Автор | Сообщение |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 30.08.08 18:36:16 | |
| Вот пришла такая мысль в голову. Нет, я не собираюсь делать такой вад, просто решил поразмышлять на эту тему. Конечно, настоящие транспортные средства интегрировать в Дум нельзя, но можно ведь наверно сделать имитацию? Например поставить спрайт, при нажатии на который экран на секунду гаснет и мы уже как бы "внутри". По сути, спрайт телепортировался в неигровую зону, а мы стоим на его месте, однако изменяются характеристики игрока (например скорость и скорость поворота мышью). Как думаете, реально ли? | |
|
4 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 30.08.08 18:38:38 | |
| Насколько громоздким ты представляешь себе этот транспорт? Просто спрайтовый или как-то хитро навороченный из слопо-линий? Если первое - то естественно возможно, в том же Хексене например можно превращаться в свинью - чем не транспорт? | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 30.08.08 18:52:51 | |
| Memfis : | в том же Хексене например можно превращаться в свинью - чем не транспорт? |
Ну да, чисто с технической стороны я и имею ввиду этот метод, когда у игрока просто меняются характеристики. | |
|
4 |
|
|
| |
Falcor - Sergeant -
| 405 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 30.08.08 21:40:45 | |
| Можно сделать симулирование движения в транспорте. Если интересно, могу начеркать пример. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 30.08.08 22:16:02 | |
| Есть мод doomtank.pk3 - реализован как плееркласс (с изменением свойств игрока). Класс выбирается вроде только при новой игре... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 31.08.08 01:43:52 | |
| ЛайносID : | Вот пришла такая мысль в голову. Нет, я не собираюсь делать такой вад, просто решил поразмышлять на эту тему. Конечно, настоящие транспортные средства интегрировать в Дум нельзя, но можно ведь наверно сделать имитацию? Например поставить спрайт, при нажатии на который экран на секунду гаснет и мы уже как бы "внутри". По сути, спрайт телепортировался в неигровую зону, а мы стоим на его месте, однако изменяются характеристики игрока (например скорость и скорость поворота мышью). Как думаете, реально ли? |
это уже было сделано с помощью камер в дедалусе черт знает когда...году в 1998 или 2000 наверно...точно не помню когда вышел дедалус. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Falcor - Sergeant -
| 405 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 31.08.08 10:09:32 | |
| Eternal : | это уже было сделано с помощью камер в дедалусе |
В Action Doom тоже сделано с помощью камер | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 08.09.08 18:16:03 | |
| Просто изменить игрока - это элементарно. Проблема в том, что реализма в таком транспорте будет мало. Вот что мне интересно, это как сделан транспорт в Shadow Warrior... | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 08.09.08 18:32:21 | |
| zer0, там запросто можно двигать сектора в пределах их owner сектора. там не bsp, а portals технология используется, поэтому можно. хотя для GL на эти технологии наплевать, но совместимость блин... именно поэтому нет 3d полиобъектов - потому что консерваторы поднимут шум. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 14.09.08 12:15:13 | |
| Свежая(относительно) новость.
Появление функциии GetPlayerInput() ДАЁТ возможность делать транспортные средства. и много чего ещё даёт. есть в последних билдах гоззы и здума, но не документирована ещё почти совсем. Это(возможно) даст очень много свободы моддерам и мапперам.
p.s. Новая - это 175 ревизия и больше. в теории даёт возможность заморозить плеера(PROP_TOTALLYFROZEN), но получать нажатия клавиш и обраюатывать их в скрипте. соответсвенно, можно обрабатывать калавиши вперёд и назад как газ и тормоз, а влево и врпаво, как изменение угла ускорения. потом в скрипте пнуть плеера на заданный угол с заданной силой. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 14.09.08 12:28:33 | |
| Можно и в старых версиях. Я как-то выкладывал ссылку на модик, который позволял не соскальзывать с айтемов, на которых игрок стоит, когда те начинают двигаться. Этого вполне достаточно. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 14.09.08 12:31:37 | |
| Guest, эта функция позвояет гораздо больше, она как минимум даёт возможность передать физику любого средства передвижения. Как максимум её можно использовать где ни попадя, для своих маленьких радостей можно хоть doom2d с её помщью забабахать, только очень сложно. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
eltorrio[HKT] = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 0.81
|
Отправлено: 17.09.08 05:26:09 | |
| Я видел в ваде Dbzone. Там едешь на поезде причем каждый из них едет с одинаковой скоростью. Кто хочет проверить качайте. Мапа то ли 4 то ли 3 точно не помню. | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 17.09.08 06:20:26 | |
| eltorrio[HKT]
Там поезда состоят из секторов , т.е. они просто часть мапы . | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 19.09.08 18:23:40 | |
| А как сделать боковой лифт? Видел где-то сектор двигается в бок, типа автобуса.
А вот моя идея: Типа старварс-баттелфронт: делаем несколько классов, типа солдат и к примеру самолёт.пишем в кейконф: как обычно для класса игрока и еще earplayerclasses . Получается как в гексе. Только без характеристик. Можно сделать до фига персонажей. Но перса выбираем не опциях,а в New Game. | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 24.12.08 21:34:23 | |
| Подскажите,как сделать 3Дпол,чтобы он двигался по Х и Y, но не по Z. Это надо для редактирования моего вада под Гоззу. "Lift Station". | |
|
| |
Jabberwock - Lance Corporal -
| 244 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 25.12.08 07:17:07 | |
| У меня была идея немножко проще.
Игрок берет пауэрап в виде танчика (предположим). Спрайт танчика, конечно, соответствующео размера.
Меняется скин игрока (на танчик), меняются его параметры типа ширина/высота, высота точки зрения, запрещаются стрейф и прыжки, стрелять возможно только двумя видами оружия (пулемет и пушка). Хелса вырастает и тд.
Действие - выкинуть пауэрап. И игрок стоит рядом с танчиком.
Собственно, это и была "идея необычного мода".
Еще вариант - трансформерский мод. Несколько классов за автоботов, несколько за десептиконов. Нарисовать это не такая уж и проблема. | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 25.12.08 10:45:29 | |
| Jabberwork, идея конечно же хороша,но всётаки необходимо в ваде делать не танк,а лифт. Типа так: поднимаешься по эскалатору на платформу(станция), нажимаешь на кнопку и лифт,находящийся на другой стороне, подъезжает к тебе.Ты н него встаёшь,нажимаешь на кнопку или берёшь предмет,и лифт несёт игрока на другую платформу. | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 25.12.08 11:11:27 | |
| А возможноли зделать поезд ?
вот есть такая мапа и очень хотелось бы на ней видеть поезд или чтото подобное чтоб оно ездило по рельсам. Это возможно ? | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 25.12.08 11:29:20 | |
| Мне бы тоже.Но мне надо не поезд,а платформу. | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 25.12.08 12:13:15 | |
| ну а платформу на этой мапе зделать можно ? | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 25.12.08 12:53:24 | |
| Создаёшь обычный 3Дпол - это и есть платформа. А как её двигать по Икс и Игреку ? | |
|
| |
Nemesis - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 25.12.08 13:20:35 | |
| впринципе способ есть 1, но тогда будет нельзя в неё войти. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 25.12.08 13:32:29 | |
| Боевая техника как отдельный player-class- это нечто. Но тот же танк или джип не могут стрейфится, на поворотах машину должно заносить, а танк не должен прыгать (насколько мне известно) . Мне кажется, проблема не в том , "возможно ли..." , а в том, что транспортное средство и должно вести себя как транспортное средство, а не как Квакер- делать даблджампы и гонять со скоростью пули. | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 25.12.08 15:02:32 | |
| Можно сделать так, чтоб войти ,к примеру, в самолет и летать. Реально ли? | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 25.12.08 15:05:01 | |
| Archi : | Можно сделать так, чтоб войти ,к примеру, в самолет и летать. Реально ли? |
Нет наверно, ведь в Думе по идее не бывает транспортных средств, только если скриптить или использовать последнии версии Думбилдера. | |
|
| |
Герр Смертоносец Marine
| 42 |
Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 25.12.08 15:10:44 | |
| Хрюк Злюкем
В Hellspawn-е игра за арахнотрона больше всего напоминает танк. Ходит медленно, практически не подпрыгивает, здоровый, неповоротливый. Об отключении стрейфа тоже что-то такое слышал. Физика - дело техники и появления в zdoom новых фич.
Но все ж меня интересует вопрос насчет того, как изменить клас player-a прямо на ходу. | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 25.12.08 15:54:37 | |
| Герр Смертоносец : | Но все ж меня интересует вопрос насчет того, как изменить клас player-a прямо на ходу. |
Смотря где и как....
Если в сингле, то это легкотня! Просто в опциях меняешь скинбаз и все. В других случаях кажеться нельзя... | |
|
| |
HellDoomer 666 = UAC Gunner =
| 135 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 25.12.08 18:45:33 | |
| Так,так... Мне надо узнать как двигать сектор - платформу (3Дпол) по X и Y. А ещё вот что : необходимо сделать в мапе так,чтобы думер не мог проходить через решётчатую стену,а пули чтоб через неё пролетали. | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 25.12.08 19:04:04 | |
| HellDoomer 666 : | ак,так... Мне надо узнать как двигать сектор - платформу (3Дпол) по X и Y. А ещё вот что : необходимо сделать в мапе так,чтобы думер не мог проходить через решётчатую стену,а пули чтоб через неё пролетали. |
С движущимися секторами я не работал, а вот с решеткой помогу:
Выбери нужную тебе стену (стены).
затем у тебя должны стоять флажки на:
1. Impassible
2. Double Sided
3. Lower Unpegged
Все - зайти нельзя, а простреливать можно! | |
|
| |