Автор | Сообщение |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
| 125 |
Doom Rate: 1.10
|
Отправлено: 21.12.07 00:10:19 | |
| конфигурация (на том ноуте) 6100 go 512 ram 1.8 celeron m | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.12.07 00:12:11 | |
| не знаю что такое 6100 go, но предполагаю что дешевле застрелиться чем юзать на ней шейдеры | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
| 125 |
Doom Rate: 1.10
|
Отправлено: 21.12.07 00:37:56 | |
| именно так.. но это выдовало 50 фпс.... | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 21.12.07 04:30:42 | |
| entryway
Я на своём 1500 Гц 512 опера и 64 вид. буке юзаю даже 3-и шейдеры... вопрос адаптации их к железу! можно их написать до того грамотно, что даже будет летать выдавая как минимум 200 fps *оффтоп* | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.12.07 11:27:58 | |
| Dieman : | можно их написать до того грамотно, что даже будет летать выдавая как минимум 200 fps *оффтоп* |
Я вижу ты спец.
Конечно же дело не в сложности шейдера обусловленного внешними данными. Надо просто грамотно написать! Глядишь и у хитерты 200 фпс будет. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 21.12.07 12:26:40 | |
| Ага. Хочу увидеть шейдеры на GF2MX и умереть. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 22.12.07 06:40:48 | |
| Hitherto : | Ага. Хочу увидеть шейдеры на GF2MX и умереть |
>>Doom III Увидь и умри ))) | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.12.07 07:07:59 | |
| Dieman : | Doom III Увидь и умри |
поосторожнее пожалуйста с такими словосочетаниями лано? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 24.12.07 07:54:26 | |
| entryway : | вот он, шейдерный прбум+ |
А где он сам? Я думал что ужо версия новая, а это реклама . | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 08.01.08 02:15:55 | |
| Eternal
>> Да я ж шутю!.. никому умереть не желаю, просто слова под руку подвернулись...
entryway
>> А какой шейдер в действии мы наблюдали на скрине? (ты меня извини, но кажется кроме сверхконтрастной темноты я ничего не увидел... может ты тестировал HDR 2.0 на стандартном думовском затенении?) | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 08.01.08 02:26:27 | |
|
извиняю | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 08.01.08 02:36:42 | |
| entryway : | Dieman :
ты меня извини
извиняю |
entryway
Как там дела с 9080? Или оно нереально всё же? через эмуляцию там да? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 08.01.08 02:44:02 | |
| Eternal : | |
Ну а что еще ответить? "Какой шейдер" можно глянуть в prboom-plus.wad. Лумпы: prg_vert, prg_wall, prg_flat, nearest, linear, linearhq
Eternal : | Как там дела с 9080? |
Скорее всего - никак. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 08.01.08 13:22:38 | |
|
Да, но Dieman (в прочем как и я) в перспективах шейдерных думОв рассматривал изначально не только правильную отрисовку затенения в классике. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 08.01.08 14:23:40 | |
| 3EPHOEd : | Да, но Dieman (в прочем как и я) в перспективах шейдерных думОв рассматривал изначально не только правильную отрисовку затенения в классике. |
Это понятно, но все же интересно, что именно вы имели в виду. В моем случае без шейдеров было просто невозможно, а, например, бамп кроме этого нуждается еще и в дополнительных данных. Кто будет рисовать карту высот к каждой думовской текстуре? Технически прикрутить бамп не так уж и сложно. Гздум использует шейдеры для варпа и эффектов типа неузявимости. Кстати, какой версии шейдеры поддерживает твоя и даймановская видяхи? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 08.01.08 15:03:31 | |
| Гм... А почему бы и нет?Лишь бы только на производительность не особо влияли | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 08.01.08 15:15:08 | |
| entryway
Моя 3-ие (6800 GTS), у него не знаю но судя по всему не хуже.
entryway : | апример, бамп кроме этого нуждается еще и в дополнительных данных. Кто будет рисовать карту высот к каждой думовской текстуре? |
Я и буду, имеется плагин для Gimp который это дело считает автоматом, потом граф планшетом это доводится до ума в ручную.
Опыт есть, я тут под Suerbraten Cube 2 уже некоторые Думские текстуры делал.
Скрины одним архивом (что-то на Пост Имэйдж больше не лезет)
http://bhammer.narod.ru/trash_fld/shots.rar | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 08.01.08 15:23:14 | |
| Хм, мне такое что-то совсем не нравится. Ну типа крутые эффекты руками непрофессионалов в старых играх. Напоминает тенебрейт квейк. У меня от него такое же как у хитерты от GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR. Может это надо в игре увидеть, но по памяти тенебрейт отталкивал очень сильно.
P.S. Надо было тебе хайрес текстуру использовать, а то уж очень сильно замылено. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 08.01.08 15:33:51 | |
| entryway
Можно без блеска, прсто объем, смотришь, с разных сторон, а оно так вот как бы выпуклое, я же специально сделал с оригинальных а не хайрезных текстур.
Если говоришь легко сделать, так почему бы и нет.
entryway : | Ну типа крутые эффекты руками непрофессионалов в старых играх. |
Ну типа да, как пример тот же Jdoom, там бы такая вешь не помешала точно.
Как хочешь в общем, я могу сказать что если сделаешь в PRBOOM+ то я только обрадуюсь, есть же там у тебя HighRes текстуры, кому не нравятся отключат.
Если сделаешь я сделаю для них карты высот и блеск-Shany (если сделаешь и это).
entryway : | P.S. Надо было тебе хайрес текстуру использовать, а то уж очень сильно замылено. |
Мне все равно с каких делать, могу с тех что ты выкладывал. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Mega-Word-Inc - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 08.01.08 17:00:37 | |
| Dieman : | Обсуждаем: хотите ли вы что-бы это появилось на свет? Насколько много эффектов и шейдеров вы хотите там видеть? |
Тока если можа будет выбирать - играть с шейдерами или нет!
Если шейдеры - то тока 3.0 версии (Pixel Shader 3.0) НЕ НИЖЕ!
Насчёт количества - а скока потребуется для игры! | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 09.01.08 01:01:35 | |
| 3EPHOEd
Поддерживаю, вплане текстур, есть технологии рельеф-маппинга, одна использует стандарные фиолетово-зелёные карты высот и отрисовывает за счёт кривых 3-го порядка (легко обрабатывает, но насколько я помню, трудновато реализуется), и вторая воксельные карты высот (старые черно-белые карты. черное - низко, белое-высоко и промежуточные цвета-значения), используется метод усечения вокселей (тоже как предыдущий вариант шейдеры 3.0), воксели параллелепидные, простые (самый лёгкий метод в реализации, как текстур, так и кодинга)
Мне вообще побарабану, это так к слову, мона просто бамп, или нормал, текстурами я займусь тем более малось опыт имеется... | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 09.01.08 01:10:13 | |
| 3EPHOEd
3EPHOEd : | Опыт есть, я тут под Suerbraten Cube 2 уже некоторые Думские текстуры делал. |
Крастотища!Может попробуюеш на основе водички кислоту сделать или лаву(просто любопытно как выглядеть будет)?Как бы там ни было жду с нетерпением первых законченых уровней с такими технологиями-будет любопытно глянуть...
PS
От чего движок отодрал? | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 09.01.08 01:24:27 | |
| sobran
об этом движке уже писали в данной теме смотри посты выше, называтся Cube 2 бесплатно-распространяемый.... | |
|
| |
MOHCTOP Recruit
| 21 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 08.11.08 13:11:50 | |
| Hitherto : | Ага. Хочу увидеть шейдеры на GF2MX и умереть. |
Зайди и скачай пиксельные шейдеры для этого ***** GeForce2MX .
Так что увидеть слайдшоу результатов выполнения(за счет CPU) пиксельных шейдеров на убогом GeForce 2 Mad eXtreme - не проблема. Кстати у меня в свое время GeForce 2 Mad eXtreme завалил 3-и конденсатора на системной плате, а уж такую производительность Кибердемону не пожелаешь . | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 08.11.08 17:03:05 | |
| А что такое шейдеры? | |
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant Major -
| 642 |
Doom Rate: 1.35
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.11.08 09:57:55 | |
| Y-Dr. Now
спс! за сылку | |
|
| |