АвторСообщение
Hellsmiley
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
133

Doom Rate: 1.71
Сообщение Отправлено: 30.09.06 13:02:16

Дай ссылку в аську. Поиграть в твое творение захотелось что-то. Surprised
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 30.09.06 14:10:12

Гы
Этого творения в природе нет пока что
RCP занят
1 2 1
DoomExpert
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 39 points
461

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 30.09.06 17:42:09

Это хорошо, что кто-то серьезно RCP занят Smile Глядишь, и... Smile
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 30.09.06 21:13:12

Увы, похоже только мы с Олаксом щас и заняты. А учитывая дополнительную рабочую нагрузку, которая на меня свалилась, я могу быть "занят" все меньше времени Sad
Надеюсь, когда Ак вернется, хоть он сможет народ расшевелить...
1 5 2
Far]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
832

Doom Rate: 1.76
Сообщение Отправлено: 01.10.06 08:44:25

Shadowman

Угу... Еще у меня школа... Географию всегда ненавидил, а щас в особенности Confused
1 2 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 01.10.06 08:48:12

Olax_[DST] :
Географию всегда ненавидил, а щас в особенности

Дело не в географии, а как ее преподают. А так штука полезная. Как сейчас помню: "кто назовет все 4 вида транспорта, поставлю 5" Smile
3 1
Wirtus
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 01.11.06 11:47:40

Привет всем!
Посоветуйте какую-нибудь прогу, с помощью которой можно добавлять СВОИ звуки в мегавады? Например, заменить оригинальные звуки на свои в Doom2.wad
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 01.11.06 12:12:16

Конечно!
XWE (Extended Wad Editor)
http://www.doomworld.com/xwe/
Только лучше делай звуки в отдельном прецепном WAD-е, главные вадники менять сложно и для этого XWE не годится.
1 2 2
SD-8
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 1.25
Сообщение Отправлено: 01.11.06 13:07:00

Вопрос такого плана: как в XWE правильно удалять текстуры?
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 01.11.06 15:01:16

SD-8
сначала удаляешь сцылку из лампа TEXTURE, потом - нумерь из PATCHNAMES (PNAMES), и в конце - саму текстуру, как лампик
1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 01.11.06 15:02:03

В ХВЕ есть отдельно текстуры и патчи. Текстуры удаляй через вкладку Текстуры, смотри там по названию конкретной текстуры. Если удалишь патч, то удалишь лишь картинку на текстуре, а сама текстура все-равно останется.
Тут привыкнуть надо - немного практики и все получится! Smile
1 5 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 01.11.06 15:30:37

-=Перенесено=- (Shadowman)
Reiko:

Я ни черча не разбираюсь в дехакеде и у меня два вопроса к нему:
1) Где можно скачачь полный РУССКИЙ мануал к DeHackEd? (Если такой вобще существует)
2)Как можно вставлять Deh файлы к сервакам в Zdeamon?



1. Полного нету. Спрашивай тут.
2. Если возможно то через LUMP "DEHACKED" (когда глянешь в XWE сразу поймеш) или коммандой с коммандной строки типа -deh имяфайла.deh
1 2 2
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 01.11.06 15:36:08

3EPHOEd
Я просто хочу научится редактировать в Dehacked, с чего лучше начать?
2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 01.11.06 19:42:40

Shinnok :
Я просто хочу научится редактировать в Dehacked, с чего лучше начать?

Ну начать можно, пожалуй, с WhackEd2. Это, вобщем, такой редактор DEH патчей, поюзай так, сяк, более менее понятная вещица. Правда, откровенно говоря, Decorate всё ж таки больше возможностей имеет...
1 2 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 01.11.06 19:52:34

SD-8 :
Вопрос такого плана: как в XWE правильно удалять текстуры?

Чтобы не заморачиваться, поставь DeepSea, там есть всё для работы с начинкой вадов, добавление и удаление текстур, полов, музыки, спрайтов, звуков, в общем всего. Плюс к тому же ещё и редакция DEH и скриптов, а также текстовых файлов не выходя из редактора. На мой взгляд в DeepSea это реализовано немного понятнее, чем в XWE, с помощью которого удобно разве что
выдирать текстурки...
1 2 2
SlavaDem
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 12 points
68

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 01.11.06 19:57:51

Shinnok
читай у Кости на сайте http://www.csi.jino-net.ru/wiki/index.php/DeHackEd
там всё подробно написанно
Wirtus
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 02.11.06 08:27:23

XWE у меня есть. Но там, по-моему, можно только извлекать звуки, в том числе и midi-файлы из игры. А вот "вставлять"... вкладка load никаких признаков не подаёт.
Мне нужно заменить оригинальные звуки своими собственными, ради эксперимента.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.11.06 12:32:56

Wirtus!
Ничего подобного!
Можно хоть через вкладку Sounds, можно и в "общем" меню Smile
Entry -> Load -> выбираешь звук и вставляешь...
1 5 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.11.06 12:35:34

Shadowman
Сохраняешь и выходит PWAD вместо IWAD-ника, тут или DeuTex или PWAD-ник делать отдельно со звуками, что правильнее.
1 2 2
Wirtus
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 02.11.06 14:48:21

Shadowman :
Можно хоть через вкладку Sounds, можно и в "общем" меню
Entry -> Load -> выбираешь звук и вставляешь...

Именно это я и делал. Но как-бы это скзть...вкладка load выеделна серым цветом, её нельзя использовать. Это я с самого начала понял.
Поэтому, может быть есть какие-нить другие способы?
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.11.06 15:01:05

Wirtus
http://bhammer.narod.ru/deutex.htm
1 2 2
Wirtus
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 0.93
Сообщение Отправлено: 02.11.06 15:19:22

С ДОСовскими прогами я не в ладах. Но попробую разобраться.
Спас!
Smile
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 02.11.06 15:23:34

Wirtus

С ДОСовскими прогами я не в ладах.

Зато инструкция на русском языке и готовые кастыли прилагаются.

(оно не ДОСовое оно консольное, и гараздо действенней любой XWE, на мой взгляд, только им и пользуюсь лет 7)
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 02.11.06 19:34:49

Wirtus :
Но как-бы это скзть...вкладка load выеделна серым цветом, её нельзя использовать.

Может версия левая? Или что-то не так настроил?
Можно хоть пустой вадник создать и туда пихать, можно в уже готовый - никогда проблем у меня с этим не было. На всякий случай - поставь последнюю версию XWE 1.16
3EPHOEd :
Shadowman
Сохраняешь и выходит PWAD вместо IWAD-ника, тут или DeuTex или PWAD-ник делать отдельно со звуками, что правильнее.

Это ты мне к чему написал Question Что-то не помню, чтоб я спрашивал про пвады...
1 5 2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 02.11.06 20:25:54

Shadowman :
Может версия левая? Или что-то не так настроил?

а может дум2.вад стандартный открывает, а он уже XWE используется и как бы только для чтения?..
1 2
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 03.11.06 11:21:09

Shadowman

Это ты мне к чему написал Что-то не помню, чтоб я спрашивал про пвады...

Я знаю, я к тому что человек тот откроет DOOM2.WAD изменит, сохронит и тогда он из IWAD превратится в PWAD.
Ему лучше отдельный вад со звукми сделать.
1 2 2
Reiko
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 26 points
264

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 05.01.07 01:50:32

А как через Dehacked для heretic поставить себе 400 жизней?
2
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 14.02.07 18:30:30

Короче так и не смог я врубиться в этот XWE, методом тока как-то все -таки втыкнул в вад пробную текстуру, но она получилась не по размеру.
Вот вобщем-то четыре основных вопроса:
1) Как ПРАВИЛЬНО (а не методом тыка) вставить текстуру?
2)Как сделать ей нужный размер?
3)Как сделать новую текстуру на базе старой (например добавить на нее надпись)?
4)После добавления текстуры (опять методом тыка) мапа не открывается через бидер! Почему?
4
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 14.02.07 19:58:58

1. в разделe "Patches" дважды кликаешь на саму кнопку patches, и тогда вствляешь нужную тебе текстуру
2. хм... это можно через paint делать вроде
3. в разделе textures создаешь новую текстуру со своим именем и там может на нее перетащить другую текстуру. так получается к примеру кровь на сткне где кровь и стена являются изначально разными текстурами
4. если все правильно сделать то откроется( у меня все открылось). главное порт не меняй( например с legacy на hexen никак нельзя)
.....
5. это уже мой вопрос--- как создавать анимацию текстур, например водопад или анимация воды
1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 14.02.07 20:12:08

Dragon Hunter
Dragon Hunter :
в разделе textures создаешь новую текстуру со своим именем и там может на нее перетащить другую текстуру. так получается к примеру кровь на сткне где кровь и стена являются изначально разными текстурами

А если я, например, хочу написать на стандартной текстуре стены свою надпись?
Чет я не пол.
4
Страница 2 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)