Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 03.03.09 09:36:50

В движке нет глюков - это проверено многими людьми. Скорее всего у тебя с виндой проблемы.

Что можно попробовать:
Последнюю версию драйвера видео, качать тут: для NVIDIA | для ATI
Последний DirectX (содержит файлы как для 9.0c, так и для 10.x)

Но я думаю что скорее всего виста что-то в фоне мутит - оттуда и тормоза.
1 2 1
Random
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
73

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 05.03.09 06:54:31

Дрова поставил... в фоне все почистил...
Пока не помогло...
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 05.03.09 07:57:30

Ну и не поможет, если это вирус. Тут может винду надо переустанавливать.
Спроси у них на форуме, мож было у кого такое.
1 2 1
Random
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
73

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 05.03.09 09:48:43

И вирусов нет... ставил недавно... дома нета нет... все тащу с работы... здесь проверяю... и дома проверяю...
Насчет рекомендации - пойду спрошу... может под вистой мало кто гоняет... либо глюк, либо плохая совместимость...
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 05.03.09 17:12:40

Виста она рабочая, т.е. ОС для работы. Интерфейс для работы.
Random
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
73

Doom Rate: 1.35
Сообщение Отправлено: 06.03.09 11:55:26

Не согласен... Просто с совместимостью проблемы есть... а так я полноценно гоняю на ней игрули... правда с некоторыми есть проблемы... особенно со старыми...
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 06.03.09 14:00:35

Dragon :
Виста она рабочая, т.е. ОС для работы. Интерфейс для работы.

для работы нужен строгий интерфейс, чтоб ничего не отвлекало. а не те свистелки-перделки, которые в висте
1 2
Revenant
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
154

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 07.03.09 17:12:54

Хрень пацаны)
Новый Гоззо (ну который 1.2) после выхода из игры выдает ошибку на весь экран, а потом после закрытия оставляет окно, которое нельзя убрать.((( У всех так? у мене Виндовс Линолиум.
Dragon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1346

Doom Rate: 1.49
Сообщение Отправлено: 07.03.09 17:43:56

nprotect
Ну мне виста не нравится. И Гейц *идар, знаете почему? ОН даже ДОС украл у Apple.И Переделал не множко. Винда это родственник кого? Как кого, конечно Unix. Всё МонстрСофт украл у "откушенного Яблочка"! Не много своего добавил и вуаля! Жрите все наш новый незаколёбестый вежливый до коликов продукт!Наш продукт оригинален и неповторим! Пипец какой то. Ладно сорри модеры я чё то нарушил правило форума. Извените, Просто сумка, накипело!
Paine
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 34 points
406

Doom Rate: 1.59
Сообщение Отправлено: 07.03.09 19:11:22

Dragon :
И Гейц *идар, знаете почему? ОН даже ДОС украл у Apple.И Переделал не множко


Вот это убило Поставил в подпись
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 07.03.09 19:44:04

Бред. К моменту появления винды Apple был не на юниксе.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 17.03.09 20:57:16

Собираем (G)ZDoom под Windows 2003/Vista/2008/Seven x64 Editions

Многим это, возможно, будет интересно, поскольку SVN билды для этой платформы никто не выкладывает.
Напомню, что 32-битные программы в 64-битных осях потребляют почти в 2 раза больше памяти.
Рассказываю как компилировать порты с нуля, т.е. предыдущую инструкцию читать необязательно.

Сборку разделим на 4 этапа:
1) Загрузка среды программирования и библиотек
2) Установка и конфигурация среды
3) Получение исходников
4) Создание x64 конфигурации в проекте (только для GZDoom)
5) Компиляция исходников

При повторной сборке переходите сразу к п.3.

1. Загружаемые файлы

1) Microsoft Visual Studio 2008 Professional - на многих трекерах и варез портарах это есть
2) Microsoft DirectX SDK (March 2009) - желательно использовать последнюю версию
3) FMOD Ex Programmers API - Скачайте последнюю стабильную версию для Windows 64bit (текущая 4.24 рабочая)
4) YASM 0.8.0 x64 - Ассемблер
5) glext.h и wglext.h (только для GZDoom) - правый клик -> сохранить как
6) Subversion Client 1.6.3 x64 - программа для загрузки последних исходников

2. Установка программ

1) При первом запуске Visual Studio выберите "Visual C++ Development Layout" в появившемся окне.
2) Закройте VS и откройте файл C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\VCWizards\AppWiz\Generic\Application\html\1033\AppSettings.htm . Закомментируйте в нём строки 357-359:
//      WIN_APP.disabled = true;
//      DLL_APP.disabled = true;
//      LIB_APP.disabled = true;

3) Установите DirectX SDK в папку по умолчанию
4) Установите FmodEx в папку по умолчанию
5) Переименуйте скаченный YASM в yasm.exe и положите его в папку C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\bin\x86_amd64
6) Положите glexh.h и wglext.h в папку C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\Include\gl
7) Установите svn клиент в папку по умолчанию
8) Откройте Visual Studio и в меню выберите Tools - Options. Перейдите на закладку Projects and Solutions - VC++ Directories
9) В списке "Platform" выберите x64, а в списке "Show directories for" - Include files. Добавьте пути:
C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (November 2008)\Include
C:\Program Files (x86)\FMOD SoundSystem\FMOD Programmers API Win64\api\inc
10) В списке "Show directories for" выберите Library files. Добавьте пути:
C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (November 2008)\Lib\x64
C:\Program Files (x86)\FMOD SoundSystem\FMOD Programmers API Win64\api\lib

3. Получение исходного кода
1) Загрузите последнюю версию исходников. Откройте консоль (cmd.exe) и перейдите в нужную папку. Выполните команду:
Для ZDoom:
svn co http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk zdsrc

Для GZDoom:
svn co http://mancubus.net/svn/hosted/gzdoom/trunk gzsrc

2) При желании можно скачать стабильную версию. Сделать это можно тремя способами:
1) Скачать с официального сайта
2)
svn export http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/tags/<номер> zdsrc
или
svn export http://mancubus.net/svn/hosted/gzdoom/tags/<номер> gzsrc

3)
svn co http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk -r <номер> zdsrc
или
svn co http://mancubus.net/svn/hosted/gzdoom/trunk -r <номер> gzsrc

Узнать каким версиям какие ревизии соответствуют можно выполнив команду:
svn log http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk/src/version.h -r 1:HEAD > zdoom.txt
или
svn log http://mancubus.net/svn/hosted/gzdoom/trunk/src/version.h -r 1:HEAD > gzdoom.txt

Рекомендую использовать 3-й способ - в этом случае версия в программе будет корректно отображаться
3) Для обновления уже имеющейся копии исходников, достаточно выполнить такую команду:
svn up


4. Создание x64 конфигурации для компиляции GZDoom
1) Загрузите проект gzdoom.sln в Visual Studio и конвертируйте его в новый формат
2) В первом выпадающем списке на панели инструментов (Solution Configurations) выберите Release, а во втором - "Configuration Manager..."
3) В списке "Active solution platform" выберите "<Edit>" и удалите пункт x64
4) Вернитесь в Configuration Manager и в поле "Active solution platform" выберите "<New>"
5) В появившемся окне поставьте в первом поле x64 и нажмите ОК
6) Напротив проектов "lemon" и "re2c" поставьте в поле Platform - Win32, закройте Configuration Manager и сохраните проект
7) В Solution Explorer разверните проект "zdoom" и в папке "SDL Files" зайдите в Properties файла sdlglvideo.cpp. В поле Excluded From Build поставьте Yes. То же самое сделайте с файлом sdlglvideo.h
8) Теперь зайдите в Properties проекта zdoom:
В Configuration Properties - C++ - General - Additional Include Directories добавьте gdtoa, а snes-spc\snes-spc замените на game-music-emu\gme
В Linker - General - Output File поставьте "../gzdoom64.exe"
В Linker - Input - Additional Dependencies замените fmodvc.lib на fmodex64_vc.lib и добавьте opengl32.lib и glu32.lib
В Linker - Command Line - Additional Options сотрите содержимое
9) Нажмите ОК и сохраните проект (Ctrl+Shift+S).
10) Этого должно быть достаточно для сборки GZDoom. Для следующего раза можно использовать уже готовые gzdoom.sln и gzdoom.vcproj. Рекомендуется создать патч программой diff и применять его к проектным файлам в случае если они изменятся

5. Компиляция исходного кода

1) Откройте Visual Studio и загрузите в нём файл (g)zdoom.sln. Появится запрос на конвертацию проекта - выберите вариант без создания бэкапов и без отображения лога.
2) В первом выпадающем списке на панели инструментов (Solution Configurations) выберите Release, а во втором (Platform) - x64
3) Запустите компиляцию из меню Build - Build Solution (не обращайте внимание на Updating IntelliSense в строке состояния)
4) Если один или несколько проектов выдадут ошибки - по окончании процесса попробуйте ещё раз запустить Build, часто помогает
5) После завершения компиляции в верхней папке относительно zdsrc (или gzsrc) должны появится 3 файла: (g)zdoom64.exe, (g)zdoom.pdb и (g)zdoom.pk3 (в GZDoom также будут файлы brightmaps.pk3 и lights.pk3)
6) Для работы (G)ZDoom нужны всего 3 файла, это:
(g)zdoom64.exe из папки куда скомпилировалось
(g)zdoom.pk3 из той же папки (brightmaps.pk3 и lights.pk3 советую интегрировать в gzdoom.pk3 с помощью любого zip архиватора)
fmodex64.dll из папки C:\Program Files (x86)\FMOD SoundSystem\FMOD Programmers API Win64\api

Номер версии будет отображаться в заголовке окна, в консоли или по команде gameversion. Если винда установлена на другом томе, то соответственно вместо c: везде используете свою букву.
1 2 1
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 26 points
84

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 21.03.09 14:50:56

При установке последнего ГЗдума начал вылетать из игры с ошибкой... Very Fatal Error и предлагает мне сохранить информацию для дальнейшей передачи разрабам... Теперь не могу найти более раннюю версию ГЗ, по ссылку проходил - там архивы с кучей файлов, может кто пришлет предыдущую рабочую версию на мыло? TheEvilution@yandex.ru
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 21.03.09 15:21:52

CrazyBeast
http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/archive

И для обычного ЗДума:
http://sf.net/project/showfiles.php?group_id=86...;package_id=89902
1 2 1
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 26 points
84

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 21.03.09 16:57:31

Спасибо, я просто не в ту папку лез сначала, надо было в bin.

Добавлено спустя 22 часа 32 минуты 19 секунд:

Еще один вопрос, в оригинальном думе монстры не могли падать с уступов. В ГЗдуме если выстрелить в него, когда он стреляет, он сдвигается и, если не падает, зависает на месте. Можно как-то врубить, что бы монстры не могли упасть с вершин?
G-Man
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 49 points
451

Doom Rate: 0.97
Сообщение Отправлено: 22.03.09 15:43:00

CrazyBeast
"Monsters cannot cross dropoffs" в Options/Compatibility Options
1
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 26 points
84

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 22.03.09 18:43:50

Спс
SAM
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 23.03.09 07:03:54

у меня вопрос кокда я добовляю ботов в (G)Zdoom они начинают толпится в центре арены
и палят куда попало, что с этим делать? Sad
CrazyBeast
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 26 points
84

Doom Rate: 1.68
Сообщение Отправлено: 23.03.09 16:43:15

G-Man :
"Monsters cannot cross dropoffs" в Options/Compatibility Options


Не помогло. Все равно падают. Вопрос остается открытым.
Еще 1 вопрос, почему в ГЗдуме Архи тянут, а не отбрасывают? Можно как то это поправить?
Revenant
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
154

Doom Rate: 1.02
Сообщение Отправлено: 24.03.09 11:02:21

SAM
Не знаю. У меня тоже самое, это просто боты тупые.
FalseMaster
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 3.85
Сообщение Отправлено: 25.03.09 04:26:52

Случилось страшное - в ZDoom 2.3.1 глюки со звуком. Теперь при подключении моего мода PlasmaRifle при стрельбе издаёт по два звука выстрела через паузу, а все звуки взрыва PlasmaBall кроме первого вообще не слышны. Тот же мод в версии 2.2.0 работает нормально. И самое интересное, что со стандартным звуком никаких пауз и изчезновений нет. Чё за хрень ? Неужели такой замечательный порт спёкся.
siealex
Marine
Next rank: Marine 1st class after 12 points
48

Doom Rate: 2.00
Сообщение Отправлено: 26.03.09 15:35:07

2.3.1 и AEons of Death - при двукратном нажатии на "8", если в "8" слоте одно оружие, зависает намертво.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 26.03.09 16:10:37

Это известная проблема - можно обойти с помощью бесслотовой системы оружия. Может в аеоде такую реализуют
1 2 1
Gadavre
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 27 points
113

Doom Rate: 1.43
Сообщение Отправлено: 26.03.09 18:31:39

Где можно найти для GZDoom 3d модели?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 26.03.09 19:11:01

Есть для скуллтага http://doom2.info/wads/DS-Models.pk3
Если есть желание - можно переделать под гоззо, видимо никому это не нужно.
1 2 1
Ron
Recruit
Next rank: Marine after 12 points
28

Doom Rate: 1.75
Сообщение Отправлено: 27.03.09 23:53:45

Там анимация уж больно рваная какая-то выходит... Может поэтому?
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 28.03.09 02:16:22

Ron, сделай свою, мы заценим.
1 1 1
Azamael
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 59 points
441

Doom Rate: 1.60
Сообщение Отправлено: 28.03.09 15:48:00

Nil :
сделай свою, мы заценим.

А в какой проге модели можно зделать?
И можно ли их использовать для DOCRATE монстров?
2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 28.03.09 17:54:38

Azamael, я делаю в Blender. Анимацию там-же можно делать. Гозза понимает модели через привязку модели к определённому фрейму. Кароче, свои модельные шмотки добавлять очень легко Smile Но я всегда создаю моделями только декорации и прочую муть - как-то важные вещи в моделях очень плохо... ощущаются. будь то броня или пачка патронов. А вот лампа или труба над потолком - неплохо.
1 1 1
FalseMaster
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
50

Doom Rate: 3.85
Сообщение Отправлено: 29.03.09 03:44:28

FalseMaster :
Случилось страшное - в ZDoom 2.3.1 глюки со звуком. Теперь при подключении моего мода PlasmaRifle при стрельбе издаёт по два звука выстрела через паузу, а все звуки взрыва PlasmaBall кроме первого вообще не слышны.

После перезагрузки компа всё заработало нормально - видимо из-за первого запуска с настройками звука по дефолту глюкнули дрова звуковухи. Pardon за п...ж. Но всё равно почему-то когда Sample Rate не 48000 Hz звук немножко подтормаживает.
Страница 15 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom