Автор | Сообщение |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 03.03.09 09:36:50 | |
| В движке нет глюков - это проверено многими людьми. Скорее всего у тебя с виндой проблемы.
Что можно попробовать:
Последнюю версию драйвера видео, качать тут: для NVIDIA | для ATI
Последний DirectX (содержит файлы как для 9.0c, так и для 10.x)
Но я думаю что скорее всего виста что-то в фоне мутит - оттуда и тормоза. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Random Marine 1st class
| 73 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 05.03.09 06:54:31 | |
| Дрова поставил... в фоне все почистил...
Пока не помогло... | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 05.03.09 07:57:30 | |
| Ну и не поможет, если это вирус. Тут может винду надо переустанавливать.
Спроси у них на форуме, мож было у кого такое. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Random Marine 1st class
| 73 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 05.03.09 09:48:43 | |
| И вирусов нет... ставил недавно... дома нета нет... все тащу с работы... здесь проверяю... и дома проверяю...
Насчет рекомендации - пойду спрошу... может под вистой мало кто гоняет... либо глюк, либо плохая совместимость... | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 05.03.09 17:12:40 | |
| Виста она рабочая, т.е. ОС для работы. Интерфейс для работы. | |
|
| |
Random Marine 1st class
| 73 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 06.03.09 11:55:26 | |
| Не согласен... Просто с совместимостью проблемы есть... а так я полноценно гоняю на ней игрули... правда с некоторыми есть проблемы... особенно со старыми... | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 06.03.09 14:00:35 | |
| Dragon : | Виста она рабочая, т.е. ОС для работы. Интерфейс для работы. |
для работы нужен строгий интерфейс, чтоб ничего не отвлекало. а не те свистелки-перделки, которые в висте | |
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 07.03.09 17:12:54 | |
| Хрень пацаны)
Новый Гоззо (ну который 1.2) после выхода из игры выдает ошибку на весь экран, а потом после закрытия оставляет окно, которое нельзя убрать.((( У всех так? у мене Виндовс Линолиум. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 07.03.09 17:43:56 | |
| nprotect
Ну мне виста не нравится. И Гейц *идар, знаете почему? ОН даже ДОС украл у Apple.И Переделал не множко. Винда это родственник кого? Как кого, конечно Unix. Всё МонстрСофт украл у "откушенного Яблочка"! Не много своего добавил и вуаля! Жрите все наш новый незаколёбестый вежливый до коликов продукт!Наш продукт оригинален и неповторим! Пипец какой то. Ладно сорри модеры я чё то нарушил правило форума. Извените, Просто сумка, накипело! | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 07.03.09 19:11:22 | |
| Dragon : | И Гейц *идар, знаете почему? ОН даже ДОС украл у Apple.И Переделал не множко |
Вот это убило Поставил в подпись | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 07.03.09 19:44:04 | |
| Бред. К моменту появления винды Apple был не на юниксе. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 17.03.09 20:57:16 | |
| Собираем (G)ZDoom под Windows 2003/Vista/2008/Seven x64 Editions
Многим это, возможно, будет интересно, поскольку SVN билды для этой платформы никто не выкладывает.
Напомню, что 32-битные программы в 64-битных осях потребляют почти в 2 раза больше памяти.
Рассказываю как компилировать порты с нуля, т.е. предыдущую инструкцию читать необязательно.
Сборку разделим на 4 этапа:
1) Загрузка среды программирования и библиотек
2) Установка и конфигурация среды
3) Получение исходников
4) Создание x64 конфигурации в проекте (только для GZDoom)
5) Компиляция исходников
При повторной сборке переходите сразу к п.3.
1. Загружаемые файлы
1) Microsoft Visual Studio 2008 Professional - на многих трекерах и варез портарах это есть
2) Microsoft DirectX SDK (March 2009) - желательно использовать последнюю версию
3) FMOD Ex Programmers API - Скачайте последнюю стабильную версию для Windows 64bit (текущая 4.24 рабочая)
4) YASM 0.8.0 x64 - Ассемблер
5) glext.h и wglext.h (только для GZDoom) - правый клик -> сохранить как
6) Subversion Client 1.6.3 x64 - программа для загрузки последних исходников
2. Установка программ
1) При первом запуске Visual Studio выберите "Visual C++ Development Layout" в появившемся окне.
2) Закройте VS и откройте файл C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\VCWizards\AppWiz\Generic\Application\html\1033\AppSettings.htm . Закомментируйте в нём строки 357-359:
// WIN_APP.disabled = true;
// DLL_APP.disabled = true;
// LIB_APP.disabled = true;
3) Установите DirectX SDK в папку по умолчанию
4) Установите FmodEx в папку по умолчанию
5) Переименуйте скаченный YASM в yasm.exe и положите его в папку C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\bin\x86_amd64
6) Положите glexh.h и wglext.h в папку C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\Include\gl
7) Установите svn клиент в папку по умолчанию
8) Откройте Visual Studio и в меню выберите Tools - Options. Перейдите на закладку Projects and Solutions - VC++ Directories
9) В списке "Platform" выберите x64, а в списке "Show directories for" - Include files. Добавьте пути:
C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (November 2008)\Include
C:\Program Files (x86)\FMOD SoundSystem\FMOD Programmers API Win64\api\inc
10) В списке "Show directories for" выберите Library files. Добавьте пути:
C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (November 2008)\Lib\x64
C:\Program Files (x86)\FMOD SoundSystem\FMOD Programmers API Win64\api\lib
3. Получение исходного кода
1) Загрузите последнюю версию исходников. Откройте консоль (cmd.exe) и перейдите в нужную папку. Выполните команду:
Для ZDoom:
svn co http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk zdsrc
Для GZDoom:
svn co http://mancubus.net/svn/hosted/gzdoom/trunk gzsrc
2) При желании можно скачать стабильную версию. Сделать это можно тремя способами:
1) Скачать с официального сайта
2) svn export http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/tags/<номер> zdsrc
или
svn export http://mancubus.net/svn/hosted/gzdoom/tags/<номер> gzsrc
3) svn co http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk -r <номер> zdsrc
или
svn co http://mancubus.net/svn/hosted/gzdoom/trunk -r <номер> gzsrc
Узнать каким версиям какие ревизии соответствуют можно выполнив команду:
svn log http://mancubus.net/svn/hosted/zdoom/zdoom/trunk/src/version.h -r 1:HEAD > zdoom.txt
или
svn log http://mancubus.net/svn/hosted/gzdoom/trunk/src/version.h -r 1:HEAD > gzdoom.txt
Рекомендую использовать 3-й способ - в этом случае версия в программе будет корректно отображаться
3) Для обновления уже имеющейся копии исходников, достаточно выполнить такую команду:
svn up
4. Создание x64 конфигурации для компиляции GZDoom
1) Загрузите проект gzdoom.sln в Visual Studio и конвертируйте его в новый формат
2) В первом выпадающем списке на панели инструментов (Solution Configurations) выберите Release, а во втором - "Configuration Manager..."
3) В списке "Active solution platform" выберите "<Edit>" и удалите пункт x64
4) Вернитесь в Configuration Manager и в поле "Active solution platform" выберите "<New>"
5) В появившемся окне поставьте в первом поле x64 и нажмите ОК
6) Напротив проектов "lemon" и "re2c" поставьте в поле Platform - Win32, закройте Configuration Manager и сохраните проект
7) В Solution Explorer разверните проект "zdoom" и в папке "SDL Files" зайдите в Properties файла sdlglvideo.cpp. В поле Excluded From Build поставьте Yes. То же самое сделайте с файлом sdlglvideo.h
8) Теперь зайдите в Properties проекта zdoom:
В Configuration Properties - C++ - General - Additional Include Directories добавьте gdtoa, а snes-spc\snes-spc замените на game-music-emu\gme
В Linker - General - Output File поставьте "../gzdoom64.exe"
В Linker - Input - Additional Dependencies замените fmodvc.lib на fmodex64_vc.lib и добавьте opengl32.lib и glu32.lib
В Linker - Command Line - Additional Options сотрите содержимое
9) Нажмите ОК и сохраните проект (Ctrl+Shift+S).
10) Этого должно быть достаточно для сборки GZDoom. Для следующего раза можно использовать уже готовые gzdoom.sln и gzdoom.vcproj. Рекомендуется создать патч программой diff и применять его к проектным файлам в случае если они изменятся
5. Компиляция исходного кода
1) Откройте Visual Studio и загрузите в нём файл (g)zdoom.sln. Появится запрос на конвертацию проекта - выберите вариант без создания бэкапов и без отображения лога.
2) В первом выпадающем списке на панели инструментов (Solution Configurations) выберите Release, а во втором (Platform) - x64
3) Запустите компиляцию из меню Build - Build Solution (не обращайте внимание на Updating IntelliSense в строке состояния)
4) Если один или несколько проектов выдадут ошибки - по окончании процесса попробуйте ещё раз запустить Build, часто помогает
5) После завершения компиляции в верхней папке относительно zdsrc (или gzsrc) должны появится 3 файла: (g)zdoom64.exe, (g)zdoom.pdb и (g)zdoom.pk3 (в GZDoom также будут файлы brightmaps.pk3 и lights.pk3)
6) Для работы (G)ZDoom нужны всего 3 файла, это:
(g)zdoom64.exe из папки куда скомпилировалось
(g)zdoom.pk3 из той же папки (brightmaps.pk3 и lights.pk3 советую интегрировать в gzdoom.pk3 с помощью любого zip архиватора)
fmodex64.dll из папки C:\Program Files (x86)\FMOD SoundSystem\FMOD Programmers API Win64\api
Номер версии будет отображаться в заголовке окна, в консоли или по команде gameversion. Если винда установлена на другом томе, то соответственно вместо c: везде используете свою букву. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
CrazyBeast - UAC Gunner -
| 84 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 21.03.09 14:50:56 | |
| При установке последнего ГЗдума начал вылетать из игры с ошибкой... Very Fatal Error и предлагает мне сохранить информацию для дальнейшей передачи разрабам... Теперь не могу найти более раннюю версию ГЗ, по ссылку проходил - там архивы с кучей файлов, может кто пришлет предыдущую рабочую версию на мыло? TheEvilution@yandex.ru | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
CrazyBeast - UAC Gunner -
| 84 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 21.03.09 16:57:31 | |
| Спасибо, я просто не в ту папку лез сначала, надо было в bin.
Добавлено спустя 22 часа 32 минуты 19 секунд:
Еще один вопрос, в оригинальном думе монстры не могли падать с уступов. В ГЗдуме если выстрелить в него, когда он стреляет, он сдвигается и, если не падает, зависает на месте. Можно как-то врубить, что бы монстры не могли упасть с вершин? | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 22.03.09 15:43:00 | |
| CrazyBeast
"Monsters cannot cross dropoffs" в Options/Compatibility Options | |
|
| |
CrazyBeast - UAC Gunner -
| 84 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 22.03.09 18:43:50 | |
| Спс | |
|
| |
SAM Marine
| 42 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 23.03.09 07:03:54 | |
| у меня вопрос кокда я добовляю ботов в (G)Zdoom они начинают толпится в центре арены
и палят куда попало, что с этим делать? | |
|
| |
CrazyBeast - UAC Gunner -
| 84 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 23.03.09 16:43:15 | |
| G-Man : | "Monsters cannot cross dropoffs" в Options/Compatibility Options |
Не помогло. Все равно падают. Вопрос остается открытым.
Еще 1 вопрос, почему в ГЗдуме Архи тянут, а не отбрасывают? Можно как то это поправить? | |
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 24.03.09 11:02:21 | |
| SAM
Не знаю. У меня тоже самое, это просто боты тупые. | |
|
| |
FalseMaster Marine
| 50 |
Doom Rate: 3.85
|
Отправлено: 25.03.09 04:26:52 | |
| Случилось страшное - в ZDoom 2.3.1 глюки со звуком. Теперь при подключении моего мода PlasmaRifle при стрельбе издаёт по два звука выстрела через паузу, а все звуки взрыва PlasmaBall кроме первого вообще не слышны. Тот же мод в версии 2.2.0 работает нормально. И самое интересное, что со стандартным звуком никаких пауз и изчезновений нет. Чё за хрень ? Неужели такой замечательный порт спёкся. | |
|
| |
siealex Marine
| 48 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 26.03.09 15:35:07 | |
| 2.3.1 и AEons of Death - при двукратном нажатии на "8", если в "8" слоте одно оружие, зависает намертво. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 26.03.09 16:10:37 | |
| Это известная проблема - можно обойти с помощью бесслотовой системы оружия. Может в аеоде такую реализуют | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Gadavre = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 26.03.09 18:31:39 | |
| Где можно найти для GZDoom 3d модели? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Ron Recruit
| 28 |
Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 27.03.09 23:53:45 | |
| Там анимация уж больно рваная какая-то выходит... Может поэтому? | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 28.03.09 02:16:22 | |
| Ron, сделай свою, мы заценим. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 28.03.09 15:48:00 | |
| Nil : | сделай свою, мы заценим. |
А в какой проге модели можно зделать?
И можно ли их использовать для DOCRATE монстров? | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 28.03.09 17:54:38 | |
| Azamael, я делаю в Blender. Анимацию там-же можно делать. Гозза понимает модели через привязку модели к определённому фрейму. Кароче, свои модельные шмотки добавлять очень легко Но я всегда создаю моделями только декорации и прочую муть - как-то важные вещи в моделях очень плохо... ощущаются. будь то броня или пачка патронов. А вот лампа или труба над потолком - неплохо. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
FalseMaster Marine
| 50 |
Doom Rate: 3.85
|
Отправлено: 29.03.09 03:44:28 | |
| FalseMaster : | Случилось страшное - в ZDoom 2.3.1 глюки со звуком. Теперь при подключении моего мода PlasmaRifle при стрельбе издаёт по два звука выстрела через паузу, а все звуки взрыва PlasmaBall кроме первого вообще не слышны. |
После перезагрузки компа всё заработало нормально - видимо из-за первого запуска с настройками звука по дефолту глюкнули дрова звуковухи. Pardon за п...ж. Но всё равно почему-то когда Sample Rate не 48000 Hz звук немножко подтормаживает. | |
|
| |