Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
HF2.wad (ibay.wad) - еще одна простенькая карта 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - HF2.wad (ibay.wad) - еще одна простенькая карта
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.04.08 12:49:52

Вашему вниманию предлагается небольшая карта в doom2-формате. Для запуска нужен как минимум prboom+, пускать желательно с -complevel 2. Идея карты, думаю, будет ясна в ходе прохождения Smile Желающие - пишите перводемки, интересно глянуть, как народ проходит.
(Так как FDC#5 сейчас похоже неактуален).
На думворлд сие творение пока вывешивать погожу, благо есть еще идеи для данного вадника, которые реализую опять же под настроение.
(Ну и еще упомяну о том, что сделал эту карту за 5 дней к 3-летию своего мапперского стажа, которое было 13 апреля 2008 г.)
В архиве сам вад и моя демка к нему:
Скачать
Приятной игры Smile

ЗЫ. Наряду с одиночным режимом присутствует также кооператив.
1 5 2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 19.04.08 14:39:13

Блин, забыл демку записать. Там, в конце я бензопилой убивал 5 зомби, парон нет и 4 хп Smile весело было. А вообще сложная карта.
1 1 1
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 19.04.08 16:48:04

Shadowman :
HF2.wad - еще одна простенькая карта

Ничего себе простенькая. Smile При первом прохождении очень даже сложно, т.к. куда идти не знаешь, а эти арчи с чеинганнерами постоянно достают. Shocked Прошел перводемой. Нашел все секреты и завалил всех монстров. Smile
http://hellscauldron.narod.ru/hf2-2803.zip
1 4 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.04.08 16:55:26

Heretic :
Ничего себе простенькая. Smile При первом прохождении очень даже сложно, т.к. куда идти не знаешь, а эти арчи с чеинганнерами постоянно достают. Shocked Прошел перводемой. Нашел все секреты и завалил всех монстров. Smile http://hellscauldron.narod.ru/hf2-2803.zip</td>

Я когда тестировал, то тоже прошел перводемой, но за 30:30. Немного не эту версию, но почти её.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.04.08 17:26:24

хехе, херетик умудрился "прорваться" на корабль Smile

первое окошко так же как и я искал полчаса и тоже прыгал в него сверху, хотя в него и снизу заходится.

патронов на уровне как по мне намного больше чем достаточно, сложность уровня дум2\мап02 - там тоже солдатики могу застрелить неожиданно. прикол с пулеметчиками вроде все сразу понимают и после этого просто не ходишь под огнем особо.
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 68 points
1572

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 19.04.08 17:38:01

Собственно тут все уже сказали. Карта замечательная, но "первое окошко" это (по нынешним временам) правильная секретка, и делать подобный элемент обязательным для прохождения, да еще с прицелом на "перводем-контест" - явный перебор.
3 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 19.04.08 21:18:44

http://hitherto-dm.narod.ru/misclmps/hf2-hth.zip
писано в дум2+
35:13 общее время, одна быстрая смерть при неосторожном поведении на дороге.

Я рассчитывал на что-то вроде классической карты, вроде спидмапных, но этот "городской романс" для демок не подходит, как по головоломкам "куда бежать", так и по балансу оружия - к примеру, пулемет дают только в середине карты, а эсэсгэ нет вообще. Шотганом там особенно "весело" мне было воевать с бароном в тесной комнате, утыканной висельниками.

Еще невидимые спрайты деревьев раздражали дико, но это уже мой косяк - нужно было проверять вадник перед игрой.

Да, в конце я не вкурил, куда делись арчи - все ходил и думал, что сейчас они свалятся мне на голову все скопом в kobal-стиле. Smile Потому и на корабль входил "на цыпочках", не смотря на отчетливо промаркированный выход.
1
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.04.08 21:58:30

Hitherto :
Да, в конце я не вкурил, куда делись арчи - все ходил и думал, что сейчас они свалятся мне на голову все скопом в kobal-стиле. Smile Потому и на корабль входил "на цыпочках", не смотря на отчетливо промаркированный выход.

а тоже говорил шадовмену что смерть арчей надо делать яркой (слышной) типа как у етернала в секретной мапе в плутонию2

хотя вот херетик ждал судя по всему смерти арчей и дождался.

со мной была история смешнее. я не знал что арчи умерли и с бычками в конце разбирался укрываясь под стеночки. закончил уровень - смотрю - убил всех. полез чинить "баг" в прбум, но решил перед этим посмотреть демку шадовмена и все понял.
3 1 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 19.04.08 22:31:10


что смерть арчей надо делать яркой (слышной)

угу. триггер на давилку далеко слишком. логичней было его поближе к кораблю сделать.

а рокет зачем там на машинках лежит? я-то думал, что это как раз четвертый секрет, который я не нашел, а сейчас смотрю в билдер, и вижу, что четвертый секрет, аптечку за телепортом, я нашел, просто не полез за ней (99%), а вот рокет вообще хз как вязть.

--------
ааа, там телепорт как раз в другую сторону... значит жадность помешала мне взять ракетницу Smile
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.04.08 22:43:59

Что-то Еретик меня разочаровал малость Sad У Hitherto демка куда интереснее вышла, особенно его дуэли на кулачках с бычками и резня бензопилой бедного какодемона Smile Да и Hitherto вот сразу нашел правильное окошко, только прыгал сперва слишком с близкого расстояния, а во второй раз видимо забыл и тоже начал блуждать. Хотя я ж положил стрелочку из куска кирпичей, неужели не видно Crying or Very sad В следующий раз придется класть бААльшую стрелку в духе дум 2 мап 13, чтобы никаких вопросов не возникало.
Еще что-то дверь во второй дом долго все искали, сперва брали синий ключ а потом уже находили синюю дверь.

entryway :
хехе, херетик умудрился "прорваться" на корабль

Мда... как это так можно, а? Что же, положить линию выхода чуть дальше лесенки?

Hitherto :
Шотганом там особенно "весело" мне было воевать с бароном в тесной комнате, утыканной висельниками.

Это кульминация карты Smile Дальше наступает развязка, и напряжение спадает.
entryway :
а тоже говорил шадовмену что смерть арчей надо делать яркой (слышной) типа как у етернала в секретной мапе в плутонию2

Я сначала положил линию давилки возле ворот. но подумал, что крушеры могут не успеть раздавить всех, пока игрок сражается с бычками. Вот и отнес подальше, чтобы гарантированно давили.
Hitherto :
а рокет зачем там на машинках лежит? я-то думал, что это как раз четвертый секрет, который я не нашел, а сейчас смотрю в билдер, и вижу, что четвертый секрет я нашел, аптечку за телепортом, просто не полез за ней (99%), а рокет вообще хз как вязть.

Если бы ты полез за той аптечкой в секрет, то понял бы, как взять рокет Smile

А так смотрю что-то думеры думать перестали Sad чуть малейший затык - бродят полчаса, хотя можно ж и по карте посмотреть, что где открылось и вобще логически рассудить: было n запертых дверей. Нажали рычаг - вероятно какая-то из этих n дверей открылась, надо проверить все. Я старался сделать уровень нелинейным, бо линейные уровни наскучили сильно уже.
1 5 2
Heretic
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 37 points
1403

Doom Rate: 2.62
Сообщение Отправлено: 19.04.08 23:07:39

Shadowman :
Что-то Еретик меня разочаровал малость

Ну я там заблудился. Smile Мне это напомнило твои kobal и уровень с адского спидмапинга. Там я тоже долго бегал и искал выход. Ну и в хеллфаир тоже на многих уровнях бродил. Так что ничего удивительного. Smile
Shadowman :
Мда... как это так можно, а? Что же, положить линию выхода чуть дальше лесенки?

Лучше две тогда, чтобы наверняка скипнуть нельзя было.
entryway :
хотя вот херетик ждал судя по всему смерти арчей и дождался.

Я вообще думал сначала, что арчи снизу бегают и воскрешают. Ракеты до конца не тратил, но потом понял что их уже задавило и тратить уже было не куда. Smile
1 4 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 19.04.08 23:07:53


Да и Hitherto вот сразу нашел правильное окошко, только прыгал сперва слишком с близкого расстояния, а во второй раз видимо забыл и тоже начал блуждать. Хотя я ж положил стрелочку из куска кирпичей, неужели не видно

там все наобум абсолютно было. и по ощущениям казалось, что я играл часа полтора, не меньше.

А так смотрю что-то думеры думать перестали чуть малейший затык - бродят полчаса, хотя можно ж и по карте посмотреть, что где открылось и вобще логически рассудить: было n запертых дверей. Нажали рычаг - вероятно какая-то из этих n дверей открылась, надо проверить все.

на самом деле все тыком как раз и ищется и оббегом уровня. только уровень состоит не из одного прямоугольника, а из нескольких прямоугольников, поэтому маршрут получается действительно нелинейный, и простому игроку очень просто пропустить ту самую открывшуюся дверь.

А так смотрю что-то думеры думать перестали чуть малейший затык - бродят полчаса

лично за себя могу сказать, что городские бои в спальном микрорайоне - совершенно не мой стиль игры в дум.
1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 19.04.08 23:11:46

Shadowman :
А так смотрю что-то думеры думать перестали чуть малейший затык - бродят полчаса, хотя можно ж и по карте посмотреть, что где открылось и вобще логически рассудить: было n запертых дверей.

хых. хочешь...ммм... поиграть? дам тебе уровень где надо думать. покажешь как ты это умеешь делать, лано? Embarassed
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.04.08 23:21:29

Eternal :
хых. хочешь...ммм... поиграть? дам тебе уровень где надо думать. покажешь как ты это умеешь делать, лано?

Давай Smile Хочу попробовать пройти такой уровень.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 19.04.08 23:26:53

Shadowman :
Давай Smile Хочу попробовать пройти такой уровень.

я думаю етернал имеет в виду это:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=6420

там 6 уровней вроде.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 19.04.08 23:28:29

Shadowman :
Давай Хочу попробовать пройти такой уровень.

через месяцок. его ещё протестить надо. бо я его вытащил из закромов и сам даже не помню куда там надо двигаться и как его пройти. уровень под бум.
не...я имею ввиду тот мап05 из ремейна2. перводема потянет часа на два как минимум. правда я его играл недостроенный полтора часа вспоминая куда идти...
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 19.04.08 23:30:41

entryway :
я думаю етернал имеет в виду это:

А я думал, что это он про свой уровень какой-нить (давно кстати ничего не релизил). Puzzle.wad посмотрю, что там такое.

ЗЫ. А, ну ладно, подождем. Мап 05 из ремейна - да, помню, там в одном месте были проблемы, непонятки, что там опускалось или открывалось неочевино.
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 19.04.08 23:35:01

Shadowman :
А я думал, что это он про свой уровень какой-нить (давно кстати ничего не релизил).

ну я ж написал. что имею ввиду. а почему не релизил...это тебе ктонить ещё пусть расскажет...я и сам вощем не рад уже.
хотя не...белиал бэд брэйн последний офф релиз вроде... а после этого сделал уже 5 уровней. мап03 в тнт2. остальные не себе.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 21.04.08 00:29:20

entryway
Нехилый паззл Smile Устал я вчера и забил там, где комната с поднимающимися полами.

А макс-демку HF2 никто записать не попробует?
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.04.08 00:35:40

Shadowman :
А макс-демку HF2 никто записать не попробует?

так перводема у всех макс и получилась вроде
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 21.04.08 01:28:44

Shadowman :
Устал я вчера и забил там, где комната с поднимающимися полами.

хехе. а там нуно возвращаться в старт рум и смотреть на картинки на полу чтоб правильно поднять.
1 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 21.04.08 02:34:00

Eternal :
хехе. а там нуно возвращаться в старт рум и смотреть на картинки на полу чтоб правильно поднять.

да это он в первом уровне засрял я чувствую, а не там где дорожка из огромных платформ одинаковых.
3 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 21.04.08 03:08:34

entryway :
да это он в первом уровне засрял я чувствую, а не там где дорожка из огромные платформ одинаковых.

гы...шо правда в первом? Smile
1 2 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 29.04.08 00:19:31

Хорошая карта Smile Сразу вспомнил Хеллфайр Smile Прошел один раз на Hurt Me Plenty, напрягаться было лень... демка тут (под гоззо) есть: http://ashigaru-rostov.narod.ru/other/1skill3.lmp
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.04.08 00:31:47

zer0
Ты бы написал, под какую версию гозы демка, а то там проблемы с совместимостью в разных версиях Sad Вообще-то такие вады лучше играть в буме.
zer0 :
Сразу вспомнил Хеллфайр

А то
Кстати, будет и продолжение. Надо ж рассказать, куда мы в конце на барже поплыли Surprised
1 5 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.04.08 01:00:39

zer0
Все же удалось посмотреть под гоззо 1-0-32. Оказывается, в гз-демках можно нажимать паузу и писать мессаги Smile Хорошо, что ты честно стал прыгать в окно, хотя сперва запрыгнул туда прыжком. И еще - не успел прочесть длинную месагу в комнате с камином (опять что-то про "двери"). На картине в зале - да, inferno, правда особый ракурс. Surprised
В конце что-то ты побежал напролом, даже козла не добил.
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 29.04.08 10:02:39

Shadowman
длинная мессага заключалась в следующем: "Я все равно тебя ненавижу! Когда твои двери все-таки открываются, из них выходят монстры!"

В конце я как-то заволновался за свое здоровье, поэтому решил не связываться с хеллнайтом Smile


Меня это даже сподвигло опять поиграть в Хеллфайр. А то я в свое время поленился, не добил на 7-й карте...
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.04.08 12:15:12

zer0 :
В конце я как-то заволновался за свое здоровье, поэтому решил не связываться с хеллнайтом

Все же демки подсказывают, что надо сделать указатель на окончание "бессмертия" дядек на столбах. Да и синюю дверь лучше поставить на выходе из дома, так как ВСЕ сперва берут синий ключ, а потом эту самую дверь ищут.
Вобщем, полезны демки для понимания логики прохождения уровня людьми, не знакомыми с ним.
1 5 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 29.04.08 13:53:03

Shadowman
а их бессмертие заканчивается? Арчев что ли давит? Я не заметил.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 29.04.08 14:05:20

zer0 :
Арчев что ли давит? Я не заметил.

Да, именно так. Попробуй пострелять по дядькам после того, как откроются ворота на пристань - увидишь, что они не будут оживать больше.
1 5 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - HF2.wad (ibay.wad) - еще одна простенькая карта