Сайт Doom Power
 ПоискПоиск ВходВход
Doom 4 Announced by id Software Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Doom 4, Rage - Doom 4 Announced by id Software
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4393

Doom Rate: 1.66
Сообщение Отправлено: 07.11.08 23:21:09

КАНАВОПЫТ :
А проще позаимствовать у конкурентов модную нынче регенерацию, мол это не здоровье, а броня, может выдержать столько то попаданий, а потом востановится. Только для этого надо цельную броню ввернуть.

В думе не было никогда никакой регенерации. Здоровье и все. Либо это уже не дум, а нечто еретическое, от лукавого Surprised
(с тем же успехом можно позаимствовать поездки на машинках - если хотите убить этим дум).
1 5 2
Hutt
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 08.11.08 00:00:27

Shadowman :
В думе не было никогда никакой регенерации. Здоровье и все


Вот именно.

Насчет брутальности для ДууМа по сравнению с Ку - кому это здесь не нравится разносить зомбов "v gavno hah"? Нету таких. А меньше кровищщи в первом думе было потому как тогдашние процы и эту - то с трудом рисовали.

Насчет невозможности снятия сала с манкуба во время боя и отсутствия инструмента - снять можно после боя, а инструмент всегда найдется (в основном там будет Земля все - таки). Немцы в вольфе тоже особо при них перекусывать не давали.

Насчет сьедобности монстров - пробовать надо, конечно пробовать! Smile
Serpent[iddqd]
Recruit
Next rank: Marine after 14 points
26

Doom Rate: 1.04
Сообщение Отправлено: 08.11.08 12:18:35

а, во ещё вспомнилось о том. чтоя хочу в думе 4.. иЯ хочу, чтобы когда смотришю вниз - видеть свои ноги)))
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.11.08 12:52:29

Shadowman :
В думе не было никогда никакой регенерации. Здоровье и все. Либо это уже не дум, а нечто еретическое, от лукавого

Просто от обычных аптечек надо избавляться как от анахронизма, не реально это. В первую очередь Дум должен быть революцией, а не баяном.
2 1 1
sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 08.11.08 13:25:57

КАНАВОПЫТ :
В первую очередь Дум должен быть революцией, а не баяном.

В первую очередь Doom 4 должен быть Doomом ,а не революцией или баяном.
2 1
Hutt
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 08.11.08 13:28:14

КАНАВОПЫТ :
Просто от обычных аптечек надо избавляться как от анахронизма


Как вариант - сделать как в Контре (которая на денди) - смерть с одного выстрела.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 08.11.08 15:26:37

Hutt :
Как вариант - сделать как в Контре (которая на денди) - смерть с одного выстрела.

Как-то не по Думовски звучит....Контра, всё-таки - игра с аркадного автомата, только потом её на Денди портировали...и вообще, сомневаюсь, что Дум 4 будет аркадой Smile

КАНАВОПЫТ :
Просто от обычных аптечек надо избавляться как от анахронизма, не реально это.

Но и регенерации не надо. Всякой казуальщины вроде FarCry 2, Crysis и иже с ними хватает...

КАНАВОПЫТ :
В первую очередь Дум должен быть революцией, а не баяном.

Неужели баяном теперь принято считать аптечки в шутерах (без обид, КАНАВОПЫТ Smile )?

Hutt :
Насчет сьедобности монстров - пробовать надо, конечно пробовать!

Низачто! Такая идея только принесёт вред игре!

Hutt :
Немцы в вольфе тоже особо при них перекусывать не давали.

В Вольфе еда была разбросана как аптечки (если говорить про Wolf3D) или была доступна в некоторых местах (RtCW). Но ведь немцев самих там жрать не надо, ведь так? Smile
2
sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 08.11.08 15:36:28

Jake Crusher :
Как-то не по Думовски звучит....Контра, всё-таки - игра с аркадного автомата, только потом её на Денди портировали...и вообще, сомневаюсь, что Дум 4 будет аркадой

А вот если на форуме ID соберётся вся толпень с предложениями регены,хед шотов и пожирания импов... Ну я уже ведь говорил что шансы стать попсой у doom 4 велики?
2 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 08.11.08 15:45:22

sobran :
А вот если на форуме ID соберётся вся толпень с предложениями регены,хед шотов и пожирания импов...

Насколько я знаю, у id software нету форума. И это хорошо - разработчики концентрируются только на игре. А не на нытье всяких "недодумеров" американских, которые считают, что Дум 4 должен стать такой же казуальщиной как FarCry 2.

sobran :
Ну я уже ведь говорил что шансы стать попсой у doom 4 велики?

Посмотрим - не будем заглядывать наперёд. Лично я надеюсь, что Кармак и Ко не прислушаются к мнениям всяких "толпеней" - а сделают так, как они считают нужным.
2
sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 08.11.08 16:33:13

Jake Crusher :
Насколько я знаю, у id software нету форума. И это хорошо - разработчики концентрируются только на игре. А не на нытье всяких "недодумеров" американских, которые считают, что Дум 4 должен стать такой же казуальщиной как FarCry 2.

Имеил у них есть и они же слушают всяки Сиси геймеры со своими "4 вещами чтобы сделать из лума халву"
2 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 08.11.08 17:52:29

sobran :
они же слушают всяки Сиси геймеры со своими "4 вещами чтобы сделать из лума халву"

Вот тут - сомневаюсь, честно говоря...иначе бы они как-то отреагировали...а так до сих пор - молчок.
И последнее слово за id. Эти вещи, чтобы сделать из Дума Халву - не прокатят. Разработчики, опять же повторю, не такие глупцы, чтобы делать из Дума Халву. Smile Они лучше нас всех знают, что да как
2
sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 08.11.08 18:55:07

Jake Crusher :
Вот тут - сомневаюсь, честно говоря...иначе бы они как-то отреагировали...а так до сих пор - молчок.И последнее слово за id. Эти вещи, чтобы сделать из Дума Халву - не прокатят. Разработчики, опять же повторю, не такие глупцы, чтобы делать из Дума Халву.Они лучше нас всех знают, что да как

Jake Crusher
Я опять же повторю что игроделание-бизнес.И делать игру для небольшой группы игроков-самоубийство.Вот именно поэтому я так боюсь за будущее dooma.
2 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 08.11.08 19:05:41

sobran :
Вот именно поэтому я так боюсь за будущее dooma.

Тогда задам вопрос - а каким ты хочешь видеть Дум 4? Хардкорный мясной шутер как и раньше/что-то из того, чего id ещё раньше никогда не делали/поделка под нынешние стандарты?
2
sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 08.11.08 20:40:59

Jake Crusher :
Тогда задам вопрос - а каким ты хочешь видеть Дум 4? Хардкорный мясной шутер как и раньше/что-то из того, чего id ещё раньше никогда не делали/поделка под нынешние стандарты?

Jake Crusher :
Хардкорный мясной шутер как и раньше

Ну и исчо можешь заглянуть в тему "каким вы хотите увидеть doom 4"
2 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 08.11.08 21:16:30

Jake Crusher :
Неужели баяном теперь принято считать аптечки в шутерах (без обид, КАНАВОПЫТ Smile )?

ДА!
Jake Crusher :
Но и регенерации не надо. Всякой казуальщины вроде FarCry 2, Crysis и иже с ними хватает...

Hutt :
Как вариант - сделать как в Контре (которая на денди) - смерть с одного выстрела.

Вот об этом я и говорил, сдерживает только броня, надо сделать так что здоровье это не физическое, а крепость брони, вот для её восстановления можно делать что угодно, чтоб регенерировала, восстановительные киты или что угодно в рамках научной фантастики.
2 1 1
Hutt
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 08.11.08 23:44:10

КАНАВОПЫТ :
Вот об этом я и говорил, сдерживает только броня, надо сделать так что здоровье это не физическое, а крепость брони, вот для её восстановления можно делать что угодно, чтоб регенерировала, восстановительные киты или что угодно в рамках научной фантастики.


Не, не пойдет - с позиций реализма попадание в бою выглядит примерно так: потерял возможность отбиваться - считай труп. Либо добьют либо бросят подыхать, а в случае дума может еще и в зомби превратят, или вообще сожрут (опять таки - если демонам и зомби можно жрать игроков, то почему не наоборот?). Поэтому смерть с одного выстрела это такая же условность как здоровье и броня в процентах, но более применимая к данной ситуации. Танкующих бойцов лучше оставить в Квейке.
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.11.08 00:33:07

Hutt :
если демонам и зомби можно жрать игроков, то почему не наоборот?

Да ёлки-палки, ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЫКОПАЛИ? С каких это пор думер должен жрать мёртвых монстров? БРЕД! НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ В ДУМЕ! Exclamation

КАНАВОПЫТ :
Вот об этом я и говорил, сдерживает только броня, надо сделать так что здоровье это не физическое, а крепость брони, вот для её восстановления можно делать что угодно, чтоб регенерировала, восстановительные киты или что угодно в рамках научной фантастики.

Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье.
Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую. Со здоровьем что делать, если нету аптечек - не знаю.....идеи будут? (бред про пожирание монстров не предлагать Smile )
2
sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 09.11.08 08:46:23

Jake Crusher :
Да ёлки-палки, ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЫКОПАЛИ? С каких это пор думер должен жрать мёртвых монстров? БРЕД! НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ В ДУМЕ!

Именно такие советы и сделают из Dooma "отличную" игру...Ты всё ещё не теряешь надежду Question
Jake Crusher :
Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье.Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую. Со здоровьем что делать, если нету аптечек - не знаю.....идеи будут? (бред про пожирание монстров не предлагать)

Старым дедовским способом-каки нибудь дьявольские талисманы при подборе дающие 200 хп или 100 с берсерком.
2 1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.11.08 15:30:08

sobran :
Ты всё ещё не теряешь надежду Question

Не-а. Я верю, что Дум 4 всем шутерам задаст по самые помидоры Smile

sobran :
Старым дедовским способом-каки нибудь дьявольские талисманы при подборе дающие 200 хп или 100 с берсерком.

Ну, тут уже само по себе напрашивается слово "инвентарь", но на мой взгляд, это слово к Думу 4 не применимо...
2
sobran
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
579

Doom Rate: 1.15
Сообщение Отправлено: 09.11.08 18:15:04

Jake Crusher :
Ну, тут уже само по себе напрашивается слово "инвентарь", но на мой взгляд, это слово к Думу 4 не применимо..

Я имел ввиду мегасфероподобное...
Jake Crusher :
Не-а. Я верю, что Дум 4 всем шутерам задаст по самые помидоры

Мы с тобой как в анекдоте бородатом:
Песимист и оптимист падают с небоскрёба:
Песимист думает-падаю
Оптимист-лечу Smile
2 1
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 09.11.08 18:48:34

Jake Crusher :
Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье. Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую. Со здоровьем что делать, если нету аптечек - не знаю.....идеи будут? (бред про пожирание монстров не предлагать Smile )

Это и в Halo было, но я говорю о том что от смерти игрока отделяет только броня, если пробили то никакие бицепсы не спасут от плазмы Барона.
2 1 1
ApN
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 29 points
181

Doom Rate: 1.56
Сообщение Отправлено: 09.11.08 19:44:29

Jake Crusher :

Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье. Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую.

По-моему что-то подобное было в Quake2...

КАНАВОПЫТ:

от смерти игрока отделяет только броня, если пробили то никакие бицепсы не спасут от плазмы Барона

насколько я помню в Doom4 обещали атмосферу и т.д. как в Doom2... но во втором думе было такое понятие как "здоровье" и "броня". Броня кончалась, здоровье быстрее убывало. Я к чему это всё, просто, давайте такие идеи, типа смерти от одной пули (кстати очень хорошая мысль), оставим для новых проектов id, типа RaGE, а Doom - это классика как-никак...

а вот, что ещё, лично я хотел-бы увидеть, чтобы, как в старые добрые времена, на статусбаре рожа морпеха красовалась... Mad
1
Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3908

Doom Rate: 1.51
Сообщение Отправлено: 09.11.08 21:38:19

ApN :
По-моему что-то подобное было в Quake2...

Такого в Ку2 не было...броня тратилась вместе со здоровьем, просто здоровья меньше утекало...

ApN :
на статусбаре рожа морпеха красовалась...

От такого id уже давно отказались...остаётся надеяться на моды...

ApN :
типа смерти от одной пули

А вот этого тем более не надо. Это уже есть в CS (тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут Smile )
2
КАНАВОПЫТ
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 83 points
2127

Doom Rate: 1.33
Сообщение Отправлено: 09.11.08 22:17:01

ApN :
а вот, что ещё, лично я хотел-бы увидеть, чтобы, как в старые добрые времена, на статусбаре рожа морпеха красовалась... Mad

Это можно сделать если в новом Думе морпех будет ходить в цельном доспехе и его рожа будет отражаться в стекле шлема будет видно плохо но видно
2 1 1
Hutt
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 27 points
143

Doom Rate: 0.95
Сообщение Отправлено: 10.11.08 21:10:15

ApN :
давайте такие идеи, типа смерти от одной пули (кстати очень хорошая мысль), оставим для новых проектов id, типа RaGE, а Doom - это классика как-никак...


Ну дык...

Ежели будут делать ремейк Второго - то конечно, но ведь не факт, поэтому надо рассматривать идеальный вариант, а потом сверять с результатом.
Страница 6 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Doom 4, Rage - Doom 4 Announced by id Software