Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 11.04.08 21:41:16

Nil :
Есть плохой стиль - без меток, всё невыровненно, вкривь-вкось и без комментариев.

Главное, чтобы стиль был понятен тому, кто пишет декорэйт с ацс. Мне лично твой "хороший стиль" абсолютно непонятен, зато в своем "плохом и кривом" я прекрасно ориентируюсь и нахожу легко то, что нужно.
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 11.04.08 21:56:07

Кто сказал, что неиспользование в джампах прыжков через кадры - это хороший стиль? Что за чушь? Конечно, возможностью создавать новые стейты и прыгать в них пользоваться надо, но это не везде и не всегда нужно и удобно.
1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 12.04.08 21:26:02

Nil :
Есть плохой стиль - без меток, всё невыровненно, вкривь-вкось и без комментариев. Есть хороший, только и всего.

Еще есть стиль "Как удобней".
Невыровнено и без коментов неудобно тому кто собирается копаться в чужой поделке, автар же сам для себя всегда прав.
1 2 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 12.04.08 22:04:39

3EPHOEd, в общем понимании стилей написания руководств 2 - хороший(понятный) и плохой. Слабо поспорить?
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 13.04.08 00:17:29

Мы вроде говорили про стили написания декорейта, а не руководства.

Вот скажите мне, джампы в Здуме глючные, или это мне так кажется? В одном случае любая из джамп команд требует учитиывания всех кадров, в том числе и нулевой длины, а в другом не считает кадры нулевой длины. Или последнее случается только в случае следования джампа за джампом?
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 13.04.08 00:26:37

zer0, не будь вредным, пользуйся метками(стейтами). удобно это, не слушай мастродонтов, я видел, что они пишут в скриптах и декорейте. Убить их за это мало Mad пиши, чтобы было интуитивно понятно, а не абы как, раз сам в своей писанине разобратся не можешь.
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 13.04.08 00:32:51

Блин, всеми командами надо уметь пользоваться во всех возможных способах. Создавать стейты по малейшему поводу, чтобы прыгать в них - это бред и ламерство. Я пользуюсь этим достаточно часто, но только когда это осмысленно и привносит явное удобство. И если у меня проблемы с прыжками через КАДРЫ, я хочу разобраться с прыжками ЧЕРЕЗ КАДРЫ, а не переходить целиком на прыжки в стейты. Тем более, что ими не везде можно обойтись.

P.S. и, если кто не понял, мой гайд по декорейту - это не вад с комментариями. Это текст с примерами и пояснениями. И именно для того, чтобы давать стопроцентно точные и широкие примеры и пояснения, мне надо до мелочей разобраться в том, чем я и так пользуюсь.
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 13.04.08 01:04:46

zer0, мне тоже было удобно. До того момента, пока не потребовалось ещё стейтов понасовать. После чего я 5 часов пытался разобратся, даже записывал смещения на листочек. Поэтому не надо тут говорить, что это круто и удобно. И универсально - новые стейты НИКАК не влияют на старые, не гони. Всё проверенно многократно.
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 13.04.08 01:22:20

Nil
ты, по-моему, не понимаешь, о чем я говорю. Я не отвергаю создание новых стейтов и джампов в стейты. Но это не значит, что надо забывать и не использовать возможность прыгать джампами через кадры, а не прямо в стейты. И тем более не значит, что можно не знать, как это делается. Я пользуюсь новыми стейтами, когда в этом есть нужда, и не пользуюсь, когда нужды нет. И пока ни разу не запутался. А сейчас просто пытаюсь до конца разобраться в деталях. И если на мой вопрос у тебя ответа нет, нечего разводить на пустом месте какие-то споры.
1
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 21.04.08 18:45:16

Доброго всем дня! В данный момент я разрабатываю свой оружейник, и мне необходимо увеличить скорость чейнгана примерно в два раза.

Кому не лень, расскажите, как это сделать Smile
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.04.08 19:45:43

Paine :
и мне необходимо увеличить скорость чейнгана примерно в два раза.

Ох... Shocked поставь задержку в 2 раза меньше на фреймах стейта атаки и будет тебе счастье.
А вобщето это ты не туда спросил, пишу в тему Создание оружия в гздуме.
1 5 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 21.04.08 19:55:35

Shadowman :
А вобщето это ты не туда спросил, пишу в тему Создание оружия в гздуме.

Вопрос был поставлен неконкретно - мож он дехакедный мод ваяет. Surprised
3 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 21.04.08 20:15:13

Народ, помогите с XWE. Редактор вроде самый удобный по функциональности, но я уже за*бался с его глюками. Почему с одними вадами он работает нормально, а в других при импортировании ресурсов или других вадов вылезает куча ошибок, типа "Вад не найден", потом ещё эта зараза и не закрывается? Переустанавливал, удалял конфиги, чистил реестр - ничего не помогает. Может кто знает почему это происходит?
Мне нужно собрать 119 вадов в один общий (сделать merge). Вады представляют из себя мапы в Hexen формате. XWE вылетает при импортировании. Удобнее конечно через DEUTEX, но он не понимает BEHAVIOR лампы и лезет зачем-то в PNAMES, короче устарел для этого дела. Можно конечно через думбилдер, но это в 10 раз дольше. Какие ещё редакторы посоветуете?
1 2 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 21.04.08 20:37:07

StasBFG[iddqd] :
Мне нужно собрать 119 вадов в один общий (сделать merge).

из-за глючности XWE все merge я всегда делал вручную... Smile копировать-вставить в XWE вродь безотказно работает Surprised
1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.04.08 20:43:41

StasBFG[iddqd]
Собирай через Дум Билдер, так надежнее будет. XWE по-своему хорош, но для этой цели он не предназначен - ты замучаешься. Я его юзаю только для сбора ресурсов - текстур, патчей, но не карт.
1 5 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 21.04.08 20:50:45

nprotect
В XWE используется свой буфер обмена (в SlumpEd тоже). И я не могу из одного вада скопировать лампы в другой Sad
Shadowman
Видимо, придётся так и сделать. А почему я замучаюсь с XWE, когда он работает? Он просто копирует всё содержимое вада без изменений. А Думбилдер создаёт каждый ламп заново. У меня все эти мапы и так думбилдером созданы, в данном случае ничего не изменится, просто долго всё это. Быстрее написать программку, которая всё это сама сделает. Знать бы только как WAD файлы устроены, я даже не знаю где об этом прочитать можно...
1 2 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 21.04.08 21:01:55

StasBFG[iddqd]
ну... и так ясно какой редактор я бы посоветовал. Smile используй его короче. там вообще со сборкой никогда проблем не было. и бехавиоры не токо понимает, но и сам может создавать.
качать здесь если что:
http://www.sbsoftware.com/
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 03.06.08 14:30:53

пожалуй просто повторю тут свой последний пост в убитой теме:

http://e1m2.net/hth/xwe_thng.gif

интересно, это у всех XWE так бредово отображает лумп THINGS, или только у меня?
версия 1.16

--------------
тема разрослась... господа модеры, а не пора ли ее растащить на отдельно по XWE и отдельно по дехакеду? и вообще непонятно, почему принципиально разные утилиты тут все скопом обсуждаются.
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 03.06.08 14:44:34

Обязательно надо.
Вопрос - можно ли как-то заменить или добавить спрайт без добавления в PWAD всех остальных? в древнем Unoficial reference for Doom написанно, что нельзя, но с того момента может, кто-нибудь нашел способ? и ещё. можно ли объекту, у которого нет нужных мне стейтов их в дехакеде прописать? и можно ли добавить углы хрения тем монстрам, у которых их не хватает(у сснази не хватает углов атаки)?
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.06.08 14:54:34

Nil :
Вопрос - можно ли как-то заменить или добавить спрайт без добавления в PWAD всех остальных? в древнем Unoficial reference for Doom написанно, что нельзя, но с того момента может, кто-нибудь нашел способ?

Нет способов. Если хочешь сделать вад именно под ваниль, то придется добавлять все между честными тагами S_START S_END

Hitherto :
интересно, это у всех XWE так бредово отображает лумп THINGS, или только у меня?

Ты думаешь это у тебя такой хитрый глюк или хочешь чтоб тебе написали версию где этого нет? На 1.15 все точно так же. Оно просто считывается в формате хексеновской структуры:

typedef struct
{
   unsigned short thingid;
   short      x;
   short      y;
   short      z;
   short      angle;
   short      type;
   short      flags;
   BYTE      special;
   BYTE      args[5];
} mapthinghexen_t;


вместо

typedef struct
{
   short      x;
   short      y;
   short      angle;
   short      type;
   short      options;
} mapthing_t;
3 1 1
Tvaa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 03.06.08 14:57:25

Да вообще черт знает что.

У меня вопрос к знатокам: как сделать сектор, в котором игроку моментально приходит конец (как в epic.wad map04)? Я просмотрел эту мапу в ДБ, но не нашел ни каких-то специальных thing'ов, ни линий с нестандартными action'ами...

З.Ы. Извиняюсь, что запостил не туда, удалить сообщение уже не могу.
1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 03.06.08 15:01:39

Nil :
Вопрос - можно ли как-то заменить или добавить спрайт без добавления в PWAD всех остальных? в древнем Unoficial reference for Doom написанно, что нельзя, но с того момента может, кто-нибудь нашел способ?

я не так давно озаботился этим вопросом и битый час пробовал разные виды и комбинации маркеров.
ничего так и не добился.

то есть добавлять можно только флуры внутри FF_START и F_END (строго так).

стоп. а тебе зачем? ты же вроде не маппишь под ваниль?

-------------------------------
entryway :
Оно просто считывается в формате хексеновской структуры:

ой. а оно никак не настраивается в дум формат?

-----------------------
Tvaa
самый легкий пример из известных TNT.wad@m30, посмотри как там. фишка очень простая - если на уровне больше одного плеер1 старта, то фактическим стартом станет последний добавленный (с наибольшим номером) тхинг, а на месте всех остальных будут стоять куклы.
и вот здесь еще немного простых демовадников по вудудолсам:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1173
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.06.08 15:06:37

Tvaa :
но не нашел ни каких-то специальных thing'ов, ни линий с нестандартными action'ами...

если бы были нестандартные акшоны оно бы просто не работало в стандартных портах Smile

в мап04 эпика наверное просто давится вудудолс
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.06.08 15:08:36

entryway :
в мап04 эпика наверное просто давится вудудолс

он фрагится.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.06.08 15:10:58

Eternal :
он фрагится.

Да, я посмотрел. Стоит плаер1 в норке на скролящемся полу уперевшись в стену. Пересекаешь линию, проход открывается и он телепортируется на такого же как сам Smile

Tvaa
Смотри сектора 124 и 117
3 1 1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 03.06.08 15:14:09

Hitherto, что значит я не маплю? тот факт, что я не занимаюсь им всерьёз не значит, что я не умею(а вдруг так кто подумал Smile) или не люблю под ней маппить. просто там столько вредительских ограничений на одновременное отображение скеторов, предметов, на макс. кол-во эффектов определённого вида, что под ваниль оно само-собой не получается, где-то от Doom+ начинается жизнь Smile
1 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 03.06.08 15:17:19

Nil :
что под ваниль оно само-собой не получается,

гыгы. смешно. Smile на самом деле интересное под чистую ваниль сделать ой как трудно. а просто сделать что-нибудь это любой сможет.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 03.06.08 15:18:26

Nil :
под ваниль оно само-собой не получается

ну да, под ваниль надо специальные механизмы включать в мозгу. ну или отключать Smile
3 1 1
Tvaa
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.25
Сообщение Отправлено: 03.06.08 15:18:28

Большое спасибо! Surprised
1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 03.06.08 15:21:15

Nil :
просто там столько вредительских ограничений на одновременное отображение скеторов, предметов, на макс. кол-во эффектов определённого вида, что под ваниль оно само-собой не получается, где-то от Doom+ начинается жизнь

ну что-то подобное ты уже говорил, причем в более резких выражениях - вот у меня и сложилось мнение, что ты предал ваниль личной анафеме, и меньше чем на бум маппить не желаешь.
хорошо, что это не так. Smile
Eternal :
на самом деле интересное под чистую ваниль сделать ой как трудно.

да. кто-кто, а Етернал скушал на этом если не пуд, то килограмма два соли как минимум. Smile
1
Страница 8 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, SlumpEd (Менеджеры ресурсов)