Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Умирает ли картостроительство на Руси? Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Умирает ли картостроительство на Руси?
АвторСообщение
BlackDragoon
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 37 points
173

Doom Rate: 1.70
Сообщение Отправлено: 10.05.08 13:37:14

У меня вечная проблема-я забрасываю если не все получилось так,как было у меня в голове. Sad
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 10.05.08 16:54:31

Короче, я смотрю, тема привратилась в в банальное "у кого что болит". Все это здесь неуместно, однако отвечать на это надо бы, ведь если мы хотим поддерживать маппинг, то нужно поддерживать Мапперов, т.е. помогать им.

Вобщем. Предлагаю в связи с этим переименовать мою древнейшую тему Учимся создавать карты во что-нить другое, либо так и оставить название, однако посвятить эту тему как раз взаимопомощи по маппингу. Ибо тема как раз "по этой части", ведь, как однажды сказал Shadowman, в ней рассказывается, как сделать интересную карту и как вообще ее сделать (сложности с творчеством и пр...), в то время как в Школе Doom Builder это рассказывается лишь техническом плане.
4
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.05.08 17:00:18

Hitherto :
а у меня валяется уже пара десятков "начал" - из них только одно в стадии "сильно продолженное", и ни одного доведенного до конца.

ты скидывай мне. Embarassed вот например мало кто знает что мап01 тнт2 это одна единственная комнатка которую ты мне как арчтест кинул. а я потом посидел недельку и вышел левел.
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 10.05.08 17:39:54

ЛайносID :
Короче, я смотрю, тема привратилась в в банальное "у кого что болит".


посвятить эту тему как раз взаимопомощи по маппингу.

моральной помощи что ли? или скинувшись всей гильдией вручать ценные призы и денежные премии отстающим? Smile
целенаправленный аутотренинг спасет тех кому это действительно надо.
Eternal :
вот например мало кто знает что мап01 тнт2 это одна единственная комнатка которую ты мне как арчтест кинул. а я потом посидел недельку и вышел левел.

для непосвященных: это был один-единственный сектор в форме креста (12 линий) с одинаковыми текстурами. проще него мог быть только один-единственный квадратный сектор. Smile
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 10.05.08 18:50:37

ЛайносID :
Короче, я смотрю, тема привратилась в в банальное "у кого что болит". Все это здесь неуместно

Мне кажется, попытки разграничить темы и переносы в другое место ничего не дадут. Раз уж народ начал высказывать проблемы тут, пусть и высказывает. Таким образом, решая проблемы мапперов, мы добъемся того, чтобы маппинг жил!
Hitherto :
это был один-единственный сектор в форме креста (12 линий) с одинаковыми текстурами

Да, вот как оказывается можно из одного креста целый уровень смастерить Smile
1 5 2
Android128
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 1 points
339

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 10.05.08 19:09:37

Я конечно не совсем по теме , но может-ли кто-нибудь подсказать , как сделать дверь ? Я долго думал , но так и не понял. Sad
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 10.05.08 19:20:40

Android128 :
Я конечно не совсем по теме , но может-ли кто-нибудь подсказать , как сделать дверь ? Я долго думал , но так и не понял.

Видимо, необходим видеоурок минут на 10. Не подскажете, чем лучше снимать?
1 1 1
Krik [iddqd]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 52 points
708

Doom Rate: 0.90
Сообщение Отправлено: 10.05.08 20:53:26

Android128 :
как сделать дверь ?

Этот вопрос всегда будет актуален и никогда не умрёт Smile .
2
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 10.05.08 21:18:06

Всё, нашел, чем(спасио мелкомягким), ждите, скоро будет видеомануал!
1 1 1
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 10.05.08 21:33:10

Hitherto :
это был один-единственный сектор в форме креста (12 линий) с одинаковыми текстурами. проще него мог быть только один-единственный квадратный сектор.

а я был уверен что это был "круглый" сектор. тот где мы проверяли будут ли арчи друг друга жечь через баррели.
Android128 :
как сделать дверь?

крутую дверь сделать безумно сложно на самом деле. Twisted Evil
а как обычную...тебе скоро расскажут.
1 2 2
Hitherto
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 99 points
1441

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 10.05.08 23:34:36

Eternal :
а я был уверен что это был "круглый" сектор. тот где мы проверяли будут ли арчи друг друга жечь через баррели.

а, да. был такой. перезаписал я его тогда крестом, не знал еще, что он войдет в историю как скрэтч для первой карты мегавада. мне жаль наверное? Smile

Android128 :
Я конечно не совсем по теме , но может-ли кто-нибудь подсказать , как сделать дверь ? Я долго думал , но так и не понял

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902&start=0
1
Furret
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
365

Doom Rate: 2.19
Сообщение Отправлено: 11.05.08 16:20:31

Когда я нашёл Классический Дум в 2004 году, он уже официально "вышел из моды", однако мне хватило его на несколько лет. Несмотря на "выход из моды", у Дума всегда могут быть ценители и фанаты. Почему такие новички, как я в 2004-м, не могут объявится через год или через пять?

Поэтому несложно догадаться, каким будет у меня ответ на вопросы о смерти думерства и картстроительства.

В прошлом году, к примеру, на небе мапинга зажглась новая яркая звезда - Лайнос.
1 1 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 12.05.08 16:45:53

Furret
все верно, разница только в том, что, если новички и будут появляться, они будут интересоваться Думом уже по-другому. Заинтересовался я - начал сразу с Zdoom (Doom in Hexen). Лайнос по-моему уже с первой карты пустился в ГЗДум. Еще кто-то уже будет работать в ДБ2 в режиме 3д-мод-редактирования. Разница в смене восприятия и осознания процесса.

Впрочем, это не является чем-то особо отрицательным, также как не является чем-то неестественным. Подобные изменения происходят в любой сфере с течением времени.

Строго говоря, любая жизнь - жизнь существа или явления, это не важно - начинает умирать сразу же после момента своего появления. Так что, отвечая на вопрос сабжа - да.
1
ЛайносID
= Warrant Officer =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.42
Сообщение Отправлено: 12.05.08 17:56:14

zer0 :
Лайнос по-моему уже с первой карты пустился в ГЗДум.

Хех Smile На самом деле это далеко не так. Сначала я долгое время маппил под классику три первые, но долго строящиеся карты (Ancient Cave, Doom in School и Last Ritual) были чисто под классику и я даже не думал переходить на что-то другое. Однако когда все эти три карты были готовы и просуществовали долгое время, я, наконец, научился работать с XWE и сделал для них Titlepic'и и музыку (из-за музыки OGG они стали под Zdoom) Затем, когда собрался делать Rampage, я решил-таки попробовать новый формат - ZDoom in Doom. Rampage была (да и есть сейчас) именно в этом формате. Пока же я делал Rampage, я начал так же новый проект - долгострой Return и маппил его еще долгое время. Но когда я закончил первый эпизод, я остался им недоволен- сбылось предсказание Shadowman'а - мне не хватило фич ZDoom in Doom (да-да, Return значально тоже был в этом формате) и только тогда я сел осваивать GZDoom...
Но это не значит, что я мапплю теперь только под GZDoom. Некоторые проекты у меня под классику (например MegaFrag и MegaFragZ и еще кое-что...), однако я все-же предпочитаю GZDoom, потому что он дает возможность воссоздать в ваде именно то, что я хочу, без ограничений форматов.

З.Ы.
Если же ты не о маппинге, а об игре на портах, то тут почти такая же история - мой путь к GZDoom проходил через множество портов (кстати какое-то время GZDoom и ZDoom я вообще не признавал)...
4
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 63 points
697

Doom Rate: 1.23
Сообщение Отправлено: 12.05.08 18:05:41

ЛайносID
был ли я точен или нет - это не так важно. Суть в том, что времена меняются, вот и все, что я, собственно, имел в виду. Меняются времена, меняется подход.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 12.05.08 18:35:47

ЛайносID :
(из-за музыки OGG они стали под Zdoom)

Кстати еще один камушек в огород Бума. Многое он теряет из-за невозможности проигрывать музыку не миди/муз форматов, из-за этого если решаешься делать под бум, столько хорошей музыки приходится выбросить Sad
1 5 2
Eternal
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 84 points
3366

Doom Rate: 1.93
Сообщение Отправлено: 12.05.08 21:52:54

Shadowman
здрасте. всё он проигрывает прекрасно. огг например. ты бы хоть проверил прежде чем камушки в огород забрасывать.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 12.05.08 22:08:35

Eternal :
здрасте. всё он проигрывает прекрасно. огг например.

О, правда? Smile А я не знал... Тогда извините за глупость.
1 5 2
entryway
-= DoomGod =-
2876

Doom Rate: 1.65
Сообщение Отправлено: 12.05.08 22:10:06

Shadowman :
Кстати еще один камушек в огород Бума. Многое он теряет из-за невозможности проигрывать музыку не миди/муз форматов, из-за этого если решаешься делать под бум, столько хорошей музыки приходится выбросить

Ну если ты имеешь в виду досовый Boom, то ты прав и в этом нет ничего удивительного. Прбум же умеет и умел играть почти все, что возможно. Разнообразные миди бейсед форматы типа MOD и S3M, а также вавы, мп3, оги итд. Вернее это не прбум умеет, а SDL_mixer умеет. Я в своем третьем ваде (с Архива) использовал MOD музыку. Мп3 и огг с вада играть раньше не умело, но умело если лежит рядом с дум2.вад (например D_RUNNIN.MP3) и не перекрывается пвадным лумпом. Распоследняя версия прбум+ умеет как угодно. Во всяком случае я на это надеюсь. Можешь проверить: http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html

Лень проверять Eternity, но предполагаю, что оно тоже играет любые поддерживаемые сдл миксером форматы.

Другое дело, что рассчитывать на такое не стоит. Дум - это миди и мусы. Все остальные форматы для бум вадом желательно подключать через мапинфы и прочие дехакеды - так будет правильнее. Я например в своем ваде с MOD музыкой добавлял DEHACKED ламп следующего содержания:
Patch File for DeHackEd v3.0

# Note: Use the pound sign ('#') to start comment lines.

Doom version = 19
Patch format = 6

Text 6 6
runnincountd


где d_runnin - midi, а d_countd - mod.

В результате музыка есть и в дум2.exe (миди) и в прбум (мод)
3 1 1
Furret
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
365

Doom Rate: 2.19
Сообщение Отправлено: 13.05.08 13:30:17

zer0 :
Заинтересовался я - начал сразу с Zdoom (Doom in Hexen).

Это не все так. Многие начинают с Классического Дума, из-за ностальгии по нему или из-за воспоминаний из детства. В 2004-ом году порты уже были, но первые полгода моего думерства я вообще о них не знал, следующие полгода - знал, но воспринимал их как чужое. И маппить я начал под классику, и в вады классические играть. Да и теперь в портах у меня стоят многие классические настройки. Да, времена меняются, но нельзя сказать, что Думу эти перемены однозначно во вред, может быть он наоборот растёт и эволюционирует?

zer0 :
Строго говоря, любая жизнь - жизнь существа или явления, это не важно - начинает умирать сразу же после момента своего появления.

А как это явление появляется? Мгновенно? И сразу начинает увядать? Неправда. Когда ID Software выпустили Дум, он вначале некоторое время входил в моду. Когда рождается ребёнок, первые месяцы он, наоборот, очень интенсивно растёт и развивается. А человеческая цивилизация? Она зародилась в древности и постоянно неуклонно развивалась до наших дней, и продолжает развиваться...
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
872

Doom Rate: 1.24
Сообщение Отправлено: 31.05.08 11:08:07

Мапинг умрет?... Чет я сомневаюсь. Во первых 2008 год еще не закончился, а во вторых если даже в 2008 будет мало мап, то я уверен, что 2009 меньше точно не будет. Мапинг не умрет, слижком уж много думеров для того что бы он умер Smile
2 1
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 12.06.08 11:42:10

после долгого моего отсутсвия на форуме и долгого простою в маппинге - я снова тут, эх реал ,есть реал, это уже другая история.... теперь по теме:
возможно умирает не сам дум и маппинг, а меняются люди и поколение: те кто играл в Дум в 90-е во времена своей молодости,скорей всего уже повзрослели, в плане того что появляется дом, работа, семья и т.д.. поэтому создается дефицит свободного времени, как бы того не хотелось.. вот я даже 1-2 года назад обладал довольно большим временным ресурсом, сейчас такого уже нету - вот сам начал работать недавно, а еще перехал на новую квартиру.. а говоря о современном, подрастающем поколении - я не думаю, что им интерестно будет играть в Дум, т.к. они не застали его в свое время, а сейчас они не "заценят его фишки", а лишь скажут что-то типа- "что это за старье с хреновой графикой, луче в какой-нибудь Hilf-Life2 поиграю..
мой вад еще не умер, и хоть его развитие сейчас движется со скоростью улитки, все таки на треть у меня он готов Smile релизиться пока не готов, думаю это сделать как будет готов 1 эпизод.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 12.06.08 12:26:16

Dragon Hunter
О, с возвращением! Smile Надеюсь, заботы в реале не помешают тебе благополучно завершить начатые проекты в маппинге. Smile
1 5 2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 12.06.08 12:53:45

нет конечно) буду потихоньку наверстывать упущенное)
1
dukenator
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
972

Doom Rate: 1.67
Сообщение Отправлено: 17.06.08 07:45:53

dr.Robotnik_
Даааа уж...Ели разобрал этот твой "гробостайл", как ты его называешь...
Спорить буду только с одним - мод сделать намного легче, чем карту - для меня покрайней мере.Написал несколько строчек - и вуаля, играется уже совсем не так, как игралось раньше...А чтобы сделать карту - нужен вкус, умение, знание правил, а главное - терпение, вагоны, вагоны терпения...

А вообще мне как-то непонятны твои рассуждения - какого черта ты пишешь о том, что на тебя были наезды по поводу отсутствия 3-д полов и прочей подобной херни?Да сделай ты нормальный уровень хоть под оригинальный дум-2 наездов бы и подавно небыло бы!
Так нет же, ты испохабил нормальный уровень, засадив его толпами монстров и изрисовав стены свастиками, и после этого пытаешься называть себя маппером.Маппер - это тот, кто делает новые карты, а не засирает старые, даже под предлогом их "недоделанности".

И еще. Откуда у тебя такое представление о "реальной войне"?
Мне как-то не кажется, что в годы Второй Мировой гестаповские казематы были так забиты народом - война уже с начала ХХ века была позиционной - то есть солдаты передвигались небольшими группами на небольшие расстояния по укрытиям, а враги из окопов выкуривались авиаударами или танками.И нигде не было аттак в стиле "стенка-на-стенку", как ты изобразил это в твоей поделке.

Ну и наконец.Пока будут выходить подобные "шедевры", мапперство на Руси не будет жить - это будет пинанием трупа, не более.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 17.06.08 12:39:09

dr.Robotnik_
Если ты не научишься писать на нормальном русском языке, я тебя забаню! Twisted Evil
Твои посты, между прочим, подпадают под статью "неуважительное отношение к думерам".
1 5 2
Wraith
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 22 points
368

Doom Rate: 2.83
Сообщение Отправлено: 17.06.08 15:16:05

dr.Robotnik_

Ты что, послан сюда силами зла заразить нас флудмой(или флудонелёзом или флудеритом, как оно там называется, незнаю..)?


dr.Robotnik_ :
а я кстать,вобщмм вот 3я разботка http://eggstore1.wab.ru/plus/gestapo2.zip


С такими вадами картостроительство точно вымрет.. Мне уже плохо.. ОЙ, блэ-э.. плюх-плюх


Shadowman :
Если ты не научишься писать на нормальном русском языке


Почему "если" Smile ? Одного раза не достаточно чтоль?


З.Ы. У меня лично пока сессия, смогу спокойно мапить только когда все кончится и других забот не будет.
2
chocobo
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 11 points
899

Doom Rate: 1.12
Сообщение Отправлено: 17.06.08 15:23:15

Shadowman
поддерживаю, уже бесят эти тупые закарючки аля интернет языки. читая подобные "слова" как у dr.Robotnik_ так и вырывается следующее: "когда говоришь, вынимай ..й изо рта!" - простите за грубость.

а теперь по теме:
умирает ли картостроительство? на мой взгляд в какой-то степени да, так как новых талантливых мапперов практически не появляется вообще, их просто еденицы. старой школе хочу сказать спасибо, так как руки они не опускают и продолжают радовать народ новыми и интересными поделками. Smile
2
Dragon Hunter
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
613

Doom Rate: 1.63
Сообщение Отправлено: 17.06.08 18:06:03

chocobo :
старой школе хочу сказать спасибо, так как руки они не опускают и продолжают радовать народ новыми и интересными поделками.

вот именно поэтому мы здесь все собрались на этом форуме Smile
1
Nil
= 1st Lieutenant =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1402

Doom Rate: 1.79
Сообщение Отправлено: 17.06.08 19:48:26

chocobo, ну я всёж с тобой не согласен, нельзя класть что не попадя на карты под порты выше бума. Люди старались, делали, причём геймплей на высоте. да и под скуллтаг есть интересные вады. Хотя я тоже люблю побегать в хорошо сделанных картах под ваниль, я ж не воюю со всеми подряд за чистото дума!
1 1 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Умирает ли картостроительство на Руси?