Автор | Сообщение |
Tesla.rus Recruit
| 10 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 09.05.08 14:05:35 | |
| Да... DOOM4 полюбому будет сделан быстрее чем S.T.A.L.K.E.R...
Интересно, как всю прелесть DOOM1, DOOM2 перевести на четвёртый...
Первый и второй - истинные шедевры, реки крови, непонятные древние подземелья, смешанные с новыми техногенными лабораториями, головоломки с поисками ключей, порталами, куча досточно быстро умертвляемых монстров и игрок, тоже бычтро умертвляемый, запутанные коридоры, и куча секретов...
а графика - дело относительное...
когда впервые появился DOOM3, - английская версия, лагает (старый комп был ), медленно грузился, но как приятно было играть... а потом, когда уже переигрывал на новом компе - не то, потому что переигрывал... а вот первый и второй - переигрывать даже приятнее порой...
P.S. Кто помнит, в DOOM3 есть запись одна с приколом про куробойку, которая круче QUAKE 34 (номер не помню точно, но не маленький) | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 09.05.08 17:54:21 | |
| Вообще для меня приемлимо только такое продолжение Дума: MMOFPS с элементами РПГ. Типа куча игроков аля Бателфилд\Tabula Rasa\Planet Side отбивает атаку Аццких сил на Ридну Планету. За демонов естессно играть низя, это мобы. Куча классов, гиганский мир и техника (РПГ элементы за счёт наноимплантантов и кибернизации аля Строгги). Никаких флагов, только глобальные задания как в ET:QW только не повторяющиеся, выполнение меняет ситуацию. В конце концов или человечки выиграют или проиграют, дальше ребут игры. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
kossman - UAC Gunner -
| 106 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 09.05.08 18:49:35 | |
| Ну не знаю.
Ну если уж на Земле , то тогда неплохо бы транспорту ввести
Давить импов , или с трамплинов сбивать на лету какодемонов , было бы весело | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.05.08 19:50:19 | |
| KOHyC : | обязательно найдуться прыщавые умудрённые 12ти годичным жизненным опытом спецы орущие что хл2еп74296436 в сто раз превосходит ваш Дум, т.к. там аликс сиську фримену показала. |
А кого должно интересовать их мнение?
ЗЫ. жжОте, камрад
Shadowman : | вот здесь я очень сильно сомневаюсь. Развитие игр пошло в целом в сторону усложнения интеллекта противников и выстраивания одиночных-групповых боев. Такого, чтобы толпа импов как на мап 16 или мап 18 - мы уже вряд ли увидим... |
Возможно и увидим....полагаю, что id поняли промах некоторых аспектов Дума 3...
KOHyC : | А судя по воплям на форумах, народ _РЕАЛЬНО_ изголодался именно по такому мясу. Очень надеюсь что айдишники обратят на это внимание. |
Вот-вот.....экшены от id были мясные (до Дума 3)...во всяком случае, я хочу, чтобы разработчики прислушались к мнению игроков, и сделали именно такое мясо....к тому же, раз действие происходит на Земле - то почему бы не сделать адскую ораву, посылаемую обратно в ад игроком? | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 09.05.08 20:16:58 | |
| Jake Crusher : | Вот-вот.....экшены от id были мясные (до Дума 3)...во всяком случае, я хочу, чтобы разработчики прислушались к мнению игроков, и сделали именно такое мясо....к тому же, раз действие происходит на Земле - то почему бы не сделать адскую ораву, посылаемую обратно в ад игроком? |
Большие пространства то будут обеспечены Мегатекстурой, а вот орды монстров Tech5 вроде бы рисовать не умеет. Тут бы применить наработки двигла от Starship Troopers с их 200-300 багами на экране. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
ApN = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 09.05.08 20:31:02 | |
| Doom 4 Ждем....
Но, почему то мне кажется, что Doom4 хоть и будет римейком Doom2, но, имхо, с Думом 2 его будет роднить только название. Ибо игровая индустрия шагнула уже далеко, и я не думаю, что геймеры, воспитанные на Quake3 или там HL, по-достоинству оценят схожесть с Doom2, тупых мостров и т.д.
Хотя мне именно схожести с Doom2 и хочется. Чтоб не как Doom3 и Doom1, а прям всё как надо... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.05.08 23:21:49 | |
| КАНАВОПЫТ : | Большие пространства то будут обеспечены Мегатекстурой, а вот орды монстров Tech5 вроде бы рисовать не умеет. Тут бы применить наработки двигла от Starship Troopers с их 200-300 багами на экране. |
А вдруг умеет? Ведь я не думаю, чтобы такой движок от id не мог бы рисовать много монстров за один раз....может быть, всё-таки Кармак придумает способ....ведь полагаю, не хоррор собираются делать... | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 10.05.08 00:08:46 | |
| Jake Crusher : | может быть, всё-таки Кармак придумает способ.... |
КАНАВОПЫТ : | Тут бы применить наработки двигла от Starship Troopers |
Сбацать то можно, было бы желание! А вообще что тут думать, ждём превью! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
kossman - UAC Gunner -
| 106 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 10.05.08 13:05:30 | |
| Хочется чего-то нового , но только , чтобы от сути далеко не уходили. (Я не имею ввиду только графику.) | |
|
| |
Beliaron Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 10.05.08 13:34:53 | |
| Я лично не могупредставить себе DooM 4 На земле , да еще на открытом пространстве.
Не понятна даже будующая система локаций, а о сюжете даже говорить не буду.
В любом случае это ни капли не будет похоже на предыдущие три части, Революция в серии!
и надеюсь эта новая кровь, влитая в DooM Сделает его лучше | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 10.05.08 13:47:30 | |
| Beliaron : | Я лично не могупредставить себе DooM 4 На земле , да еще на открытом пространстве. |
А что тут представлять? Представь руины небоскребов, торчащие отовсюду куски металла и бетона, улицы, на которых плещется кислота, шейдерные дымки и огни, шагающих по кислоте кибердемонов - вот тебе и Дум 2 в новом исполнении. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.05.08 14:20:41 | |
| Как бы то ни было, давайте подождём QuakeCon2008. Может быть, на нём расскажут что-нибудь о Дум 4, и не только о нём, но ещё и о RAGE & Castle Wolfenstein...а то ведь ничего не известно...
....а может быть, и не расскажут - но мне хочется надеяться, что немного но просветят... | |
|
| |
KOHyC - Master Sergeant -
| 510 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 10.05.08 15:07:15 | |
| Jake Crusher : | Как бы то ни было, давайте подождём QuakeCon2008. |
тем более ждать недолго осталось...
The world's greatest gaming festival and party will take place July 31 - August 3, 2008 in Dallas, TX at the Hilton Anatole Hotel. | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.05.08 16:32:37 | |
|
Оффтоп: А что такое "RAGE"? | |
|
4 |
|
|
| |
Beliaron Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 10.05.08 16:59:48 | |
| новый шутер от ID Основан на Id tech 5
покопайся на AG там даже ролики есть
примерный выход в 2009 году | |
|
| |
kossman - UAC Gunner -
| 106 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 10.05.08 17:40:08 | |
| Что-то сильно много проектов на себя взяли они ))) не нравится мне это ))) | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.05.08 17:58:16 | |
| Покопался в инете, ищя инфу о RAGE и наткнулся на картинку, которая почти полностью олицетворяет мое представление о Doom IV. (Представьте, что строения по бокам - небоскребы)
Вообще, я думаю, что Doom IV будет похож чем-то на первые уровни Gears of War (по стилю), только с примесью демонических штучек аля картинка сверху. | |
|
4 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 10.05.08 18:27:25 | |
| ЛайносID : | ищя инфу о RAGE и наткнулся на картинку |
Это группа такая, немецкая, вообщем МИТААААААААААААААЛ! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
KOHyC - Master Sergeant -
| 510 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 11.05.08 11:15:27 | |
| КАНАВОПЫТ : | Это группа такая, немецкая, вообщем МИТААААААААААААААЛ! |
кстать очень Думерский поверметалл.
So, now my time has come.
I will be dead and gone
from the earth's face.
It is my destiny,
this time I cannot hide
from this cruel fate.
A never ending memory,
a life before my eyes.
Whatever comes, whatever's been,
my pocket full of lies.
Like an arrow in the air,
falling endlessly and I know we're gonna be
Higher than the sky, we're
higher than the sky.
An ordinary flight,
who could imagine this
will be our death cell.
No miracle in sight,
We're diving faster now,
as for as I can tell.
I see the faces passing by,
there's fear inside their eyes.
They all will be my company
we're brothers now for life.
Like an arrow in the air,
falling endlessly and I know we're gonna be
Higher than the sky, we're
higher than the sky.
Но блин, своей популярностью усложняет поиск инфркмации о игре .[/youtube] | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 11.05.08 17:17:56 | |
| Ребята, да ладно...
Просто есть предположение, что основной костяк команды (Кармак, Клауд, Виллитс&Co) работают над Rage, а те, кого они сейчас нанимают - над Doom 4. | |
|
| |
kossman - UAC Gunner -
| 106 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 11.05.08 17:28:36 | |
| Мда.
Надеюсь Дум4 не будет как SoF:Payback =\ | |
|
| |
Legster Marine 1st class
| 61 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 12.05.08 00:29:01 | |
| | Действие DOOM 4 будет происходить на Земле |
Это че ж, The Suffering: Ties That Bind получается? | |
|
| |
kossman - UAC Gunner -
| 106 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 12.05.08 02:19:36 | |
| Надеемся , что это получается как Doom2 ))) | |
|
| |
DOOMadept = UAC Gunner =
| 116 |
Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 12.05.08 06:27:59 | |
| И главное чтобы опять играть интересно стало!
А не как в DOOM3 разок проршел и играть уже не хочется. А DOOM2 не теряет популярности уже сколько лет | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.05.08 07:32:36 | |
| Кстати, вам не кажется странным, что id решили не сами клепать игру, а доверить её другой команде внутри id?
Может быть, разработчики поняли, что тут подойдёт старый слоган, которым ещё хвасталась заставка Interplay в первом Фоллауте: By players for players? (Или наоборот, точно не помню...) Может быть, те люди, которые сейчас получают работу в id действительно лучше знают, что нужно сделать для Дума 4?
.......хотя, мнение Кармка может перечеркнуть все желания разрабов....как бы хотелось, чтобы он не препятствовал разным хорошим идеям... | |
|
| |
kossman - UAC Gunner -
| 106 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 12.05.08 09:18:52 | |
| Не доверяю я этой второстепенной команде.
Да , может у них куча идей , но это всё может закончится тем , что в игре будут эти самые идеи нереализованы\не доделаны (как например в KOTOR2)
Так что я больше доверяю Кармаку... | |
|
| |
kossman - UAC Gunner -
| 106 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 12.05.08 09:20:04 | |
| (я нуб , не знаю как удалить сообщение) | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.05.08 10:21:03 | |
| kossman
Дабл-пост. Вытри, если Инет сглюковал...
KOTOR2 был не до конца сделан потому что в сроки разработки Obsidian не уложились. Вот поэтому так и вышло.
С другой стороны, Activision оставляет разработчикам свободу в разработке и во времени выпуска (и на креатив тоже).
И с второстепенной командой может выйти так, как с Splash Damage: внутренняя команда разрабаывает, а id-шники осуществляют контроль над разработкой. Так что....
ЗЫ. Я тоже доверяю Кармаку. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 12.05.08 10:21:56 | |
| kossman
Дабл-пост. Вытри, если Инет сглюковал...
KOTOR2 был не до конца сделан потому что в сроки разработки Obsidian не уложились. Вот поэтому так и вышло.
С другой стороны, Activision оставляет разработчикам свободу в разработке и во времени выпуска (и на креатив тоже).
И с второстепенной командой может выйти так, как с Splash Damage: внутренняя команда разрабаывает, а id-шники осуществляют контроль над разработкой. Так что....
ЗЫ. Я тоже доверяю Кармаку. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 12.05.08 23:17:05 | |
| Jake Crusher : | Дабл-пост. Вытри, если Инет сглюковал... |
Jake Crusher : | Дабл-пост. Вытри, если Инет сглюковал... |
З.Ы. Извините! Не удержался | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |