Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Перспектива шейдерных дум портов... реально ли? Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Перспектива шейдерных дум портов... реально ли?
АвторСообщение
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 14.10.06 13:09:02

Блин, ну если те не нравится ГЛ, то ведь никто не запрещает врубить софт-рендерер...
1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 39 points
211

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 14.10.06 13:25:47

Не смеши мои тапочки. Чтобы это было так просто нужно, чтобы софтовый рендерер поддерживал ВСЕ возможности ускоренного, и наоборот. Первым никто не заморачивается, так как писать под GL или DX гораздо проще, чем маяться ассемблерным кодом трассировки лучей. А второго не бывает потому, что эффекты, поддерживаемые аппаратурой почти всегда не оставляют места для использования технологий, применяемых в софте, и нужно уже их эмулировать.
1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 14.10.06 13:50:52

Интересно с какой скоростью в софт рендере будут эмулироваться эффекты шейдеров к примеру, даже раненые черепахи наверное быстрее ползают?
1 2 2
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 14.10.06 14:03:09

Я видел у Хеллсмайла Ждум на софт рендере, со всеми ГЛ эфектами... Пиздец, это были тормоза - гдето 20 фпс при 640*480 на ТНТ мап32 !
Дык у него машина еще мочная!

Mad_Scientist :
Не смеши мои тапочки. Чтобы это было так просто нужно, чтобы софтовый рендерер поддерживал ВСЕ возможности ускоренного, и наоборот. Первым никто не заморачивается, так как писать под GL или DX гораздо проще, чем маяться ассемблерным кодом трассировки лучей. А второго не бывает потому, что эффекты, поддерживаемые аппаратурой почти всегда не оставляют места для использования технологий, применяемых в софте, и нужно уже их эмулировать.


А вот тут ты как раз не прав - я играл по сетке в Легаси, играл по сетке в Вавум,
и неоднократно было чтоб у меня работал ГЛ, а у другого - Софт.
Пойми, это не важно для сетевой игры, ведь рендеринг - чисто клиентовская трабла - на сетевой протокол он не влияет! Особенно это относится к тому случаю, когда я на Легаси играл - там ведб тоже софтовый как в Дум2, а ГЛ как в ГЗдуме. В Вавуме дела обстоят иначе - там на всех рендерерах одинаковые эффекты - во где тема! Единственное отличие - при софте нету сглаживания текстур, а так... Ну как в Ку1, и ГЛ-Ку1..
1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 39 points
211

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 14.10.06 17:00:14

3EPHOEd
Если не пытаться сделать из DOOM2 DOOM3, скорость будет вполне примелимой. Просто сложность задачи соверщенно другая. Придумать и реализовать эффективный алгоритм для отрисовки, это не набор данных послать на видеопроцессор, который всё остальное без тебя сделает.

Alex-bomber_Man
Угу. GZDoom, как помнишь, рисовать свои 3d-полы умеет только в GL-режиме, а в софте - хрен с маслом. И уровниы сделанные под секторальную модель освещения тянет с глюками.
Я про другое говорил. В конечном итоге, окажется, что делать только аппаратно-ускоренные порты гораздо проще, чем тянуть две линейки сразу. Например, Doomsday и GZDoom это уже наглядно демонстрируют.
1
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 16.10.06 22:22:32

Ну если так, то понятно. Кстати, я и забыл, что ГЗДум крут на трехмер только в ГЛ Mad
1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 39 points
211

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.10.06 07:26:31

Тогда развиваю мысль. Это автоматически отсекает от разработки софтовые порты. Соответственно опять коммьюнити разделится на две части. И я буду, похоже, в меньшей. Как сказал Izuver, дум мне потому и нравится, что на наш подвал похож. Всяческими реалистичностями и чистой воды eye-candies можно и в других играх наслаждаться. Sad
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.10.06 08:35:12

Mad_Scientist :
Тогда развиваю мысль.

The keyword is OPTIONAL.
3 1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 39 points
211

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.10.06 14:50:28

См. моё более раннее сообщение. Проще разрабатывать один стандарт, чем два опциональных. И новейшие тенденции развития портов (когда порты уже перестают быть DOOM/Heretic/Hexen-портами) демонстриру.т именно это.
1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 39 points
211

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.10.06 14:58:04

P.S. А шейдерная технология на данный момент является конкретнейшей привязкой к DirectX, если что. Confused
1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 17.10.06 15:37:42

Mad_Scientist

P.S. А шейдерная технология на данный момент является конкретнейшей привязкой к DirectX, если что.

То есть?
D3 OGL.
В под другие ОС Шейдеров нет?
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.10.06 15:45:05

Mad_Scientist :
Если не пытаться сделать из DOOM2 DOOM3, скорость будет вполне примелимой.

Mad_Scientist :
Соответственно опять коммьюнити разделится на две части. И я буду, похоже, в меньшей.

В я гоззо перелез исключительно из-за 3D полов, которые существенно расширяют возможности в построении геометрии уровня. Еще можно динамик лайты, но все это еще не DOOM3. Я это к тому, что не вижу оснований для нарисованных тобой весьма радикальных перспектив. А разделение уже давно произошло - PRBOOM/ ZDOOM,LEGACY /JDOOM. Эти ветки не смогут ни слиться, ни развалиться на принципиально разные направления.
3 1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 17.10.06 15:54:45

Guest
Райсен отбился. Smile
Если в нем сделать "Вменяемую" реализацию его вещей, оно (примерно конечно) уравняет JDOOM и GZDOOM
1 2 2
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 39 points
211

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.10.06 16:24:31

3EPHOEd
В стандарте OpenGL нет шейдеров. Могут появиться, но пока - нет.

Guest
Лень человеческая - второй жупел прогресса. Я говорю про то, что аппаратно-ускоренные порты вытеснят софтовый рендерер, и только. Про DOOM3 я говорил исключительно в контексте производительности софтовой обработки шейдеров.
Касаемо расхождений могу заметить, что как сейчас идёт активная дивергенция. Doomsday уже давно является абстрактным движком, а jDoom, jHeretic и jHexen - его плагины. ZDoom другим курсом движется туда же. Полный переход на аппаратный рендеринг просто добавит ещё один разделяющий фактор.
1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 17.10.06 16:37:38

Mad_Scientist
Тоесть в DOOM3 шейдеров нет?

И то что я там видел как эффект нагретого воздуха шейдером не является?

Очень уж похоже.
1 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.10.06 17:06:26

3EPHOEd :
Райсен отбился.

Я классифицировал по "интересам", а не "возможностям" (ибо они разные). Для меня, скажем, Райсен не будет интересен, даже если он "уравняется" с Гоззо.
3 1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 39 points
211

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 17.10.06 17:31:20

3EPHOEd
Таки, нету там шейдеров. И ты уверен, что правильно интерпертируешь само это понятие?
1
Grue13
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 17.10.06 19:01:30

Mad_Scientist

Внизу в колонке слева -- разные виды шейдеров в Doom 3:
http://www.doom3world.org/index.php

Статья, объясняющая в том числе что такое шейдеры, в том числе на примере Doom 3:
http://www.computerra.ru/hitech/36683/
2 4 1
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 17.10.06 21:35:33

По ходу о шейдерах - те кто хоть немного интересовался портами от Квейк1 знают, что среди них ДОХУЯ шейдерных, или хотяб полушейдерных, а вот под дум чтото ниуя... Sad Ну хорошо, я не беру в счет порт Тенебра - его из дум3 переписали (хотя кто мешает сделать этож и для дум2 ? ). Но остальные ведь через раз умеют всякую прикольную хрень, а гдето одна треть портов даже тени умеет! А ведь при этом, если обратить внимание требования у них всех такие, что кроме Тенебра даже на моей машине все это добро летает со скоростью 35-60 фпс! А ведь алгоритм обработки шейдеров и всяких там теней - не такая уж и легкая вещь для моего ГеФорс2 - МХ400 !
И еще одна интереснейша вешч - они все, кроме упомянутого выше Тенебра АБСОЛЮТНО СОВМЕСТИМЫ, тоесть на любом из них пойде сейв сделанный нга другом, или даже на оригинальном ВИН32-Ку1 или ГЛ-Ку1.

И вот теперь вспомним старый добрый (а это уже кому как! Confused ) ДумсДАЙ.
Не, ничо не заметили? Он при, относительно, небольшом списке спецеффектов требует от машины немерянно крутую конфигурацию.

А в целом вот что я думаю: если есть тут умные люди, которые умеют программить, и хотят сделать из какогонить крутого Ку1-порта Дум-порт, то милости просю:

http://www.kpnemo.ru/gamez/2005/03/25/quake_1/#comments

Тут скрины к нескольким передовым двигам, и я посмотрев на этое начинаю думать: А НАХ Я СВОИ МОДЫ ДЕЛАЮ ПОД ВАВУМ, ИЛИ ТОТЖЕ ГЗДУМ, ЕСЛИ МОГУ ТОЖЕ СДЕЛАТЬ В УНИВЕРСАЛЬНОМ КУ1-формате !?!?!?!
1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 18.10.06 10:09:35

Alex-bomber_Man
Нету в Думе не теней не шейдеров.
И моделей нет.


Он при, относительно, небольшом списке спецэффектов требует от машины немерянно крутую конфигурацию.

Есть мозги Думмеров которые как крейсер в потемках, не знают чего хотят или хотят но каждый своё.

Я вот тоже дохрена чего хочу и как не странно именно того что я хочу ни в одном порте нет.

Не пихай в него больше чем нужно Дум Ремейк не ДумсДэй и Segmentation Veolation тебя беспокоить не будет.
И вообще Дум это такой Плагин под ДумсДэй.


из какогонить крутого Ку1-порта Дум-порт

На хрена?
У нас уже есть Vavoom! И мы гордимся этим.
Surprised
1 2 2
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 18.10.06 21:46:54

Да, кстати если получится один мой експеримент, то в нем появятся партиклы не хуже думсдаевских, да и воще - выйдет 1.3 и исчезнут идиотские необоснованные тормоза - это уже факт. Smile
1
Mad_Scientist
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 39 points
211

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.10.06 15:29:02

ZeroWing
3EPHOEd
Ваша правда мужики. Это я от жизни отстал. В OpenGL 2.x шейдеры уже есть. Сооствественно есть они и в DOOM3. Беру назад слова про привязку к DirectX.

Alex-bomber_Man
На GeForce MX, тем более второй серии, поддержки шейдеров никогда и не было. Вот тут я точно не ошибаюсь, потому как лично проверял. То, что ты видел реализовано другим способом. DOOM3 тоже можно на MX-карточке завести, но разница в картинке будет очень и очень заметна.


И еще одна интереснейша вешч - они все, кроме упомянутого выше Тенебра АБСОЛЮТНО СОВМЕСТИМЫ, тоесть на любом из них пойде сейв сделанный нга другом, или даже на оригинальном ВИН32-Ку1 или ГЛ-Ку1.

DOOM-портам бы такую совместимость...
1
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 19.10.06 21:35:11

Mad_Scientist :
DOOM-портам бы такую совместимость...


Так и я о томже - почемуто Кваговцы смогли договориться на эту тему, а тут даже Зыдумы разных версий между собой гне вяжутся, прям лажа какаято... Это уже неговоря о сейвах с одного порта на другой!

А вот про мою карту - это ты зря - там к ней прилагался список ее возможностей, и там четко были указаны шейдеры версии 1.1 !
1
3EPHOEd
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 127 points
2733

Doom Rate: 1.88
Сообщение Отправлено: 20.10.06 10:25:31

Alex-bomber_Man

там к ней прилагался список ее возможностей, и там четко были указаны шейдеры версии 1.1 !

В печьку его.

NVIDIA начала поддерживатиь шейдеры с видеокарт серии GeForce3 Exclamation

Версия 1.1 с Titanium 200 - 500 но не как не с MX400 который в свою очередь обрезок от GeForce2 Pro.
100% гарантии я это точно знаю.

Полный чип GeForce2 Pro сюдя по документации может программно эмулировать (как это выглядит не указано) некие шейдеры 1.0 что "теми самыми" шейдерами 1.1 не является или у тебя Титаниум 200 что уже GeForce3.
Проверь.


[Тут надо нажать Quote - Цетирование и скопировать в файл текстовый]
---------------------------
Видеоакселератор Ядро Техпроцесс (мкм) Транзисторов (млн) Частота работы ядра Частота работы памяти (DDR) Шина и тип памяти ПСП (Гб/с) Пиксельных конвейеров TMU на конвейер Текстур за такт Текстур за проход Вершинных конвейеров Pixel Shaders Vertex Shaders Fill Rate (Mpix/s)(1) Fill Rate (Mtex/s) DirectX Anti-Aliasing(2) (Max) ANISO (Max) Объем памяти Интерфейс RAMDAC
GeForce 2 MX 400 NV11 0,18 19 200 MHz 183 (366) MHz SDR-128 / DDR-64 bit 2,9 2 2 4 2 нет 0,5 (эмуляция) 1.0 (эмуляция) 400 800 7.0 SS - 4x 2x 64 MB AGP 4x 350 / 150 MHz
GeForce 2 PRO NV15 0,18 25 200 MHz 200 (400) MHz DDR-128 bit 6,4 4 2 8 2 нет 0,5 (эмуляция) 1.0 (эмуляция) 800 1600 7.0 SS - 4x 2x 32 / 64 MB AGP 4x 350 MHz
GeForce 3 Ti200 NV20 0,15 60 175 MHz 200 (400) MHz DDR-128 bit 6,4 4 2 8 4 1 1,1 1,1 700 1400 8.0 MS - 4x 8x 64 / 128 MB AGP 4x 350 MHz
---------------------------
1 2 2
Detonator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
828

Doom Rate: 1.46
Сообщение Отправлено: 20.10.06 20:41:16

Я гляну какнить... пока время нету Sad А воще забить - все равно от этого результат не изменится - все равно буду ГеФорс4 покупать скоро..
1
CyberDemoN
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
100

Doom Rate: 1.03
Сообщение Отправлено: 04.02.07 00:22:57

Вообще порты с шейдерами это что-то интересное. Может как сказал мазтер и ненужное, но.... было бы интересно взглянуть.
1
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1370

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 04.02.07 00:24:05

Cyberdemon :
Может как сказал мазтер и ненужное

Я не говорил, что это не нужно Smile
1 1 1
timth
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 0.32
Сообщение Отправлено: 04.02.07 01:43:44

нужно разьве что для воды и слизи, а так начнут их везде пихать, что блевать будет тянуть
jdoom правильно сделан -- всё графическую байду легко отключить
CyberDemoN
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
100

Doom Rate: 1.03
Сообщение Отправлено: 04.02.07 14:10:10

Ты говорил что это 'парит моск' и убивает игру.


Добавляя детали которые грузят движок и наш мозг излишней красотой, мы ставим себе ограничитель скорости восприятия, который убивает весь смысл игры.
1
Big Fuckin Gun 2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 43 points
1117

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 24.03.07 22:18:27

Тварищи!
По поводу того, что Шейдеры привязка к DX (это сведедения явно были получены, от "умственно ограниченного" программиста) - брехня! Дело в том, что ОпенГЛ уже на 4-х, а DX ещё на 3-их (резница есть.) тем более ОпенГЛ отрыт и это позволяет пихать последние алгоритмы самому в отличии от DX (по поводу скорости, ОпенГЛ, будет легчать, сказали что с железом начнёт работать на прямую, в том числе со звуком и физикой и ещё с какими-то штуками... хотя уже работает... и сказали, что прирост скорости в 15р. в отличии от DX 10 в котором только в 6 раз). Да впринципе и думайте нужны ли шейдеры, а ведь тормозить то не будет!.. Smile

Сам сколняюсь к тому, что шейдеры нужны! (однако делать я их не буду, это уж слишком!)
2 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - Перспектива шейдерных дум портов... реально ли?