Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 20.05.08 15:31:01 | |
| Hitherto : | PS еще хз, какие там мониторы стояли у них на нексте. может как раз 8:5 |
Тоже часто задавал себе этот вопрос. На старой известной фотке кармака перед моником с дубовой клавой, моник широкоформатный (даже через чур широкофрматный) и с пропорциями на таком монике может быть все что угодно. У нас, помню, на Корветах в школе в "ванильных" разрешениях круг отрисованный функцией Circle() выглядел яйцеобразным как все в думе.
Hitherto : | не уверен даже что специально сжаты только спрайты зверья. каки вон идеально круглыми нарисованы, а вытягиваются по вертикали в яйцо |
Кармак вроде не высокий. С себя рисовал | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 21.05.08 02:23:52 | |
| Еще как они учитывали. Двуногие твари точно в ваде приплюснуты, а наш любимец кокос, кстати, тоже, а в рендеринге как раз круглый, а не овальный. Если присмотреться, у него просто снизу борода
А то, какие у них стояли мониторы, не имеет значения. Неужели можно предположить, что у них не хватило бы ума настроить разрешение моника согласно пропорциям? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.05.08 03:00:51 | |
| DoomExpert : | Неужели можно предположить, что у них не хватило бы ума настроить разрешение моника согласно пропорциям? |
Так разрешение они не могли настроить. Разрешение фиксировано 320 на 200 и пиксель в таком разрешении за нех делать мог быть квадратным у них. Я ведь писАл про корветы. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 21.05.08 14:46:45 | |
| Графика делается на одних машинах, тесты рендеринга проходят на других. Первые накручены "по максимуму", вторые максимально приближены "к народу". Это обычная структура. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.05.08 17:00:04 | |
| DoomExpert : | Графика делается на одних машинах, тесты рендеринга проходят на других. Первые накручены "по максимуму", вторые максимально приближены "к народу". Это обычная структура. |
угумс. тоже самое делается в музыкальных студиях. пишут всё на бобинник стоимостью как квартира. а потом мастерят и проверяют как оно на кухонном пердунце или в машине звучит. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
KOMAP Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 25.06.08 11:54:41 | |
| Помогите.
Я нарисовал картинку в RGB и конвертировал в Indexed Colours, что не так?
| |
|
| |
BlackDragoon = Corporal =
| 173 |
Doom Rate: 1.70
|
Отправлено: 25.06.08 12:41:46 | |
| KOMAP
Палитра сбилась. | |
|
| |
KOMAP Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 25.06.08 13:15:40 | |
| Тогда скиньте кто-нибудь нормальную палитру на мыло. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 25.06.08 14:11:13 | |
| KOMAP : | Тогда скиньте кто-нибудь нормальную палитру на мыло. |
Дружочек, прекрати-ка нас обманывать. Твой первый рисунок уже в Indexed Colors. | |
|
| |
KOMAP Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 25.06.08 14:16:00 | |
| А второй - в игре. | |
|
| |
KOMAP Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 26.06.08 16:05:58 | |
| Понял!
Я как дуболом пытался спрайты перегнать через SlumpEd. Только-что открыл XWE и все работает! | |
|
| |
aivar242 - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 15.06.09 02:07:09 | |
| Интересно, в какой программе лучше всего дорисовать, обработать изображение монстра ? чтоб не долго возиться, а просто и действенно. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
|
| |
Notarget Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.06
|
Отправлено: 15.06.09 17:50:58 | |
| А вот изменение монстра в фотожопе
OLD IMP
NEW IMP
Примерно за пару минут | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.06.09 08:44:34 | |
| Notarget
Опиши действия пожалуйста! | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 16.06.09 11:35:04 | |
| Archi : | Notarget Опиши действия пожалуйста! |
цветовая палитра может и действиями (actions) меняется, а вот огонь и рожу кривую делать - только ручками для каждого спрайта | |
|
| |
Notarget Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.06
|
Отправлено: 16.06.09 11:42:38 | |
| Archi : | Опиши действия пожалуйста! |
Adobe PhotoShop CS3
(Внимание все действия перевода палитры не влияют на границы рисунка и его самого!)
Скрины я выложить немогу сликом мало времени!
1. Берём импа
2. Переводим в RGB
3. Выбираешь замену цвета
4. Делаешь импа красным,зелёным,синим да коким хочешь (Можно обвести глаза как я сделал)
5. Можно красны и тёмно красным сделать кровь на шипах
6. Выделяешь то что надо другово цвета и повтори 3-й пункт
7. Рот можно оставить или нет
8. Берешь палец и вытягивай язык
По желанию можно нарисовать фаирболлы на руках импа. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 16.06.09 12:17:24 | |
| Спасибо, обязательно попробую этот способ. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 16.06.09 12:20:27 | |
|
без комментариев | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 16.06.09 13:06:44 | |
| nprotect : | только ручками для каждого спрайта |
Не обязательно. Достаточно использовать заготовку, нарисованную в другом слое. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 16.06.09 13:12:49 | |
| Klon : | Не обязательно. Достаточно использовать заготовку, нарисованную в другом слое. |
все равно придется подгонять под каждый спрайтик их. поэтому считается частично "ручками" | |
|
| |
aivar242 - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 16.06.09 13:43:34 | |
| Это конечно интересно, возиться со старыми спрайтами, но я имел ввиду увеличенный спрайт, скажем на весь экран, и прорисовкой его вручную, по линиям, с добавлением деталей, повышении резкости, короче перерисовкой-реанимацией. Просто есть навыки рисования, и хотел бы знать, в какой проге это лучше делать ? | |
|
| |
Notarget Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.06
|
Отправлено: 18.06.09 10:43:33 | |
| aivar242
О... этих прог очень придостаточно!
Ты можешь увеличить в MS Paint'e а можешь в Paint.net'e (Есть в Windows zver) очень сильно напоминающий Adobe Photoshop.
Можешь использовать сам Фотожоп Вариантов хоть отбавляй!
Ты сам должен выбрать. Я пользуюсь фотожопом.
| |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 18.06.09 11:58:23 | |
| aivar242 : | в какой проге это лучше делать ? |
В гугле.
Ребят, завязывайте с флудом, эта тема не для вопросов-ответов, а для мануалов и подробного описания приёмов работы над спрайтами. Масштабирование, зумирование, чёткость-размытие - стандартный набор любого редактора, о коих пишется в соответствующих руководствах к нему. Фактическое отсутствие этих функций - повод нажать кнопку uninstall. | |
|
| |
aivar242 - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 08.07.09 03:37:10 | |
| Почти закончил со спрайтами оружия, вот пример:
То что не понравилось из 3D, заменю ХайРез спрайтами. | |
|
| |