Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.11.08 23:21:09 | |
| КАНАВОПЫТ : | А проще позаимствовать у конкурентов модную нынче регенерацию, мол это не здоровье, а броня, может выдержать столько то попаданий, а потом востановится. Только для этого надо цельную броню ввернуть. |
В думе не было никогда никакой регенерации. Здоровье и все. Либо это уже не дум, а нечто еретическое, от лукавого
(с тем же успехом можно позаимствовать поездки на машинках - если хотите убить этим дум). | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Hutt - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 08.11.08 00:00:27 | |
| Shadowman : | В думе не было никогда никакой регенерации. Здоровье и все |
Вот именно.
Насчет брутальности для ДууМа по сравнению с Ку - кому это здесь не нравится разносить зомбов "v gavno hah"? Нету таких. А меньше кровищщи в первом думе было потому как тогдашние процы и эту - то с трудом рисовали.
Насчет невозможности снятия сала с манкуба во время боя и отсутствия инструмента - снять можно после боя, а инструмент всегда найдется (в основном там будет Земля все - таки). Немцы в вольфе тоже особо при них перекусывать не давали.
Насчет сьедобности монстров - пробовать надо, конечно пробовать! | |
|
| |
Serpent[iddqd] Recruit
| 26 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 08.11.08 12:18:35 | |
| а, во ещё вспомнилось о том. чтоя хочу в думе 4.. иЯ хочу, чтобы когда смотришю вниз - видеть свои ноги))) | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 08.11.08 12:52:29 | |
| Shadowman : | В думе не было никогда никакой регенерации. Здоровье и все. Либо это уже не дум, а нечто еретическое, от лукавого |
Просто от обычных аптечек надо избавляться как от анахронизма, не реально это. В первую очередь Дум должен быть революцией, а не баяном. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 08.11.08 13:25:57 | |
| КАНАВОПЫТ : | В первую очередь Дум должен быть революцией, а не баяном. |
В первую очередь Doom 4 должен быть Doomом ,а не революцией или баяном. | |
|
| |
Hutt - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 08.11.08 13:28:14 | |
| КАНАВОПЫТ : | Просто от обычных аптечек надо избавляться как от анахронизма |
Как вариант - сделать как в Контре (которая на денди) - смерть с одного выстрела. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.11.08 15:26:37 | |
| Hutt : | Как вариант - сделать как в Контре (которая на денди) - смерть с одного выстрела. |
Как-то не по Думовски звучит....Контра, всё-таки - игра с аркадного автомата, только потом её на Денди портировали...и вообще, сомневаюсь, что Дум 4 будет аркадой
КАНАВОПЫТ : | Просто от обычных аптечек надо избавляться как от анахронизма, не реально это. |
Но и регенерации не надо. Всякой казуальщины вроде FarCry 2, Crysis и иже с ними хватает...
КАНАВОПЫТ : | В первую очередь Дум должен быть революцией, а не баяном. |
Неужели баяном теперь принято считать аптечки в шутерах (без обид, КАНАВОПЫТ )?
Hutt : | Насчет сьедобности монстров - пробовать надо, конечно пробовать! |
Низачто! Такая идея только принесёт вред игре!
Hutt : | Немцы в вольфе тоже особо при них перекусывать не давали. |
В Вольфе еда была разбросана как аптечки (если говорить про Wolf3D) или была доступна в некоторых местах (RtCW). Но ведь немцев самих там жрать не надо, ведь так? | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 08.11.08 15:36:28 | |
| Jake Crusher : | Как-то не по Думовски звучит....Контра, всё-таки - игра с аркадного автомата, только потом её на Денди портировали...и вообще, сомневаюсь, что Дум 4 будет аркадой |
А вот если на форуме ID соберётся вся толпень с предложениями регены,хед шотов и пожирания импов... Ну я уже ведь говорил что шансы стать попсой у doom 4 велики? | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.11.08 15:45:22 | |
| sobran : | А вот если на форуме ID соберётся вся толпень с предложениями регены,хед шотов и пожирания импов... |
Насколько я знаю, у id software нету форума. И это хорошо - разработчики концентрируются только на игре. А не на нытье всяких "недодумеров" американских, которые считают, что Дум 4 должен стать такой же казуальщиной как FarCry 2.
sobran : | Ну я уже ведь говорил что шансы стать попсой у doom 4 велики? |
Посмотрим - не будем заглядывать наперёд. Лично я надеюсь, что Кармак и Ко не прислушаются к мнениям всяких "толпеней" - а сделают так, как они считают нужным. | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 08.11.08 16:33:13 | |
| Jake Crusher : | Насколько я знаю, у id software нету форума. И это хорошо - разработчики концентрируются только на игре. А не на нытье всяких "недодумеров" американских, которые считают, что Дум 4 должен стать такой же казуальщиной как FarCry 2. |
Имеил у них есть и они же слушают всяки Сиси геймеры со своими "4 вещами чтобы сделать из лума халву" | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.11.08 17:52:29 | |
| sobran : | они же слушают всяки Сиси геймеры со своими "4 вещами чтобы сделать из лума халву" |
Вот тут - сомневаюсь, честно говоря...иначе бы они как-то отреагировали...а так до сих пор - молчок.
И последнее слово за id. Эти вещи, чтобы сделать из Дума Халву - не прокатят. Разработчики, опять же повторю, не такие глупцы, чтобы делать из Дума Халву. Они лучше нас всех знают, что да как | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 08.11.08 18:55:07 | |
| Jake Crusher : | Вот тут - сомневаюсь, честно говоря...иначе бы они как-то отреагировали...а так до сих пор - молчок.И последнее слово за id. Эти вещи, чтобы сделать из Дума Халву - не прокатят. Разработчики, опять же повторю, не такие глупцы, чтобы делать из Дума Халву.Они лучше нас всех знают, что да как |
Jake Crusher
Я опять же повторю что игроделание-бизнес.И делать игру для небольшой группы игроков-самоубийство.Вот именно поэтому я так боюсь за будущее dooma. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.11.08 19:05:41 | |
| sobran : | Вот именно поэтому я так боюсь за будущее dooma. |
Тогда задам вопрос - а каким ты хочешь видеть Дум 4? Хардкорный мясной шутер как и раньше/что-то из того, чего id ещё раньше никогда не делали/поделка под нынешние стандарты? | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 08.11.08 20:40:59 | |
| Jake Crusher : | Тогда задам вопрос - а каким ты хочешь видеть Дум 4? Хардкорный мясной шутер как и раньше/что-то из того, чего id ещё раньше никогда не делали/поделка под нынешние стандарты? |
Jake Crusher : | Хардкорный мясной шутер как и раньше |
Ну и исчо можешь заглянуть в тему "каким вы хотите увидеть doom 4" | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 08.11.08 21:16:30 | |
| Jake Crusher : | Неужели баяном теперь принято считать аптечки в шутерах (без обид, КАНАВОПЫТ Smile )? |
ДА! Jake Crusher : | Но и регенерации не надо. Всякой казуальщины вроде FarCry 2, Crysis и иже с ними хватает... |
Hutt : | Как вариант - сделать как в Контре (которая на денди) - смерть с одного выстрела. |
Вот об этом я и говорил, сдерживает только броня, надо сделать так что здоровье это не физическое, а крепость брони, вот для её восстановления можно делать что угодно, чтоб регенерировала, восстановительные киты или что угодно в рамках научной фантастики. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 08.11.08 23:44:10 | |
| КАНАВОПЫТ : | Вот об этом я и говорил, сдерживает только броня, надо сделать так что здоровье это не физическое, а крепость брони, вот для её восстановления можно делать что угодно, чтоб регенерировала, восстановительные киты или что угодно в рамках научной фантастики. |
Не, не пойдет - с позиций реализма попадание в бою выглядит примерно так: потерял возможность отбиваться - считай труп. Либо добьют либо бросят подыхать, а в случае дума может еще и в зомби превратят, или вообще сожрут (опять таки - если демонам и зомби можно жрать игроков, то почему не наоборот?). Поэтому смерть с одного выстрела это такая же условность как здоровье и броня в процентах, но более применимая к данной ситуации. Танкующих бойцов лучше оставить в Квейке. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.11.08 00:33:07 | |
| Hutt : | если демонам и зомби можно жрать игроков, то почему не наоборот? |
Да ёлки-палки, ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЫКОПАЛИ? С каких это пор думер должен жрать мёртвых монстров? БРЕД! НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ В ДУМЕ!
КАНАВОПЫТ : | Вот об этом я и говорил, сдерживает только броня, надо сделать так что здоровье это не физическое, а крепость брони, вот для её восстановления можно делать что угодно, чтоб регенерировала, восстановительные киты или что угодно в рамках научной фантастики. |
Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье.
Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую. Со здоровьем что делать, если нету аптечек - не знаю.....идеи будут? (бред про пожирание монстров не предлагать ) | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 09.11.08 08:46:23 | |
| Jake Crusher : | Да ёлки-палки, ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЫКОПАЛИ? С каких это пор думер должен жрать мёртвых монстров? БРЕД! НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО БЫТЬ В ДУМЕ! |
Именно такие советы и сделают из Dooma "отличную" игру...Ты всё ещё не теряешь надежду
Jake Crusher : | Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье.Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую. Со здоровьем что делать, если нету аптечек - не знаю.....идеи будут? (бред про пожирание монстров не предлагать) |
Старым дедовским способом-каки нибудь дьявольские талисманы при подборе дающие 200 хп или 100 с берсерком. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.11.08 15:30:08 | |
| sobran : | Ты всё ещё не теряешь надежду Question |
Не-а. Я верю, что Дум 4 всем шутерам задаст по самые помидоры
sobran : | Старым дедовским способом-каки нибудь дьявольские талисманы при подборе дающие 200 хп или 100 с берсерком. |
Ну, тут уже само по себе напрашивается слово "инвентарь", но на мой взгляд, это слово к Думу 4 не применимо... | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 09.11.08 18:15:04 | |
| Jake Crusher : | Ну, тут уже само по себе напрашивается слово "инвентарь", но на мой взгляд, это слово к Думу 4 не применимо.. |
Я имел ввиду мегасфероподобное...
Jake Crusher : | Не-а. Я верю, что Дум 4 всем шутерам задаст по самые помидоры |
Мы с тобой как в анекдоте бородатом:
Песимист и оптимист падают с небоскрёба:
Песимист думает-падаю
Оптимист-лечу | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 09.11.08 18:48:34 | |
| Jake Crusher : | Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье. Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую. Со здоровьем что делать, если нету аптечек - не знаю.....идеи будут? (бред про пожирание монстров не предлагать Smile ) |
Это и в Halo было, но я говорю о том что от смерти игрока отделяет только броня, если пробили то никакие бицепсы не спасут от плазмы Барона. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
ApN = Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 09.11.08 19:44:29 | |
| Jake Crusher :
| Помнится, в шутере по имени Codename Tenka (вроде бы он ещё назывался Lifeforce Tenka) при попадании по игроку отнималась сперва только броня, а по истечении оной - здоровье. Если броня испортилась - надо или чинить, или найти новую. |
По-моему что-то подобное было в Quake2...
КАНАВОПЫТ:
| от смерти игрока отделяет только броня, если пробили то никакие бицепсы не спасут от плазмы Барона |
насколько я помню в Doom4 обещали атмосферу и т.д. как в Doom2... но во втором думе было такое понятие как "здоровье" и "броня". Броня кончалась, здоровье быстрее убывало. Я к чему это всё, просто, давайте такие идеи, типа смерти от одной пули (кстати очень хорошая мысль), оставим для новых проектов id, типа RaGE, а Doom - это классика как-никак...
а вот, что ещё, лично я хотел-бы увидеть, чтобы, как в старые добрые времена, на статусбаре рожа морпеха красовалась... | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 09.11.08 21:38:19 | |
| ApN : | По-моему что-то подобное было в Quake2... |
Такого в Ку2 не было...броня тратилась вместе со здоровьем, просто здоровья меньше утекало...
ApN : | на статусбаре рожа морпеха красовалась... |
От такого id уже давно отказались...остаётся надеяться на моды...
ApN : | типа смерти от одной пули |
А вот этого тем более не надо. Это уже есть в CS (тьфу-тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут ) | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 09.11.08 22:17:01 | |
| ApN : | а вот, что ещё, лично я хотел-бы увидеть, чтобы, как в старые добрые времена, на статусбаре рожа морпеха красовалась... Mad |
Это можно сделать если в новом Думе морпех будет ходить в цельном доспехе и его рожа будет отражаться в стекле шлема будет видно плохо но видно | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hutt - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 10.11.08 21:10:15 | |
| ApN : | давайте такие идеи, типа смерти от одной пули (кстати очень хорошая мысль), оставим для новых проектов id, типа RaGE, а Doom - это классика как-никак... |
Ну дык...
Ежели будут делать ремейк Второго - то конечно, но ведь не факт, поэтому надо рассматривать идеальный вариант, а потом сверять с результатом. | |
|
| |