Автор | Сообщение |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 28.04.06 22:25:38 | |
| Обсуждаем: хотите ли вы что-бы это появилось на свет?
Насколько много эффектов и шейдеров вы хотите там видеть? | |
|
| |
timth Marine
| 42 |
Doom Rate: 0.32
|
Отправлено: 28.04.06 23:23:11 | |
| а нафига оно? | |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 566 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 28.04.06 23:49:16 | |
| Я не хочу видеть поганых шейдеров нигде, кроме Silent Hill и Morrowind. Там они в тему, а везде в других гамах - нет. Долой хорошую графику, если она поганит игры... Я и ждум то не уважаю, куда уж там про шейдеры в дум. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1370 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 29.04.06 00:29:49 | |
| Думеры привыкли к простому изображению без внесения гладких и блестящих поверхностей, потому что это схематично представляет игровой мир и дает возможность мозгу самому продумывать (визуализировать) недостающие детали, тем самым полностью окуная нас в атмосферу Doom.
Проще говоря играя в Doom, мы мчимся по шоссе, вместо того, чтобы идти пешком оглядывая местность. Добавляя детали которые грузят движок и наш мозг излишней красотой, мы ставим себе ограничитель скорости восприятия, который убивает весь смысл игры. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
timth Marine
| 42 |
Doom Rate: 0.32
|
Отправлено: 29.04.06 01:17:49 | |
| MAZter[iddqd]
хорошо сказал | |
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 473 |
Doom Rate: 3.01
|
Отправлено: 29.04.06 01:27:35 | |
| Поммедленнеей.... я запписую. | |
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 29.04.06 01:40:28 | |
| Да ладно, могли бы и шейдеры засунуть. Как опцию -- если человек хочет, пусть с ними играет, если нет -- нет. Мне навороты графические (jDoom) очень нравятся. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 29.04.06 16:57:34 | |
| Я с Diz7[iddqd] насчет шейдеров, как опции согласен - каждому свое.
Например в данный момент я работаю над крутыми моделями для Vavoom,
и уговариваю разработчика этого порта добавить эти самые шейдеры.
В оригинальном думе оно может и не нужно, но для моих модов это-бы не помешало. | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 30.04.06 22:39:05 | |
| Dieman
Please give all!
НЕТ! Не надо новых портов их солить уже негде.
Лучше доделай то что уже и так есть, например jDoom или что понравится. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Kolyan[FFD] - UAC Gunner -
| 93 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 06.05.06 20:24:39 | |
| Ну шейдеры могли бы быть перспективными... Но IMHO это лишнее. Всё равно за графикой гнаться тут уже не стоит. | |
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 06.05.06 20:28:03 | |
| В ремэйке HL1 под Source сделали же шейдерную водичку... | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
DrKugelschreiber - Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 10.05.06 05:59:43 | |
| Поиграл в римейк Дума2 для Квейк1 под Тенебру. Шейдеры там не кажутся лишними. Вывод: шейдерный порт для Дума нужен народу.
Как говорил еще товарищ Мао Дзе Дун: Пусть распускаются 100 цветов, пусть соперничают 100 Дум-портов. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Random Marine 1st class
| 73 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 10.05.06 07:21:59 | |
| А я думаю, что и 3EPHOEd говорил...
Надо чтобы был нормальный порт с поддержкой чего-либо... А то этих портов, как... колобков... и у каждого свои навороты...
Надо, чтобы была своместимость, а лучше, чтобы был порт, который совмещает все лучшие фичи... и чтоб он один и развивался... Но в тоже время, чтобы и без излишевств... | |
|
| |
Kolyan[FFD] - UAC Gunner -
| 93 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 13.05.06 13:38:12 | |
| | Пусть распускаются 100 цветов, пусть соперничают 100 Дум-портов. |
И пусть 90% из них сдохнет... В эти 90% относятся и шейдерные порты. ДуМ делали без учёта шейдеров. Он сам в них не нуждается. Шеёдерные порты будут помнить только из-за поддержки этих самых шейдеров. Из-за них не будут под этими портами много играть. Это всё равно, что апач на Series 60 - интересно, поиграть можно, но не для практических целей. Даже не для любительских. Одними только шейдерами сыт не будешь. | |
|
| |
Woody Recruit
| 22 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 13.05.06 13:54:02 | |
| А я за шейдеры.. они красивые, чтоб их.. Вот только не будет нормального порта с шейдерами. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 27.05.06 23:39:12 | |
| Я говорю про грамотную компоновку (допустим 3-и шейдеры) понижаем блеск, рассеиваем тени, делаем 3д бамп... и кажется что шейдеров нету, прото детализация хорошая! | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 29.05.06 09:28:28 | |
| Dieman
И скока такая поделка будет весить? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 29.05.06 19:54:50 | |
| Я пока предполагаю... | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 30.05.06 08:50:19 | |
| Я про размер ресурсов, сколько такая текстура будет весить?
Или все текстуры Дума в таком виде. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 01.06.06 13:25:57 | |
| 3EPHOEd
Это как обычная текстура, только программа по карте высот делает 3д вытяжку! | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 01.06.06 14:11:47 | |
| Обычная плюс карта высот, это 2 текстуры.
Итого 2 текстуры. IWAD(TEXTURES, FLATS) * 2.
Теперь прикинем по jDoom.
Текстуры обычная + Рефлекшен с бликом + детализация + карта высот?
Ну положим детализацию и блеск для рефлекшена может и на нескольких текстурах развесить.
Но все равно 3 штуки уже вышло, можно еще добавить в процентах описалова для этих текстур и списать по 0.2 от тех же общих для групп ресурсов.
ВобЧем много весит, при всех наворотах и условии что 1 байт точка для всех трех уже в три раза выходит.
Это все я к тому, что поделки тяжелые выходят. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 01.06.06 14:18:33 | |
| А помоему это неплохо. Например JDoom мне нравится вот только сильно заворачивать нестоит (неперестаратся). Ну и было б хорошо если в опциях можно было это всё вкл\выкл. Как в игре "Транспорт тикон" если кто играл в неё. Было бы неплохо | |
|
| |
Hellsmiley = UAC Gunner =
| 133 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 11.10.06 18:21:57 | |
| Kolyan[FFD]
Шейдеры-прогресс. И Дум тоже находиться во времени, а не вне него и ему тоже нужен прогресс! | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 11.10.06 22:11:55 | |
| Да, и думаю что скоро это появится на Ризене, или Думдей... Хотя он чтото нах застрял. Нелады у них - бабок не хватает на оплату сайта, времени нет чтоб Думсдай далее разгонять... Боюсь писец проэкту ! | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 12.10.06 08:23:25 | |
| Alex-bomber_Man
Он СоурцеФорг-овый.
А денег нехватает jFiles.org | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
-= Mancubus =- Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 12.10.06 14:21:12 | |
| Я за шейдеры. Мне тоже нравится jDooM! | |
|
| |
Grue13 - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 12.10.06 14:42:26 | |
| Мне больше хочется не шейдеров, а, например, поддержку обычного аппаратного ускорения в ZDaemon -- сглаживание квадратных пикселей в стенах и, возможно, какие-нибудь эффекты при взрывах. | |
|
2 |
4 |
1 |
|
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 12.10.06 22:07:01 | |
| Да, я об этом тоже мечтаю - после Райзен3Д, или Вавум я не могу смотреть на этое убожество - мне пиксели так режут глаз, что у меня от этого башка разламывается, и как следствие - более низкие результаты игры | |
|
| |
DrKugelschreiber - Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 13.10.06 05:46:09 | |
| Alex-bomber_Man : | мне пиксели режут глаз |
MAZter, срочно в список отмазок!
Мне, впрочем, тоже режут... | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 211 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.10.06 19:18:23 | |
| Если коровы начнут летать - мне в космосе делать нечего. (с) Кир Булычёв. | |
|
| |