Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom
АвторСообщение
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 15.05.09 22:10:18

HellDoomer 666 :
Помогите! надо сделать в гоззе зуминг.Дайте пожалуйста команду.

в консоли fov. стандарт 90. чем меньше значение, тем больше "зум".

если нужно на кнопку повесить - через конфиг-файлы (либо KEYCONF тоже позволяет вроде как)
1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 15.05.09 22:18:32

HellDoomer 666 :
Помогите! надо сделать в гоззе зуминг.Дайте пожалуйста команду.

в autoexec.cfg (если нету то создать):
alias +zoom "set oldpitch $m_pitch; set oldyaw $m_yaw; fov 10; m_pitch .125; m_yaw .2; crosshairscale 1"
alias -zoom "fov 90; m_pitch $oldpitch; m_yaw $oldyaw; crosshairscale 0; unset oldpitch; unset oldyaw"
bind mouse3 +zoom
ну и также можно autoaim менять на 0 при зуме
проверь также что в zdoom-%username%.ini указан правильный путь к autoexec[/hide]
1 2 1
HPD
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 1.89
Сообщение Отправлено: 25.05.09 18:32:12

GZDoom хорошый порт но в нём чегото не хватает.......
Shadowman был прав этот порт будет классный когда его полностью доделают!
Nemesis
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
530

Doom Rate: 1.36
Сообщение Отправлено: 25.05.09 19:07:10

HPD :
GZDoom хорошый порт но в нём чегото не хватает....... Shadowman был прав этот порт будет классный когда его полностью доделают!

Прям позновательный пост)
HPD :
БЕНЗАПЕЛА

БензопИла правильно, иди русский учи.
Адский Дровосек
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 8 points
552

Doom Rate: 1.87
Сообщение Отправлено: 25.05.09 20:16:50


Прям позновательный пост)

Да уж, интеллектуал явно напостил. Very Happy
Единственное что там хотелось бы - это запуск мультиплэера из меню, а так он уже на JDoom по навороченности похож стал.( ну еще хотелось бы чтобы его апдэйтами не изгадили- ну на это надежды мало).
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 25.05.09 20:22:36

Адский Дровосек :
а так он уже на JDoom по навороченности похож стал

у гоззы есть два огромных преимущества - экшскрипт и декорейт

и что например есть в ждуме такого важного, чего нет в гоззе?
1 2
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 25.05.09 21:39:31

nprotect
Дай догадаюсь...графика и хай-рес текстуры. Smile

Кстати, жаль что в Гоззе нету сплит-скрина...я бы с удовольствием поиграл в ZDoom/GZDoom вады с кем-нибудь из друзей на одном компе...
2
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 25.05.09 21:44:29

Jake Crusher :
Дай догадаюсь...графика и хай-рес текстуры.

ну вообще то гозза уже оочень давно поддерживает хай-рез текстуры. и относительно недавно ввели возможность составления композитных текстур. а вот графика и всякие эффекты конечно пока уступают ждумовским. но например в beautiful doom много красивых вещей под гоззу
1 2
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 01.06.09 09:45:16

У меня такая фигня под 98 - при запуске вылетает синее окно смерти, а под хр все нормально работает.
Р.S. Аналогичная проблема с скултагом и JDOOM.
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 01.06.09 19:52:37

Комиссар
а на 95 винде не пробовал запускать? или в досе прямо, чего мелочиться то
1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 01.06.09 20:19:22

2.2.0 работает в вин95 на все 100

При желании можно и современный запустить, лень просто MinGW ставить.
1 2 1
nprotect
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 44 points
2546

Doom Rate: 1.48
Сообщение Отправлено: 01.06.09 20:48:38

StasBFG[iddqd]
так то ж здум. гозза то не пойдет скорее всего
1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 01.06.09 20:52:40

nprotect
у меня запускается только с чёрным экраном. нужны дрова на опенгл, которых в вмваре нет. можно на одном из старых компов поставить вин95 - там будет работать гоззо (но последняя версия без звука, т.к. фмодекс не совместим, только старая если с фмод 3.75). но это позже, как будет время. (я точно помню что многие порты там запускались)
1 2 1
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 01.06.09 21:01:39

Так что мне делать? Я хотел по нету рубанутся, а у меня то ли фиговый модем то ли еще что но в нет заходит только под 98 виндой Sad
А тут еще думы не запускаются..
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
1734

Doom Rate: 1.58
Сообщение Отправлено: 01.06.09 23:58:21

А причём тут эта тема? проблема то не в здуме. разбирайся с виндой, с дровами там, я не знаю... создавай тему в соответствующем разделе и подробнее опиши проблему (что в бсоде написано)
1 2 1
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 03.06.09 22:19:33

Комиссар :
но в нет заходит только под 98 виндой

мда. оригинальное применение 98. кто зачем. Smile
1
Arsenikum
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 30 points
80

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 09.07.09 21:24:26

Для всех монстров в Doom декорейт ZDoom позволяет сделать свои оригинальные атаки. Для зомби - назначить количество дробинок, их силу и разлёт, для прочего зверья - силу, скорость полета проджектайлов и проч. Для всех - кроме Arch-vile. Я давно мечтал сделать своего Огненного Лорда разрывающего и подбрасывающего до небес останки игрока. И вот моя мечта осуществилась.
Скомпилировав ZDoom 2.3.1 (Гозза пока подождет), я скопипастил кусок кода, разнообразив его соответствующим образом, и добавил одну строчку в pk3 файл. За основу взял Diabloist'а из монстрпака. И теперь он жжот еще яростней!

САБЖ(по-культурному сделал патчик, бэкапы поддерживает) - http://webfile.ru/3764121

А вот синтаксис:
A_CustomVileAttack(int InitialDamage = 20, float ThrustFactor = 1, int BlastDamage = 70, int BlastRadius = 70, sound ExplosionSound = "VILE/STOP")

InitialDamage - Сначала Вайл вдаряет слегонца и эти повреждения проносятся всегда;
ThrustFactor - Потом он подбрасывсает игрока вверх, параметр задает коэффициент относительно силы броска обычного Вайла;
И наконец, игрока взрывает с повреждением BlastDamage и радиусом взрыва BlastRadius, взрыв происходит, если игрок до этого был подожжен и огонь по каким-то причинам не слетел;
ExplosionSound - ну а это звук взрыва. Вместо обычного "дыжжжь!" можно вставить что-нибудь по-мощнее.
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 09.07.09 23:25:52

Arsenikum, тебе сюда : http://forum.zdoom.org/viewforum.php?f=34
но проще просто попросить в http://forum.zdoom.org/viewforum.php?f=15 - я уже 3 реквест запросил, и все добавили.
1 1 1
Страница 17 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
   Список разделов - Doom и его Порты - (G)ZDoom